Скачать 0.94 Mb.
|
П УБ Л И Ч Н Ы Й О Т Ч Е Т Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 660 (ГБОУ СОШ № 660) за 2011-2012 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №660 открыта в 1967 году. Проектная мощность здания – 550 человек. Устав школы зарегистрирован в 2011 году. Свидетельство о государственной регистрации учреждения №083061 серия ЛП выдано 26 февраля 2001 года. Лицензия на образовательную деятельность серии 77 №000820 регистрационный номер 027920 действует с 27 декабря 2010 года по 27 декабря 2016 года. Свидетельство о государственной аккредитации серии 77ОП000387 с регистрационным номером 010487 от 11 ноября 2010 года действует до 11.11.2015. Здание школы находится в оперативном управлении (свидетельство № 059919 выдано 7.07.1998 и действует бессрочно). Землепользование оформлено договором №77-77-14\009\2005-741 от 22.09.2005 (присвоен кадастровый номер 77-09-02023-038). ГБОУ СОШ № 660 находится на самостоятельном балансе, имеет лицевой счет № 2607542000770445, подключена к Интернету (адрес электронной почты – ego@school660.ru), телефон: (499) 905-82-55, факс: (499) 905-82-00, ОКПО 45908234, ОГРН 1027700551108, ИНН/КПП 7743023184/774301001. Учебный процесс в ГБОУ организован по триместрам; имеются классы 2-х видов: общеобразовательные, профильные (10а, 11а); формы обучения: классная, надомная, семейная. Сегодня это общеобразовательная школа с начальной (всего 10 классов), средней (всего 10 классов) и старшей (всего 2 класса) ступенями обучения.На начало учебного года количество обучающихся 573 человека в 22 классах, на завершение учебного года –559(при средней наполняемости классов 26 человек на начало года, 25,4 на конец года), что соответствует проектной мощности здания, условиям микрорайона с тремя учебными заведениями на одной улице и естественной миграции населения в современном мегаполисе. Прием в школу осуществляется на основании Устава (п.3.12): в первый класс принимаются дети 6,5-8 лет, достигшие готовности к обучению в школе, на основании заключения психолого-педагогической комиссии. Для зачисления родители (законные представители) представляют заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку установленного образца. В 10-й класс принимаются обучающиеся, успешно окончившие вторую ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема определяется Учредителем. Учебный план был разработан на основе Московского базисного учебного плана и представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального стандарта, предусматривал:
2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).В соответствии с пп. 2.9.1, 2.9.3 СанПиН 2.4.2.1178-02 и Федеральным базисным учебным планом продолжительность урока для 2-11 классов 45 минут. Индивидуальные, групповые, факультативные занятия и домашние задания учитываются при планировании внеурочной деятельности обучающихся по действующим санитарным правилам и нормативам СанПиН.Часы компонента образовательного учреждениявучебном плане использовались на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана; организацию индивидуальных, групповых занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов; на деление на подгруппы по отдельным предметам; на занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности; на консультации по выполнению домашних заданий. В начальной школе используются два варианта УМК «Школа России» и «Школа 2100», что позволит планомерно перейти к новым ФГОС. На ступени основного общего образования традиционно осуществляется поддержка основных базовых предметов (русский язык и математика), ранняя профилизация (расширение гуманитарного образования – курс зарубежной литературы в 5-6 классах, 2-х часовое преподавание биологии и географии с 6 класса, введение самостоятельного курса экологии с 8 класса, самостоятельный курс информатики и ИКТ с 5 класса, в рамках области Технология ведется курс «Психология и выбор профессии» в 9 классах). Учебный план старшей школы обеспечивает завершение базовой подготовки учащихся по непрофилирующим предметам и дает возможность профилизации учащихся, расширенного овладения ими избранными предметами по информационно-технологическому, социально-математическому и естественно-математическомупрофилям (10-11 кл.). Для реализации учебного плана на 2011/2012 учебный год школа имела необходимое кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение. Учебный план позволял расширить содержание образования, отвечал запросам социума микрорайона школы, предполагал удовлетворение образовательных потребностей учащихся и родителей, способствовал повышению качества образовательной подготовки, создавал необходимые условия для самоопределения, ранней профилизации и развития творческих способностей учащихся. Социальный паспорт на 2011-2012 учебный год
Количество детей, обучающихся в школе – 573 человек: 1 - 4 классы 246 чел., 5 - 9 классы 281 чел., 10-11 классы 46 чел.,
5 - 9 классы 30 чел., 10-11 классы 7 чел.
5 - 9 классы 13 чел., 10-11 классы 5 чел.,
5 - 9 классы 2 чел., 10-11 классы 1 чел.
5 - 9 классы 10 чел. 10-11 классы 2 чел.
5 - 9 классы 4 чел., 10-11 классы 1 чел.
1-4 классы 5 чел., 5 - 9 классы 4 чел. 10-11 классы 0 чел.
5 - 9 классы 46 чел., 10-11 классы 9 чел.
5 - 9 классы 6 чел.
1 - 4 классы 4 чел., 5 - 9 классы 23 чел., 10-11 классы 1 чел.
5 - 9 классы 8 чел..
5 - 9 классы 3 чел., V.Статистические данные количества учащихся 1-3 групп здоровья:
1-4 классы 5 чел.; 5-9 классы 7 чел. 10-11 кл. 1 чел. Динамика численности обучающихся по годам.
Несмотря на растущую заинтересованность школьных коллективов (в условиях подушевого финансирования) в увеличении численности контингента, в школе сознательно пошли на сокращение числа обучающихся за счет ликвидации второй смены, поскольку иначе индивидуализация образовательного процесса как инновация не воплотится в практику работы школы. План внутришкольного контроля традиционно был составлен на полный учебный год по следующим направлениям: контроль за выполнением всеобуча, контроль за организацией профильного обучения, контроль за работой педагогических кадров, контроль за школьной документацией, контроль за состоянием знаний.умений, навыков, контроль за состоянием преподавания учебных предметов с определением объекта и содержания контроля, целей контроля, его видов и форм, с указанием ответственных и способов подведения итогов. В течение учебного года он корректировался и был в основном реализован. Особое место в организации ВШК имели вопросы мониторинга и диагностики. Было уделено пристальное внимание анализу результатов независимой диагностики, после которых принимались конкретные организационные, кадровые и другого рода управленческие решения, в том числе и с привлечением специалистов окружного методического центра. Планируя внутришкольный контроль на следующий учебный год, следует унифицировать его форму, сделав более действенным рычагом административного руководства ОУ. Также необходимо пересмотреть систему отчетности, чтобы можно было говорить о сформированности внутришкольной системы оценки качества. Структурные единицы методической службы школы в течение учебного года не претерпели изменений. В ГБОУ действуют методический совет, МО учителей начальной школы, МО учителей словесности, МО учителей иностранного языка, МО учителей математики и ИКТ, МО учителей общественных наук и искусства, МО учителей естественных наук, МО учителей физической культуры, МО классных руководителей 1-4 классов, МО классных руководителей 5-8 классов, МО классных руководителей 9-11 классов. |