№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент.
|
| Создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает быстрое включение детей в деятельность.
| Приветствие учителя, организация рабочего места.
| 1
мин.
|
2.
| Чистописание. Словарная работа
| Словарное лото (N 193851) №1
| Предлагает задание для выработки каллиграфических навыков письма. Демонстрирует детям тренировочное задание-тренажер в форме игры.
| - записывают слова в тетрадь через запятую и подчёркикает орфограмму.
| 8мин
|
3
| Актуализация знаний.
| Особые звуки (N 193409) № 2
| Предлагает детям просмотреть демонстрационную модель деления звуков на группы, задаёт наводящие вопросы с целью повторения изученного.
| Ориентируясь на демонстрационную модель, делят звуки на группы, давая им характеристику, оценивая правильность ответов в соответствие с иллюстрацией текста.
| 4
мин
|
4
| Формулирование темы и цели урока.
|
| Создает проблемную ситуацию. Формулирует задание: выписать слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу.Просит детей сделать вывод. Предлагает сформулировать тему урока.
| Дети записывают слова в тетрадях и на доске. Делают вывод.
Формулируют тему урока.
| 6мин
|
5.
| Физкультминутка.
|
| - Встаём из – за парт и выполняем физкультминутку.
« Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку, поскачите - ка в присядку, глубоко теперь вздохните, сядьте тихо, отдохните.
Всё в порядок приведите и писать, друзья, начните.»
| - Дети выполняют движения.
| 2
мин
|
6
| Повторение изученного по теме.
| Жи - ши (N 193402) № 3
| Предлагает детям выборочный диктант на распознавание слов с сочетаниями жи-ши,ча-ща.чу-щу. Предлагает сформулировать итоговое правило по данной теме и представляет его в виде демонстрационной таблицы.
| Прослушивают текст, выполняют задание на распознавание слов на заданную тему, выделяют изученную орфограмму. Формулируют итоговое правило по данной теме и сравнивают правильность своих выводов с текстом демонстрационной таблицы.
| 8мин
|
7
| Закрепление изученного материала
| Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850) №4
| Предлагает детям выполнить упражнение-тренажер в форме интерактивного задания для проверки орфографической зоркости, контролирует и оценивает его выполнение. Предлагает самостоятельно выполнить упражнение из учебника для проверки усвоения темы, оценивает работы.
| Выполняют интерактивное задание коллективно по алгоритму, демонстрируя накопленные ранее знания, исправляют допущенные ошибки и оценивают уровень усвоения материала по теме. Выполняют упражнение из учебника в рабочих тетрадях.
| 8мин
|
7.
| Рефлексия (подведение итогов)
|
| Учитель задает детям вопросы:
- С какими орфограммами познакомились на уроке?
- Что должны помнить о написании этой орфограммы?
- Всё ли вам было понятно?
- какое задание вам было интересно выполнять?
- Что не получилось?
- Где допустили ошибки?
- Кому нужна помощь учителя или товарищей?
| Ученики отвечают на вопросы
| 2
мин
|
8
| Домашнее задание.
|
| Называет № упражнения.
Предлагает прочитать задания
| Дети читают задание.
Составляют план действий
| 1 мин
|