Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер53.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

Конспект урока по русскому языку



Учитель: Макарова Наталья Анатольевна
Класс: 5
Предмет: русский язык
Тема урока: «Буквы З и С на конце приставок».
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип урока: изучение нового материала
Цель: знакомство учащихся с условиями выбора букв в приставках на з – с.
Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная):

1. научить учащихся умению правильно писать приставки на з – с;

2. продолжить работу по формированию умения правильно писать неизменяемые приставки;

3. продолжить работу по формированию навыков учебного труда (система подчёркивания в тетради, графика выделения и обоснования орфограммы);

4. содействовать воспитанию добросовестности, уважительного отношения к труду, развитию культуры человеческих отношений.

Оборудование: компьютерный класс (локальная сеть); ЦОР: диск с презентацией «Правописание приставок на З и С», экран.
Дидактические материалы к учебному занятию: диск с презентацией «Правописание приставок на З и С».
Структура урока:

1.Организация начала урока.

2. Проверка выполнения домашнего задания.

3. Изучение нового материала.

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов урока.

7. Домашнее задание.

Ход учебного занятия:


  1. Организация начала урока.

Цель этапа: Подготовка учащихся к работе.


Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Организация внимания и внутренней готовности к уроку; создание мотивации к действиям на уроке

Умение организоваться

словесный

фронтальный

Power Point

(слайды № 1,2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, раскрытие общих целей урока

Включение в деловой ритм, подготовка к работе.


2. Проверка выполнения домашнего задания.

Цель этапа: Выявление затруднений при выполнении домашнего задания, определение недостатков в знаниях и их ликвидация.


Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Владение навыками грамотного письма (правило написания непроверяемых приставок; безударные гласные в корне слова)

Умение видать орфограммы и объяснять их (условие написания непроверяемых приставок)

Метод самоконтроля

Индивидуальная

Power Point

(слайд № 4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Контроль выполнения домашнего задания

Отчёт о выполнении домашнего задания


3. Изучение нового материала.

Цель этапа: Изучение правописания приставок на З и С.


Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правило написания приставок на З и С

Правильно писать приставки на З и С

Словесный (объяснение, работа с книгой), иллюстративный

Групповая, индивидуальна

Power Point

(слайды № 5,6,7,8,9,10)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Объяснение нового материала по таблице таблицей «Правописание букв З и С на конце приставок»; использование Power Point (слайды № 5,6,7,8,9,10)

2. Чтение сказки (Приложение 1)

3. Работа с материалами учебника по теме.

Выполнение заданий, ответы на поставленные учителем вопросы


4. Усвоение новых знаний.

Цель этапа: Формирование умения написания приставок на З и С; формирование навыков учебного труда (система подчёркивания в тетради, графика выделения и обоснования орфограммы).


Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Знание правила написания согласных на конце приставок на З и С.

Уметь писать согласные на конце приставок на З и С

Словесный (беседа), практический (упражнение)

Групповая, индивидуальная

Power Point

(слайд № 11)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование Power Point

(слайд № 11)

Выполнение задания, проверка, исправление ошибок, объяснение выбора согласной.


5. Закрепление.

Цель этапа: Закрепление умения правильно писать приставки на з – с; закрепление навыков учебного труда (система подчёркивания в тетради, графика выделения и обоснования орфограммы).


Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правило написания букв З и С на конце приставок

Умение написания букв З и С на конце приставок

Объяснительно-иллюстративный, практический (упражнения, графические работы, дидактическая игра)

Индивидуальная, групповая

Power Point

(слайды № 12,13, 14, 15, 16)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование Power Point (слайды № 12,13, 14, 15, 16), выбор индивидуального варианта.

Выполнение индивидуальных заданий, проверка, исправление ошибок, объяснение написания букв З и С на конце приставок.


6. Подведение итогов урока. Power Point (слайд № 17)
7. Домашнее задание. Power Point (слайд № 18)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск