Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 367.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации29.12.2013
Размер367.33 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНСТИТУТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ

Кафедра спортивного и эстрадного танцев

Учебно-методический комплекс

Дисциплина: Педагогическая работа с хореографическим коллективом

Цикл: СД.Ф.04.10

Специальность: 071301.65 «Народное художественное творчество»



Квалификация выпускника:

художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель






Составитель:

Шерегова В.А. – заведующий кафедрой СЭТ, профессор

Кудашов Г.Н. – доцент кафедры СЭТ, к.п.н.

Баталова Н.Л. – доцент кафедры СЭТ, к.с.н.



Тюмень - 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. Рабочая программа дисциплины………………..……………

    1. Выписка из государственного образовательного стандарта…….

    2. Пояснительная записка…………………………………………….

    3. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников……………………………………………………….

    4. Требования к уровню подготовки студента……………………..

    5. Распределение учебных часов на освоение основных разделов рабочей программы. ……………………………………………….

    6. Тематический план изучения дисциплины……………………….

    7. Содержание дисциплины………………………………………….

    8. Примерный перечень вопросов для проверочных работ и обсуждений на семинарских занятиях …………………………..

    9. Примерный перечень тем для курсовых работ…………………

    10. Формы контроля………………………………………………….

    11. Контрольные вопросы к зачету……………………………….

    12. Библиографический список (основная и дополнительная литература)…………………………………………………………

Раздел II. Дидактические материалы…………………………………….

2.1 Практические задания для самостоятельной работы студентов

2.2 Тесты для контроля остаточных знаний………………………….

Раздел I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Выписка из государственного образовательного стандарта


СД.Ф.04.10. Педагогическая работа с хореографическим коллективом

Педагогический аспект деятельности художественного руководителя хореографического коллектива, преподавателя (постановщика танцев). Профессиональная позиция (кредо) педагога руководителя. Инструментарий педагога-руководителя (речевая культура, интонация и голос, мимика и пластика, физическая и психологическая раскрепощенность). Педагогическое воздействие как основа руководства хореографическим коллективом. Принципы педагогического воздействия. Педагогическое общение как содержательный фактор в работе с участниками коллектива. Профессиональные навыки общения. Основные методы педагогической работы с участниками хореографического коллектива. Создание ситуации успеха в ходе коллективной деятельности. Роль и значение педагогического требования в работе с участниками. Педагогическая оценка деятельности хореографического коллектива.

    1. Пояснительная записка


Рабочая программа по дисциплине: «Педагогическая работа с хореографическим коллективом», федерального компонента цикла СД.Ф.04.10 составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 071301.65 «Народное художественное творчество» квалификации «Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель».

Материал рабочей программы «Педагогическая работа с хореографическим коллективом» составлен с учетом специфики подготовки руководителей хореографических коллективов, преподавателей спортивных и эстрадных танцев.

Необходимость знаний, заложенных в рабочей программе данной дисциплины, подтверждена практикой работы выпускников кафедры, ставших руководителями творческих коллективов учреждений культуры и дополнительного образования детей и молодежи.

Дисциплина рассчитана на 1 семестр и включает в себя теоретические и методико-практические занятия.

Цель дисциплины – освоение студентами знаний, формирование умений и навыков, необходимых для организации и эффективного осуществления педагогической работы с хореографическим коллективом.

Основные задачи дисциплины:

  1. Раскрыть сущность профессиональной деятельности педагога-хореографа.

  2. Описать профессионально важные качества педагога-руководителя хореографического коллектива.

  3. Сформировать у студентов потребность, умение и начальный опыт профессио­нально-педагогического самовоспитания и самосовершенствования.

  4. Рассмотреть понятие педагогического процесса.

  5. Изучить сущность и роль педагогического воздействия в работе с хореографическим коллективом.

  6. Освоить специфику педагогического общения и сформировать ключевые навыки профессионального общения педагога-руководителя хореографического коллектива.

  7. Ознакомиться с основными методами и формами организации педагогической работы с хореографическим коллективом.

  8. Освоить способы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в хореографическом коллективе.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск