Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 401.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации30.01.2014
Размер401.78 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Право > Тесты
  1   2   3   4   5



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ


Е.Ю. Шутова

Английский язык
Учебно-методический комплекс

Тесты по грамматике английского языка для начинающих

Тюмень, 2010

Шутова, Е.Ю. Английский язык. Учебно-методический Комплекс. Тесты по грамматике английского языка для начинающих. – Тюмень, 2010. – 70 с.

Тесты предназначены для текущего контроля знаний по английскому языку студентов 1 курса естественнонаучных специальностей и направлений. Основная цель учебно-методического комплекса – проверка усвоения грамматического материала студентами, начинающими изучать английский язык.

Тесты по грамматике английского языка для начинающих опубликованы на сайте ТюмГУ: http://www.umk.utmn.ru.

Учебно-методический комплекс рассмотрен на заседании кафедры иностранных языков естественных факультетов. Утверждено проректором по УР.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Е.Г. Брунова, доктор филол. наук, профессор кафедры иностранных языков естественных факультетов ТюмГУ

РЕЦЕНЗЕНТЫ: Е.Н. Абдразакова, канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов ТюмГУ

А.Б. Кутузов, канд. филол. наук, доцент кафедры перевода и переводоведения факультета романно-германской филологии ТюмГУ

© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2010.

© Е.Ю. Шутова, 2010

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тесты предназначаются для студентов первого курса естественнонаучных специальностей и направлений, начинающих изучать английский язык. Основная задача предложенных вариантов заданий – систематизация знаний по грамматике, необходимых для овладения устной речью в пределах программы. Рекомендуется для самостоятельной и аудиторной работы со студентами.

В сборник включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала студентами.

В УМК входит одиннадцать тестов, посвященных таким основным грамматическим темам как: глаголы to be, have/has got: структура there + be; местоимения (pronouns); сравнение употребления настоящего простого и настоящего длительного времени в активном залоге (Present Simple and Present Continuous); сравнение употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времени в активном залоге (Past Simple and Past Continuous); сравнение употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времени в активном залоге (Past Simple and Present Perfect); модальные глаголы (Modals); степени сравнения прилагательных и наречий (Comparisons); артикли (Articles); способы выражения будущего времени (Future Tenses); предлоги (Prepositions); пассивный залог (Passive Voice). Каждый тест содержит два варианта заданий. Каждый вариант включает 25 заданий. Всего в тестах 550 заданий. Тесты направлены на развитие умений распознавать грамматические формы и использовать их в устной и письменной речи. Характер изложения заданий, в которых раскрываются аналоги грамматических структур двух языковых систем, позволяют студентам широко использовать данный УМК для самостоятельного контроля усвоения грамматического учебного материала. Формат данных тестовых материалов позволяет их использовать не только для традиционного, но и для электронного контроля знаний.

Содержание


  1. Глаголы (To be, have/has got; структура there + be)

  2. Местоимения (Pronouns)

  3. Настоящее простое и настоящее длительное время (The Present Simple and The Present Continuous Tenses)

  4. Прошедшее простое и прошедшее длительное время (The Past Simple and The Past Continuous Tenses)

  5. Прошедшее простое и настоящее совершенное время (The Past Simple and The Present Perfect Tenses)

  6. Модальные глаголы (Modals)

  7. Степени сравнения прилагательных и наречий (Comparisons)

  8. Артикли (Articles)

  9. Способы выражения будущего времени (Future Tenses)

  10. Предлоги (Prepositions)

  11. Пассивный залог английского глагола (The Passive Voice)

To be, there + be, have/has got
Variant 1
Choose the correct answer:

1. My mum ___ born in 1969.

1) will be

2) was

3) is

4) were
2. I ___ painting now.

1) was

2) are

3) am

4) were
3. We ___ students at the moment.

1) are

2) were

3) was

4) is
4. Who ___ singing now?

1) is

2) was

3) be

4) were
5. Look, there ___ my books on the desk.

1) is

2) was

3) were

4) are
6. Do you know these men? What ___ their names?

1) are

2) were

3) was

4) will be
7. What ___ your favourite color?

1) were

2) are

3) is

4) am
8. How old ___ you?

1) are

2) is

3) was

4) were

9. ___ there letters in the box?

1) Are

2) Is

3) Was

4) Will be
10. There ___ many birds on the roof.

1) are

2) is

3) was

4) be
11. Many years ago there ___ many dinosaurs on the Earth.

1) are

2) is

3) was

4) were
12. There ___ some lessons in English next week.

1) are

2) is

3) will be

4) were
13. ___ there any lessons yesterday?

1) Are

2) Is

3) Were

4) Was
14. There ___ much snow this winter.

1) are

2) is

3) was

4) were
15. There ___ some interesting news today.

1) are

2) is

3) was

4) were
16. ___ there any food in our home?

1) Are

2) Is

3) Be

4) Were
17. William likes animals. He ___ a dog.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got

18. We ___ many lessons every day.

1) have got

2) has got

3) had got

4) hasn't got
19. I am poor. I ___ much money.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
20. Mr. and Mrs. Hamburger ___ two children, a boy and a girl.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
21. My friend is popular. He ___ many friends.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
22. I am tired. I ___ many problems.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
23. David Backham ___ much money.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
24. I met a hooligan. I ___a mobile phone now.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
25. It is a powerful computer. It ___ many functions.

1) have got

2) has got

3) haven't got

4) hasn't got
Variant 2
Choose the correct answer:
1. My aunt ___ born in 1971.

1) was

2) were

3) is

4) are
2. I ___a student now.

1) was

2) are

3) is

4) am
3. We ___ good friends.

1) are

2) was

3) is

4) am
4. Where ___ my friend?

1) are

2) were

3) be

4) is
5. These ___ my boots.

1) is

2) are

3) was

4) be
6. What ___ your name?

1) are

2) was

3) is

4) am
7. How ___ you?

1) is

2) are

3) was

4) were
8. I ___ fine.

1) is

2) was

3) am

4) are

9. There ___a telegram on the table.

1) are

2) is

3) was

4) were
10. ___ there any letters from my mother?

1) Are

2) Is

3) Was

4) Be
11. There ___ much snow last winter.

1) are

2) is

3) was

4) were
12. There ___ a lamp on the table.

1) are

2) is

3) was

4) were
13. ___ there any telegram from Moscow?

1) Are

2) Is

3) Be

4) Were
14. Soon there ___ a new film on.

1) are

2) is

3) was

4) were
15. There ___ the bank in the centre of the town.

1) are

2) is

3) be

4) were
16. There ___ photo albums.

1) are

2) is

3) was

4) be
17. They like animals. They ___ three dogs and two cats.

1) haven't got

2) had got

3) have got

4) has got

18. Sarah ___ a car. She goes everywhere by bicycle.

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
19. Everybody likes Tom. He ___ a lot of friends.

1) hadn't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
20. I am rich. I ___ a lot of money.

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
21. Mr. and Mrs. Johnson ___ two children, a boy and a girl.

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
22. It's a nice town. It ___ a very nice shopping center.

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
23. “What's wrong?” “I ___ something in my eye.”

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got
24. I can't open the door. I ___ a key.

1) haven't got

2) hasn't got

3) hadn’t got

4) has got
25. “Where's my newspaper?” “I don't know. I ___ it.”

1) haven't got

2) hasn't got

3) have got

4) has got

Pronouns
Variant 1
Choose the correct answer:

1. Where’s Simon? ___ is in the kitchen.

1) She

2) I

3) He

4) We
2. I’ve written a letter to ___.

1) she

2) her

3) me

4) it
3. What did those people want? ___ asked ___ to help ___.

1) They, me, them

2) Them, I, they

3) Them, me, they

4) They, I, they
4. Have you seen Simon today? Yes, ___ saw ___ this morning.

1) me, he

2) I, him

3) me, him

4) I, he
5. There’s someone at the door. Who is it? ___ is Peter.

1) He

2) She

3) It

4) They
6. Peter and ___ are going out this evening.

1) mine

2) I

3) them

4) it
7. ___ are going to the cinema.

1) She

2) He

3) I

4) We
8. Where are my keys? I put ___ on the table.

1) he

2) him

3) them

4) his

9. What did you think of the film, Simon? ___ enjoyed ___ very much.

1) I, it

2) me, it

3) he, his

4) I, his
10. ___ car wasn’t as expensive as ___ .

1) Mine, her

2) My, hers

3) Mine, hers

4) My, her
11. ___ flat isn’t as big as ___ .

1) Ours, theirs

2) Our, their

3) Ours, their

4) Our, theirs
12. You can wash __own dirty clothes yourself!

1) my

2) your

3) his

4) her
13. He’s always using my shampoo. Why doesn’t he buy ___ ?

1) his own

2) my own

3) her own

4) your own
14. We helped them move the piano. They couldn’t have done in on ___ .

1) my own

2) their own

3) his own

4) her own
15. Sue’s children are too young to look after ___ .

1) themself

2) himself

3) themselves

4) itself
16. I don’t need any help. I can take care of ___ .

1) yourself

2) myself

3) themselves

4) mine
17. Sarah and I didn’t really enjoy ___ at the disco last night.

1) themselves

2) ours

3) themself

4) ourselves

18. They’re good friends. They like ___ very much.

1) themselves

2) each other

3) ourselves

4) myself
19. Can I have ___ potatoes, please?

1) anything

2) some

3) much

4) nothing
20. He lost ___ in the Fire. His house and all his possession were burnt.

1) everything

2) something

3) anything

4) nothing
21. It’s a secret. ___ knows about it.

1) Everybody

2) Nothing

3) Anybody

4) Nobody
22. There isn’t ___ watching TV at the moment.

1) everybody

2) somebody

3) anybody

4) nobody
23. ___ house is much bigger then ___.

1) They, we

2) Their, ours

3) They, my

4) Their, us
24. Who wants a cup of coffee? ___ .

1) Me

2) My

3) Mine

4) Myself
25. Who painted ___ flat?   Nobody. ___ painted it ___.

1) your, They, ourselves

2) you, We, we

3) your, I, myself

4) his, They, themselves
Variant 2
Choose the correct answer:
1. He asked me to help ___.

1) he

2) I

3) him

4) they
2. They invited ___ to the party.

1) us

2) I

3) he

4) she
3. Is it your book? ___ .

1) Yes, my.

2) Yes, it is mine book.

3) Yes, it is mine.

4) Yes, it my.
4. I have ___ friends.

1) much

2) many

3) any

4) somebody
5. He hasn't ___ money.

1) much

2) many

3) few

4) a few
6. Have you got ___ milk?

1) some

2) something

3) any

4) anything
7. We bought ___ new books.

1) any

2) us

3) me

4) some
8. They didn’t write___ at the lesson.

1) something

2) anything

3) nothing

4) anybody

9. He has hurt ___ .

1) himself

2) he

3) herself

4) yourself
10. The students didn’t learnt ___ interesting there.

1) nobody

2) nothing

3) anything

4) something
11. ___ very cold today.

1) All

2) Everywhere

3) Its

4) It's
12. Don't wash your hair with that shampoo. It's ___ .

1) mine

2) he

3) your

4) my
13. This is ___ car.

1) hers

2) her

3) you

4) he
14. Have you seen ___ good films recently?

1) any

2) some

3) few

4) a little
15. I don't want ___ to drink.

1) some

2) any

3) anything

4) few
16. She didn't tell ___ about her plans.

1) nobody

2) anybody

3) nothing

4) no
17. Give ___ your phone, please.

1) me

2) yours

3) she

4) his

18. How ___ cheese do we need?

1) many

2) much

3) long

4) any
19. How___ work did you do last night? ___ , I went to the cinema.

1) much, any

2) many, no

3) much, none

4) many, some
20. He has ___ books at home.

1) little

2) much

3) any

4) few
21. That’s not Mary’s room. ___ room is next to the living room.

1) Her

2) She

3) Hers

4) His
22. She made the cake ___ .

1) yourself

2) himself

3) herself

4) myself
23. We have ___ time, so we can't go with you.

1) many

2) few

3) a few

4) no
24. Will you go ___ in summer?

1) any

2) anywhere

3) somewhere

4) some
25. I don’t need any help. I can take care of ___ .

1) yourself

2) myself

3) themselves

4) mine
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск