Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации04.01.2014
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
П УБ Л И Ч Н Ы Й О Т Ч Е Т

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы средней общеобразовательной школы № 660 (ГБОУ СОШ № 660)

за 2011-2012 учебный год

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №660 открыта в 1967 году. Проектная мощность здания – 550 человек. Устав школы зарегистрирован в 2011 году. Свидетельство о государственной регистрации учреждения №083061 серия ЛП выдано 26 февраля 2001 года. Лицензия на образовательную деятельность серии 77 №000820 регистрационный номер 027920 действует с 27 декабря 2010 года по 27 декабря 2016 года. Свидетельство о государственной аккредитации серии 77ОП000387 с регистрационным номером 010487 от 11 ноября 2010 года действует до 11.11.2015. Здание школы находится в оперативном управлении (свидетельство № 059919 выдано 7.07.1998 и действует бессрочно). Землепользование оформлено договором №77-77-14\009\2005-741 от 22.09.2005 (присвоен кадастровый номер 77-09-02023-038). ГБОУ СОШ № 660 находится на самостоятельном балансе, имеет лицевой счет № 2607542000770445, подключена к Интернету (адрес электронной почты – ego@school660.ru), телефон: (499) 905-82-55, факс: (499) 905-82-00, ОКПО 45908234, ОГРН 1027700551108, ИНН/КПП 7743023184/774301001.

Учебный процесс в ГБОУ организован по триместрам; имеются классы 2-х видов: общеобразовательные, профильные (10а, 11а); формы обучения: классная, надомная, семейная.

Сегодня это общеобразовательная школа с начальной (всего 10 классов), средней (всего 10 классов) и старшей (всего 2 класса) ступенями обучения.На начало учебного года количество обучающихся 573 человека в 22 классах, на завершение учебного года –559(при средней наполняемости классов 26 человек на начало года, 25,4 на конец года), что соответствует проектной мощности здания, условиям микрорайона с тремя учебными заведениями на одной улице и естественной миграции населения в современном мегаполисе.

Прием в школу осуществляется на основании Устава (п.3.12): в первый класс принимаются дети 6,5-8 лет, достигшие готовности к обучению в школе, на основании заключения психолого-педагогической комиссии. Для зачисления родители (законные представители) представляют заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку установленного образца. В 10-й класс принимаются обучающиеся, успешно окончившие вторую ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема определяется Учредителем.

Учебный план был разработан на основе Московского базисного учебного плана и представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального стандарта, предусматривал:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).В соответствии с пп. 2.9.1, 2.9.3 СанПиН 2.4.2.1178-02 и Федеральным базисным учебным планом продолжительность урока для 2-11 классов 45 минут. Индивидуальные, групповые, факультативные занятия и домашние задания учитываются при планировании внеурочной деятельности обучающихся по действующим санитарным правилам и нормативам СанПиН.Часы компонента образовательного учреждениявучебном плане использовались на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана; организацию индивидуальных, групповых занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов; на деление на подгруппы по отдельным предметам; на занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности; на консультации по выполнению домашних заданий. В начальной школе используются два варианта УМК «Школа России» и «Школа 2100», что позволит планомерно перейти к новым ФГОС. На ступени основного общего образования традиционно осуществляется поддержка основных базовых предметов (русский язык и математика), ранняя профилизация (расширение гуманитарного образования – курс зарубежной литературы в 5-6 классах, 2-х часовое преподавание биологии и географии с 6 класса, введение самостоятельного курса экологии с 8 класса, самостоятельный курс информатики и ИКТ с 5 класса, в рамках области Технология ведется курс «Психология и выбор профессии» в 9 классах). Учебный план старшей школы обеспечивает завершение базовой подготовки учащихся по непрофилирующим предметам и дает возможность профилизации учащихся, расширенного овладения ими избранными предметами по информационно-технологическому, социально-математическому и естественно-математическомупрофилям (10-11 кл.).

Для реализации учебного плана на 2011/2012 учебный год школа имела необходимое кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение. Учебный план позволял расширить содержание образования, отвечал запросам социума микрорайона школы, предполагал удовлетворение образовательных потребностей учащихся и родителей, способствовал повышению качества образовательной подготовки, создавал необходимые условия для самоопределения, ранней профилизации и развития творческих способностей учащихся.
Социальный паспорт на 2011-2012 учебный год


  1. Количественный состав учащихся:

Количество детей, обучающихся в школе – 573 человек:

1 - 4 классы 246 чел.,

5 - 9 классы 281 чел.,

10-11 классы 46 чел.,

  1. Социальный состав семей обучающихся

  • Количество детей из многодетных семей – 83 человека (14,5 %):

  1. 4 классы 46 чел.,

5 - 9 классы 30 чел.,

10-11 классы 7 чел.



  • Количество детей из семей, потерявших кормильца – 26 человека (4,5%):

  1. 4 классы 8 чел.,

5 - 9 классы 13 чел.,

10-11 классы 5 чел.,

  • Количество детей сирот – 3 человека (0,5%);

  • Количество детей, находящихся под опекой и попечительством – 5 человек (0,9%):

  1. 4 классы 2 чел.,

5 - 9 классы 2 чел.,

10-11 классы 1 чел.



  • Количество детей из семей матерей – одиночек – 25 чел (4,4 %):

  1. 4 классы 13 чел.,

5 - 9 классы 10 чел.

10-11 классы 2 чел.

  • Количество детей из семей родителей пенсионеров – 8 человек (1,4%):

  1. 4 классы 3 чел.,

5 - 9 классы 4 чел.,

10-11 классы 1 чел.

  • Количество детей из семей родителей инвалидов – 9 человек (1,6%):

1-4 классы 5 чел., 5 - 9 классы 4 чел. 10-11 классы 0 чел.

  • Количество детей из семей, состоящих в разводе – 71 человек (12,4%):

  1. 4 классы 16 чел.,

5 - 9 классы 46 чел.,

10-11 классы 9 чел.


  1. Социально - дезадаптированные семьи.

  1. 4 классы 3 чел.,

5 - 9 классы 6 чел.

  1. Количество детей, подверженных девиантному поведению




  • Количество детей группы «риска» - 28 человек

1 - 4 классы 4 чел.,

5 - 9 классы 23 чел.,

10-11 классы 1 чел.

  • Состоят на внутришкольном учёте – 8 человек

5 - 9 классы 8 чел..

  • Состоят на учёте в ПДН ОВД – 3 человек

5 - 9 классы 3 чел.,

V.Статистические данные количества учащихся 1-3 групп здоровья:



СТУПЕНЬ

2010/2011 учебный год


2011/2012 учебный год

по группам здоровья

по группам здоровья

I

II

III

I

II

III

1

96

178

52

131

108

17

2

89

99

14

124

134

20

3

24

26

5

27

16

3




  • Сравнительный анализ общей заболеваемости:

Заболевания

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

Болезни эндокринной системы

53 чел.

42 чел.

Сахарный диабет

1 чел.

1 чел.

Ожирение

32 чел.

27 чел.

Болезни нервной системы

56 чел.

47 чел.

Болезни глаз

43 чел.

68 чел.

Болезни уха

6 чел.

2 чел.

Болезни системы кровообращения

83 чел.

64 чел.

Болезни органов дыхания

54 чел.

48 чел.

Болезни органов пищеварения

12чел.

11 чел.

Болезни мочеполовой системы

26 чел.

23 чел.

Болезни женских половых органов

2 чел.

-

Болезни кожи и подкожной клетчатки

9 чел.

10 чел.

Болезни костно-мышечной системы:







  • плоская стопа

39 чел.

34 чел.

  • искривление позвоночника

88 чел.

73 чел.

  • др.приобр.деформации спины

8 чел.

-

Врожденные аномалии, пороки развития

2 чел.

4 чел.

Симптоматические признаки и отклонения от нормы

66 чел.

72 чел.

Дефекты речи

111 чел.

94 чел.



  • Количество детей - инвалидов - 13 человек:

1-4 классы 5 чел.;

5-9 классы 7 чел.

10-11 кл. 1 чел.

Динамика численности обучающихся по годам.





2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

Кол-во классов

25

24

24

23

22

1-ая ступень

8/219

9/254

9/231

10/253

10/246

2-ая ступень

15/365

14/357

13/334

11/294

10/281

3-я ступень

2/36

1/19

2/39

2/37

2/46

Итого

620

630

604

584

573


Несмотря на растущую заинтересованность школьных коллективов (в условиях подушевого финансирования) в увеличении численности контингента, в школе сознательно пошли на сокращение числа обучающихся за счет ликвидации второй смены, поскольку иначе индивидуализация образовательного процесса как инновация не воплотится в практику работы школы.
План внутришкольного контроля традиционно был составлен на полный учебный год по следующим направлениям: контроль за выполнением всеобуча, контроль за организацией профильного обучения, контроль за работой педагогических кадров, контроль за школьной документацией, контроль за состоянием знаний.умений, навыков, контроль за состоянием преподавания учебных предметов с определением объекта и содержания контроля, целей контроля, его видов и форм, с указанием ответственных и способов подведения итогов. В течение учебного года он корректировался и был в основном реализован. Особое место в организации ВШК имели вопросы мониторинга и диагностики. Было уделено пристальное внимание анализу результатов независимой диагностики, после которых принимались конкретные организационные, кадровые и другого рода управленческие решения, в том числе и с привлечением специалистов окружного методического центра. Планируя внутришкольный контроль на следующий учебный год, следует унифицировать его форму, сделав более действенным рычагом административного руководства ОУ. Также необходимо пересмотреть систему отчетности, чтобы можно было говорить о сформированности внутришкольной системы оценки качества.

Структурные единицы методической службы школы в течение учебного года не претерпели изменений. В ГБОУ действуют методический совет, МО учителей начальной школы, МО учителей словесности, МО учителей иностранного языка, МО учителей математики и ИКТ, МО учителей общественных наук и искусства, МО учителей естественных наук, МО учителей физической культуры, МО классных руководителей 1-4 классов, МО классных руководителей 5-8 классов, МО классных руководителей 9-11 классов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск