Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.01.2014
Размер185.23 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
Публичный отчет
МБДОУ «Детский сад №9 «Золотой ключик» за 2011 - 2012 учебный год


Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №9 «Золотой ключик»


Уважаемые читатели!
Предлагаем Вашему вниманию Публичный отчет, который представляет цели и задачи ДОУ, отражает статистические данные о результатах работы, размышления о том, что такое современное и качественное дошкольное образование. Хотелось бы вместе с Вами, уважаемые читатели, обсудить реалистичность и актуальность поставленных перед нами целей, оценить эффективность и результативность нашей работы.

Публичный отчет адресован родителям, коллегам, городской общественности.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЕДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Золотой ключик» функционирует с 1961 года.
Руководитель Учреждения: Булатова Лариса Алексеевна
Государственный статус Учреждения
Тип - дошкольное образовательное учреждение.
Вид - детский сад
Осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении РФ, законодательством РФ и другими нормативными актами.
Действующая лицензия от 06 марта 2012 года серия А № 0002049, регистрационный № 712293, выдан Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, бессрочна.
Свидетельство о государственной аккредитации от 12 сентября 2007 года серия АА № 178033, регистрационный № 1339-07, выдан Департаментом образования Кемеровской области
Устав МДОУ утвержден 01.08. 2012 года.
Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): Россия, 652870, Кемеровская область, город Междуреченск, улица Интернациональная, 13,а.
Телефон 8 (38475) 3-99-41

Учредитель МБДОУ «Детский сад №9 «Золотой ключик»: Муниципальное образование «Междуреченский городской округ» в лице органа местного самоуправления – администрация Междуреченского городского округа, Россия, 652881, Кемеровская область, город Междуреченск, проспект Строителей, 20 А.
В ближайшем окружении находятся: ГРТК «Квант», СОУ №19.
В округе: проезжая часть по ул. Пушкина.

Официальный сайт в сети Интернет: http://ключик.унисад.рф
E-mail- ds9@rikt.ru

Режим работы Учреждения:
- рабочая неделя – пятидневная
- длительность работы Учреждения – 12 часов
- пребывание детей в Учреждении – с 7.00 до 19.00.
- выходные – суббота, воскресенье
- дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству

В Учреждении функционирует 4 возрастные группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста.

В 2011-2012 учебном году детский сад посещало 110 воспитанников.
Группы в Учреждении формируются по одновозрастному принципу, в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями.
С 2010 года появились новая форма организации дошкольного образования – семейные группы.
В Учреждение принимаются дети от 1,5 лет до 7 лет включительно.
Приём детей производится по направлению МКУУО (льготные категории семей: многодетные, работников УВД, судей, образовательных учреждений). МБДОУ самостоятельно формирует контингент воспитанников в соответствии с очерёдностью по спискам, предоставляемым МКУ УО
Приём детей в МБДОУ производится на основании следующих документов:
- письменного заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в Учреждение;
- направления, выдаваемого МКУУО (для льготных категорий семей);
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка;
-свидетельства о рождении ребёнка (оригинал и копия);
-паспорта одного из родителей (законных представителей) (оригинал и копия).
Комплектование Учреждения на новый учебный год производится в сроки с 15 мая по 30 июня ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормами.
Согласно закону «Об образовании» для материальной поддержки воспитания детей, посещающих учреждения дошкольного образования, родителям и их законным представителям выплачивается компенсация части родительской платы.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в образовательном учреждении.
Схема компенсации такова:
- на первого ребенка по рождению – 20% размера внесённой родительской платы;
- на второго ребенка по рождению – 50%;
- на третьего ребенка и последующих детей – 70%.

Структура управления Учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом Учреждения.
Заведующий МДОУ «Детский сад №9 «Золотой ключик» Булатова Лариса Алексеевна, стаж педагогической работы 15 лет, высшее педагогическое образование.
Руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет старший воспитатель – Лобанова Ольга Владимировна, первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 15 лет, образование – высшее профессиональное.
В Учреждении создан и функционирует Совет ДОУ, который является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. В Совет ДОУ входят родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, представители трудового коллектива, заведующий. Совет Учреждения осуществляет взаимодействие с Общим собранием родителей, родительскими комитетами групп, Педагогическим Советом, Общим собранием трудового коллектива, заведующим.
Руководство образовательной деятельностью осуществляет Педагогический Совет, в состав которого входят все педагоги МБДОУ «Детский сад № 9 «Золотой ключик» и старшая медицинская сестра Очаковская Галина Анатольевна. Руководство Педагогическим Советом осуществляет заведующий МБДОУ № 9.
В учреждении функционирует Попечительский совет, председатель – Безъязыкова Людмила Владимировна.
Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием трудового коллектива. В периоды между общими собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет, председатель- Шевнина Татьяна Михайловна.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание образования в МБДОУ определяется:
- основной общеобразовательной программой;

Основными задачами Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для реализации уставных задач в ДОУ созданы следующие условия:

- оборудованы кабинет педагога-психолога, кабинет старшего воспитателя, медицинский кабинет, изолятор, пищеблок, прачечная;

- оборудованы и используются в образовательном процессе: спортивная площадка, музыкально-спортивный зал, плавательный бассейн;

- оснащены 4 групповые помещения, оборудованных групповыми комнатами, спальнями, санитарно-гигиеническими узлами, приемными. Группы разбиты на тематические игровые центры, в которых размещена детская мебель, разнообразное игровое оборудование - для каждой возрастной группы имеется игровая площадка;
Для создания безопасных условий жизнедеятельности воспитанников в ДОУ функционирует пропускной режим, в учреждении установлены «тревожная кнопка», система пожарной сигнализации; в дневное время охрану осуществляет дежурный, в ночное время – сторож, на каждого ребенка составлен паспорт безопасности.

Режим дня в ДОУ предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;
- на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;
-наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей составляет:
- 4-го года жизни - не более 15 минут,
- 5-го года жизни - не более 20 минут,
- 6-го года жизни - не более 25 минут,
- 7-го года жизни - не более 30 минут,
- перерывы составляют - не менее 10 минут.
Продолжительность учебного года составляет 9 месяцев. В середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически - оздоровительного цикла, а в дни каникул и в летний период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.
Бесплатным дополнительным образованием охвачено более 70% воспитанников.
В детском саду дети со старшего дошкольного возраста посещают кружки:
Театральный «Петрушка»;
Ритмической гимнастики.
В детском саду проходят дополнительные занятия по экологическому воспитанию педагогом дополнительного образования ЦДТ.
Детский сад на протяжении ряда лет активно взаимодействует со сторонними организациями, которые находятся в ближайшем окружении: школы №19;
экскурсионное агентство «Магелан»;
городской краеведческий музей;
ЦДТ, ДЮЦ;
ГДК ш. Ленина;
городская художественная школа;
детская городская библиотека.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Предметно-развивающая среда

В ДОУ созданы все условия для полноценного развития детей дошкольного возраста.
Во второй младшей группе имеется игровой материал: для развития двигательных навыков (горка со ступеньками и пологим спуском, оборудование для подлазания, пролезания, мячи разного размера и цвета, кегли, дорожки для ползания на четвереньках, мягкие косички для перешагивания, подвешенные на разной высоте игрушки для подпрыгивания, игрушки – двигатели: каталки, качалки, коляски, большие автомобили), кольцебросы; для развития сенсорных эталонов (колечки, палочки, шарики чистых цветов, пирамидки настольные, матрешки, коробки вкладыши, Лого-кубы, мозаика крупная, музыкальный уголок для манипулирования со звуками, игрушки-забавы, разные виды панно, ковриков, игрушек с застежками, шнуровками, наборы лото и парных картинок, разрезных картинок, наборы кубиков, наборы картинок для группировки, сюжетные картинки; для игр с водой и песком (емкость для воды, игрушки и предметы необходимые для игр с водой: колечки, теннисные шарики, резиновые груши, пластиковые трубочки, соломка для коктейлей, поролоновые губки, воронки, сита; для развития мелкой моторики (шнуровки, пристежки, мозаика, бусинки, пуговицы, крупа крупная и мелкая, пластиковые бутылочки с закручивающимися пробками, ленты для завязывания бантов, веревки для завязывания узлов, фольга для скатывания шариков, проволока для сгибания-разгибания; для ознакомления с природой (комнатные растения: фикус, фиалка, спатифилиум, бегонии; лейки, губки, тряпочки, аквариум с рыбками, фигурки животных, иллюстрации и муляжи овощей и фруктов); для развития конструктивной деятельности (крупный напольный деревянный конструктор, крупный лего-конструктор, разнообразные большие коробки, обклеенные пленкой разного цвета, игрушки, соразмерные строительному материалу, настольные конструкторы); для развития ИЗОдеятельности (наборы цветных карандашей, наборы фломастеров, гуашь, кисти, тампоны из поролона, бумага для рисования, рулоны обоев, трафареты, пластилин, доски для лепки, печатки для нанесения узора, иллюстрации для рассматривания, книги с цветными картинками);
для развития игровой деятельности (кукольная мебель, куклы, игрушечные животные, комплекты постельных принадлежностей, пеленки, наборы чайной и кухонной посуды, телефон, сумки, корзинки, технические игрушки: легковые и грузовые автомобили, автобус, самолет, разные виды театров: фланелеграф, перчаточные куклы, уголок ряженья: зеркало, сарафаны, косынки, ленты, банты, юбки, фартуки, сумки).
Для решения задач физического воспитания во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки: обручи, флажки, ленты, дуги для подлезания, мячи разных размеров, кубики, массажные мячики, мягкие косички, дорожки для босоногохождения, кольцебросы, серсо, нетрадиционное оборудование.
Также оформлена сенсорная зона: колечки, палочки, шарики, платочки, ленточки основных цветов, Лого-кубы и доски – вкладыши с основными геометрическими фигурами, мозаика, сборные игрушки: матрешки, пирамидки, домики, разные виды панно, ковриков, игрушек с застежками, шнуровками, пластиковые бутылочки с закручивающимися пробками, мелкие камни, ракушки, бобовые для сортировки; бусины, пуговицы, леска для нанизывания.

Для развития изодеятельности в группах оформлены изоуголки, в свободном доступе имеются материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда: восковые и акварельные мелки, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, клей, кисти, палочки, стеки, поролон, трафареты, цветная и белая бумага, рулоны обоев, доска для рисования мелом, природный и бросовый материал, печатки для нанесения узоров, предметы изобразительного искусства для рассматривания (иллюстрации, народные игрушки, матрешки).

В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций, имеются разнообразные виды театров (теневой, настольный, перчаточный, фланелеграф), ширмы настольные и напольные для разыгрывания сказок и мини- представлений, маски, шапочки для обыгрывания сказок.

Во всех возрастных группах оборудованы уголки «Здравствуй книжка»: детские книги по программе и любимые книги детей, книги по интересам о достижениях в различных областях, книжки-раскраски, имеются магнито-фоны и проигрыватели, записи литературных произведений для детей, диафильмы.

В группах оборудованы музыкальные уголки, в которых расположены детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки – самоделки, магнитофон, аудиокассеты, музыкально-дидактические игры; музыка сопровождает занятия, режимные моменты.

Во всех возрастных группах оборудованы уголки конструирования, оснащенные материалами и играми по возрасту детей: мозаика крупная, средняя и мелкая, конструкторы типа лего разных размеров, игры «Танграм», разрезные картинки, различные сборные игрушки и схемы их сборки, игрушки – трансформеры, шнуровки, застежки, кубики. В группах старшего дошкольного возраста имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.

В уголках строителей во всех возрастных группах имеются строительные конструкторы разных размеров, тематические строительные наборы, нетрадиционный материал для строительства: картонные коробки, деревянные плашки, контейнеры разных размеров, не большие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев, дорожные знаки, светофоры, транспорт; простейшие схемы построек и алгоритмы их выполнения.

Для ознакомления с природой и экологического воспитания в группах оборудованы уголки природы и элементарного экспериментирования, в соответствии с возрастом детей они имеют следующее содержание: природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, земля, семена, кора деревьев, мох, листья; комнатные растения; халаты, фартуки, нарукавники, календари природы, лейки, опрыскиватели, палочки для рыхления почвы, кисточки; сыпучие продукты: желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль; схемы, модели, таблицы с алгоритмами по уходу за растениями и животными, элементарными опытами; микроскоп, лупы, песочные часы, вспомогательные материалы: пипетки, шпатели, вата, марля.

Для развития у детей представлений о человеке в истории и культуре в группах имеются уголки краеведения: альбомы и наборы открыток с видами Междуреченска, карта города, макет микрорайона, символика города и России, глобус, игры знакомящие детей с городом, с правилами дорожного движения.

Для развития у детей элементарных математических представлений в группах имеются: счетный материал: мелкие игрушки, предметы, предметные картинки, счеты, счетные палочки; комплекты цифр, геометрических фигур для фланелеграфа; волшебные часы: части суток, времена года, дни недели; настольно-печатные игры с математическим содержанием, рабочие тетради; в группах старшего дошкольного возраста имеются схемы и планы групповых комнат, маршрутов от дома до детского сада, школы и др.

Для развития речи детей в группах имеется дидактический материал: пособия для развития дыхания: свистки, дудочки, воздушные шары, перышки, сухие листочки; картотеки потешек, чистоговорок, стихов, предметных картинок для дифференциации и автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков; предметные и сюжетные картинки для составления рассказов; настольно-печатные игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи; картотеки для словесных и коммуникативных игр; раздаточный материал для работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза: картонные круги разных цветов, прямоугольники для моделирования слогов в слове, слоговые таблицы; алфавит разрезной и на кубиках.

В групповых комнатах оформлены игровые пространства, имеются игрушки и атрибуты, моделирующие игровую среду «дом», «больница», «парикмахерская», «гараж», «автобус»,«магазин», «морское путешествие» и др.; кук-лы обоих полов, в костюмах представителей разных профессий; комплекты одежды для кукол, мебель и посуда для кукол, коляски, предметы-заместители (неоформленный игро-вой материал: палочки, ленточки, коробки, кусочки ткани и др.); атрибуты для ряжения: шляпы, косынки, сумки, шали, сарафаны, юбки, бескозырки, фуражки, фартуки и др.

В ДОУ созданы условия для театральной деятельности, имеются подсобные помещения: костюмерная, имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты.

В ДОУ имеется музыкальный зал. Имеется музыкальный инструмент: пианино Имеются детские музыкальные инструменты: бубны, погремушки, металлофоны.
Имеются музыкально-дидактические игры.

В ДОУ имеются подборы книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с трудом и бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, имеется художественная литература (сказки, легенды народов мира), дидактические и методические материалы, знакомящие детей с родным городом и нашей страной; оформлен мини-музей «Куклы народов России и ближнего зарубежья».

На участке имеется разметка для обучения детей правилам дорожного движения.
С детьми в зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка с набором досок и лесенок, волейбольная сетка, доски гимнастические, доска ребристая, дуги для подлезания, маты гимнастические, скамейки гимнастические, стойки для прыжков, щит для метания в цель, лыжи детские, сухой бассейн, бадминтон, городки, кегли, кольцебросы, корзина для попадания в цель, мешочки для метания, мячи набивные и мягкие, мячи резиновые разных размеров, обручи, палки гимнастические, скакалки, флажки, шнуры, нестандартное оборудование), плавательный бассейн, сауна, фитобар. Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе оборудована спортивная площадка на участке детского сада: беговая дорожка, полоса препятствий; спортивно-игровое оборудование: самокаты, лыжи для занятий зимой, малый теннис, бадминтон, скакалки.


Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается штатным медицинским работником и медицинским персоналом, закрепленным муниципальным учреждением управления здравоохранением «Центральная городская больница».
Медицинские услуги в рамках бюджетного финансирования в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.
Качество и организация питания
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении с примерным пятидневным меню, разработанным в соответствии с требованиями действующих СанПиН.
В ДОУ организовано 5-ти разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин). Витаминизация блюд, использование свежих овощей, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи, в течение года практически всегда выдерживаются натуральные нормы на одного ребёнка. Стоимость питания в день в расчете на одного ребенка составляет 62 рубля на 01.06.2011г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

Результативность образовательного процесса в ДОУ отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в следующих аспектах: медицинском, физическом, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников осуществляется медицинским работником ДОУ, который определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей врачами-специалистами.

Изучение физической подготовленности детей осуществляется воспитателем по физическому воспитанию.
Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода: повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение психолого-медико-педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.
Дифференциация детей по группам здоровья по сравнению с 2009 годом:

Группы здоровья 2010 год 2011 год
Первая группа здоровья 69% 62%
Вторая группа здоровья 42% 60%
Третья группа здоровья 13% 29%

Состояние работы по укреплению здоровья детей носит оптимальный для дошкольного учреждения характер.
В профилактической работе с детьми задействован весь коллектив детского сада.
Педагогический коллектив работал и работает в режиме поиска наиболее оптимальных условий для внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
С родительской общественностью проводится просветительская работа, направленная на пропаганду здорового образа жизни.

В течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми дошкольного возраста.
Основные задачи воспитательно-образовательной работы - активизация познавательной деятельности дошкольников, развитие познавательных психических процессов, обогащение знаний и представлений детей об окружающем мире, психологическая готовность к школе.
Характеристика качества образования с точки зрения педагогического аспекта делается по результатам диагностики освоения детьми содержания основных разделов программы «Радуга» .
Выполнение программы воспитанниками ДОУ в среднем на конец 2011 – 2012 учебного года составило в среднем 91%, где:
1. Физическое развитие - 86,5%
2. Умственное воспитание – 90%
3. Нравственное воспитание – 96%
4. Художественно-эстетическое воспитание – 88%
5. Трудовое воспитание - 92%
6. Игра - 93%

В течение 2011-2012 учебного года в ДОУ были проведены следующие мероприятия:
1. Смотр-конкурс «Самая уютная группа»
2. День открытых дверей.
3. Физкультурный праздник «Играй-град»
4. Занятия в семейном клубе «Говоруша»
5. Праздник на воде «Дружные ребята»
6. Занятия в семейном клубе «Здоровый малыш»
7. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
8. Осенины
9. День Матери
10. Выставка детского творчеств «Сюрприз для мамы»
11. Выставка детского творчества «Мастерская Деда Мороза»
12. Новогодний карнавал
13. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
14. Праздник «День защитника Отечества»
15. Мамин день
16. Фольклорный праздник «Масленница
17. День Победы
18. Конкурс чтецов «В гостях у сказки»
19. Выпускной бал
20. Выставка детских работ «Город мой любимый»
21. Выставка поделок из природного материала «Радуга-дуга»
22. Выставка детских рисунков «Дорожная азбука»
23. Семинары –практикумы «Интеграция работы семейных групп и ДОУ с целью развития личности ребенка-дошкольника»
24. Общие и групповые родительские собрания
А также организованы и проведены мероприятия национального значения, посвященные 50-летию космонавтики, 70-летию начала Великой Отечественной войны, «Всекузбасскому дню здоровья».

В 2011-2012 учебном году в МБДОУ№9 - 25 выпускников.
Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению показала следующие результаты:
Интеллектуальная готовность: высокий уровень-60%, средний -40%;
Коммуникативная готовность: высокий уровень -87%, средний -13%;
Личностная готовность: высокий уровень -80%, средний -20%;
Волевая готовность: высокий уровень -45%, средний -55%.
Таким образом, уровень психологической готовности детей подготовительной к школе группы к школьному обучению составляет:
Высокий уровень – 68 %,
Средний уровень – 33 %
Можно утверждать, что 100 % детей готовы к школьному обучению.

Воспитанники подготовительной к школе группы нашего учреждения при поступлении в школы Междуреченска в 2011-2012 учебном году показали хорошие результаты. В основном дети поступили в школы № 19, № 25, №2, в гимназию № 20.

Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях
В 2011 – 2012 учебном году воспитанники ДОУ принимали участие в следующих городских мероприятиях:
1. Защита экологического плаката «Берегите елочку»
2. Городская выставка-конкурс детского изобразительного творчества дошкольников «Мой любимый воспитатель»
3. Творческий конкурс среди дошкольных учреждений г. Междуреченска «Маленькая фея»
4. Спартакиада дошкольников «Зимние забавы»
5. Конкурс-акция «Покормите птиц зимой!»
6. Смотр-конкурс по классической аэробике
7. Городской заочный конкурс детского творчества «Зеркало природы -2012»

8. конкурс по ритмической гимнастике,

9. Фестиваль «Солнечные лучики»

Участие педагогов в конкурсных мероприятиях
В 2011 – 2012 учебном году педагоги ДОУ принимали участие в следующих городских, областных и российских мероприятиях:

1. Всероссийский конкурс PEDOLIMP «Наука вокруг нас» (Шевнина Т.М., Лобанова Т.А.)

2. Всероссийский конкурс PEDOLIMP «Дидактическая игра в образовании дошкольников» (Лобанова О.В.)

3. Всероссийский конкурс «Педагогических эссе «Взгляд» (Лобанова О,В., Брылева А.А.)

4. Конкурс педагогического мастерства «Педагогическая изюминка» (Брылева А.А.)

5. Педагог года (Преображенская А.А.)

6. Моей семьи прекрасные моменты (Лобанова Т.А., Шевнина Т.М., Банах Л.В., Алексеева Т.К., Лобанова О.В.)

7. Всероссийский конкурс PEDOLIMP «Знаем, помним, гордимся» (Лобанова О.В.)
8. Выставка конкурс «Мир увлечений»(Бикбаева Г.П., БанахЛ.В., Преображенская А.А., Гамидова Л.В., Шевнина Т.М., Кискорова О.М.)

9. 2 Всероссийский конкурс «Педагогических эссе «Взгляд» (Зубчик Н.М., Кискорова О.М., преображенская А.А.)

10. второй конкурс педагогических работ «Инновации в образовании» (Лобанова О.В.)

11.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Бикбаева Г.П., Брылева А.А.Кискорова О.М.., Банах Л.В., Преображенская А.А..)


КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Численность работников составляет 32 человек.
В ДОУ определены следующие категории сотрудников:
1. Педагогический персонал, из них:
- воспитатели – 8 человек
- воспитатель по физической культуре – 1
- музыкальный руководитель – 1
-педагог-психолог – 1

2. Административно-управленческий персонал:
- заведующий ДОУ – 1 человек
3. Педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс:
- старший воспитатель – 1 человек
4. Учебно-вспомогательный персонал
- младшие воспитатели – 7 человек
- старшая медсестра – 1 человек
5. Младший обслуживающий персонал:
- заведуюший хозяйством – 1 человек
- повара – 2 человека
- машинист по стирке белья – 1 человек
- дворник – 1 человек
- сторож – 3 человека
-подсобный рабочий – 1 человек
-рабочий по текущему ремонту – 1 человек
-швея – 1 человек
Образовательный ценз педагогов:
высшее - 5 человек;
среднее специальное - 7 человек;
обучаются в педагогическом ВУЗе - 1 человек.

Сведения о повышении квалификации педагогов:
высшая квалификационная категория – 18 %
первая квалификационная категория – 24 %
вторая квалификационная категория – 47 %

Система повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ включает:
- прохождение курсов повышения квалификации в КРИПКиПРО раз в 5 лет;
- различные формы аттестации;
- участие в работе городских методических объединений;
- участие в городских конкурсах профессионального мастерства;
- участие в работе педагогических советов, семинаров и консультаций в дошкольном учреждении;
- смотры-конкурсы;
- самообразование педагогов.

Количество педагогов по возрасту:
до 30 лет – 2 человек;
40-50 лет – 7 человек;
50-60 лет – 2 человека;
свыше 60 лет – 1 человек.

Педагогический стаж работы:
5-10 лет – 10%
10-15 лет – 24%
15-20 лет – 15%
20-25 лет – 17%
свыше 25 лет – 24%

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:4/1

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ДОУ финансируется из средств муниципального бюджета. Затраты на одного ребенка составляют в среднем 9800 рублей ежемесячно. За содержание детей в дошкольном учреждении родители ежемесячно платят 1550 рублей. Для льготной категории (дети из многодетных семей – 7 человек, дети из малообеспеченных семей – 1 человек; дети сотрудников – 13 человек) имеется 50% льгота по оплате.
Для выполнения требований СанПиН и создания комфортных условий для пребывания воспитанников в ДОУ привлекаются внебюджетные средства. В 2011-2012 учебном году их сумма составила более 100 тыс. рублей и была направлена на замену детской мебели, приобретение игрового оборудования, бытовой техники, выполнение ремонтных работ.

РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

Анализ результатов работы дошкольного учреждения за 2011-2012 учебный год позволил выявить положительные стороны работы всего коллектива:
- реализация педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуальных закономерностей развития дошкольников и с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил;
- эффективное взаимодействие с социумом, родителями воспитанников;
- постоянное повышение профессионального мастерства педагогических работников;
- рациональное использование финансовых ресурсов.
По результатам анкетирования оценки профессионализма педагогов родителями за 2011-2012 учебный год в среднем 97%.
По результатам оценки функционирования ДОУ – 99%.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ДОУ

В 2012-2013 учебном году коллектив ДОУ ставит перед собой следующие задачи:
- Продолжать работу по сохранению здоровья дошкольников, добиться снижения простудной заболеваемости на 3 %,
- Развивать связную речь дошкольников в игровой деятельности.
- Продолжить взаимодействие дошкольного учреждения с семейными группами.
- Внедрять образовательную программу МБДОУ № 9 «Золотой ключик».
- Принимать активное участие в смотрах, конкурсах, фестивалях педагогического мастерства различного уровня.
- Продолжать совместную деятельность семьи и детского сада по воспитанию нравственно-патриотических качеств у дошкольников.
В течение года :
• В подготовительной к школе группе создан уголок для элементарного математического экспериментирования.
• Во всех группах подобраны наборы для конструирования: настольные, напольные, лего-конструкторы.

* проведен текущий ремонт помещений

* отремонтирован изолятор,

* восстановлены ограждения на крыше здания,

* закрыты лесоматериалом прогулочные веранды,

* спилено 4 аварийных топаля.

Большое внимание уделяется оформлению в группах игровых зон для развития основных движений, оптимизации двигательной активности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск