Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер64.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Итоги

аттестации педагогических и руководящих работников

в 2012 – 2013 учебном году
Аттестация педагогических и руководящих работников в 2012-2013 учебном году проводилась в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказа Министерства образования Нижегородской области от 14.02.2012 г. № 388 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования», а также приказа Министерства образования Нижегородской области № 1451 от 08.12.2010 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений ГОУ, подведомственных Министерству образования Нижегородской области».

Среднеобластной процент педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, имеющих квалификационные категории равен 77,4, что ниже районного показателя на 11,7 %. Процент педагогических работников, имеющих высшее образование в районе равен 59,8, что ниже областного на 11,1 %.

Итоги аттестации

Учреждения

Всего

педагогов

Из них

аттестовано

В т. ч. по категориям количество/

проценты

В к.

I к.

Вторая кв.категория

Соответствие занимаемой должности

Школы

104

94/90,3%

8/7,7%

68/65,3%

8/7,7 %

10/9,6%

УДОД

17

15/88%

1/6%

9/53 %

4/44 %

1/6

ДОУ

53

46/87%

2/4%

28/53%

11/21%

5/9,4%

Итого по району

174

155/89,1%

11/6,3%

105/60,3%

23/13,2%

16/9,1%

С 01.09.2012 года по 31.12.2012 года на аттестацию вышли 5 педагогических работников, из них подали заявления с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории в Аттестационную комиссию министерства образования 4 педагога (Буйских Г.В., Виноградова Н.Л., Жарков А.В., Зыкова И.В.), подготовлено 1 представление с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (Косарев С.Г.). Аттестационные процедуры проходили в ноябре – декабре 2012 года. 23 ноября проводилось дистанционное компьютерное тестирование на базе МБОУ Тонкинской СОШ. Тестирование прошло со следующим результатом: Буйских Г.В. – 70 %, Виноградова Н.Л. – 67 %, Жарков А.В. – 63 %, Зыкова И.В. – 90 %. Необходимый минимум на 1 квалификационную категорию (70 %) не набрали 2 педагога (Виноградова Н.Л. и Жарков А.В.). На 2 и 3 этап аттестации вышли 2 педагога. Буйских Г.В. успешно защитила компьютерную презентацию раздела программы и портфолио, которые экспертами были оценены по 70 %. Зыкова И.В. не набрала необходимый минимум (70 %) за портфолио. В итоге Виноградова Н.Л. и Зыкова И.В. написали заявления в Аттестационную комиссию с просьбой зачесть результаты ДКТ на соответствие занимаемой должности. Жарков А.В. будет проходить экзамен в форме ДКТ повторно в 2013 году. Декабрьским приказом первая квалификационная категория присвоена Буйских Г.В., тренеру-преподавателю МБОУДОД ДЮСШ.

На основании приказа Министерства образования Нижегородской области от 14.02.2012 г. № 388 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования» Косарев С.Г. выбрал экзамен в форме написания конспекта урока по технологии в 8 классе. Ему было предложено несколько тем, из которых он выбрал одну и в течение 2 часов по форме разработал конспект урока. Данный урок оценен экспертами на 60 %. Были высказаны положительные отзывы о данном конспекте и замечания по его написанию.

В октябре - ноябре 2013 года аттестационными комиссиями МБОУ Тонкинской СОШ и МБОУ Бердниковской ООШ была проведена аттестация вступающих в должности заместителей директоров (Красильникова И.А. и Симатова В.И.). Аттестация проводилась на основе тестовых материалов, представленных ГБОУ ДОВ НИРО и в соответствии с Постановлением администрации Тонкинского муниципального района № 508 от 28.12.2010 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, их заместителей образовательных учреждений Тонкинского муниципального района Нижегородской области». Кроме тестирования с данными педагогическими работниками проводилось собеседование по выполняемой и предстоящей работе. По итогам аттестации Аттестационной комиссией вынесено решение «Соответствует занимаемой должности».

В период с 01.01.2013 по 31.05.2013 на аттестацию вышли 31 педагог, из них 24 написали заявления на аттестацию с целью присвоения 1 квалификационной категории, на 7 человек руководители образовательных учреждений подготовили в Аттестационную комиссию представления с целью аттестации на соответствие занимаемой должности.

Аттестация проходила в соответствии с ранее составленным графиком. Ни один педагог не аттестовался позже намеченного срока. Первый этап аттестации – тестирование показал отличные результаты, т.е. учителя добросовестно подготовились к данному испытанию. 7 человек выполнили тесты с результатом 100 баллов (Груздева Т.Ф., учитель МБОУ Бердниковской ООШ; Груздева Л.А., зам.директора МБОУДОД ДДТ; Демакова Е.П., учитель МБОУ Вязовской ООШ; Косолапова З.К., учитель МБОУ Пакалевской СОШ; Мерсикова Р.И., учитель МБОУ Большесодомовской ООШ; Прадедов Н.В., учитель МБОУ Пахутинской ООШ; Толстоброва И.В., учитель МБОУ Вязовской ООШ). 14 человек выполнили тесты с результатом 90 и более баллов, в том числе Злобинова Е.М., музыкальный работник МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» (97 %), аттестовалась на соответствие занимаемой должности. 5 педагогов сдали тесты с результатом 80 и выше баллов, в том числе Шестиперстова О.В., учитель МБОУ Большесодомовской ООШ (87 %), аттестовалась на соответствие занимаемой должности. Все педагогические работники вышли на 2 и 3 этап аттестации и успешно защитили свои работы. Особенно отметили эксперты аттестационные материалы Богатуровой Н.Ф, учителя МБОУ Пахутинской ООШ – не специалист успешно подготовилась к квалификационным испытаниям; Груздевой Т.Ф., учителя МБОУ Бердниковской ООШ, Демаковой Е.П., учителя МБОУ Вязовской ООШ и Косолааповой З.К., учителя МБОУ Пакалевской СОШ – грамотно и достаточно подробно собраны материалы, Поспеловой Л.Л., учителя МБОУ Пакалевской СОШ – грамотно организованную поисковую работу.

5 педагогов вышли на аттестацию с целью присвоения соответствия занимаемой должности и выбрали экзамен в форме написания конспекта урока (воспитательного мероприятия). Выше 70 % получили за экзамен Зорин А.П., учитель МБОУ Бердниковской ООШ (78 %), Черногубова С.В., воспитатель МБДОУ д/с № 6 «Ромашка» (80 %). Веселов С.В., тренер-преподаватель МБОУДОД ДЮСШ – 56 %, Смирнова С.Е., воспитатель МБДОУ д/с № 13 «Колосок» - 52 %. Данные педагоги проходили только одно испытание, но каждый подготовил свое аттестационное дело, в котором отобразили какое учебное заведение закончили, курсовую подготовку, награды и достижения и т.п.

Экспертам было не легко оценивать презентации разделов программ, но еще сложнее – дать оценку собранному портфолио каждого педагога. Основой для оценки на третьем этапе аттестации служили рекомендации НИРО к портфолио педагога по предметам, где обозначены критерии. Здесь администрации школ и учителям пришлось много поработать, чтобы собрать все необходимые документы. Особое затруднение вызвал раздел «Результаты воспитательной деятельности» в пункте наличие социальных проектов и раздел «Результаты научно-методической деятельности» в пункте наличие интернет-проектов, наличие публикаций и участие в экспериментальной работе.

Аттестация по новому Порядку показала, что есть понимание необходимости развиваться, внедрять современные технологии в обучении детей становиться стилем жизни современного педагога. Подготовка к квалификационным испытаниям не стала формальностью. Вырос уровень оформления квалификационных работ в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Проблемным вопросом на сегодняшний день является аттестация с целью присвоения высшей квалификационной категории. Доля педагогов, имеющих высшую категорию снизился с 15 человек (9 %) до 11 человек (6,3 %). Отказ от аттестации на данную категорию по причине болезни педагогов либо человек работает на пенсии. К сожалению, отказ идет не только от учителей, но и от администраторов образовательных учреждений, которые должны своим примером стимулировать педагогов, показывать свою профессиональную уверенность. Проблему необходимо решать, поэтому на апрельском совещании директоров был поднят вопрос об аттестации на высшую категорию.

Порядок и механизм аттестации, организационное и методическое обеспечение соответствовало предъявляемым требованиям. Жалоб и замечаний со стороны ОУ и педагогов не поступало. Деятельность районной экспертной комиссии осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами, планом работы и рекомендациями ЦМКО.

Анализ итогов аттестации позволяет сделать следующие выводы:

1.Существует необходимость повышения доли педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию.

2.Необходимо изучение и использование опыта работы коллег не только в своей школе и школ района, но и области.

3.Требование владения компьютерными технологиями, повышения результативности профессиональной педагогической, воспитательной, внеурочной, научно-методической деятельности, а также профессиональное развитие педагогического работника стало неотъемлемой частью жизни.

На основании вышеизложенного можно отметить, что аттестация в 2012 - 2013 учебном году проходит в соответствии с нормативно-правовой и методической базой. Практикуются вариативные формы и процедуры аттестации, апробированы критерии оценивания педагогов.

Вед.специалист Л.П.Черезова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск