Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер95.32 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Право > Памятка
Памятка для студентов группы ТиЭТ-91 по изучению дисциплины «Делопроизводство и корреспонденция» (IX семестр)

Составил Т.И.Макрушина Утверждаю



Зав. кафедрой ОХЭТ А.Л. Верещагин
___________________2013 г.

1 Содержание дисциплины



Модуль 1. Теоретические основы дисциплины

Предмет и задачи дисциплины. Основные термины и определения

Делопроизводство и корреспонденция, документ, документирование, юридическая сила документов, документационное обеспечение управления, организация работы с документами, системы организации делопроизводства.

История становления и развития делопроизводства в России

Зарождение делопроизводство в древнерусском государстве, приказное, коллежское, министерское и советское делопроизводство.

Современный этап делопроизводства в России

Органы власти, ответственные за делопроизводство в России.

Нормативно-правовая база делопроизводства: законы, постановления, приказы и распоряжения РФ в области делопроизводства, стандарты, ЕГСДОУ, классификаторы, инструкции по делопроизводству. Принципы ЕГСДОУ. Унификация и стандартизация.
Модуль 2. Системы документации

Основные правила оформления документов

Требования к составлению и оформлению. ГОСТ Р 6.30-2003. Организационно-распорядительные документы. Бланки и форматы документов. Формуляр-образец документа как модель унифицированной формы документа. Реквизиты документов. Состав и расположение реквизитов документов. Служебные отметки на документах, датирование документов, адресование, заголовок к тексту и др.

Общие правила подготовки служебных документов.

Разновидности и особенности официально-делового стиля документов. Язык и стиль документов, их разновидности. Некоторые лексические особенности языка и стиля служебных документов.

Классификация бланков документов

В зависимости от расположения реквизитов: угловой и продольные бланки. В зависимости от автора документа: бланк организации, структурного подразделения и бланк автора документа. В зависимости от вида бланка документа: общий бланк, бланк конкретного вида документа и бланк письма.

Организационно-правовая система документации

Устав, учредительный договор, положения о структурном подразделении, регламент, штатное расписание, должностные инструкции, трудовой договор. Состав реквизитов, правила оформления.

Распорядительная система документации

Документы, принимаемые на условиях единоначалия и коллегиальными органами. Приказы, распоряжения, указания. Постановления и решения. Состав реквизитов, правила оформления.

Справочная система документации

Информационно-справочная система документации: докладные, служебные, объяснительные записки, протоколы, заявления, представления и служебные письма.

Информационно-аналитическая система документации: акты, справки, перечни, сводки, заключения, отзывы, списки. Состав реквизитов, правила оформления.

Особенности оформления реквизитов в зарубежной переписке.

Документы по личному составу предприятия

Приказы по л/с, трудовые договоры, анкета, личные дела, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки.

Коммерческие договоры (контракты)

Договор купли-продажи. Договор поставки.

Модуль 3. Организация работы с документами

Документооборот и общие правила его организации и учета

Особенности организации движения документопотоков: входящие, исходящие, внутренние документы и организация работы с ними.

Регистрация служебных документов: индексация, формы регистрации документов и порядок их заполнения.

Построение справочного аппарата для аналитической документационной работы. Компьютерные средства организации документооборота.

Оперативное хранение документов

Номенклатура дел. Сроки хранения. Формирование и оформление дел. Экспертная комиссия. Порядок передачи дел в архив организации

Современные способы и техника создания документов

Компьютерные средства обработки, хранения и поиска документов.

Комплексное использование технических средств в ДОУ.

Особенности использования компьютера при оформлении отдельных документов. Особенности оформления документов с формой и графлением. Конструирование цифровых таблиц.
2 Литература

Основная

1. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия / М.В. Стенюков. – М.: Книга сервис, 2003. − 160 с, 10 экз.

2. Рогожин, М.Ю. Организация делопроизводства предприятия (на основе ГОСТ Р6.30-2003): учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. − М.: Издательство РДЛ, 2003. − 208 с, 10 экз.

3. Делопроизводство [Организация и технология документационного обеспечения управления]: учебник для вузов /Т.В. Кузнецова, и др.]; под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ, 2001. − 359 с, 14 экз.

4. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: учеб. пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.:ИНФРА-М, 2002. − 320 с, 19 экз.

5. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. − М.: Изд-во стандартов, 2003, 10 экз.
Методические рекомендации

6. Макрушина, Т.И. Индивидуальные задания: методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» / Т.И. Макрушина, А.Л. Верещагин; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск : Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2009. – 44 с.

7. Макрушина, Т.И. Правовая и распорядительная системы документации: методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» для студентов специальности 080401 всех форм обучения / Т.И. Макрушина; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск : Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2012. – 29 с.

8. Сайт «Делопроизводство» http://delpro.narod.ru/Index.html

9. Сайт «Делопроизводство» http://www.bibliotekar.ru/deloproizvodstvo-1/index.htm

10. Электронные документы: http://tanq.wmsite.ru/, http://tanq-60.fo.ru/, http://wal32.fo.ru/, http://tanq.hut4.ru/index.htm, https://sites.google.com/site/kafedraohet/home

3 График контроля





Модуль

Контрольное испытание

Задание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания

1


2

Выполнение лаб. работы №1

Проведение работы №1

2 неделя

0,01




Выполнение и защита лаб. работы №2,1

Лабораторная работа №2,1

6 неделя

0,03

2-3 вопроса

Тестирование 1

Проработка конспекта лекций, учебников

5 неделя

0,03




Проверка конспекта лекций

Подготовка конспекта лекций и тем сам. консп.

6 неделя

0,02




Коллоквиум 1

Проработка конспекта лекций, учебников

6 неделя

0,1

4 вопроса.

Выполнение и защита лаб. работ №3,2

Лабораторная работа №3,2

10 неделя

0,05

2-3 вопроса

Тестирование 2

Проработка конспекта лекций, учебников

11 неделя

0,05




Проверка конспекта лекций

Подготовка конспекта лекций и тем сам. консп.

10 неделя

0,02




Коллоквиум 2

Проработка конспекта лекций, учебников

10 неделя

0,1

4 вопроса.


3

Выполнение и защита лаб. работы №4,3

Лабораторная работа №4,3

14 неделя

0,03

2-3 вопроса

Тестирование 3

Проработка конспекта лекций, учебников

15 неделя

0,01




Проверка конспекта лекций

Подготовка конспекта лекций и тем сам. конс.

17 неделя

0,01




Коллоквиум 3

Проработка конспекта лекций, учебников

17 неделя

0,02

4 вопроса

Зачет

(по темам 1-3 модулей)



17 неделя

0,5

4 вопроса


Примечания. 1. К зачету допускаются студенты, выполнившие и защитившие лабораторные работы.

2. «Автоматы» по дисциплине выставляются при итоговом рейтинге выше 75 баллов.

4 Правила вычисления рейтинга и возможности повышения рейтинга


Связь рейтинга студента с итоговой оценкой по дисциплине представлена в таблице.

Рейтинг студента, в баллах

Оценка

75−100

50−74

25−49

0−24

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга и итогового рейтинга . Во всех случаях рейтинг вычисляется по формуле:

,

где Ri – оценка за i-ю контрольную точку; pi – вес этой контрольной точки.

Суммирование проводится по всем контрольным точкам от начала семестра до момента вычисления рейтинга.

Оценивание устных и письменных работ приведено в таблице.

Виды работ

Баллы

Баллы 75−100

Баллы 50−74

Баллы 25−49

Баллы 0−25

Устный ответ

• ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

• материал изложен в логической последовательности, литературным языком

• ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

• материал изложен в логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки

• ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или ответ неполный, несвязанный


• при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала;

• отсутствие ответа

Письменная работа

• в рассуждение нет ошибок, все вопросы темы раскрыты;

• работа оформлена аккуратна

• в рассуждение нет существен. ошибок, но не раскрыто один-два несущественных вопросов темы;

• работа аккуратно оформлена

• в рассуждение нет существен. ошибок, но не раскрыт сущест. вопрос темы;

• оформлено неаккуратно

• в рассуждение есть существенные ошибки или не раскрыто несколько существенных вопросов темы

Технология повышения рейтинга включает следующие этапы: изучение студентом дополнительного, вариативного модуля, контроль со стороны преподавателя, пересчёт рейтинга. Вариативный модуль может включать реферирование, обзор литературы по определённому кругу вопросов.

Пересчёт (повышение) рейтинга осуществляется по формуле:

.

Здесь RД* – новое, улучшенное значение рейтинга, RД – текущий рейтинг по дисциплине, R* > 50 – оценка дополнительного задания. При R* < 50 рейтинг не повышается.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск