Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер59.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща ,чу-щу.





ФИО (полностью)

Козлова Оксана Николаевна



Место работы

МБОУ СОШ №4 г.Льгов



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Правописание буквосочетаний жи – ши ;ча – ща; чу –щу.



Базовый учебник

В.П.Канакина, издательство Москва «Просвещение»2012г.


8.Цель урока: развивать навыки правописания изученных

сочетаний на основе  орфографической зоркости .

9.Задачи:

- обучающие: закреплять знания о написании гласных после шипящих; создавать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;

-развивающие: развивать орфографическую зоркость и умение выделять орфограмму «Гласные после шипящих» в слове на основе повторения ранее изученного материала; развивать речь учащихся, фонематический слух, внимание, мышление; развивать умения комментировать учебные действия при выполнении заданий, осуществлять самопроверку и самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-воспитательные: формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову.

Тип урока: закрепление изученного материала

Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная.

  1. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, мультимедийная установка, интерактивные задания.

  2. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.




Создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает быстрое включение детей в деятельность.

Приветствие учителя, организация рабочего места.

1

мин.

2.

Чистописание. Словарная работа

Словарное лото (N 193851) №1

Предлагает задание для выработки каллиграфических навыков письма. Демонстрирует детям тренировочное задание-тренажер в форме игры.

- записывают слова в тетрадь через запятую и подчёркикает орфограмму.

8мин

3

Актуализация знаний.

Особые звуки (N 193409) № 2

Предлагает детям просмотреть демонстрационную модель деления звуков на группы, задаёт наводящие вопросы с целью повторения изученного.

Ориентируясь на демонстрационную модель, делят звуки на группы, давая им характеристику, оценивая правильность ответов в соответствие с иллюстрацией текста.



4

мин

4

Формулирование темы и цели урока.



Создает проблемную ситуацию. Формулирует задание: выписать слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу.Просит детей сделать вывод. Предлагает сформулировать тему урока.

Дети записывают слова в тетрадях и на доске. Делают вывод.

Формулируют тему урока.

6мин

5.

Физкультминутка.




- Встаём из – за парт и выполняем физкультминутку.

« Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте.

Встаньте на носок, на пятку, поскачите - ка в присядку, глубоко теперь вздохните, сядьте тихо, отдохните.

Всё в порядок приведите и писать, друзья, начните


- Дети выполняют движения.

2

мин

6

Повторение изученного по теме.

Жи - ши (N 193402) № 3

Предлагает детям выборочный диктант на распознавание слов с сочетаниями жи-ши,ча-ща.чу-щу. Предлагает сформулировать итоговое правило по данной теме и представляет его в виде демонстрационной таблицы.

Прослушивают текст, выполняют задание на распознавание слов на заданную тему, выделяют изученную орфограмму. Формулируют итоговое правило по данной теме и сравнивают правильность своих выводов с текстом демонстрационной таблицы.

8мин

7

Закрепление изученного материала

Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850) №4


Предлагает детям выполнить упражнение-тренажер в форме интерактивного задания для проверки орфографической зоркости, контролирует и оценивает его выполнение. Предлагает самостоятельно выполнить упражнение из учебника для проверки усвоения темы, оценивает работы.

Выполняют интерактивное задание коллективно по алгоритму, демонстрируя накопленные ранее знания, исправляют допущенные ошибки и оценивают уровень усвоения материала по теме. Выполняют упражнение из учебника в рабочих тетрадях.


8мин

7.

Рефлексия (подведение итогов)




Учитель задает детям вопросы:

- С какими орфограммами познакомились на уроке?

- Что должны помнить о написании этой орфограммы?

- Всё ли вам было понятно?

- какое задание вам было интересно выполнять?

- Что не получилось?

- Где допустили ошибки?

- Кому нужна помощь учителя или товарищей?

Ученики отвечают на вопросы

2

мин

8

Домашнее задание.




Называет № упражнения.

Предлагает прочитать задания

Дети читают задание.

Составляют план действий

1 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока:»Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща ,чу-щу».
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Словарное лото

(N 193851)

Интер-активное задание

Тренировочное задание-тренажер для групповой работы в форме игры

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e4fe7e9f-98a9-4316-a9a5-0830bc89c34d/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

2.

Особые звуки

(N 193409)

Текст с иллюстра-циями

Демонстрационная модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

3.

Жи - ши

(N 193402)

Текст с иллюстра-циями

Демонстрационная таблица

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

4.

Ча - ща, чу - щу и жи - ши

(N 193850)


Интер-активное задание

Упражнение-тренажер для работы в классе

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск