Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/56
Дата публикации10.12.2013
Размер5.67 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Средняя общеобразовательная школа № 10»

г.Ухта

2011 г

Общие сведения

Тип общеобразовательное учреждение

Вид ОУ средняя общеобразовательная школа




Место нахождения

юридический адрес ОУ: ул. Дзержинского д.13, г. Ухта, Республика Коми,

фактический адрес ОУ: ул. Дзержинского д.13, г. Ухта, Республика Коми,,

факс (8216)741347 , Е-mail school10ukhta@mail.ru .
ИНН 1102026200
Банковские реквизиты УФК по Республике Коми (Финансовое управление администрации МОГО «Ухта», МОУ «СОШ № 10», 02073008330

р/сч. 40204810700000000237

р/сч.40703810500001000283

в ГРКЦ НБ Респ. Коми банка России г. Сыктывкар

ИНН/КПП 1102026200/110201001

БИК: 048702001
Ф.И.О. руководителя Пенкина Людмила Николаевна, тел.741350, стаж административной работы 22 года.

Ф.И.О. заместителей:

Верейкина Галина Ивановна, тел. 741347, стаж административной работы 35 лет.

Рейтман Ирина Юрьевна, тел. 741347, стаж административной работы 10 лет

Вебер Марина Алексеевна, тел. 741347, стаж административной работы 3 года

Белоголова Елена Николаевна, тел. 741347, стаж административной работы

8 лет

Манзюк Елена Игоревна, тел. 741347, стаж административной работы 2 года
Устав ОУ: дата регистрации 01 марта 2011 года, ОГРН 1021100733664, ГРН 2111102003065.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 285198 и приложение к ней, выдано 27 января 2009 года Министерством образования Республики Коми. Срок действия по 27 января 2014 года.

Заключение экспертной комиссии Министерства образования Республики Коми по итогам лицензионной экспертизы от 27.01.2009 года.


  1. Содержание и уровень основных общеобразовательных программ


1.1.В соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации в МОУ «СОШ № 10» реализуются программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) 1-4 классы, основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 классы, среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года) 10-11 классы.

Содержание, уровень и структура основных образовательных программ и выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой МОУ «СОШ № 10», соответствуют требованиям нормативных документов и федеральным государственным образовательным стандартам.
1.2. Характеристика учебного плана.
Учебный план МОУ «СОШ № 10» на 2011-2012 уч. год сформирован на основе следующих документов:

  • Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом № 322 от 09.02.1998 г. Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении базисного учебного плана учреждений Российской федерации»; ( 4 -е классы, 8-е классы)

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; (2-3, 5-7, 9, 10-11 классы)

  • Приказа Министерства образования Республики Коми № 30 от 26 января 2011 года «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05 2005г. № 107»;

  • Приказа Министерства образования Республики Коми № 613 от 6 мая 2011 года «Об обеспечении изучения коми языка.»

  • Приказа Министерства образования Российской Федерации № 1241 от 26 ноября 2010 года «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 года;

  • Приказа Министерства образования Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введение в действие ФГОС начального общего образования»;

  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказа Министерства образования Республики Коми №1181 от 30.08.2011 «О внесении изменений в приказ Министерства образования РК № 30 от 26.01.2011 года «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05 2005г. № 107»;

  • Устава МОУ «СОШ № 10»;

  • Лицензии МОУ «СОШ № 10» А № 285198, выданная «27» января 2009 г. Министерством образования Республики Коми.

Учебный план МОУ «СОШ № 10» определяет максимальный объем учебной нагрузки, откорректированный с учетом программ и кадровых возможностей педколлектива, учебной базы школы. Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального и школьного компонентов и не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки.

Учебный план составлен в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, обеспечения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

  • на обеспечение базового образования учащихся;

  • на использование современных информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;

  • на совершенствование математического и социально-гуманитарного образования в направлении развития наиболее современных и наиболее востребованных практикой разделов (профильные классы);

  • на осуществление индивидуального подхода к учащимся;

  • осуществление постепенного перехода на обучение по БУП – 2004;

  • введение в действие ФГОС начального общего образования ( 1-е классы);

  • создание в МОУ «СОШ № 10» оптимальной модели ОУ, обеспечивающей предпрофильную подготовку и профильное обучение в условиях эксперимента по сетевому взаимодействию (приказ МУ «УО» от 15.06.2009 г. № 01-06/398 «О создании экспериментальной муниципальной площадки на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Гуманитарно - педагогический лицей»).

Продолжительность учебного года – 34 учебные недели для 2-9-х, 11-х классов, 33 учебные недели - первые классы, 36 учебных недель в 10-х классах.

Каникулы распределены следующим образом: через 5 учебных недель на шестой в первом полугодии и через 6 учебных недель на седьмой во втором полугодии. Продолжительность каникул 6 календарных дней. Общая продолжительность каникул - 30 дней. В 1-х классах есть дополнительные каникулы в марте. Данный режим работы школы обеспечивает выполнение федерального компонента и использование школьного компонента учебного плана в соответствии с интересами и потребностями обучающихся, социального заказа, способствуя реализации идеи развития личности.

Во всех классах учебный год делится на три триместра.

Все классы (кроме первых и четвёртых) обучаются по шестидневной учебной неделе; первые (БУП-2009), четвертые классы (БУП-1998) - по пятидневной неделе.

Занятия в школе для обучающихся первой смены начинаются в 8.00, второй смены – в 13.40.

Школа работает в две смены:

первая смена – 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2а,2б, 4а, 4б, 4в, 4г,4д, 5а, 5б, 5 в, 5 г, 6а, 6б, 6 в, 6г, 7 а, 7б, 7 в, 7г, 8а, 8б, 8 в,8г, 9а, 9 б, 9 в, 10а, 10б,10в, 11а ,11б – 36 классов – комплектов.

вторая смена – 2 в, 2 г, 3 а, 3 б, 3 в, 3 г – 6 классов-комплектов.

Продолжительность урока – 45 минут (кроме первых классов)

В первых классах используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – 3 урока в день по 35 минут каждый, ноябрь – декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый, январь май – по 4 урока по 45 минут каждый). Обязательная динамическая пауза продолжительностью 40 минут (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами: СанПиН 2.4.2.2821-10).

Продолжительность перемен после второго и третьего урока первой и второй смены – 20 минут, остальные по 10 минут.

Вариативная часть базисного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента.

С 2008-09 учебного года начался постепенный переход на федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 1312.

В 2011 – 2012 учебном году 2-е, 3-и, 5-е, 6-е,7-е классы работают по БУП – 2004 года, в 9-х классах ведется предпрофильное обучение на основе БУП – 2004 года на основании приказа МУ «Управление образования» № 01-06/398 от 15.06.2009г. «О создании экспериментальной муниципальной площадки на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Гуманитарно-педагогический лицей». В 10-х,11-х классах учебный план составлен на основе БУП – 2004 года для общеобразовательных учреждений Республики Коми.

Учащиеся 4-х, 8-х классов заканчивают обучение по учебному плану, составленному в соответствии с БУП-1998 г. Учащиеся первых классов начинают обучение по учебному плану в соответствии с требованиями ФГОС для начального общего образования.

На каждой ступени образования в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов школьного компонента. В сумме она не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки для школьника.
Учебный план МОУ «СОШ № 10» осуществляет основные направления в образовательной подготовке учащихся согласно федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и минимума содержания образования.

В учебном плане выполняются рекомендации по организации предпрофильного обучения (9-е классы).

Учебный план создает условия для выбора обучающимися 9-х классов определенных курсов по выбору с целью развития познавательных интересов, личностного и профильного самоопределения.
1.2.1. Отражение специфики вида ОУ в основных общеобразовательных программах.

Особенности учебного плана на ступени начального общего образования
В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор учебных предметов, соответствующий реальным образовательным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы.

УМК:

  • «Перспектива» - 1а, 1в

  • «Школа России» под ред. А.А.Плешакова- 1б, 1г, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г

  • «Планета знаний» под ред. И.А.Петровой – 4а, 4б, 4в, 4г, 4д

  • «Школа 2000...» - «Школа 2100» - 2а




  1. В целях выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта по предмету «Физическая культура» введен 1 дополнительный час.

  2. Учебный предмет «Коми язык» изучается по программе «Коми язык как государственный» в 1-х классах. В связи с отсутствием учителя коми языка и невозможностью вести обучение по данному предмету и в целях выполнения учебного плана:

часы предмета «коми язык» во 2-4 классах заменены предметом национально-регионального компонента «краеведение» в объёме 2 н/ч.

  1. Учебный предмет «Окружающий мир» является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности (УМК Плешакова А.А.).

  2. Для повышения эффективности разноуровневой дифференциации выделен 1 недельный консультационный час во 2-х классах.


Особенности учебного плана на ступени основного общего образования
1. Учебный предмет «Коми язык» изучается по программе «Коми язык как государственный». В связи с отсутствием учителя коми языка и невозможностью вести обучение по данному предмету и в целях выполнения учебного плана:

часы предмета «коми язык» во 5-9 классах заменены предметом национально-регионального компонента «краеведение» в объёме 2 н/ч.

2. С целью формирования коммуникативных, практических умений и навыков увеличено кол-во часов:

  • на 1 недельный час по литературе в 5, 6, 7-х классах;

  • на 1 недельный час по русскому языку в 7-х классах.

3. Учебный предмет «Черчение» ведется в 7-8 классах, 1 недельный час.

4. Для повышения эффективности разноуровневой дифференциации выделены по 3 недельных консультационных часа в 5, 6-х классах, 1 недельный час в 7-х классах.

5. Учебный план 8-х классов составлен на основе Примерного учебного плана (недельного) для образовательных учреждений РК с изучением коми языка как неродного для основного общего образования (БУП – 1998).

6. В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов в соответствии с минимумом содержания.

7. За счет школьного компонента с целью усиления речевой направленности курса увеличено количество часов:

  • на 1недельный по литературе в 8-х классах;

  • на 1 недельный час по русскому языку в 8-х классах.

8. Введен 1 недельный час по черчению в 8-х классах. В связи с переходом на предпрофильное обучение курс «Черчение» за основную школу будет реализовываться в 7 – 8-х классах

9. Учебный план 9-х классов (предпрофильной подготовки) составлен на основе федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования Республики Коми № 30 от 26 января 2011 года, Приказ МУ «Управление образования» № 01-06/398 от 15.06.2009г.)

10. Реализация программы по предмету «Искусство» была завершена обучающимися в 8 классе (БУП – 98, 5-8 классы).

11. Региональный и школьный компоненты в учебном плане представлены: блоком предпрофильной подготовки

    1. С целью расширенного изучения отдельных образовательных областей и организации профориентационной работы введены курсы по выбору (2 недельных часа) Учащимся предлагается 6 курсов по выбору. Курсы рассчитаны от 17 до 34 часов, обучающийся обязательно выбирает несколько курсов в I полугодии и во II полугодии, общее количество часов составляет 68. Рабочие программы курсов согласованы на заседаниях МС и утверждены директором. Перечень курсов по выбору

9 классы

  1. «Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров»

  2. «Экспериментальный метод познания в физике»

  3. «Человек в мире искусства»

  4. «В мире процентов»

  5. «Человек имеет право»

  6. Математический курс «Модуль»

  7. «Психологическое сопровождение выбора профессии»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск