Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации30.12.2013
Размер0.61 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Бузулукский гуманитарно-технологический институт

(филиал) государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования -

«Оренбургский государственный университет»



Кафедра истории и теории государства и права

Утверждаю:

Декан факультета экономики и права

_____________Ожерельева Т.М.__

«____»__________________20 ____г.


Декан факультета заочного обучения

__________________ И.М. Дребнева

«____»___________________ 20_____г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»



Специальность: 030501.65 «Юриспруденция»

Специализация: гражданско-правовая, уголовно-правовая

Факультет: экономики и права

Факультет: заочного обучения

Форма обучения: очная, заочная




Бузулук 2008

Рецензент

старший преподаватель кафедры истории и теории государства и права БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ Степанова И.Н.




Рабочая программа дисциплины «История отечественного государства и права» / сост. Л. В. Вергаскина - Бузулук: БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, 2008. – 33 с.

Рабочая программа предназначена для преподавания общепрофессиональной дисциплины федерального компонента студентам очной формы обучения с нормативным периодом обучения 5 лет (1-2 семестр), заочной формы обучения с нормативным периодом обучения 6 лет (1-2 семестр) и заочной формы обучения с нормативным периодом обучения 3,5 года (2 семестр) специальности 030501.65 «Юриспруденция».

Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 030501.65 «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерством образования РФ № 260гум/сп от 27.03.2000.

Составитель: ____________________ Л. В. Вергаскина

«___»_____________ 2008 г.

© Вергаскина Л. В., 2008

© БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, 2008

Содержание



1

Цели и задачи курса………………………………………………………

4

2

Место дисциплины в учебном процессе…………………………………

4

3

Организационно-методические данные дисциплины…………………

4

4

Содержание дисциплины…………………………………………………

6

4.1

Выписка из ГОС ВПО…………………………………………………….

6

4.2

Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий…………………

6

5

Тематический план изучения дисциплины………………………………

19

5.1

5.2

Практические занятия……………………………………………………

Самостоятельное изучение разделов дисциплины………………………

20

22

6

Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………..

23

6.1

Рекомендуемая литература………………………………………………..

23

6.1.1

Основная литература………………………………………………………

23

6.1.2

Дополнительная литература………………………….…………………..

23

6.2

Средства обеспечения освоения дисциплины…………………………...

23

6.2.1

Методические указания и материалы по видам занятий………………..

23

6.2.1.1

Методические указания по выполнению контрольных работ………..

23

6.2.2

Контрольные вопросы для самоподготовки .……………………………

26

6.2.3

7

Критерии оценки знаний, умений и навыков…………………………….

Материально-техническое обеспечение………………………………….

31

32




Лист согласования рабочей программы………………………………….

33










1 Цели и задачи курса
В результате изучения дисциплины «История отечественного государства и права» студент должен:

- иметь представление о процессе возникновения и развития государства и права на территории нашей страны: месте и роли отдельных отраслей права в системе права; о факторах и условиях, определяющих появления государства и права, а затем закономерность их функционирования и развития; о правовом положении классов, социальных групп; об организации государственной власти; о развитии правовой системы, отраслей, институтов права конкретных законодательных актах государственного и правового развития России;

- знать исторический опыт создания государства и права, их роль в политической системе общества, в общественной жизни в целом; сущность и закономерность общественного процесса, связанных с развитием государства и права России, уметь провести их сравнительный анализ; историю государства и права России на территории нашей страны от момента зарождения до настоящего времени; основные факторы, определяющие развитие государства и права, каналы взаимодействия государственно-правовых явлений с моралью, идеологией, религией;

- иметь навыки и уметь анализировать материал по основным отраслям и институтам права в различные хронологические периоды; уметь логически выражать и обосновывать свою точку зрения по государственно – правовой и политической тематике; свободно оперировать юридическими понятиями и категориями.
2 Место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Отечественная история».

Знания, умения и навыки, приобретенные студентами при изучении дисциплины «История отечественного государства и права», используются при изучении следующих дисциплин: «История политических и правовых учений», «Философия права», «Гражданское право», «Уголовное право».
3 Организационно-методические данные дисциплины
Организационно-методические данные дисциплины для студентов очной формы обучения, нормативный период обучения – 5 лет

Вид работы

Трудоемкость в часах

Всего

1 семестр

2 семестр

Общая трудоемкость

127

123

250

Аудиторная работа

51

51

102

Лекции (Л)

Семинарские занятия (СЗ)

34

17

34

17

68

34

Самостоятельная работа

76

72

148

Самоподготовка:

самостоятельное изучение разделов,

подготовка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий,

подготовка к семинарским занятиям,

подготовка к рубежному контролю.


30

20

20

6


26

20

20

6


56


40

40

12

Вид итогового контроля

зачет

экзамен





Организационно-методические данные дисциплины для студентов заочной формы обучения, нормативный период обучения – 3,5 года

Вид работы

Трудоемкость в часах

2 семестр

Общая трудоемкость

250

Аудиторная работа

14

Лекции (Л)

Семинарские занятия (СЗ)

10

4

Самостоятельная работа

236

Домашние контрольные работы (ДКР)

Самоподготовка :

самостоятельное изучение разделов,

подготовка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий,

подготовка к семинарским занятиям.



1

150

80

5

Вид итогового контроля

экзамен


Организационно-методические данные дисциплины для студентов заочной формы обучения, нормативный период обучения – 6 лет

Вид работы

Трудоемкость в часах

Всего

1 семестр

2 семестр

Общая трудоемкость

125

125

250

Аудиторная работа

14

14

28

Лекции (Л)

Семинарские занятия (СЗ)

10

4

10

4

20

8

Самостоятельная работа

111

111

222

Домашние контрольные работы (ДКР)

Самоподготовка:

самостоятельное изучение разделов,

подготовка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий,

подготовка к семинарским занятиям.


1
70

35

5



1
70

35

5



2
140

70

10

Вид итогового контроля

зачет

экзамен



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск