Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 117.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер117.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
3 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК


Тема 1. СОСТАВ СЛОВА. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.

1.1. Родственные слова…………………………………………………………………..

1.2. Корень.……………………………………..………………………………………...

1.3. Окончание.……………………………………...……………………………………

1.4. Приставка………………………...………………………...………………………...

1.5. Суффикс………………………...………………………...……………………….....

1.6. Упражнения в морфемном разборе слов………………………...………………...

1.7. Однокоренные слова. Словообразование……………………….………………....

1.8. Приставки и предлоги.……..……………………………...………………………...
Тема 2. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА.

2.1. Парные и непарные согласные………………………...……………………….…..

2.2. Словообразующая роль звонких и глухих согласных……………………….…....

2.3. Парная согласная на конце слова………………………...………………………...

2.4. Парная согласная в середине слова………………………...……………………....

2.5. Распознавание слов с парной согласной, требующей проверки………………....

2.6. Правописание слов с определенной парой согласных в корне…………………..

2.7. Правописание слов с парной согласной в корне………………………..…………

2.8. Итоговая проверка знаний по теме "Правописание парных согласных в корне".
Тема 3. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ, ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ. СЛОВА С ДВУМЯ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ.

3.1. Выбор гласных букв, требующих проверки в безударном положении………….

3.2. Выбор родственных слов для проверки безударной гласной в корне…………...

3.3. Правописание слов с определенными безударными гласными в корне…………

3.4. Распознавание и группировка проверяемых и проверочных слов……………….

3.5. Правописание проверяемых безударных гласных в корне……………………….

3.6. Правописание слов с двумя проверяемыми безударными гласными в корне…..

3.7. Правописание слов, сходных по звучанию, но разных по смыслу, с безударными гласными в корне…………………………………………………………

3.8. Итоговая проверка знаний по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"………………………………………………………………………………
Тема 4. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ, НЕПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ.

4.1. Непроверяемые безударные гласные в корне……………………………………..

4.2. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне……………………
Тема 5. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.

5.1. Выбор слов с непроизносимой согласной в ряду родственных слов…………….

5.2. Выбор слов для проверки непроизносимой согласной в слове…………………..

5.3. Правописание слов с непроизносимыми согласными…………………………….

5.4. Морфемный разбор слов с непроизносимыми согласными (6 слов из списка)…

5.5. Дифференциация слов с непроизносимой согласной и парной согласной в корне………………………………………………………………………………………
Тема 6. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКЕ.

6.1. Распознавание слов с безударными гласными в корне и в приставке с последующей их группировкой…………………………………………………………

6.2. Правописание слов с безударными гласными в корне и в приставке……………
Тема 7. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ.

7.1. Выбор приставки для слов с разделительным твердым знаком………………….

7.2. Правописание слов с разделительным твердым знаком и без него……………...

7.3. Распознавание слов с разделительным твердым и мягким знаками……………..

7.4. Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаками……………...

7.5. Перенос слов с разделительными твердым и мягким знаками…………………...

7.6. Звукобуквенный анализ слов с разделительными твердым и мягким знаками…

7.7. Морфемный разбор слов с разделительными твердым и мягким знаками……...

7.8. Итоговая проверка знаний по теме "Разделительные твердый и мягкий знаки".
Тема 8. ЧАСТИ РЕЧИ.

8.1. Выделение частей речи: существительное, прилагательное, глагол, предлог…..

8.2. Распределение слов на группы: существительные, прилагательные, глагол……

8.3. Разбор предложений………………………………………………………………...
Тема 9. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ.

9.1. Дифференциация имен существительных, отвечающих на вопросы: кто? что?..

9.2. Распознавание имен существительных среди других частей речи………………

9.3. Одушевленные и неодушевленные имена существительных…………………….

9.4. Изменение имен существительных по числам…………………………………….

9.5. Морфемный разбор имен существительных………………………………………

9.6. Род имен существительных…………………………………………………………

9.7. Изменение имен существительных по падежам…………………………………..

9.8. Склонения имен существительных………………………………………………...

9.9. Подбор синонимов………………………………………………………………….

9.10. Ударение имен существительных………………………………………………...

9.11. Итоговая проверка знаний по теме "Имя существительное"……………………
Тема 10. ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

10.1. Распределение существ. на группы: с "ь" и без "ь".……………………………..

10.2. Правописание мягкого знака в конце слова после шипящих…………………...
Тема 11. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО РОДАМ И ЧИСЛАМ.

11.1. Лексическое значение имен прилагательных…………………………………….

11.2. Связь имени прилагательного с именем существительным…………………….

11.3. Род и число имен прилагательных………………………………………………..

11.4. Правописание безударных окончаний имен прилагательных…………………..

11.5. Морфемный разбор имен прилагательных……………………………………….

11.6. Образование одушевленных существительных от прилагательных по образцу……………………………………………………………………………………

11.7. Изменение имен прилагательных по падежам…………………………………...

11.8. Краткая форма имен прилагательных…………………………………………….

11.9. Итоговая проверка знаний по теме "Имя прилагательное"……………………..

Тема 12. ГЛАГОЛ. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ.

12.1. Общее понятие о глаголе. Лексическое значение глаголов……………………..

12.2. Изменение глаголов по временам…………………………………………………

12.3. Группировка глаголов прошедшего времени по родам и числам. Родовые окончания…………………………………………………………………………………

12.4. Морфемный разбор глаголов прошедшего времени…………………………….

12.5. Морфологический разбор глаголов прошедшего времени (число, род)……….

12.6. Правописание частицы "не" с глаголами…………………………………………

12.7. Постановка ударений в некоторых глаголах……………………………………..

12.8. Итоговая проверка знаний по теме "Глагол"……………………………………..
Тема 13. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

13.1. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения………….

13.2. Восклицательные предложения…………………………………………………...

13.3. Главные члены предложения. Главные и второстепенные члены предложения……………………………………………………………………………...

13.4. Словосочетание…………………………………………………………………….

13.5. Текст………………………………………………………………………………...
Тема 14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.

14.1. Развитие речи……………………………………………………………………….

14.2. Ударение……………………………………………………………………………

14.3. Упражнения из программы Занкова………………………………………………


9

9

10

10

12

13

14

14


14

14

15

15

15

15

16

16


16

17

17

17

17

18
18
18


19

19

19

19

19

19
20


20

20

20

21

21

21

21

22

22

22

22

23

23

24

25

25

25

26

26

28

28

28

28

28

29

29


29

30

31

31

31
32

32

32

32
33

34
36

37

37

37

37

37

38

39
40

41

41

41

42

42


МАТЕМАТИКА


Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ.

1.1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100……………………………………..

1.2. Выражение и его значение……………………………………………………….…

1.3. Уравнение……………………………………………………………………………

1.4. Единицы длины. Миллиметр…………………………………………………….…

1.5. Решение задач по краткой записи……………………………………………….…
Тема 2. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

2.1. Умножение…………………………………………………………………………..

2.2. Переместительное свойство умножения…………………………………………..

2.3. Связь между компонентами и результатом при умножении и делении…………

2.4. Умножение и деление с 1, 10, 0………………………………………………….…

2.5. Закрепление устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100…...
Тема 3. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

3.1. Умножение двух, на 2 и соответствующие случаи деления……………………...

3.2. Четные и нечетные числа…………………………………………………………...

3.3. Умножение трех, на 3 и соответствующие случаи деления……………………...

3.4. Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления………………….

3.5. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз………………………………..

3.6. Порядок выполнения действий…………………………………………………….

3.7. Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления……………………...

3.8. Сравнение числовых выражений…………………………………………………..

3.9. Закрепление пройденного…………………………………………………………..

3.10. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления…………………..

3.11. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления…………………….

3.12. Сумма длин сторон прямоугольника (периметр)………………………………..

3.13. Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления………………….

3.14. Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления……………….…

3.15. Таблица умножения………………………………………………………………..

3.16. Умножение нуля; на 0. Деление нуля на число……………………………….….

3.17. Закрепление пройденного…………………………………………………………

3.18. Нахождение площади и периметра прямоугольника……………………………

3.19. Решение задач………………………………………………………………………
Тема 4. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

4.1. Приемы умножения и деления для случаев вида 30*2, 60:2, 2*30, 60:20…….…

4.2. Прием умножения для случаев 23*4…………………………………………….…

4.3. Прием умножения для случаев 5*14…………………………………………….…

4.4. Закрепление пройденного…………………………………………………………..

4.5. Деление суммы на число……………………………………………………………

4.6. Деление двузначных чисел на однозначные………………………………………

4.7. Вычисление значений выражений вида a+b, a-b, a*b, a:b при заданных числовых значениях входящих в них букв……………………………………………..

4.8. Деление на двузначное число………………………………………………………

4.9. Закрепление пройденного…………………………………………………………..
Тема 5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ. ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА НУМЕРАЦИИ.

5.1. Присчитывание и отсчитывание по 10…………………………………………….

5.2. Присчитывание и отсчитывание по 1,2,3,4 и 5……………………………………

5.3. Сравнение чисел…………………………………………………………………….

5.4. Разрядный состав трехзначных чисел……………………………………………...

5.5. Закрепление пройденного…………………………………………………………..

5.6. Сложение и вычитание по 1………………………………………………………...

5.7. Сложение и вычитание на основе знаний поразрядного состава чисел…………

5.8. Замена числа суммой поразрядных слагаемых……………………………………
Тема 6. ТЫСЯЧА. ПРИЕМЫ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ.

6.1. Устное сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд…

6.2. Письменное сложение трехзначных чисел………………………………………...

6.3. Письменное вычитание трехзначных чисел……………………………………….

6.4. Умножение и деление (устные приемы вычислений)…………………………….

6.5. Повторение и закрепление пройденного…………………………………………..

6.6. Приемы письменного умножения и деления на однозначное число…………….

6.7. Закрепление пройденного…………………………………………………………..


47

48

48

49

49

50

50

50

51

51

52

52

53

53

53

54

54

54

55

56

56

56

57

57

57

58

58

59

59

59

60

60

60

60

60
61

61

61


62

62

62

63

63

64

64

64


64

65

66

66

66

68

68


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ


Раздел 1. ПРИРОДА И МЫ.

Урок 1. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДА………………………………………………………..

Урок 2. МНОГООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ…………………………………………………

Урок 3. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЧЕЛОВЕКА……………….

Урок 4. ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ……………………………………………………

Урок 5. ОХРАНА ПРИРОДЫ…………………………………………………………...

Урок 6. ПРИРОДЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ………………………………………..
Раздел 2. СБЕРЕЖЕМ ВОЗДУХ И ВОДУ, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И ПОЧВУ!

Урок 7. ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ……………………………………………...

Урок 8. ТЕМПЕРАТУРА И ТЕРМОМЕТР……………………………………………..

Урок 9. ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА……………………………………………………..

Урок 10. ВОДА…………………………………………………………………………...

Урок 11. ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ……………………………………………………...

Урок 12. БЕРЕГИТЕ ВОДУ!…………………………………………………………….

Урок 13. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И ИХ ОХРАНА……………………………..

Урок 14. КАК РАЗРУШАЮТСЯ КАМНИ……………………………………………..

Урок 15. БЕРЕГИТЕ ПОЧВУ……………………………………………………………
Раздел 3. СОХРАНИМ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ!

Урок 16. РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ……………………………………………….

Урок 17. РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ……………………………………………...

Урок 18. ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ…………………………………………………………..

Урок 19. ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ…………………………………………………………

Урок 20. КАК РАСТЕНИЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ………………………………………

Урок 21. КАК ЖИВОТНЫЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ……………………………………..

Урок 22. РАСТЕНИЕВОДСТВО………………………………………………………..

Урок 23. ЖИВОТНОВОДСТВО………………………………………………………...

Урок 24. ОХРАНА РАСТЕНИЙ………………………………………………………...

Урок 25. ОХРАНА ЖИВОТНЫХ……………………………………………………….

Урок 26. В ПРИРОДЕ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО……………………………………...
Раздел 4. БУДЕМ БЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ.

Урок 27. ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ……………………………………………...

Урок 28. КАК ЧЕЛОВЕК ВОСПРИНИМАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР……………..

Урок 29. НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОРГАНИЗМА……………………………………...

Урок 30. ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ……………………………………………….

Урок 31. НАШЕ ПИТАНИЕ…………………………………………………………….

Урок 32. О ДЫХАНИИ, ДВИЖЕНИИ И КРОВИ И О ТОМ, КАК УДАЛЯЮТСЯ ИЗ ОРГАНИЗМА ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА……………………………………………

Урок 33. ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ…………………………………………………….

Урок 34. ПРИРОДА И ЛЮДИ – ОДНО ЦЕЛОЕ………………………………………


75

75

75

76

76

77


77

78

78

78

79

79

79

80

80


82

83

84

84

85

86

86

86

87

87

88

88

89

90

91

92
92

93

93

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск