Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер82.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
УТВЕРЖДАЮ
Директор

ГАОУ СО

«Дворец молодежи»

________К.В.Шевченко

«____»_______2013 г
ПОЛОЖЕНИЕ

об областном конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку, направленную на формирование толерантности, гармонизацию

межнационального и этноконфессионального согласия
1. Общие положения

1.1. Областной конкурс на лучшую учебно-методическую разработку, направленную на формирование толерантности, гармонизацию межнационального и этноконфессионального согласия (далее – Конкурс) проводится в целях реализации областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Свердловской области на 2011–2015 годы».

1.2. Организатором Конкурса является отделение туризма и краеведения государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области Центра дополнительного образования детей «Дворец молодежи» (далее - ГАОУ СО «Дворец молодежи»).

1.3. Руководство Конкурсом осуществляет областной Оргкомитет, члены которого составляют программу Конкурса, обеспечивают ее реализацию, формируют состав экспертов-жюри, подводят итоги Конкурса и награждают победителей. В состав Оргкомитета областного этапа Конкурса входят специалисты «Дворца молодежи», представители национально-культурных общественных организаций г. Екатеринбурга. Жюри Конкурса разрабатывает критерии оценки работ и организует их проверку.
2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление лучших учебно-методических разработок, рекомендаций и распространение педагогического опыта направленная на формирование толерантности, гармонизацию межнационального и этноконфессионального согласия среди учащихся Свердловской области.
2.2. Задачи Конкурса:

  • создание условий, способствующих привлечению внимания школьников к проблемам толерантного отношения между представителями разных национальностей и конфессий;

  • поиск педагогами эффективных методов и приемов проведения уроков и внеклассных мероприятий, направленных на гармонизацию межнационального и этноконфессионального согласия;

  • выявление и тиражирование лучших практик и успешного опыта реализованных методик, тренингов, семинаров направленных на развитие этнической и межкультурной толерантности в молодежной среде.


3. Участники Конкурса

3.1. На Конкурс могут быть представлены методические работы отдельных педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений, а также специалистов других министерств, ведомств и организаций.
4. Номинации Конкурса

4.1. Конкурсная работа должна пропагандировать толерантность, выступать против ксенофобии, национализма, агрессивности, и других форм нетерпимости, быть направлена на профилактику возникновения различных форм нетолерантных отношений в детской, юношеской и молодежной средах; на помощь молодежи в овладении навыками конструктивного разрешения конфликтов, преодоления противоречий и достижения компромисса.

4.2. На Конкурс принимаются материалы, раскрывающие методику проведения теоретических и практических занятий, массовых мероприятий, отражающие специфику работы в данном направлении, а также систему работы направленную на формирование толерантности, гармонизацию межнационального и этноконфессионального согласия среди учащихся в образовательной среде.

4.3. Номинации конкурса:

  • Проект;

  • Методические рекомендации;

  • Сценарии массовых мероприятий;

  • Классный час;

  • Урок;

  • Учебные видеофильмы;

  • Тренинговые занятия.


5. Условия организации и проведения Конкурса

5.1. Время проведения Конкурса: октябрь 2013 – апрель 2014 года.

Конкурсные работы направляются в отделение туризма и краеведения ГАОУ СО «Дворец молодежи» до 1 мая 2014 года по адресу: 620034 г. Екатеринбург, ул. Опалихинская, 25.

5.2. Требования к оформлению конкурсных материалов

Конкурсные материалы должны отвечать следующим требованиям:

- титульный лист должен содержать:

  • ФИО автора (полностью), должность, контактный телефон, электронный адрес;

  • полное название образовательного учреждения;

  • название номинации;

  • название работы.

- иметь аннотацию (визитную карточку) представленных материалов (объём не более 1 страницы печатного текста);

- содержать описание конкретной проблемы, на решение которой направлены разработка урока или мероприятия, цели и задачи;

- должна  включать описание логики учебного занятия с указанием форм и методов работы на каждом этапе.

5.3. Материалы, подаваемые на конкурс должны включать в себя:

  • Заявку, заверенную руководителем учреждения (см. Приложение 1);

  • Заполненный бланк на согласие по обработке персональных данных участника Конкурса (см. Приложение 2).

Печатные работы выполняются на стандартных листах формата А-4 на одной стороне листа, размер (кегль) – 14, междустрочный интервал - 1,5;

к каждой работе обязательно прилагается индивидуальный электронный носитель.

Представленные на Конкурс материалы не возвращаются.

5.4. Критерии для экспертной оценки конкурсных работ:

  • соответствие настоящему Положению;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

  • глубина анализа и полнота отражения изучаемой проблемы;

  • педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм работы в данном направлении;

  • эффективность применяемых методов, технологий;

  • возможность использования представленных материалов в других образовательных учреждениях.



6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса состоится на областном ежегодном фестивале, посвященном Дню народного единства в ноябре 2014 года. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Лучшие работы отмечаются благодарственными письмами. Работы победителей рекомендуются к публикации и будут размещены на информационно-аналитическом портале по проблемам этнополитической ситуации и миграции в Свердловской области «Урал многонациональный».


7. Финансирование Конкурса

7.1. Финансирование является целевым и осуществляется за счет средств областного бюджета Свердловской области.

Допускается привлечение иных источников финансирования.

Куратор конкурса: Нагдалян Нонна Альбертовна

8(343)245-71-32.

e-mail: nagdalyan@irc66.ru

Приложение 1
Заявка

на участие в областном конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку, направленную на формирование толерантности, гармонизацию

межнационального и этноконфессионального согласия
Территория________________________________________________________



п/п

Фамилия, имя, отчество автора

(полностью)

Полное название образовательного учреждения

Номинация

конкурса

Должность, место работы, контактный телефон (мобильный телефон)
















Начальник управления образования Подпись (расшифровка)

Печать

Ф.И.О. специалиста (полностью) Управления образования, контактный телефон

Приложение 2
Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

Я,___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку следующих сведений, составляющих персональные мои данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, место работы и его адрес, номер телефона, адрес электронной почты, необходимых государственному бюджетному образовательному учреждению Свердловской области «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» в целях реализации мер по поддержке и развитию одаренности, а также для участия в конкурсных мероприятиях.

Согласен на совершение оператором обработки персональных данных, указанных в данном документе, в том числе на сбор, анализ, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Согласен на передачу вышеперечисленных персональных данных в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, в Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральному оператору приоритетного национального проекта «Образование», а также другим учреждениям и организациям, принимающим участие в проведении всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей.

В целях информационного обеспечения согласен на включение в общий доступ на сайте государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» следующие сведения, составляющие мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, место работы и его адрес.

Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения вышеуказанных целей.

Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» ознакомлен(а).

Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны. С юридическими последствиями автоматизированной обработки персональных данных ознакомлен(а).
________________ /___________________/

«___» __________ 20___г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск