Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер58.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ:

Собрание трудового Директор ЕДШИ имени Н.А.

коллектива ЕДШИ Римского-Корсакова

им. Н.А.Римского-Корсакова _______________Ю.А. Вьюхина

29 мая 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации платных дополнительных образовательных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении культуры

дополнительного образования детей

«Екатеринбургская детская школа искусств имени

Н.А.Римского-Корсакова»

1. ЕДШИ имени Н.А.Римского-Корсакова

(в дальнейшем - Школа) представляет платные дополнительные образовательные услуги для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей, всестороннего развития личности.

2. Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29

декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Типовым

положением об образовательном учреждении дополнительного образования

детей, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26 июня

2012 г. № 504, на основании Устава МБОУК ДОД ЕДШИ имени

Н.А.Римского-Корсакова утвержденного распоряжением Управления культуры

Администрации города Екатеринбурга № 127/37-ро от 03.08.2012 г.

  1. Возможность оказания платных дополнительных образовательных услуг предусматривается уставом ШКОЛЫ. Доход от указанной деятельности образовательного учреждения направляется на развитие Школы и увеличение расходов на заработную плату. Данная деятельность не относится к предпринимательской.

  2. Дополнительные платные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств (средств спонсоров, сторонних организаций) и не могут быть оказаны в замен и в рамках основной образовательной деятельности.

  3. Школа имеет лицензию на все платные дополнительные образовательные услуги. В школе созданы все условия для их предоставления с учетом требований по охране труда и безопасности здоровья обучающихся, соответствующая учебно -материальная база, штат специалистов.

  4. Школа устанавливает сроки приема учащихся и информирует население района (города).

  5. Общее руководство ПДОУ осуществляет директор школы. Правомочия других должностных лиц, сотрудников, специалистов определяются служебными инструкциями, трудовыми соглашениями (договорами).


3. Екатеринбургская детская школа искусств имени Н.А.Римского-Корсакова предоставляет следующие платные дополнительные образовательные услуги

  • подготовительные группы раннего эстетического развития детей 4-6 лет (в т.ч. группы адаптации детей к школе) со сроком обучения 1-3 года;

  • подготовительные группы детей к обучению в школе 1-2 года;

  • преподавание специальных дисциплин, репетиторство, методическое консультирование (дети 2-13 лет, подростки 14-18 лет, лица старше 18 лет)

  • предоставление дополнительной образовательной услуги (ОП «Изобразительное искусство», ОП «Хореографическое искусство», ОП «Инструментальное исполнительство»)

4. Порядок предоставления дополнительных платных образовательных

услуг.

  1. Отношения школы с заказчиком (в том числе с родителями детей, пользующихся дополнительными платными образовательными услугами) регулируются договором на оказание платных дополнительных образовательных услуг, который предусматривает характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия.

  2. На основании заключенных договоров издан приказ об организации работы Школы по оказанию платных образовательных услуг, предусматривающий:

ставки работников подразделений, занятых оказанием платных услуг;

график их работы;

смету затрат на проведение платных дополнительных образовательных услуг;

учебные планы и штаты.

4.3. Оплата за предоставляемые платные дополнительные образовательные
услуги производится только по безналичному расчету через учреждения банков.

  1. Отношения Школы со специалистами регулируются трудовыми соглашениями. Размер платы за оказание предоставляемых услуг устанавливается по соглашению сторон.

  2. Продолжительность одного академического часа в зависимости от возраста учащихся составляет:

- 25 минут для детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет

- 45 минут для детей от 7-ми лет и старше

4.6. Прием детей на отделение платных дополнительных образовательных
услуг производится на основании письменного заявления родителей или лиц, их
заменяющих.

  1. Распределение детей для индивидуальных занятий на музыкальном инструменте, занятий вокалом производится по заявлению родителей (или лиц, их заменяющих). Зачисление производится по результатам предварительного прослушивания и собеседования.

  2. Преподаватель, пропустивший уроки по уважительной причине, после выхода на работу обязан провести пропущенные уроки, отметив их в журнале.

  3. В случае болезни учащегося или другой уважительной причины отсутствия его на индивидуальном уроке, преподаватель по договоренности с родителями (или лицами, их заменяющими) проводит пропущенные уроки, отмечая их в журнале.




  1. В случае не предоставления платных образовательных услуг в связи с болезнью ученика или преподавателя, родители учащегося (или лица, их заменяющие) вправе обратиться с заявлением о пересчете платы за обучение.




  1. Если платные образовательные услуги не предоставлены по вине учащегося, его родителей или заменяющих их лиц, плата вносится в полном объеме, а стоимость пропущенных занятий не возмещается.

  2. При составлении Сметы в плату за обучение включаются расходы на развитие Школы, оплата услуг административно - технического персонала, расходы на заработную плату преподавателей.

  3. Отношения Школы со специалистами (преподавателями и концертмейстерами) регулируются тарификацией или трудовыми соглашениями. Размер платы за оказание предоставляемых услуг устанавливается по соглашению сторон.

5. Права и обязанности участников образовательного процесса.

  1. Участниками образовательного процесса являются: учащиеся, родители (лица, их заменяющие), преподаватели.

  2. Учащиеся имеют право:

на получение качественных дополнительных платных образовательных услуг;

на свободный выбор дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с их перечнем в приложении к лицензии; на обращение с заявлениями и предложениями к администрации школы.

5.3. Учащиеся обязаны:

выполнять условия Устава, Правила внутреннего распорядка школы, Правила для учащихся;

соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии, гигиены и пожарной безопасности; бережно относится к имуществу Школы.

5.4. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:

при приеме в Школу ознакомиться с программой обучения

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

- получать полную информацию по вопросам организации образовательного

процесса в Школе;

- обращаться с заявлениями и предложениями к администрации Школы.

5.5. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:

- своевременно оплачивать дополнительные образовательные услуги;

- обеспечивать посещаемость занятий своего ребенка;

- выполнять условия Устава Школы;

- бережно относиться к имуществу Школы.

5.6. Преподаватели имеют право:

- на получение морального и материального поощрения по результатам

своего труда;

- на проявление творчества, педагогической инициативы.

5.7. Преподаватели обязаны:

- соблюдать правила внутреннего распорядка, условия Устава Школы; выполнять свои служебные обязанности, повышать свою квалификацию;

- вести строгий контроль за составом учащихся своего класса и вести отчетность;

- активно содействовать развитию Школы;

- нести ответственность за качество обучения и освоения программ в полном объеме.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск