Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 230.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер230.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Календарно – тематическое планирование по истории в 10 классе




п/п



урока

Тема урока

Кол-во

часов

Практические работы

Виды, формы

контроля

Оборудование, видеоматериал

Требования к уровню подготовки.

Знания, умения, навыки

Дата

пр/р

(план)

Дата

пр/р (факт.)







История России с древнейших времен до конца XIX в.

17

























Русь изначальная

1



















1

1

Образование государства Киевская Русь

Правление Святослава. Древнерусское государство при Владимире

1




Тестирование

Карта Киевская Русь в IX-XII вв., КИМ

Знать хронологию правления, основные направления внутренней и внешней политики, основные события, итоги правления.

Уметь работать с картой, анализировать и делать выводы













Расцвет Руси. XI- первая треть XII в.

1



















2

1

Правление Ярослава Мудрого. Развитие феодальных отношений. Русь при Ярославичах

1




Беседа

Карта Киевская Русь в IX-XII вв.

Знать хронологию правления, основные направления внутренней и внешней политики, основные события, итоги правления, причины первых усобиц.

Уметь работать с картой, определять причинно0следственные связи, обобщать и делать выводы














Политическая раздробленность

1



















3

1

Политическая раздробленность Руси. Культура Руси – начала XII в. Зарождение русской цивилизации

1




Зачет

Карта «Политическая раздробленность», таблица Причины феодальной раздробленности»

Знать причины раздробленности на Руси, ее особенности, последствия, хронологию, основные политические центры, особенности их развития и политического устройства.

Уметь работать с картой, таблицей, уметь сравнивать находить общее и различие













Борьба Руси за независимость в XIII-XIV в.

2



















4

1

Монголо-татарское нашествие на Русь.

Натиск завоевателей с с-з.

1




Беседа

Карта «Борьба с внешними врагами в XIII в.», компьютер, DVD диск Начало вторжения

Знать условия, причины, хронологию, основные события, их участников, причины поражения Руси.

Уметь работать с картой, дополнительными источниками информации, обобщать и делать выводы







5

2

Хозяйство Руси и положение различных групп общества в XIV-XV вв.

1




Самостоятельная работа

Карта «Борьба с внешними врагами в XIII в.» конспект, учебник, тетрадь

Знать состояние развития экономики, развитие социальных отношений, цели и задачи дальнейшего хозяйственного развития.

Уметь работать с картой, анализировать и делать выводы













Образование централизованного государства

2



















6

1

Образование централизованного государства

1




Беседа

Карта Образование централизованного государства»

Знать ход, хронологию, итоги и значение Куликовской битвы.

Уметь работать с картой, опорной схемой, анализировать и определять историческое значение.







7

2

Феодальная война на Руси

Иван III – государь всея Руси

1




Тестирование

Карта Образование централизованного государства»

Знать причины, основные события, хронологию, итоги войны.

Уметь работать с картой, анализировать события и давать им оценку.







8

1

Контрольно-обобщающий урок по теме «Борьба за единство и независимость»

1




Тестирование

КИМ

Знать основное содержание темы, определение понятий.

Уметь работать с КИМ, применять полученные знания













Россия в XVI в.

1



















9

1

Иван IV

1




Самостоятельная работа

Таблица Реформы Ивана IV, учебник

Знать хронологию, основное содержание, значение реформ.

Уметь работать с учебником, таблицей, обобщать и делать выводы













Россия в XVII в.

3



















10

1

Смута и ее последствия. Новые явления в экономике.

1




Самостоятельная работа

Компьютер, электронная энциклопедия Борис Годунов, карта Россия в XVII в.

Знать определение понятия Смута, ее причины, хронологию, ход событий.

Уметь работать с картой, различными источниками информации, обобщать и делать выводы







11

2

XVII в. «Бунташный век»

1




Тестирование

Карта Россия в XVII в., опорная схема

Знать причины народных волнений, хронологию, события, участников, итоги.

Уметь работать с картой, опорной схемой, подводить итоги







12

3

Внутренняя и внешняя политика Алексея Михайловича. Народы России.

Культура и быт

1




Тестирование

Карта Россия в XVII

Знать основные направления внутренней политики, цели и задачи, основные события итоги правления

Уметь работать с картой, обобщать и делать выводы













Россия в XVIII столетии

3



















13

1

Эпоха Петра Великого.

1




Тестирование

Карта Северная война

Знать основные направления внутренней и внешней политики, причины, события, хронологию, итоги Северной войны.

Уметь работать с картой, таблицей, обобщать и делать выводы







14

2

Эпоха дворцовых переворотов

Расцвет дворянской империи

1




Самостоятельная работа

Компьютер, аудиоучебник А.Н. Сахарова История России

Знать определение понятия эпоха дворцовых переворотов, хронологию, причины, события, итоги.

Уметь вести записи лекции, анализировать и делать выводы







15

3

Культура и быт во второй половине XVIII в.Тревожное окончание века.

1




Презентация

Компьютер, презентация Культура и быт во второй половине XVIIIв.

Знать основные направления, состояние духовной жизни, основных представителей их произведения, итоги развития.

Уметь работать с различными источниками информации, представлять на суд аудитории свои работы и защищать их













Россия в XIX в.

9



















16

1

Россия первой половины XIX в.







Беседа

Материал лекции

Знать хронологию правления, цели внутренней политики, хронологию и содержание реформ.

Уметь работать с различными источниками информации, опорной схемой, подводить итоги и делать выводы







17

2

Россия второй половины XIX в.







Тестирование

Материал лекции

Знать хронологию правления, цели внутренней политики, хронологию и содержание реформ.

Уметь работать с различными источниками информации, опорной схемой, подводить итоги и делать выводы











п/п



урока

Тема урока

Кол-во

часов

Практические работы

Виды, формы

контроля

Оборудование, видеоматериал

Требования к уровню подготовки.

Знания, умения, навыки

Дата

пр/р

(план)

Дата

пр/р (факт.)







Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.

24

























Человек на заре истории

2



















1

1

Введение. Этапы развития исторического знания.

Закономерности и случайности в жизни народов. Периодизация

1




Беседа

Материал лекции

Знать этапы исторического развития, особенности познания прошлого, имена историков античности, влияние религии и церкви на духовную жизнь средневековья и развитие науки.

Уметь применять ранее полученные знания, конкретизировать факты, определять причинно-следственные связи







2

2

У истоков рода человеческого.

Неолитическая революция

1




Зечет

Материал лекции

Знать направления развития эволюции человечества.

Уметь вести записи лекции, обобщать и делать выводы













Цивилизация Древнего мира

2



















3

1

Деспотия Востока. Расширение ареала цивилизации

1




Беседа

Материал лекции

Знать предпосылки возникновения государств, характерные черты рабовладельческого строя, уровень развития культуры, причины слабости деспотического строя

Уметь характеризовать процессы, определять особенности, делать выводы, работать с картой







4

2

Античная эпоха.

Рим. Захват империи варварами

1




Беседа

Карта «Римская империя в IV-V в», Древняя Греция»

Знать особенности европейской цивилизации.

Уметь работать с картой, первоисточниками, обобщать и делать выводы













Средние века

3



















5

1

Раннефеодальные империи в Европе и их распад.

Экспансия ислама

1




Тестирование

Материал лекции

Знать как складывались социально-экономические отношения раннего Средневековья, признаки феодализма.

Уметь работать с картой, таблицей, , опорными схемами, определять причинно-следственные связи







6

2

Западная Европа в XI-XIII вв. Крестовые походы. Монгол-татары

1




Беседа

Карта «Крестовые походы», «Борьба с иноземными захватчиками»

Знать причины, хронологию, итоги крестовых походов, особенности развития м-т, цели их внешней политики и итоги.

Уметь работать с картой, таблицей, определять влияние одних народов на другие, делать выводы







7

3

Образование централизованных государств в Западной Европе

1




Зачет

Карта «Западная Европа в XI-XIII в.

Знать определение понятия централизованное государство, его признаки, особенности централизации в Западной Европе, ее хронологию.

Уметь работать с картой, обобщать и делать выводы













Новое время

9



















8

1

Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки

1




Тестирование

Карта «Великие географические открытия», опорная схема Великие географические открытия

Знать причины, условия, хронологию, итоги и значение Великих географических открытий.

Уметь работать с картой, опорной схемой, давать оценку событиям и делать выводы







9

2

Западная Европа: новый этап развития. Абсолютизм в Западной Европе. Тридцатилетняя война

1




Зачет

Карта «Европа в XVI- первой половине XVII в.», таблица «Войны2

Знать определение понятия Реформация, причины, хронологию, итоги Реформации, международную обстановку, причины международных конфликтов, основные события их хронологию, итоги.

Уметь работать с картой, таблицей, обобщать и делать выводы







10

3

Государства Азии в позднем Средневековье

1




Беседа

КИМ

Знать определение понятия военная деспотия, ее черты, причины ослабления империи моголов.

Уметь работать с КИМ, анализировать и делать выводы







11

4

Кризис сословного строя в Европе. Буржуазная революция в Англии (1640-1660 гг.). Промышленный переворот

1




Беседа

Карта «Европа в XVI- первой половине XVII в.», опорная схема «Революция»

Знать причины, участников, хронологию, итоги, значение революции, определение понятия промышленный переворот, его условия и итоги.

Уметь работать с картой, опорной схемой, определять причинно-следственные связи, итоги и значение событий







12

5

Мир Востока в XVIII в.

1




Самостоятельная работа

Материал лекции

Знать состояние развития стран Востока, их особенности.

Уметь работать с материалом лекции, анализировать и делать выводы







13

6

Война за независимость и образование США

1




Беседа

Карта «Образование США»

Знать причины конфликта колоний и Англии, хронологи, основные события, итоги борьбы.

Уметь работать с картой, применять ранее полученные знания при изучении новой темы, давать оценку событиям







14

7

Великая французская революция. Наполеоновские войны

Реакция и революция в Европе

1




Тестирование

Карта «Великая французская революция, опорная схема «Революция», Внешняя политика Наполеона

Знать причины, основные события, хронологи, итоги и значение революции во Франции, основные направления внешней политики Наполеона, хронологию основных событий и итоги.

Уметь работать с картой, опорной схемой, обобщать и делать выводы







15

8

Европа во второй половине XIX в. Колониализм и кризис

1




Самостоятельная работа

КИМ. карта «Территориальный и политический раздел мира 1870-1914 гг.»

Знать состояние развития, проблемы и пути выхода

Уметь работать с картой, первоисточниками, обобщать и делать выводы







16

9

Объединение Италии, Германии. Страны Западного полушария в XIX в.

1




Беседа

Карта «Территориальный и политический раздел мира 1870-1914 гг.»

Знать причины и условия объединения, хронологию, события, участников, итоги.

Уметь работать с картой, опорной схемой, подводить итоги и делать выводы







17

1

Обобщающий урок «Россия и «мир

1




Тестирование

КИМ

Знать основное содержание темы, определение понятий.

Уметь работать с КИМ, применять полученные знания







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск