Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации03.02.2014
Размер2.48 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Общие сведения о гимназии

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 2» города Оренбурга является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г.Оренбурга, свидетельство  о государственной регистрации:  № 660 , серия № 56А01 от  Юридический адрес:460000, Российская Федерация, .город Оренбург, ул.Кирова, 6.

Образовательную деятельность гимназия № 2 осуществляет на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия РО № 024101, регистрационный № 241 от 05.08.2011 г, срок действия - бессрочная, в соответствии с которой реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

В 34 классах  гимназии обучались 880 учащихся.

На 1-ой ступени 12  классов, обучение велось в режиме пятидневной учебной недели. На 2-ой ступени 16 классов, обучение в 5-х классах велось в режиме пятидневной учебной недели, в 6-9 классах – в режиме шестидневной учебной недели. На 3-й ступени 6 классов, обучение велось в режиме шестидневной учебной недели.

Обучение велось в одну смену: первая с 8.30 до 14.30. Режим работы гимназии оптимальный, расписание уроков  и учебная нагрузка обучающихся соответствуют требованиям СанПиНа.

В своей работе гимназия руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно - правовыми документами Минобразования РФ, Министерства образования Оренбургской области, Управления образования города Оренбурга, отдела образования Южного административного округа города Оренбурга, Уставом и локальными актами  гимназии.

В 2012-2013 учебном году мы продолжали внедрять третью комплексно-целевую программу «Реализация компетентностного подхода в гимназическом образовании».



Задачи:

  1. Переход к компетентностной парадигме гимназического образования: частичное изменение структуры и содержания образования в сторону его использования при формировании ключевых компетентностей учащихся; изменения соотношения предметов при соблюдении базисного варианта, создание возможностей для индивидуального образования.

  2. Разработка курсов углубленного и модульного обучения; работа в системепредпрофильного и профильного образования.

  3. Выявление и прогнозирование компетентностных функций образовательного учреждения в освоении новых видов опыта учащимися в проектной деятельности и расширяющейся межпредметной интеграции; продолжение работы в 10-11 классах в режиме нелинейного расписания

  4. Содействие разработке и реализации предметных образовательных программ, адекватных им ситуационно-моделирующих технологий и контрольно-измерительных материалов.

  5. Разработка компетентностной модели выпускника гимназии.

  6. Создание условий для повышения образовательной эффективности воспитательной системы гимназии.

  7. Сохранение и развитие здоровья детей в образовательном процессе.

  8. Обеспечение ранней диагностики резервов развития ребенка (физических и психологических), социально-педагогической и психолого-педагогической помощи семье.

  9. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.

  10. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических сотрудников.

  11. Работа учреждения в структурных подразделениях.

  12. Развитие системы мониторинга по всем направлениям образовательной деятельности гимназии.

  13. Развитие системы информационного обеспечения деятельности МОАУ«Гимназии № 2».

  14. Внедрение ФГОС НОО в 1и 2 классах.

  15. Разработка основной образовательной программы основного общего образования.


Решая эти задачи, администрация гимназии и педагогический коллектив продолжат работу по реализации программы развития, образовательной программы,  школьных проектов и программ, продолжат участие в  инновационной  деятельности в качестве экспериментальной площадки по проведению ГИА, нелинейного расписания, федеральной экспериментальной площадкой «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа».

Характеристика кадров

Главным ресурсом повышения качества образования и реализации национальной образовательной стратегии — инициативы «Наша новая школа» - является кадровый ресурс.

Непрерывное повышение профессионального мастерства, материальное поощрение достижений в области образования относятся к числу постоянных и традиционных приоритетов в деятельности муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Гимназия № 2» г. Оренбурга.

В целях обеспечения развития кадрового потенциала в условиях дальнейшей модернизации образовательной сферы системно поддерживается проект «Перспективное повышение квалификации».

Кадровый состав гимназии постоянно находится на качественно высоком уровне. В 2012-2013 учебном году (показатели на сентябрь 2012 г.) в нашем общеобразовательном учреждении работают 68 педагогических работников (из них 65 учителей). В декабре на работу бал принят педагог-психолог Кнурова Э.В., с 1марта 2013 уволен по собственному желанию учитель физической культуры Струков А.В., т. е. на конец учебного года в гимназии 68 педагогических работника ( из них 64 учителя).

С высшим образованием в гимназии работает 62 учителя, что составляет 95% от их общего количества (изменений по сравнению с 2011 годом нет), причем, два из трех, имеющих среднеспециальное образование, получают в данный момент высшее образование (молодые специалисты: учитель ИЗО и черчения и учитель начальных классов)

Рейтинг учителей-предметников, имеющих высшее образование, таков:

  • русского языка математики истории биологии физики, химии, географии, информатики, физической культуры музыки английского языка немецкого языка французского языка – 100%;

  • начальных классов – 85%;

  • ИЗО – 50%.

Образование педагогических кадров

Образование

1 ступень

2 ступень

3 ступень

высшее

16

22

26

среднеспециальное

3

1

0


Достаточно актуальна проблема пополнения нашего учебного заведения молодыми специалистами. Из общей численности работников общеобразовательных учреждений имеют стаж педагогической работы от 0 до 5 лет –7% (против 6 % в 2011 г.), от 5 до 10 лет – 6% (против - 11 %), от 10 до 20 лет –39% (против - 32 %), более 20 лет – 45% (против - 52%).

В текущем учебном году в гимназию прибыли 1 молодой учитель, со среднеспециальным образованием, в настоящий момент молодой специалист получает высшее образование.

В соответствии с Постановлением администрации города Оренбурга №2324 от 13.04.2011г. «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» при оплате труда молодых специалистов – выпускников вузов и ссузов, работающих в ОУ города, в течение 2 лет предусмотрен повышающий коэффициент - 0,2, ОГОО «Союз родителей и выпускников гимназии № 2» также пытается стимулировать учителей, чей стаж не превышает 3 лет, и выплачивает ежемесячно молодым специалистам по 1000 рублей в месяц.

Вместе с тем, высок процент учителей пенсионного возраста – 18% (против 19% в 2011 г.).

Наибольшая доля учителей пенсионного возраста приходится на учителей таких предметов, как: география –100 %, история – 66%, английский язык – 29%.

В профессиональном становлении учителя особую роль играет аттестация на квалификационные категории. Аттестация является одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников.

Имеют квалификационные категории 93% педагогических работников, в том числе: высшую категорию – 50 человек (74 %), первую – 12 человек (18%), вторую – 1 человек (1%). 5 педагогических работников не имеют квалификационной категории, что составляет 7% от их общего числа, из них - 3 молодых учителя и 1 педагог-психолог, не имеющий стажа работы, не подлежащие на данный момент обязательной аттестации на соответствие занимаемой должности, 1 педагог имеет соответствие занимаемой должности.


Квалификационная категория


категория

1 ступень

2 ступень

3 ступень

высшая

11

12

26

1

5

7

0

2

0

1

0

соответствие

1

0

0

без категории

2 (1-ый год раб.)

2 (2-ой год работы)

0


В этом учебном году процедуру аттестации прошли 23 педагогических работников, из них 14 – по основной должности «учитель», 1 – по основной должности «педагог-психолог» и 8 – по вторым должностям «социальный педагог», «педагог дополнительного образования». 12 педагогов получили высшую категорию по основной должности (Середняк М.Г., Артамонова Е.В., Данилова А.Ю., Баландина Т.В., Афанасьева М.Р., Томилина Г.Д., Бракоренко З.А., Бредихина М.Г., Кондратьева А.А., Ицкина Н.М., Назарова И.Л., Рыбакова Н.К., 3 – первую (Трунова О.Ю., Юлусова А.Д., Добровольская Е.А.). Первую категорию по должности «социальный педагог» получили Маяковская Т.К., Шапошникова Г.А., по должности «педагог дополнительного образования» - Белугина Н.А., Ягодкина Е.М., Чернышина Т.Ю., Синельникова Е.Н., Слинючева Л.Н., Шевчук И.Д.

В школе работают учителя, удостоенные Почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (1 чел.), «Заслуженный учитель города Оренбурга» (1чел.), педагоги, награжденные нагрудными Знаками «Почетный работник общего образования РФ» и «Отличник народного просвещения» (8 чел.), За текущий учебный год были награждены следующие педагогически работники:Попов С.В., Комендантова М.В. (Благодарностью председателя Законодательного собрания Оренбургской области), Губина К.В., Торопчина Т.А., Назарова И.Л., Гуцалова О.Е. (Почетной грамотой министерства образования Оренбургской области), Погорелова Т.Н., Артамонова Г.И., Шапошникова Г.А.(Благодарностью главы администрации города Оренбурга), Почетной грамотой управления образования администрации г. Оренбурга (Майер В.А., Артамонова Е.В., Терещенкова Г.С., Пономаренко Е.П. Афанасьева М.Р., Вовнянко Л.Ф., Григорьева Г.П., Данилова А.Ю., Кондратьева А.А., Плаксина Л.С. ). В числе учителей, получивших премию губернатора за высокие результаты на ЕГЭ Голощапова Г.А., Маяковская Т.К., Пырьева Е.В., Шипилова А.Н., за подготовку олимпиадников – Синельникова Е.Н, дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффетивное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» награждены 26 человек.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск