Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации22.02.2014
Размер2.12 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
САМООБСЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГОУ Прогимназия № 1709 СВОУ ДО г. Москвы.
Юридический адрес ГОУ прогимназии № 1709:

127566, г. Москва, ул. Бестужевых, дом 10-А.

Фактический адрес прогимназии тот же.
Прогимназия № 1709 СВОУО ДО г. Москвы образована на основании приказа № 515 МКО от 12.07.2001 г., приказа № 355 СВОУО от 30.07.2001 г. «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Учебно-воспитательного комплекса «Детский сад-школа» № 1628». В результате реорганизации возникли юридически самостоятельные учреждения: ГОУ прогимназия № 1709 и ГОУ гимназия № 1554.

Устав принят общим собранием УВК № 1628 12.08.2001 г., зарегистрирован Московской регистрационной палатой 16.10.2001 г. № 002.062.840.


  1. Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

а) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года № 002.062.840 от. 16.10.2001 г. ОГРН 1037700038782 от 20.01.2003 г.;
б) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, ОГРН 1037700038782 от 03.02.2003 г.; за ГРН 2037715007207.
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Серия 77 № 003679645 от 18.12.2001 г. ИНН 7715303101 КПП 771501001;
г) Лицензия № 214155 и Приложения 020064 МКО от 03.02.2003 г. действительной до 05.04.2011 г. и Свидетельства о государственной аккредитации № АА 157281 регистрационный номер 006691 от 26.05.2006 г.
Учредителем ГОУ прогимназии № 1709 является Департамент образования города Москвы. Организационно-правовое обеспечение деятельности прогимназии подтверждено наличием обязательного пакета документов:

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

- Положение о ГОУ Прогимназии;

- Правила внутреннего трудового распорядка дня;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о методическом объединении педагогов;

- Положение об инновационной деятельности;

- Положение о дополнительном образовании;

-Положение об учебном кабинете в системе личностного- ориентированного образования;

- Положение о логопедическом пункте;

- Положение о школьном сайте;

- и др.

Образовательная деятельность в прогимназии № 1709 ведется на основании Свидетельства на право оперативного управления зданием площадью 2839,7 кв.м «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории г. Москвы» от 20.01.04 г. № 77-01 (02-1029/2003-421) и свидетельства «О государственной регистрации права» на постоянное пользование земельным участком площадью 8811 кв.м от 14.04.05 г. № 77-77-14 /002/2005-443.
Имеется заключение санитарно-эпидемиологической службы на образовательную деятельность № 77.08.16.000.М.010351.10.10 от 18.10.2010г., заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям № 215 от 02.02.2011г. и сертификат соответствия на производство и реализацию продукции общественного питания столовая ГОУ прогимназии № 1709 № N POOCC RU 0001.01ОП 11.УО2613. от 15.09.2009г.

Количество помещений для проведения образовательно-воспитательной деятельности:

  • Классы начальной школы –8;

  • Дошкольные группы –2;

  • Кабинет английского языка –1;

  • Физкультурный зал –1;

  • Тренажерный зал – 1;

  • Бассейн – 1;

  • Актовый зал –1;

  • Медицинский блок:

кабинет врача – 1,

процедурный кабинет – 1,

изолятор - 1;

  • Административный блок –5;

  • Кабинет психолога/логопеда – 1;

  • Библиотека;

  • Пищевой блок –1;

  • Столовая –1;

  • Прачечная –1.


Наличие технических средств обучения:

Интерактивные доски –2 ;

Телевизоры с DVD – 10;

Проекторы с экранами – 7;

Компьютеры –18;

Принтеры – 11;

Ноутбуки – 12;

Документкамеры – 3;

Видеомагнитофоны –2;

Аудиомагнитофоны –2;

Музыкальный центр-1;

Караоке – 1;

Система воспроизведения звука и изображения – 1;

Видеосистема – 1;

Радиосистема – 1;

Диапроектор –1.


2. Структура образовательного учреждения и система его управления.
Управление прогимназией осуществляется как персональными, так и коллегиальными органами. Коллегиальные органы: Родительский комитет школы, состоящий из родительской общественности и решающий вопросы оказания помощи педколлективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и воспитанников и социальной защиты обучающихся и воспитанников, в оказании школе материально-технической и финансовой помощи и принимающий решения по их рациональному использованию;

Педагогический совет являющийся постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательного процесса.

Директор школы представляет персональный орган управления и осуществляет общее руководство школой в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.

Заместители директора в целях эффективной работы прогимназии имеют определенный функционал. В прогимназии созданы блоки управленческого аппарата

1. блок административный, занимающийся вопросами учебной работы

2. блок административный, занимающийся воспитательной работой

3. блок административный, занимающийся экспериментальной работой

4. блок административный, занимающийся вопросами безопасности и профилактикой правонарушений

5. блок финансово-хозяйственный

В блок, занимающийся учебной работой, входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель методического объединения, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя, старший воспитатель дошкольного подразделения и воспитатели.

В блок, занимающийся воспитательной работой, входят заместитель директора по воспитательной работе, по социальным вопросам, социальный педагог, педагоги-психологи, медицинская служба.

В блок, занимающийся экспериментальной работой, входят заместители директора по учебной работе для организации экспериментальной деятельности, председатель методического объединения, педагоги-психологи, учителя, старший воспитатель дошкольного подразделения и воспитатели.

В блок, занимающийся вопросами безопасности и профилактикой правонарушений, входят заместитель директора по безопасности, охранная служба.

В финансово-хозяйственный блок входят работники бухгалтерии, секретариат, заместитель директора по АХЧ.

Работа прогимназии координируется на совещаниях при директоре, административных, оперативных совещаниях и заседаниях методических объединений.
3. Контингент образовательного учреждения.
Общая численность обучающихся составляет 250 человек в соответствии с численностью обучающихся лицензионному нормативу.

Дошкольное подразделение – 50 детей дневного пребывания (5 – 6 лет).

1 ступень – начальная школа – 200 детей.

В дошкольное подразделение принимаются дети района «Отрадное». Начальная школа формируется в первую очередь из детей нашего дошкольного отделения и детей района «Отрадное».

Прогимназия ориентирована на обучение и воспитание способных к интеллектуальному труду детей с 5 до 10 лет.
4. Учебно-воспитательная работа начального общего образования

Принципы составления учебного плана

Учебный план ГОУ прогимназии № 1709 СВОУО ДО г. Москвы на 2010/2011 учебный год реализует «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002г., № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02».

Перспективные направления развития прогимназии: интеллектуальное и социальное развитие каждого ребенка, освоение здоровьесберегающих технологий, решение проблем преемственности дошкольного и начального образования, начальной и основной школы.

Учителя начальных классов работают по УМК "Гармония" под редакцией Н.Б.Истоминой.

Учебный план прогимназии разработан педагогическим коллективом на основе Московского регионального базисного учебного плана образовательных учреждений с учетом положений городской целевой программы развития образования на 2009 – 2011 годы «Столичного образования – 5», а также - программы развития данного образовательного учреждения. План обеспечивает преемственность в образовании и развитии воспитанников детского сада, учащихся начальной школы, учащихся основной школы.

Учебный план прогимназии ориентирован на расширенное содержание основного и разнообразного дополнительного образования. В целях снятия перегрузки и уплотненности учебных и дополнительных развивающих занятий прогимназия работает в режиме 5-дневной учебной недели (1-ые классы) и 6-дневной учебной недели (2 - 4-ые классы).

В основу учебного плана прогимназии легла образовательная программа начального образования, рассчитанная на четыре года, что обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе, позволяет снять перегрузку обучающихся, обеспечить благополучное развитие ребенка, учесть возрастные потребности и индивидуальные особенности каждого школьника. В связи с этим объем недельной нагрузки в первом классе не превышает 20 часов, дневная учебная нагрузка – не более 4-х уроков (с обязательным проведением динамической паузы). Число уроков в сентябре – октябре – 3. Последние уроки в этот период проводятся в нетрадиционной форме: урок-игра, урок-путешествие, урок-викторина и т.д.

Продолжительность урока для учащихся 1–х классов в течение учебного года составляет 35 минут, во 2-4 классах – 40 минут (пп. 2.9.5. СанПиН 2.4.2. 1178 – 02). Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1-ом классе (со второго полугодия) – до 1 часа, во 2-ом – до 1,5 часа, в 3 – 4-ом – до 2 часов.

Продолжительность учебного года составляет для 1 класса – 33 учебные недели, для 2 – 4 классов – не менее 34 учебных недель.

Учебный план предполагает распределение учебного времени, отводимого на изучение образовательных областей и компонентов (учебных предметов, курсов); максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки, домашних заданий; нормативы финансирования.

План отражает необходимый объем содержания, являющийся обязательным на каждой ступени развития.

Учебный план включает образовательные области по базовому и вариативному компонентам.

Базовый компонент разработан в УМК "Гармония" в 1-4-х классах. Он представлен следующими образовательными областями: филология, математика, окружающий мир, искусство, физическая культура, музыка. Эти области знаний конкретизируются образовательными компонентами.

Образовательная область «Филология» представлена в базовом компоненте предметами: русский язык, литературное чтение, английский язык.

Ведущей задачей обучения в данной области является развитие речи во всех ее функциях: общения, сообщения, воздействия; во всех формах: внутренней и внешней (устной и письменной). Необходимый минимум учебной нагрузки для успешного прохождения программ по русскому языку и литературному чтению в начальной школе – 8 часов в неделю. В связи с этим по 1 часу школьного компонента используется на увеличение количества часов, отводимых на русский язык во 2-ых, 3-их классах и 4-ых классах. Психофизиологические особенности учащихся, разные уровни их умственных способностей требуют для обеспечения эффективного обучения каждого ученика или группы детей неодинаковых условий обучения. В условиях классно-урочной системы это возможно при разноуровневой дифференциации. В связи с этим во 2-м классе прогимназии продолжается 2 раза в неделю обучение предметам русский/математика по подгруппам.

Обучение литературному чтению предполагает усвоение различных способов творческой интерпретации художественного текста, обучение практическим умениям преобразования текста, практическое освоение элементарных литературоведческих понятий (основы литературного развития). В связи с этим по 1 часу школьного компонента используется на увеличение количества часов, отводимых на литературное чтение во 2-ых, 3-их и 4-ых классах соответственно.

Изучение английского языка осуществляется в количестве 3-х часов во 2-х - 4-х классах в соответствии с Московским базисным учебным планом. Углубление предмета осуществляется во второй половине дня за счет часов развивающей деятельности.

Насыщение математического образования (область «Математика») происходит за счет включения в программу вопросов, обычно затрагиваемых на более поздних этапах обучения; за счет вопросов и проблем, которые возникают по инициативе самих учеников или учителей. Кроме того предмет «математика» предусматривает интеграцию с разделами «Информатика и ИКТ». Эти разделы особенно важны в первом классе, где они могут играть роль пропедевтики изучения математики. В последующие годы они содействуют, помимо непосредственного предметного содержания, расширению предметного контекста математики, развитию коммуникативной компетентности и общеинтеллектуальных способностей.

Образовательная область «Окружающий мир» представлена самостоятельными курсами: «Окружающий мир» в 1-4-х классах и «Москвоведение» во 2-4-х классах. Цель курса «Москвоведение»: дополнительная подготовка по предметам гуманитарного профиля.

Курс «Окружающий мир» является интегративным (по 2 часа в неделю), объединяющим знания о природе, человеке и обществе, об истории России.

Этот курс объединяет знания о природе, человеке и обществе, об истории России. Основные цели образовательного процесса, реализующего данный курс:

- создание условий для продолжения разностороннего развития личности ребенка, начатого в семье и дошкольном учреждении;

- последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира;

- формирование пропедевтической базы для дальнейшего успешного изучения в основной школе естественнонаучных и гуманитарных курсов;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск