Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер50.55 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Право > Разработка урока
Разработка урока

по теме

«Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов».
Цели: привитие навыков работы с программными средствами; освоение основных возможностей текстового редактора, навыков работы с фрагментами текста.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Знать способы работы с элементами текстового редактора WORD.

  • Уметь создавать документы в текстовом редакторе WORD.

Развивающие:

  • Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

  • Способствовать формированию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

  • Способствовать развитию интереса к предмету.

Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативную культуру.

Схема урока.

  1. Орг. момент. – 2 мин.

  2. Проверка д/з. – 10 мин.
    Опрос учащихся по карточкам (кроссворд).
    Демонстрация презентаций учащихся.

  3. Объяснение нового материала.
    Запишите тему урока «Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Форматирование символов».

Слово учителя:

Создавая текст, хочется добиться оптимального результата, сделать его грамотным, эффектным, ориентированным на возраст, вкусы и подго­товку читателя. Текстовые редакторы позволяют не только определять способы оформления текста при вводе, но и изменять уже набранный текст.

Форматирование - преобразования, определяющие, в каком виде текст появляется на странице.

Редактирование - добавление, удаление, перемещение или исправление текста или графики.

Как форматирование, так и редактирование могут быть применены к различным структурным единицам текста: символу, абзацу, таблице, ри­сунку, документу целиком. Можно применять разные форматы к отдель­ным частям документа.

В следующей таблице перечислены некоторые команды, позволяющие производить форматирование и редактирование структурных единиц тек­ста. Не в каждом текстовом редакторе можно найти полный перечень приведенных ниже операций, в некоторых программах, наоборот, список, может быть продолжен. Таблица позволяет ознакомиться с наиболее ис­пользуемыми командами (все они выполнимы средствами MS Word).


Объект

Форматирование

Редактирование

Символ

Выбор шрифта, размера,

цвета, стилей начертания шрифта (полужирный, курсивный, подчеркнутый). Применение эффектов: верхний индекс, нижний индекс, зачеркнутый, все

прописные, малые прописные. Настройка кернинга, межсимвольного интервала, позиции символа в строке.

Ввод текста. Выделение.

Копирование и перемещение. Вставка. Удаление. Отмена последнего изменения. Замена выделенного текста вводимым.

Поиск и замена символов.

Абзац

Выравнивание текста абзаца (по центру, по ширине по левому краю или по правому краю). Задание межстрочного интервала,

интервала между абзацами.

Установка отступов от правого и левого полей. Обрамление и заливка. Маркировка и нумерация абзацев. Определение положения абзаца на странице.

Ввод и выделение абзаца.

Документ

Параметры страницы: установка полей, нумерация и другие элементы.

Вертикальное выравнивание текста на странице.

Параметры разрыва страницы. Установка переносов.

Задание свойств файла.

Изменение имени автора.

Изменение режима просмотра. Правка документа в режиме просмотра.

Графика

Создание графики с помощью инструментов панели инструментов Рисование в Word. Выбор рисованного объекта, цвета, типа линий и заливки.

Перемещение, выделение.

изменение размеров импортированного рисунка.

Разгруппирование рисунка, изменение заливки, цвета линий, удаление и добавление деталей.

Таблица

Применение автоформата

для оформления таблицы.

Выравнивание таблицы или

ее строк на странице (по левому краю, по правому или по центру). Изменение интервалов между столбцами таблицы, изменение

ширины столбца и высоты строки. Нумерация ячеек таблицы. Обрамление и заливка. Повторение заголовка таблицы на каждой странице.

Добавление и удаление

строк и столбцов таблицы. Выделение ячейки, столбца, строки, таблицы целиком.

На протяжении трех лет тем или иным образом мы касались данной темы урока. Поэтому, я предлагаю вам вспомнить то, что вы уже знаете и дополнить ваши знания новыми терминами и понятиями.

С этой целью была составлена презентация. С помощью нее, основные правила работы с текстом нам поможет восстановить в памяти Каребина Наталья и Костылева Ольга.

На основе этого я предлагаю выполнить следующее задание.


Ключ к заданию

  • Реквизиты (обращение в письме) выровнены влево или по ширине, отступ слева. Красной строки нет.

  • Основной текст выровнен по ширине, красная строка. Подпись выровнена по ширине, в конце строчки принудительный
    конец строки. Эффект растягивания текста по краям достигается за счет того, что все пробелы в этой строке, за исключением одного, нерастяжи­мые.

Комментарии учителя.

Нерастяжимый (неразрывный) пробел {Shift+Ctrl+Пробел} не по­зволяет слова, между которыми он вставлен, располагать на разных строчках (удобно употреблять в случаях: 1996 г.; Иванов И. В. и т.д.) и сохраняет этот пробел фиксированным (по ширине) при любом выравни­вании абзаца (не растягивается в отличие от обычного пробела).

Принудительный конец строки {Shift+Enter} употребляется в том случае, когда вам самим нужно определить конец строки внутри абзаца.

После выполнения учитель показывает схему.


  1. Закрепление изученного материала.
    Выполнение самостоятельной работы по дифференцированным карточкам.

  2. Д/з

  3. Подведение итогов урока.

  4. Рефлексия. (Оценка урока учащимися).




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск