Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер49.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Положение о письменных квалификационных испытаниях при аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствие занимаемой должности

Утверждено

на заседании аттестационной комиссии

протокол № 1 от 10.09.2013г

Положение

о письменных квалификационных испытаниях при аттестации педагогических работников МБОУ ДОД ДЮСШ № 4 г. Красноярска с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях:

  • обеспечения единого государственного подхода к регулированию аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

  • повышения качества профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ ДОД ДЮСШ № 4;

  • реализации основных принципов аттестации.

Настоящее Положение разработано на основе

  • Закона РФ от 10.07.1992 г. №3266-1«Об образовании»; 29.1212г.ст.49

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

  • административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ управления образования и науки);


1.3. Настоящее положение определяет вариативные формы и содержание квалификационных испытаний при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
1.4. Целью квалификационных испытаний является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого работника занимаемой должности.
1.5. Аттестация педагогических работников – процедура, включающая несколько последовательных этапов:

  • предварительный этап (подготовка представления руководителем образовательного учреждения и ознакомление с ним аттестующегося согласно приложению № 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ управления образования и науки Красноярского края);

  • проведение письменного квалификационного испытания по выбору аттестуемого из предложенных вариативных форм;

  • принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемой должности.


II. Формы и процедуры квалификационных испытаний
2.1. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходит в виде письменного квалификационного испытания в следующих вариативных формах:

  • подготовка конспекта урока (занятия) по виду спорта (направлению деятельности), который он преподает (осуществляет) в текущем году;

  • комплексное тестирование (оценка уровня профессиональной компетентности).


2.2. Конспект урока (занятия). Учебный предмет (направление деятельности), программа, в рамках которой будет выполняться письменная работа, и возрастная группа учащихся определяются педагогом заранее.

Конкретная тема урока задается непосредственно на квалификационном испытании экспертом.

В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание урока (занятия), сформулировать цели и задачи урока (занятия) и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик класса (группы), в котором будет проводиться урок (занятие).

Во время квалификационного испытания педагог может использовать необходимые учебные пособия.

2.3. Комплексное тестирование позволяет оценить уровень профессиональной компетентности педагога. Модуль тестирования педагогических работников содержит тестовые задания различной направленности. Все задания делятся на два раздела:

- тестирование профессиональных знаний и умений содержит вопросы, касающиеся знаний и умений в области ФКиС;

- тестирование умений, способностей и качеств содержит набор тестов, направленных как на личную оценку своей профессиональной деятельности тестируемым, так и на умение использовать различные навыки и знания, например, уровень владения ИКТ. Кроме того, в данном разделе содержатся три задания, направленных на умение разрешать различные педагогические проблемы, которые могут возникать в процессе профессиональной деятельности аттестуемого;

III. Оценка квалификационных испытаний
3.1. В ходе оценивания конспекта урока (занятия) выносится суждение об уровне владения учебным материалом, уровне развития базовых педагогических компетенций и эффективности работы педагога по следующим направлениям:

в области личностных качеств;

в области постановки целей и задач педагогической деятельности;

в области мотивации учебной деятельности;

в области обеспечения информационной основы деятельности;

в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений;

в области организации учебной деятельности.
Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0 до 100 баллов.

От 50 до 100 баллов – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями.

От 0 до 49 баллов – несоответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями.

За три задания, направленных на умение разрешать различные педагогические проблемы, которые могут возникать в процессе профессиональной деятельности аттестуемого:

– наивысшая оценка -35 баллов - дан правильный ответ, в котором предложено решение проблемной ситуации с учетом психологических и педагогических аспектов (тренер-преподаватель предложил несколько вариантов решения проблемной ситуации)

- средний балл – 18 баллов - Ответ не полный.

Тренер-преподаватель раскрыл только психологический аспект данной проблемы. Ситуация не проанализирована с позиции знаний теории и методики спортивной подготовки (принцип от простого к сложному, использование метода "расчлененного упражнения").

- низкий балл – 9 баллов - Данная проблемная ситуация до конца не проработана. Выход и решение данной проблемы не найдены.

Общее количество баллов по заданиям от 35-95 баллов:(35 –удовл., 65- хорошо, 75 и выше -отлично)

3.2. В ходе тестирования получают результаты обследования по направлениям:

  • уровень квалификации (профессиональные знания);

  • профессионализм (профессиональные умения, деловые качества и профессионально значимые специальные способности).


На основе ответов, данных аттестуемым в процессе тестирования, формируется заключение.

3.3. По результатам прохождения квалификационного испытания и анализа представления готовится итоговое заключение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск