Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер39.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

  

Утверждаю

Директор ЦО №1613

Ю.В.Шабанова

ПОЛОЖЕНИЕ  О ДНЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГБОУ ЦО №1613

I. Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности,  воспитание самостоятельности, ответственного   отношения к  порученному делу, развитие  творческой деятельности учащихся, активизация школьного самоуправления, повышение интереса учащихся к общественной жизни школы, развитие у них организаторских способностей, проведение профориентационной работы с учащимися, пропаганда   профессии учителя.
II. Общие положения:

2.1. День самоуправления проводится не реже двух раз в год.

2.2.Учащиеся школы заменяют административные службы, преподавателей, проводят по расписанию уроки, классные часы и мероприятия для учащихся и учителей.

2.2. День самоуправления готовит и проводит Совет старшеклассников школы.

2.3. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.

2.4. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 8-11 классов, кандидатуры утверждаются   на заседании Совета старшеклассников.

2.5. В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию.

2.6. Последний урок - тематический классный час или ученический педсовет.

2.7. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после утверждения плана урока учителем.

2.9. По итогам Дня самоуправления учителя-дублеры сдают письменный отчет, и проводят ученический педсовет.
III. Функциональные обязанности дублеров:
Директор - отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.
Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учеников школы, контролирует работу дежурных классов.
Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, оказывают помощь учителям-дублерам в составлении поурочных планов, организуют замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам, посещают уроки-учителей предметников, отвечает за подготовку итогового педсовета.
Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение Дня самоуправления, координирует работу дублеров администрации и учителей-дублеров, посещает и анализирует классные часы и внеклассные мероприятия, организованные учителями-дублерами.
Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.
Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.
Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, проведение зарядки перед уроками, уборку кабинетов своего этажа после уроков.
Библиотекари - выдают и принимают учебники и художественную литературу, проводят библиотечные уроки в начальной школе.
Зам. директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, сохранность школьного имущества.
Зам. директора по социальной защите - оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид учеников, питание в столовой.
Зам. директора по безопасности – помогает дежурному администратору и дежурному учителю в организации безопасности и порядка во время проведения Дня самоуправления.
Зам. директора по информационным технологиям – осуществляет информационную поддержку Дня самоуправления.
IV. Права и обязанности.
4.1. Права и обязанности дублера:

  • Дублер имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

  • Имеет право на проведение опроса учащихся и выставления оценки в дневник учащегося;

  • Дублер обязан подготовиться к уроку, составить план-конспект;

  • Дублер должен уважительно относиться к ученику;

  • У дублера должна быть деловая форма одежды и бейджик с указанием должности и ФИО;

  • Дублеры администрации школы имеют право контролировать работу учителей-дублеров.


4.2. Права и обязанности администрации и учителей школы:

  • Администрация и педагоги должны находиться на рабочем месте;

  • Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме;

  • Администрация и педагоги школы могут консультировать своих дублеров по необходимости.


V. План проведения Дня Самоуправления.
5.1. Подготовительный этап:

  • Подготовку к проведению Дня самоуправления проводит Совет Старшеклассников школы.

  • Совет Старшеклассников распределяет функциональные обязанности, составляет расписание уроков и мероприятий на День самоуправления, подбирает дублеров учителей, проводит с ними подготовительную работу и координирует взаимодействие учителей и дублеров.

  • Накануне Дня самоуправления Совет Старшеклассников и администрация школы проводят установочное совещание.


 5.2. Порядок проведения Дня самоуправления:

  • Начиная с 8.00, дублеры администрации школы и учителей приступают к своим обязанностям;

  • В 8.00 в учительской дублер директора школы проводит совещание для учителей-дублеров;

  • При необходимости на перемене после 2-го урока дублеры администрации школы проводят оперативное совещание в учительской;

  • В День самоуправления учителями-дублерами проводится пять уроков, на шестом уроке проходит тематический классный час или ученический педсовет;

  • По итогам Дня самоуправления все дублеры сдают отчет;

  • Окончательно итоги Дня самоуправления подводятся на ученическом педсовете.

 

 




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск