Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер56.14 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий
Сценарий ко Дню Учителя.
(Голос за сценой) «Государственная должность... состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек – должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве». Платон.

Вед.1

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!
Вед.2

День Учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.
Вед.1

Школа – это особая страна, страна детства. И, как в любой стране, здесь свой особый язык – школьный диалект. Вот несколько страничек из «Школьного толкового словаря»:

Учительская – дворянское гнездо.

Дневник – личное дело.

У доски – вдали от Родины.

Классный журнал – сказка о правде.

Устный опрос – смертная казнь.

Дорога в школу – звериная тропа.

Дорога из школы – светлый путь.

Путь в гардероб – штурм Зимнего.

Вед.2

Но главные люди в этой стране её властелины – учителя.

Дорогие наши учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива школы:

Общее число преподавателей –

Представителей женского пола –

Представителей мужского пола –

Что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Общий педагогический стаж наших учителей –

Более 90% процентов наших учителей «зигзаги» - люди творческие, воодушевленные, мечтатели, экстраверты – раздающие свои знания.
Вед.1

Так кто же такие наши учителя?

Это люди

- с самыми добрыми глазами (плакат)

- с самыми чуткими ушами (плакат)

- с самыми нежными руками (плакат)

- с самым большим и отзывчивым сердцем (плакат и стук сердца)
Для наших учителей поздравительная открытка от ______________________________________________________________________________________________________

(голос за сценой)

«Много, много раз в жизни мне рассказывали разные люди свою биографию, и всякий раз они останавливались особо любовно, подолгу, на образах учителей той школы, где когда-то учились. Вспоминают они не содержание урока, не стандарт , общий для всех школ, а нечто характерное, индивидуальное, присущее своим учителям: их особенности, жесты, походку...то ценное, что было от него получено, может быть, в одной фразе, в одном наказании, в одной похвале». Писательница Мариэтта Шагинян.
Вед.2

Ещё бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье,

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки...

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слёз пролито знает Бог!

К тому же... минимальная зарплата.

Вы, как герой, сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге...

Я вам сегодня низко поклонюсь,

такое могут делать только Боги!
Вед.1

Богом у нас можно назвать любого учителя, но среди них особо хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда___________________________________________________________________________________________________для вас поздравительная открытка от____________________________________________________________________________________________________
(голос за сценой) «Преподавание – благороднейшее дело, и я понимаю, что несмотря на все его трудности, оно может доставлять большую радость тому, кто умеет пробуждать молодые умы. Я помню, чем обязан своим учителям. Порой довольно одного случайно оброненного слова учителя, и вся наша жизнь озаряется новым светом». Писатель Ромен Роллан.

Вед.2

Вы душою всегда молодые!

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало,

И любви – несмотря ни на что,

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто.
Вед.1

В этом году к нам пришёл молодой специалист, учитель немецкого языка Наталья Викторовна.

Просим вас мы к нам подняться

Пройти сюда и не стесняться

Начинаем мы шутя

Вас посвящать в учителя.

Наказ.

Молодой специалист!

Будь здоров, силён, плечист!

Маясь вузовской закалкой,

Не зови конспект шпаргалкой.

Утром знай и в час заката

Ни стипендия – зарплата

Ждет тебя! О надбавке позабудь!

Получил – доволен будь!

Все не трать в один момент:

Денег не хватает

Сам российский президент

Где достать не знает.

В спор с начальством не вступай

Только головой кивай!

Научись вести журнал,

А иначе ты пропал!

Расширяйте кругозор!

Не расти у нас – позор!

Вовремя сдай данные

Даже, если странные.

Ешь в столовой каждый день

Не ходи на бюллетень,

Вступите срочно в профсоюз

Нести общественности груз.

Вот и весь, пожалуй, сказ

Выполняйте наш наказ! (вручают наказ)
Для вас поздравительная открытка от______________________________________________________________________________________________________(голос за сценой) «Учитель! Его образ живёт в сердце рядом с самыми дорогими нам образами матери, отца, а иногда в этом сердце занимает первое место». Писатель Сергей Михалков.

Вед.2

Кто нам так дорог с детских лет?

Кого мы помним долго-долго?

Кто излучает знаний свет,

И прививает чувство дога?

Кто учит, не жалея сил,

Страны великой поколения?

В ком пыл дерзаний не остыл?

Кто ежедневные боренья

За человека в честь возвел,

Здоровье тратя ежечасно?

Над кем сияет ореол?

Кто выглядит всегда прекрасно?

Конечно! Он! Учитель! Да!

Гуманный мудрый и спокойный

На страже совести всегда,

Красивый, строгий и достойный! Так пусть же в этот светлый час вам дарят люди комплименты

Вы – соль земли! Мы любим вас!

Для вас звучат аплодисменты!

Для вас восторг и стук сердец!

Желаем вам во всем успеха!

Большой зарплаты, наконец!

Здоровья, счастья, света, смеха!

Вед 1

Для вас, дорогие наши учителя, поздравительная открытка от_____________________________________________________________________________________________________
(голос за сценой)

«Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд композитора или художника, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...

Академик Д.С. Лихачёв.

Вед2.

Нашим учителям посвящаем:

Ты – любовь и преданность,

Вера и терпение,

Ты – радость и сорадость,

Страдание и сострадание,

Ты – истина и сердце,совесть и благородство,

Ты – ищущий и дарящий

Нищий и богатый

Ты – учитель и ученик

Воспитатель и воспитанник

Ты – прокладывающий путь и художник жизни

Ты – убежище детства и колыбель человечества

Ты – улыбка будущего и факел сущего

Ты – учитель от Бога и соработник у Бога.
Вед1

Приветствие от наших учителей и мы приглашаем их на сцену.

(поют песню)

(учащиеся встают перед сценой)

Уч1.

Друзья, мы очень часто говорим слова,

Что написал великий гений:

«Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

Уч2

Спасибо вам , мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.
Уч3

Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Уч4

Пусть небо над вами будет особенно чистым и глубоким!

Уч5

Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

Уч6

Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у домашнего очага!

Уч7

Пусть сбудутся все ваши желания!

Вместе

Мы вас любим!!! (дарят подарок)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск