Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер46.94 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Утверждаю: Урок проводит: Сугаченко А. М.

Учитель: Воронько Ю. Ю. Дата: 15.11.2013 год.

Методист: Белая Т. С.

План- конспект урока по ФК для учащихся 3 класса.

Задачи:

  1. Учить акробатическим упражнениям кувырку назад.

  2. Совершенствовать кувырок вперед и равновесия на гимнастической скамейке.

  3. Развивать двигательные качества через подвижные игры.

  4. Воспитывать дисциплинированность и настойчивость.

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 45 мин.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, скамейка.



содержание

ДОЗ

ОМУ

УУД

I.

11’

Построение, сообщение задач.

Ходьба

Ходьба с заданием:

-руки вверх, на носках;

-руки в стороны, на пятках;

- подскоки.

Бег.

Бег с заданием:

-приставным правым боком;

-приставным левым боком;

-ускорение по диагонали.

Ходьба на восстановление.

Перестроение

ОРУ на месте:

1).И.П. –О. С.

1- руки вверх, правая назад;

2- И. П.

3-4- тоже левой.

2).И.П.-стойка, руки на пояс;

1- наклон вправо, левая вверх;

2- И. П.

3-4-тоже влево.

3). И.П.- широкая стойка, руки на пояс.

1-наклон к правой;

2-наклон вперед;

3-наклон к левой;

4-И. П.

4).И.П.-стойка, руки на пояс;

1- выпад правой вперед;

2-И.П.

3-4- тоже левой.

5).И.П.-узкая стойка, руки вперед;

1-мах правой к левой;

2- И.П.

3-4- тоже левой.

1’

30’’

30’’

30’’

30’’

30”

30’’

30’’

30’’

30’’

30”

5’

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз


В одну шеренгу становись, равняясь- смирно. Здравствуйте 3 класс! Сегодня на уроке будем учить акробатические упражнения, совершенствовать кувырок вперед и равновесия на гимнастической скамье, поиграем в подвижные игры.

Напра-во, раз- два. В обход налево шагом марш. Дистанция два шага.

Внимание!

Руки вверх ставь, на носках марш! Спина прямая.

Руки в стороны ставь, на пятках марш!

Подскоками марш!

Внимание! Направляющий шире шаг, бегом марш!

Внимание!

Руки на пояс ставь, приставным правым боком марш.

Левым боком марш!

Ускорение по диагонали марш.

Направляющий короче шаг, шагом марш! Восстанавливаем дыхание.

Через центр зала в колонну по два марш!

Внимание!

И. П. принять, упражнение с правой начинай. Руки прямые

Наклон глубже, смотреть вперед.

Ноги прямые, наклон глубже.

Выпад глубже, спина прямая.

Ноги прямые, мах выше, спина прямая.

Принимать и сохранять учебную задачу. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

II.

32’

1) Совершенствовать кувырок вперед в группировке.

А)объяснение и показ.

Б)выполнение учащихся

2) Учить кувырку назад

А)объяснение и показ

Б)выполнение учащимися

3)Совершенствовать навыки равновесия.

А)объяснение и показ

Б)выполнение учащимися

Подвижная игра «Колдун»

А)описание

Б)правила

В)определение победителя

10’

10’

5’

7’

Фронтальный метод.

Учащиеся стоят в одной шеренге. Принимают упор сидя. Выполняют кувырок вперед. Голову наклонить ближе к коленям.

Выполняют группировки и перекаты.

Фронтальный метод.

И. П.- лежа на спине в группировке, перекат назад с касанием ногами головой(парами).

Выполняют учащиеся в парах.

Учащиеся стоят в одной колонне. Они встают на скамейку выполняют ходьбу на носках по скамейке. Руки стороны.

Учащиеся выполняют сначала самостоятельно, потом в парах.

Выбирается один водящий. Он должен осалить учащихся. После того как он осалит игрока, он должен замереть на месте. Остальные учащиеся должны проползти под ногами.

Учащиеся после осаливания не должны убегать.

Побеждает то, кто ни разу не был осален.


Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

III.

2’

Построение, подведение итогов, выход из зала.

2’

В одну шеренгу становись. Равняясь- смирно. Урок окончен, до свидания. На выход из зала шагом марш.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск