Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер90.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК


Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ.

1.1. Предложение…………………………………………………………………………

1.2. Звуки, буквы, слог, ударение в слове………………………………………………

1.3. Состав слова………………………………………………………………………….

1.4. Правописание безударных гласных в корне слова………………………………..

1.5. Правописание парных согласных в корне…………………………………………

1.6. Правописание имен существительных с шипящими на конце…………………...

1.7. Слова с непроизносимыми согласными……………………………………………

1.8. Приставки и предлоги……………………………………………………………….

1.9. Правописание "ь" и "ъ" разделительных…………………………………………..

1.10. Орфограммы в корне слова………………………………………………………..
Тема 2. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

2.1. Упражнения в постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами…………………………………………………………………………………...
Тема 3. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

3.1. Выделение имен существительных среди других частей речи…………………..

3.2. Постановка ударений в именах существительных………………………………..

3.3. Изменение имен существительных по падежам…………………………………..

3.4. Склонение имен существительных………………………………………………...

3.5. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе……………………………………………………………………...

3.6. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе……………………………………………………………………
Тема 4. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

4.1. Общие понятия об имени прилагательном………………………………………...

4.2. Род и число имен прилагательных…………………………………………………

4.3. Правописание окончаний имен прилагательных единственного и множественного числа в именительном падеже……………………………………….

4.4. Склонение имен прилагательных (общие понятия)………………………………

4.5. Правописание падежных окончаний имен прилагательных……………………...

4.6. Упражнения в правописании падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе…………………………………………………

4.7. Морфемный разбор имен прилагательных в косвенных падежах……………….

4.8. Итоговая проверка знаний по теме "Имя прилагательное"………………………
Тема 5. МЕСТОИМЕНИЕ.

5.1. Распознавание местоимений среди других слов…………………………………..

5.2. Использование местоимений в тексте……………………………………………...

5.3. Распознавание форм личных местоимений………………………………………..

5.4. Итоговая проверка знаний по теме "Местоимение"………………………………
Тема 6. ГЛАГОЛ.

6.1. Общие понятия о глаголе…………………………………………………………...

6.2. Изменение глаголов по временам…………………………………………………..

6.3. Неопределенная форма……………………………………………………………...

6.4. Спряжение глаголов…………………………………………………………………

6.5. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения настоящего и будущего времени………………………………………………………..

6.6. Морфемный разбор глаголов……………………………………………………….

6.7. Правописание суффиксов и окончаний глаголов…………………………………

6.8. Итоговая проверка знаний по теме "Глагол"………………………………………
Тема 7. НАРЕЧИЕ.

7.1. Распознавание наречий среди других слов………………………………………..

7.2. Правописание наречий……………………………………………………………...
Тема 8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

8.1. Главные и второстепенные члены предложения………………………………….

8.2. Составление предложений………………………………………………………….

8.3. Пунктуация…………………………………………………………………………..
Тема 9. ЧАСТИ РЕЧИ.

9.1. Выделение частей речи……………………………………………………………...

9.2. Разбор предложения…………………………………………………………………

9.3. Правописание словарных слов……………………………………………………..


7

8

9

10

11

12

12

12

12

13


13

14

14

14

18
19
23

25

26
26

27

27
29

29

30

30

30

31

31

32

33

33

34
36

38

38

38

39

39

39

40

40

41

42

42


МАТЕМАТИКА


Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ.

1.1. Нумерация в пределах 1000………………………………………………………...

1.2. Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел………………………
Тема 2. ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ВЫЧИТАНИЕ. УМНОЖЕНИЕ. ДЕЛЕНИЕ.

2.1. Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок……………

2.2. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками………….

2.3. Сложение и вычитание трехзначных чисел………………………………………..

2.4. Прием письменного умножения трехзначного числа…………………………….
Тема 3. НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

3.1. Разряды и классы…………………………………………………………………….

3.2. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз……………………………..

3.3. Класс миллионов и класс миллиардов…………………………………………….

3.4. Закрепление пройденного…………………………………………………………..
Тема 4. ВЕЛИЧИНЫ. ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ, ПЛОЩАДИ, МАССЫ, ВРЕМЕНИ.

4.1. Единицы длины……………………………………………………………………...

4.2. Единицы площади…………………………………………………………………...

4.3. Единицы массы………………………………………………………………………

4.4. Единицы времени……………………………………………………………………
Тема 5. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

5.1. Переместительное свойство сложения…………………………………………….

5.2. Нахождение значений выражений, содержащих скобки и действия сложения и вычитания………………………………………………………………………………...

5.3. Приемы письменного сложения и вычитания…………………………………….

5.4. Нахождение неизвестного слагаемого……………………………………………..

5.5. Нахождение неизвестного уменьшаемого…………………………………………

5.6. Нахождение суммы нескольких слагаемых……………………………………….

5.7. Закрепление пройденного…………………………………………………………..
Тема 6. УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

6.1. Повторение изученного материала о действии умножении……………………..

6.2. Прием письменного умножения многозначных чисел на однозначные………...

6.3. Прием письменного умножения, когда в записи первого множителя есть нули.

6.4. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями………………………..

6.5. Нахождение неизвестного множителя……………………………………………..
Тема 7. ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

7.1. Повторение изученного материала о действии деления………………………….

7.2. Прием письменного деления на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого больше делителя…………………………………………..

7.3. Прием письменного деления на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя………………………………………….
Тема 8. СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ.

8.1. Нахождение скорости по данным расстоянию и времени………………………..

8.2. Нахождение расстояния по данным скорости и времени………………………...

8.3. Нахождение времени по данным расстоянию и скорости………………………..

8.4. Нахождение величин: скорость, время и расстояние на основе знания их взаимосвязи……………………………………………………………………………….
Тема 9. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ.

9.1. Умножение числа на произведение………………………………………………...

9.2. Умножение на число, оканчивающееся нулем…………………………………….

9.3. Перестановка и группировка множителей…………………………………………

9.4. Умножение чисел, оканчивающихся нулями……………………………………...

9.5. Деление чисел, оканчивающихся нулями………………………………………….

9.6. Деление с остатком на 10, 100, 1000……………………………………………….
Тема 10. УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

10.1. Приемы письменного умножения на двузначное число………………………...

10.2. Письменные приемы умножения на трехзначное число………………………..

10.3. Умножение на число, содержащее в записи нуль в середине…………………..

10.4. Закрепление пройденного…………………………………………………………
Тема 11. ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

11.1. Приемы письменного деления на двузначное число…………………………….

11.2. Приемы письменного деления на трехзначное число…………………………...

11.3. Закрепление пройденного…………………………………………………………
Тема 12. ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.

12.1. Проверка знаний последовательности чисел первой тысячи…………………...

12.2. Задания на развитие навыков устного счета……………………………………..

12.3. Сложение (вычитание) чисел с использованием магических квадратов……….

12.4. Задания на развитие комбинаторного мышления и закрепление умений и навыков устного счета…………………………………………………………………...


47

48


48

49

50

50

50

51

51

52


52

52

54

54

54
55

55

55

55

56

56

56

57

57

57

57

57
57
57

58

58

58
58


58

58

58

58

58

58

59

60

60

60

61

61

61

61

61

61
62


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ


Раздел 1. МЫ - ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ. ЗЕМЛЯ НАШ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.

Урок 1. ЗЕМЛЯ - НАШ КОСМИЧЕСКИЙ ДОМ………………………………………

Урок 2. О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ГЛОБУС?…………………………………………

Урок 3. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ ПОЛУШАРИЙ………………………………..

Урок 4. ПЛАНЕТА ЗАБОЛЕЛА………………………………………………………...
Раздел 2. СОХРАНИМ ПРИРОДУ РОССИИ.

Урок 5. КАРТА ПОЛУШАРИЙ И КАРТА НАШЕЙ СТРАНЫ………………………

Урок 6. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ РОССИИ………………………………………

Урок 7. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ…………………………………….

Урок 8. В АРКТИКЕ……………………………………………………………………..

Урок 9. В ТУНДРЕ……………………………………………………………………….

Урок 10. В ЗОНЕ ЛЕСОВ………………………………………………………………..

Урок 11. ЛЕС И ЧЕЛОВЕК……………………………………………………………...

Урок 12. В ЗОНЕ СТЕПЕЙ……………………………………………………………...

Урок 13. В ПУСТЫНЕ…………………………………………………………………...

Урок 14. У ЧЕРНОГО МОРЯ……………………………………………………………

Урок 15. РАВНОВЕСИЕ В ПРИРОДЕ…………………………………………...….....
РАЗДЕЛ 3. СБЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ СВОЕГО КРАЯ.

Урок 16. НАШ КРАЙ. КАРТА КРАЯ…………………………………………………..

Урок 17. ПЛАН МЕСТНОСТИ………………………………………………………….

Урок 18. ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ……………………………………

Урок 19. ПОГОДА В НАШЕМ КРАЕ…………………………………………………..

Урок 20. ПОВЕРХНОСТЬ НАШЕГО КРАЯ И ЕЕ ОХРАНА…………………………

Урок 21. ВОДОЕМЫ НАШЕГО КРАЯ И ИХ ОХРАНА……………………………...

Урок 22. О ПОДЗЕМНЫХ БОГАТСТВАХ…………………………………………….

Уроки 23-24. О ПОЧВЕ………………………………………………………………….

Уроки 25-26. ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО…………………………………..

Уроки 27-28. ЛУГ - ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО…………………………………..

Уроки 29-30. ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО ПРЕСНОГО ВОДОЕМА……………..

Урок 31. РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ…………………………………..

Урок 32. О НЕЗАМЕТНЫХ ЗАЩИТНИКАХ УРОЖАЯ……………………………..

Урок 33. ЖИВОТНОВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ…………………………………...

Урок 34. СУДЬБА ПРИРОДЫ – НАША СУДЬБА…………………………………….


69

69

71

72

74

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

83

85

85

85

85

86

86

87

88

90

91

92

92

93

94

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск