Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации18.01.2014
Размер1.43 Mb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Право > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Центр довузовского образования и профессиональной ориентации

Студенческое научное общество СГМУ

МАЛАЯ АКАДЕМИЯ

IV МАЛЫЕ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ Научно - практическая конференция учащихся в г. Архангельске

30 марта 2013 г.

Сборник научно-исследовательских работ

Архангельск

2013

УДК 613.2+613.83+502.5

ББК 51.28+74.200.55+20.1

Л 75

Ред. коллегия: Меньшикова М.В., Петрухина О.А.

Технический редактор: Кобелева А.П.


Печатается по решению Методического совета

центра довузовского образования и профессиональной ориентации

Северного государственного медицинского университета
Л75 IV Малые Ломоносовские чтения. Межрегиональная научно-практическая конференция учащихся в г. Архангельске, 31 марта 2012 года. Сборник научно-исследовательских работ. – Архангельск, 2013. – 92 c.


В сборнике представлены научно-исследовательские работы учащихся, занимающихся в научном обществе «Малая академия» СГМУ.

УДК 613.2+613.83+502.5

ББК 51.28+74.200.55+20.1

© Коллектив авторов, 2013

© Центр довузовского образования и профессиональной ориентации СГМУ, 2013.

СОДЕРЖАНИЕ

Секция №1. Теоретические науки в медицине и естествознании
Лаврова Е.Д. Выявление причин появления аллергических реакций у обучающихся среднего школьного возраста.

Лодочникова А.Д. Изучение влияния занятий спортом на организм школьника.

Михно М.О. Изучение влияния плавания на развитие легких у подростков-пловцов.

Молчанова В.А. Оценка качества фруктов по содержанию в них нитратов методом химического анализа.

Овчинникова А.А. Изучение факторов, влияющих на формирование динамического стереотипа у школьников.

Поникаровская О.А. Изучение органолептических и физико-химических свойств некоторых сортов мёда.

Процун О.С. Изучение влияния упражнений со скакалкой на физическое развитие юнгашей.

Семенова А.С. Изучение патологий позвоночника среди учеников МБОУ СОШ № 10 г. Архангельска.

Филь А. Исследование показателей качества шоколада органолептическими и химическими методами.
Секция №2. Социально-философские проблемы общества
Акулова И.С. Грудное вскармливание как фактор, определяющий здоровье человека.

Андреев К.В., Шадрина В. 100 лет со дня рождения известного выпускника Архангельского государственного медицинского института Н. М. Амосова.

Вершинина А.А. Правильно подобранная обувь как фактор, формирующий здоровье человека.

Коробицына М.О. Зависимость цветового восприятия человека и его психоэмоциональное состояние.

Мельничук Е.Ю. Выявление возможности введения генетического паспорта для каждого жителя Архангельской области.

Морозова Е.А. Влияние релаксационной музыки на нервную систему человека.

Нижник Т.Р. Влияние негативных эмоций на настроение человека.

Смирнова А.А. Биологический возраст – характеристика фактического состояния и потенциала организма человека.

Тихонова Ю. Школьная форма: быть или не быть?

Секция №3. Социально-экономические аспекты развития арктической зоны России

Богданова В.А. Определение содержания витамина С в северных ягодах.

Бондаренко Е.В. Изучение качества питьевой воды в городе Мирный Архангельской области.

Игумнова Ю.С. Изучение изменения содержания витамина С в белокочанной капусте в процессе переработки и хранения

Каплиева А.В. Особенности биологических ритмов у учащихся МБОУ СОШ №1 г. Мирный в условиях Европейского Севера.

Куряткова А.В. Выявление наиболее популярных у пользователей ПК антивирусных программ.

Макарова Е. Влияние климата на здоровье людей, проживающих в северных районах.

Медведева А. Влияние микроволновой печи на свойства воды.

Поварнева В.А. Зависимость содержания витамина С в картофеле от способа приготовления.

Третьякова Е.В. Развитие метеорологических служб Архангельской области.

Черепанова Е.В. Определение содержания аскорбиновой кислоты (витамина С) в хвойном настое методом титрования.
Круглый стол по проблемам наркомании и зависимостей
Амосова Е.В. Влияние курения на бронхолегочную систему подростков г. Архангельска.

Белялов С.В. Изучение отношения подростков к употреблению алкогольных напитков.

Богданов И. Здоровый образ жизни как условие профилактики зависимостей у школьников.

Крюкова А.М., Кабалина В.П. Изучение осведомленности старшеклассников МБОУ ОГ№6 г. Архангельска о влиянии дыхательных смесей на организм человека.

Романовская Т.М. Изучение проблемы психогенного переедания среди учащихся МБОУ СОШ №1 г. Мирный.

Шадрин Н.Н., Горбовской Д.А. Исследование наркологической ситуации по амфетамину в Архангельской области.
Секция №1. Теоретические науки в медицине и естествознании

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лаврова Е.Д. МБОУ «Архангельская общеобразовательная средняя школа Соловецких юнг»

Научный руководитель: к.б.н. Меньшикова М.В.

В последние десятилетия отмечается глобальный рост аллергических заболеваний. Аллергия является проблемой мирового значения. По данным ВОЗ, по распространенности аллергические заболевания занимают третье место; в разных странах аллергией страдают от 10 до 30 % населения. Наиболее тревожными являются данные о росте аллергических заболеваний среди детей. Установлено, что в крупных промышленных городах России распространенность аллергических заболеваний среди детей составляет от 10 до 40 %.

Многие химические продукты могут выступать как в роли аллергенов, так и создавать предпосылки для развития аллергических реакции посредством нарушения функции нервной и эндокринной системы. Однако, несмотря на многочисленные попытки объяснить резкий рост заболевания аллергией влиянием техногенной среды, до сих пор не было дано объяснения, почему одни и те же факторы на одних людей оказывают такое воздействие, а на других — нет. Никакой взаимосвязи заболевания аллергией с общим состоянием здоровья также не было выявлено.

Цель исследования: Выявление причин появления аллергических реакций у обучающихся среднего школьного возраста.

Задачи исследования:

  1. Провести сравнительный анализ аллергических реакций у членов моей семьи, определить тип аллергенов.

  2. Провести анкетирование школьников и выявить причины аллергических реакций у моих одноклассников.

  3. Совместно с медицинским работником разработать рекомендации для школьников.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск