Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации23.01.2014
Размер1.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

городского округа Шуя Ивановской области

Адрес: 155900, Ивановская область, г.Шуя, ул.Ярославская, д.73

Директор: Колмазнин Иван Владимирович

Телефон /@mail: 8(49351) 4-92-72, 8(49351) 4-92-90 / schule40@mail.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Статус:

тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

Учредитель: муниципальное образование городского округа Шуя

(Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация городского округа Шуя.

Регулирование и координацию деятельности Учреждения осуществляет отдел образования Администрации городского округа Шуя).

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" расположилась на окраине г. Шуи. Микрорайоны школы - это кварталы частных домов Северных, Сехских улиц и зданий пятиэтажной застройки промышленных районов заречья. Средняя школа функционирует уже более 40 лет (год открытия 1964 г.) и успешно выполняет свою основную задачу: организация эффективной системы обучения и воспитания учащихся. Приоритетом образовательного учреждения является деятельность, способствующая как самореализации личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе сотрудничества.

Школа реализует непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс.

Средняя школа №4 богата своими достижениями: школа года - 94, школа-победитель в конкурсе «Лучшие школы России - 2006», школа – победитель областного конкурса «Школа здорового образа жизни- 2009», школа – победитель регионального «Конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы -2009».

Динамика школы.


Общеобразовательная школа

С 1964 г. По 1999-2000 уч. год

Общеобразовательная школа с классами, делящимися на профильные группы

С 1999-2000 уч. года по 2006 -2007 уч. год

Профильная школа (социально-экономический профиль, универсальное обучение), классы ККО и ККО

С 2006 -2007 уч. года (в рамках предпрофильного и профильного обучения) и коррекционно-развивающего обучения


Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне и не только.
Школа работает:

Пятидневная

неделя

Шестой

день

Общеобразовательные классы

неделя

Профильные

классы

Общее

Реализация базисного учебного плана

Занятия по выбору, факультативы, спецкурсы, элективные курсы по выбору

Уроки-спецкурсы, углубленное изучение предметов по профилю – факультативы, элективы производственная практика


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения.

    1. Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 37 № 1023701391010 выдано 26.09.2002 г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Ивановской области о постановке юридического лица на учет.

  • Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе: серия 37 № 001399145 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Ивановской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 02.07.1995 г.

    1. Устав: принят на Общем собрании трудового коллектива (Протокол №2 от 12.12.2011 года), утвержден 21.12.2011года Постановлением Администрации городского округа Шуя №1684.

    2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 37ЛО1 № 0000261, регистрационный № 986 выдана 28.12.2012 г.. Департаментом образования Ивановской области.

    3. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП,

№ 007833, регистрационный № 92 выдано 23.04.2010г. Департаментом образования Ивановской области.

Перечень общеобразовательных программ, по которым МОУ «СОШ №4» имеет право ведения образовательной деятельности

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

1

Вид образовательной программы

(основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

Основная

начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

4

2

Основная

основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5

3

Основная

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

2

4

Дополнительная

---

Дополнительные общеобразовательные программы (научно-техническая, культурологическая, естественно-научная. Туристско-краеведческая, художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная. Социально-педагогическая направленности)

до 11 лет



  1. Право владения, использование материально-технической базы.

    1. Свидетельства:

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи26.05.2011 г. 37-СС №088996.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управлениенежилым зданием; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи16.09.2010 г.37-СС №041139.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление универсальной многофункциональной спортивной площадкой; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 02.06.2011 г.37-СС №089134.

    1. Наличие заключения санитарно-эпидемиологической службы на имеющиеся в распоряжении учреждения площади.

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение от 28.12.2005 года № 37.ИЦ.02.000.М.000951.12.05. Выдано территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

    1. 2.3. Тип здания: отдельно стоящее, кирпичное, на фундаменте, типовое, 3063,5 кв.м.

    2. Год ввода в эксплуатацию – 1964 г.

    3. Проектная мощность - 540 ученических мест.

    4. Реальная наполняемость – 395 учащихся.

    5. Перечень учебных кабинетов:

  • Русский язык и литература – 2;

  • История – 1;

  • География – 1;

  • Математика – 2;

  • Физика – 1;

  • Информатика – 1;

  • Химия – 1;

  • Биология – 1;

  • Музыка/изобразительное искусство – 1;

  • Английский язык – 2;

  • Начальная школа – 8;

  • Технология – 1;

  • Релаксация – 1.

  • Психолого-педагогический – 1.

  • МХК – 1.

  • Медиатека – 1.

    1. Перечень мастерских:

  • Комбинированная мастерская (юноши) – 1.

  • Комбинированная мастерская (девушки) – 1.

    1. Библиотека:

  • Читальный зал – 1;

  • Площадь – 88 кв. м;

  • Книжный фонд (включая учебники) – 25988;

  • В том числе учебный – 8761;

  • Методическая литература - 500;

    1. Спортивный зал - 1

  • Площадь – 149,5 кв. м.

  • Малый спортивный учебно-тренажерный зал - 1.

    1. Спортивный городок - 1

  • Футбольное поле – 1

  • Многофункциональная спортивная площадка - 1

    1. Кабинет оздоровления -1

Столовая – 1

  • Число посадочных мест – 100

Актовый зал – 1;

  • Число посадочных мест – 200.

Пришкольный участок (цветочные клумбы) – 0,8 га.


  1. Структура управления МОУ «СОШ №4»


Отдел образования городского округа Шуя



Директор

Общее собрание работников


Управляющий совет

учреждения

Заместители директора



Педагогический совет

Методический совет


Общешкольный родительский комитет

Учителя



Родители

Ученики

Отношения между Учредителем и Учреждением определяются действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МОУ «СОШ №4».

3.1.Компетенция Учредителя в области управления Учреждением определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом городского округа Шуя. Учредитель осуществляет функции и полномочия учредителя, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, правовыми актами городского округа Шуя.

3.2.Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой Администрации городского округа Шуя. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Ивановской области, Устава учреждения и в соответствии с заключенным трудовым договором. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и отдела образования Администрации городского округа Шуя.

3.3Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

3.4.Органами самоуправления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет Учреждения, педагогический Совет, Методический совет, общешкольный родительский Комитет.

3.5. Трудовой коллектив Учреждения составляют граждане, работающие в Учреждении на постоянной (штатной) основе, с которыми заключены трудовые договоры. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляет общее собрание работников Учреждения, которое объединяет всех работников Учреждения независимо от занимаемой должности. Решения общего собрания работников Учреждения, принятые в пределах его компетенций, являются обязательными для всех работников и реализуются приказами Директора в пределах его компетенции.

3.6. Высшим органом самоуправления Учреждения является Управляющий совет Учреждения, созданный на основании ст.35 п. 2 Закона «Об образовании» Российской Федерации.

Управляющий совет Учреждения является выборным коллегиальным органом, его деятельность определяется Положением об Управляющем совете Учреждения.

3.7.Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет. В состав Педагогического совета входит директор Учреждения, его заместители, учителя, воспитатели, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования и другие педагогические работники.

Основными задачами Педагогического совета являются: объединение усилий педагогического коллектива Учреждения, направленных на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

3.8. В Учреждении действует Родительский комитет как орган общественной самодеятельности без образования юридического лица в соответствии с Положением о Родительском комитете.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Огромную роль в принятии управленческих решений школы играет общественность.
Управляющий совет школы, состоит из:

  • администрации (9%);

  • учителей (27%);

  • родителей (27%);

  • учащихся (27%);

  • представителей от учредителя (9%).

Совет отражает интересы каждой из этих групп. Разработана нормативная база по общественному самоуправлению в школе, прослеживается позитивная динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений.

Принятие решений и результаты их реализации.


2012/13

1. Совместно с учениками, входящими в Управляющий совет школы и с членами школьного самоуправления, разработать план оптимизации дежурства по школе.

Результаты:

- переработано и изменено «Положение о дежурстве по школе»

- переработано и изменено «Положение о безотметочном обучении и портфолио учащихся»

-согласован график работы школы

-согласованы данные по начислению стимулирующих баллов по результатам Портфолио учителей




. Участие в разработке к переходу начальной школы к федеральным государственным стандартам.

Результаты:

- программа перехода начального звена школы к федеральным государственным стандартам.

3. Реализация программы развития школы.

Результаты:

- Реализуется программа развития на 2010 -2015 гг.:

«Компетентностный подход в обучении и воспитании, как основа для совершенствования творческого потенциала всех участников образовательного процесса и повышения качества образования».

4. Привлечение родителей к организации социально-значимых акций:

-совместные походы;

-митинги ко всем праздникам России;

-благоустройство территории близ школы;

- совместные рейды «Внешний вид учащегося»;

-проверка организации питания в школе;

-участие и помощь в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск