Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 112.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер112.62 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
Анализ работы по реализации плана- графика за 2012 -2013 учебный год

Для реализации в 2012-2013 учебном году плана – графика ФГОС НОО были подготовлены исходные данные:

-проведена инвентаризация материально – технической базы;

- создана нормативно – правовая база;

- внесены изменения в ООП НОО;


Успехи

Проблемы

Задачи

Организационное обеспечение реализации ФГОС НОО

1.Проведение самоэкспертизы ООП НОО

2.Педагоги школы участвовали в разработке локальных актов, листов оценок

3.Педагоги ОУ приняли участие в изучении опыта и внедрения ФГОС НОО в других школах района.

4. Пройдена курсовая подготовка всех учителей начальных классов

5. Участие в общероссийском мониторинге по реализации ФГОС НОО.

6. Успешное выполнение траектории индивидуального развития учащихся 1-2 класса.

1. Не активное участие педагогов в научно – практических конференциях, семинарах по проблемам и результатам ФГОС НОО

  1. Дальнейшая организация дистанционного обучения с педагогами ОУ.

  2. Контроль по организации электронного мониторинга.

  3. Провести в ОУ конкурс уроков в системно – деятельностном подходе.

Нормативно – правовое обеспечение

1.Реализация ФГОС НОО по плану графику на 2012-2013 учебный год.

2.Внесение дополнений и изменений в документацию ОУ

1. Недостаточное информирование по изменениям в нормативно – правовом обеспечение.

  1. Создать номенклатуру дел в электронном и на бумажном носителе по сопровождению ФГОС НОО

Кадровое обеспечение

  1. Укомплектованность ОУ учителями прошедшими курсовую подготовку по ФГОС НОО.

  2. Работа педагогов в сетевых профгруппах, межшкольных методических объединениях.

  3. Организация работы кадровой комиссии по оценке качества работы педагогических работников, реализующих ФГОС НОО

  1. Слабое сетевое взаимодействие с УЗ района.

  1. Продолжить обучение педагогов по реализации внеурочной деятельности ФГОС НОО.




Материально – техническое обеспечение

  1. Контроль и закупка дидактического материала по УМК «Планета Знаний»

  2. Установка и апробация нового оборудования в интерактивном классе.

  3. Установке Интернета.

1.Устаревшие учебники 1-2 класса


  1. Просматривать новые ЭОР

  2. Пройти обучение по использованию новой аппаратуры в учебном процессе.

Информационное обеспечение

  1. Тесное сотрудничество с родителями и учащимися ОУ.

  2. Своевременное проведение родительских собраний.

  3. Опубликован публичный отчёт школы на сайте ОУ.

  4. Имеется постоянный стенд со сменным материалом по информированию о введении и реализации ФГОС НОО,

  1. Недостаточная работа по сайту школы.

  2. Недостаточная освещённость общественности по введении и реализации ФГОС НОО.

  3. Слабое сетевое взаимодействие учителей школьного округа.

  1. Контролировать наполнение и обновление страний школьного сайта по ФГОС НОО

  2. Создать материал для распространения среди общественности по информированию о введении и реализации ФГОС НОО.

Методическое обеспечение

  1. Активное участие педагогов в школе педагогического мастерства.

  2. Работа педагогов в подготовке и проведению педагогического совета « Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе»

  3. Обмен опыта с педагогами основного и среднего звена в построении урока в системно – деятельностном подходе. В течение года показ открытых уроков внутри ОУ

  1. Не сформирован банк данных конспектов уроков учителей с формированием УУД в системно – деятельностном подходе.

  2. Не проходило обучение по плану БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж».

  3. Педагоги неохотно соглашаются на обобщение опыта на районном и областном уровне.

  1. Сформировать банк данных конспектов и программ по внеурочной деятельности.

  2. Усилить работу с педагогами по публичным выступлениям на разных уровнях по накопленному материалу.


План-график

реализации федеральных государственных стандартов

начального общего образования в БОУ НМР ВО «Городищенская средняя

общеобразовательная школа» в 2013 - 2014 учебном году
Цель – управление процессом введения ФГОС НОО в 1-х классах и создание условий для реализации во 2 и 3-х классах в 2013-2014 учебном году.

Задачи:

  1. Реализация ФГОС НОО в соответствии с нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровней и уровня ОУ.

  2. Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС НОО в течение 2013-2014 учебного года.

  3. Реализация мероприятий в рамках единой методической темы «развитие педагогического мастерства учителя в системе деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС нового поколения»






п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС НОО

1.1

Разработка и утверждение плана-графика реализации ФГОС НОО в ОУ.

до 1.09.2013

заместитель директора по УВР

2. Организационное обеспечение реализации ФГОС НОО

2.1

Проведение самоэкспертизы ОУ по выполнению критериев готовности к реализации ФГОС НОО, анализ готовности и принятие управленческих решений.

до 10.09.2013

директор,

заместитель директора по УВР

2.2

Организация участия педагогического коллектива в Федеральном мониторинге введения ФГОС НОО:

  • заполнение анкет;

  • анализ результатов мониторинга.

По плану

директор,

заместитель директора по УВР

2.3

Участие в семинарах-совещаниях различных уровней по вопросам реализации ФГОС НОО

в течение года

заместитель директора по УВР

2.4

Проведение методических совещаний о ходе реализации ФГОС НОО в ОУ:

  • о ходе реализации ФГОС НОО в 1-3 х классах



ноябрь 2013

заместитель директора по УВР,

руководитель МО учителей начальных классов

2.5

Создание плана-графика повышения квалификации педагогических работников ОУ по вопросам реализации ФГОС НОО.

июль 2013

заместитель директора по УВР

2.6

Предоставление заявки на повышение квалификации педагогических работников ОУ по вопросам реализации ФГОС НОО на региональный уровень.

июль 2014

заместитель директора по УВР

2.7

Проведение мониторинга результатов освоения ООП НОО:

  • входная диагностика обучающихся 1-х классов;

  • диагностика результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1-м классе.


октябрь 2013

май 2014

заместитель директора по УВР,

руководитель МО учитель начальных классов

2.8

Подведение предварительных итогов реализации ФГОС НОО в 2013-2014 учебный год и обсуждение задач на 2014-2015 учебный год.

апрель-май 2014

заместитель директора по УВР


2.9.

Разработка плана-графика реализации ФГОС НОО в 2014-2015 учебный год.

май-июнь 2014

заместитель директора по УВР


3. Кадровое и научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО

3.1

Обеспечение повышения квалификации учителей начальных классов по вопросам ФГОС НОО.

август

директор,

заместитель директора по УВР

3.2

Составление прогноза обеспечения кадрами на 2014-2015 учебный год.

сентябрь 2013

апрель 2014

директор


3.3

Организация участия представителей ОУ в вебинарах.

в течение года

заместитель директора по УВР

3.4

Участие руководящих и педагогических работников ОУ в тематических семинарах-совещаниях района по вопросам реализации ФГОС НОО (по плану РУО).

в течение года

заместитель директора по УВР

3.5

Групповое и индивидуальное консультирование по вопросам реализации ФГОС НОО.

в течение года

заместитель директора по УВР,

3.6

Проведение диагностики профессиональных затруднений и потребностей учителей начальных классов при реализации ФГОС НОО:

  • изучение мнения педагогических работников о ходе реализации ФГОС НОО (круглый стол, анкетирование);





декабрь 2013

заместитель директора по УВР,

руководитель МО учителей начальных классов

3.7

Организация работы по оценке качества работы педагогических работников, реализующих ФГОС НОО.

в соотв. с Положением об оплате труда

администрация

3.8

Анализ методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального мониторинга ФГОС НОО по всем предметам 1 и-3 классов

сентябрь 2013

декабрь 2013

библиотекарь учителя 1-3 классов и будущего 4 класса

3.9.

Создание медиатеки:

  • электронные версии учебно-методической литературы в соответствии с перечнем;

  • банк конспектов уроков (занятий), презентаций, контрольных заданий для учащихся 1-3х классов;

  • статьи учителей об опыте работы.

в течение года

заместитель директора, учитель начальных классов

3.10

Проведение методических совещаний (учителей начальных классов) в ОУ в течение учебного года:

  • «Формирование УУД: первый опыт» (по предметно);

  • «Организация контроля и оценки на уроках»;

  • «Роль внеурочной деятельности в формировании УУД»

  • «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» (предложение 3-4 четверть провести на районном уровне в Городищенской школе»

1 раз в четверть

заместитель директора, учителя начальных классов,

учителя предметники

3.11

Анализ эффективности модели организации внеурочной деятельности в 1-3х классах:

  • анализ результатов реализации внеурочной деятельности в 1-3х кл. и рабочих программ ООП для 1-3х кл.;

  • посещение уроков и внеурочных занятий в 1-3х классах;

  • корректировка модели организации внеурочной деятельности.



в течение года
апрель – май 2014

апрель – май 2014

заместитель директора,

руководитель МО учителей начальных классов,


3.12

Обобщение опыта реализации ФГОС НОО в ОУ:

  • разработка предложений по публикации опыта реализации ФГОС НОО педагогов ОУ на 2014-2015 учебный год;

  • подготовка материалов для публичного отчета.


май 2014
май 2014



заместитель директора по УВР, учителя

3.13

Анкетирование родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения по вопросам ФГОС НОО

апрель-май 2014

заместитель директора по УВР, учителя 1-3х

4. Информационное обеспечение реализации ФГОС НОО

4.1

Организация изучения материалов информационно-методической газеты Департамента образования Вологодской области «Начальное общее образование», обеспечение внедрения опыта.


в течение года


заместитель директора по УВР,

учителя начальных классов

4.2

Отслеживание информации на сайтах Департамента образования, ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж», АОУ ДПО «Вологодский институт развития образования» и др.

в течение года


заместитель директора по УВР,

руководитель МО учителей начальных классов

4.3

Участие в форуме для учителей и руководителей ОУ на сайте ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж».




заместитель директора по УВР

4.4.

Проведение родительских собраний для обучающихся 1-х классов по темам:

  • «УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Роль родителей в формировании УУД у первоклассников»;

  • «Результаты диагностики готовности первоклассников к обучению в школе. Безотметочное обучение в контексте ФГОС НОО»;

  • «Итоги обучения по ФГОС НОО за первое полугодие и задачи на второе полугодие»;

  • «Итоги обучения в 1-м классе. Особенности обучения по ФГОС НОО во 2-3-х классе» (в т.ч. проведение опроса мнения родителей первоклассников о ФГОС НОО, выявление уровня их удовлетворенности результатами и условиями обучения).

- Проведение родительского собрания для родителей будущих первоклассников.



сентябрь

декабрь

январь

май - июнь

заместитель директора по УВР,

учитель начальных классов,

учителя

4.5

Размещение материалов на школьном стенде «Переход на ФГОС нового поколения»: нормативно-правовые документы, информация о педагогах, реализующих ФГОС НОО, план-график реализации ФГОС НОО на 2013-2014 уч.г., информация о ходе реализации плана-графика и т.п.

ежемесячное обновление информации

заместитель директора по УВР

4.6

Индивидуальные консультации для родителей первоклассников.

в течение года

заместитель директора по УВР, учитель

4.7

Участие родителей ОУ в районном родительском собрании «ФГОС как основа государственной политики в области образования».

апрель 2014

заместитель директора по УВР

4.8.

Размещение материалов в районной газете по теме «Итоги первых 2 лет реализации ФГОС НОО»




заместитель директора по УВР

5. Финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО

5.1

Формирование заявки на учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО




директор, библиотекарь


Ожидаемые результаты

(критерии готовности ОУ к реализации ФГОС НОО)
1. Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения.

2. Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями стандарта (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.).

3. Приведены в соответствие с требованиями стандарта начального общего образования должностные инструкции работников образовательного учреждения.

4. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования.

5. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей).

6. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения стандарта.

7. Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно, по мере введения стандарта начального общего образования).

8. Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями стандарта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск