Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 155.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер155.08 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
Пояснительная записка

Количество недельных часов: 2

Количество часов в год: 68

Уровень рабочей программы: базовый

Классификация рабочей программы: типовая

Цели и задачи рабочей программы:



  • развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке;

  • учить грамматической стороне речи с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий;

  • обучение фонетике строить на сопоставлении интегрирующих звуках родного и иностранного языков, добиваться осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения;

  • формировать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

  • развивать способности обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

  • развивать речемыслительные способности учащихся;


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Приказ Департамента образования,науки и молодёжной политики Воронежской области от 27.07.2012г. №760« Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки РФ №373, зарегестрирован Минюстом России 22.12.2009 г.,регистрационный № 177856 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

  • Приказ Министерства образования и науки РФ №19707 от 04.02.2011 г. "О внесении изменений в ФГОС начального общего образования".

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

  • Примерная программа курса английского язык для начальной школы (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.

  • Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.

  • Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.


Учебно-методический комплект

  • Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М.З. Биболетова. Обнинск: Титул, 2008.



  • Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. Обнинск: Титул,2008.



  • Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета/ М.З. Биболетова. Обнинск: Титул,2008.



  • Сборник песен для начальной школы « Game-Songs».-Обнинск Титул, 2008.


Формы обучения и контроля:

традиционные уроки, тестовая работа, творческая работа, диктант, экскурсия, проект, урок развития речи, урок домашнего чтения, дидактическая игра, разнообразные нестандартные формы уроков (урок-концерт, урок-путешествие, урок-диспут, интегрированный урок и т.д.)

Виды и формы контроля:

Виды: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование тем

Количество часов

всего

в т.ч на формы обучения

диктант

изложение

сочинение

тест



1.

Раздел 5. «Говорим о погоде и временах года».

9

1







1




2.

Раздел 6. «Как хорошо дома».

9

1







1




3.

Раздел 7. «Здорово в деревне и в городе».

7

1







1




4.

Раздел 8. «Расскажи историю».

7

1







1




5.

Раздел 9. «Хорошо провести время с семьей».

10

1







1




6.

Раздел 10. «Покупки на все случаи жизни».

10

1







1




7.

Раздел 11. «Школа – это здорово».

12

1







1




8.

Итоговая контрольная работа

2










1




9.

Уроки повторения

2



















Итого:

68

7







8






Предметное содержание устной и письменной речи.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Любимые занятия членов моей семьи. Помощь по дому. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Приём и угощение гостей. Поведение в семье и гостях. Вежливый разговор. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Покупка одежды, еды. Моё здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые занятия, хобби. Мои любимые известные детские сказки.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город \моё село. Жизнь в городе и селе. Любимое время года. Погода. Дни недели, месяцы. Занятия в разное время года.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Название. Столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие произведения детского фольклора—стихи, песни, сказки.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Знать:

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;



Уметь:


  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания картинки по образцу;

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;



Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Учебно-методическое обеспечение

  • Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М.З. Биболетова. Обнинск: Титул, 2008.



  • Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. Обнинск: Титул,2008.



  • Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение/ М.З. Биболетова. Обнинск: Титул,2008.



  • Сборник песен для начальной школы с аудиоприложением « Game-Songs».-Обнинск: Титул, 2008.


Техническое обеспечение

  • Мультимедийный проектор

  • Экран

  • Магнитофон

  • Компьютер

  • Мобильный лингафонный кабинет

Календарно-тематическое планирование (4 класс)

I четверть

Раздел 5. «Speaking About Seasons and Weather»



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во уроков

Сроки проведения

По плану

Факти

чески

1-2.

Социально-бытовая сфера. Времена года. Погода.

Тема1. «Какое твое любимое время года?» Занятия в разное время года.

2







3-4.

Времена года. Погода.

Тема 2. «Говорим о будущем». Погода. Погода в разных странах и в родном крае.

2







5-6.

Времена года. Погода.

Тема 3. «Когда погода прекрасная…» погода. Каникулы зимой и летом.

2







7-8.

Времена года. Погода.

Тема 4. «Пишем дома». Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

2







9.

Проверочная работа

Урок 9. Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1









Раздел 6. «Being Happy in the Country and in the City»

10-11.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Тема 1. «Нам нравится место, где мы живем!» Крупные города. Название. Столица.

2







12-13

Социально-бытовая сфера. Мир вокруг нас.

Тема 2. «Они разные: сельская местность и город?» Жизнь в городе и селе.

2







14-15.

Мир вокруг нас.

Тема 3. «Люди и животные в селе и в городе».

2







16-17

Мир вокруг нас.

Тема 4. «Пишем дома». Грамматико-ориентированный урок.

Выполнение грамматических упражнений

2







II четверть

Раздел 7. «Telling Stories»

8-9.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Тема1. Чтение рассказа о прошедшем лете. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

2







10-11.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Тема 2. В мире фантазий. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

2







12.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Тема 3. Как отвечать на вопросы в прошедшем простом времени. Грамматико- ориентированный урок.

1







13.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Тема4. «Пишем дома». Грамматико-ориентированный урок

1







14.

Проверочная работа.

Урок 13. Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1









Раздел 8. «Having a Good Time with Your Family»

1-2.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 1. Счастливы вместе. Любимые занятия членов моей семьи.

2







3-4

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 2. Что вы делаете, чтобы помочь своей семье? Помощь по дому.


1







5-6.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 3. Отвечаем на телефонные звонки. Вежливый телефонный разговор.

1







7-8.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 4. Давайте попытаемся быть вежливыми. Поведение в семье и гостях.

1







9.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 5. «Пишем дома». Поведение в семье и гостях.

1







10.

Проверочная работа.

Урок 9. Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1







III четверть

Раздел 9. «Shopping for Everything»

11-12.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 1. Покупка одежды.

2







13-14.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 2. «Нет плохой погоды, есть плохая одежда». Одежда в разную погоду.

2







15-16.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 3. Покупка продуктов. Еда в разное время суток.

2







17-18.

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Тема 4. «Пишем дома». Грамматико-ориентированный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2







19.

Проверочная работа.

Урок 18. Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1







20.

Обобщающий урок.

Урок 19. Обобщающий урок по теме «Хорошо проводим время с семьей».

1







Раздел 10. «School Is Fun»

1-2.

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

Тема 1. Что мы делаем в школе? Классная комната. Занятия в школе.

2







3-4.

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

Тема 2. Вещи, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Некоторые школьные предметы. Школьные принадлежности.

2







5-6.

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

Тема 3. Чтение с удовольствием. Небольшие произведения детского фольклора

2







7-8.

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

Тема 4. «Пишем дома». Грамматико-ориентированный урок.

2







9.

Проверочная работа.

Урок 9. Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1







10.

Обобщающий урок.

Урок 10. Обобщающий урок по теме «Школа - это здорово!».

1







IV четверть

Раздел 11. «Understanding each other».

1-3

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, язык и родная страна.

Тема 1. «Языки, понятные всем». Национальные костюмы и традиции. Жесты и знаки.

3







4-5

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, язык и родная страна.

Тема 2. «Мы все разные, но такие похожие». Сослагательное наклонение 1-го типа.

2







6-8

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, язык и родная страна.

Тема 3. «Читаем с удовольствием». Составление рассказа по аналогии.

2







9

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, язык и родная страна.

Тема 4. «Как мы ладим друг с другом». Планирование праздника английского языка в школе

2







10-11

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, язык и родная страна.

Тема 5. «Пишем дома». Грамматико-ориентированный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2







12-13

Проверочная работа

Проверка лексико-грамматических знаний и речевых умений.

2







14

Обобщающий урок

Урок 10. Обобщающий урок по теме «Учимся понимать друг друга»

1







15-16

Резервные уроки




2







Учитель__________________ / Натарова Н.В./

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск