Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер68.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
c:\users\user\desktop\лок док проверенные\окончательные версии\положение о промеж аттестации 001.jpg- контроль над выполнением образовательных программ согласно содержанию учебно-тематического планирования, рабочих программ.

    1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся 2-11 классов и подразделяются на

    2. - текущий контроль обучающихся, включая в себя поурочное оценивание результатов обучения;

    3. - аттестацию обучающихся по итогам учебной четверти, проводимую во 2-9 классах;

    4. - аттестацию обучающихся по итогам полугодия в 10-11 классах.

    5. Педагогический совет определяет форму проведений промежуточной аттестации, учебный предмет, по которому она проводится.

    6. 1.5. В ГБОУ СОШ № 274 принята следующая система оценки качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения: 5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

    7. 1.6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс и допуска обучающихся 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации. Решение по данному вопросу принимается педагогическим советом школы.

2. Порядок проведения промежуточной аттестации

2.1. Текущий контроль успеваемости

Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся всех классов.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в 1-х классах ведется без бального оценивания знаний обучающихся; не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и т.д.); никакому оцениванию не подлежат особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.); в течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся; итоговые контрольные работы проводятся только один раз в конце учебного года, не позднее 10-15 апреля; вместо оценок делается отметка на странице итоговой работы «справился», «не справился»; в учебный день можно провести не более одной контрольной работы; обучающиеся первого класса на второй год не оставляются; обучающимся, не освоившим образовательную программу первого класса, рекомендуется с согласия родителей (законных представителей) пройти медико-педагогическую комиссию.

Форму текущего контроля успеваемости определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

Формы текущего контроля успеваемости и количество работ контрольного характера фиксируется в календарно – тематическом планировании рабочей программы учителя.

Устанавливаются следующие сроки выставления отметок (оценок) текущего контроля успеваемости:

- за устный ответ на уроке в день проведения урока;

- за контрольную работу, контрольный диктант, тест, самостоятельную работу, практическую работу, лабораторную работу во 2-11 классах по всем предметам учебного плана – к следующему уроку, а при большом количестве работ (более 50) - через один урок;

- за изложение и сочинение в начальных классах – не позже, чем через 2 дня, в 5-8 классах – не позже, через 7 дней после их проведения, в 9-11 классах – не позже, чем через 14 дней со дня получения задания;

Не допускается пересдача обучающимися работ контрольного характера.

Педагогический работник обязан своевременно довести до обучающихся отметку (оценку) текущего контроля, обосновать ее и выставить в классный журнал и дневник обучающегося.

Текущие отметки (оценки) за выразительное чтение наизусть, исполнение музыкального произведения, рисунок, поделку и т.п. должны выставляться в журнал по мере их получения.

2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся, отсутствовавших на занятиях по уважительной причине

Отсутствие обучающегося на уроке по уважительной причине в день проведения работ контрольного характера не освобождает его от обязанности отчитаться в любой возможной форме за допущенный пропуск на последующих уроках.

В случае длительного отсутствии обучающегося по уважительной причине сроки, в которые необходимо отчитаться за пропущенные уроки контроля, устанавливаются учителем–предметником индивидуально в каждом конкретном случае.

Обучающиеся, временно находящиеся в санаторно–оздоровительных, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

В случае оценивания знаний обучающегося отметкой (оценкой) «2» (неудовлетворительно) учитель обязан опросить обучающегося в течение следующих 2-3 уроков и зафиксировать отметку (оценку) в журнале. Выставление неудовлетворительной отметки (оценки) на первом уроке после длительного отсутствия обучающегося (3 и более уроков отсутствия) не рекомендуется, так как это сдерживает развитие успехов обучающихся в их учебно–познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.

Перед уроками контрольного характера следует предусмотреть промежуточную аттестацию обучающихся по изучаемой теме путем устного опроса. Учитель должен тщательно продумывать систему опроса обучающихся, используя принцип дифференцирования.

Обучающиеся, освобожденные по состоянию здоровья от уроков физической культуры, технологии, изучают данные предметы на теоретическом уровне вместе со всеми учениками класса.

2.3. Годовая аттестация

Годовые отметки (оценки) по общеобразовательным предметам выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся с учетом четвертных (во 2-11 классах). Результат годовой промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс обучающихся 2-8, 10 классов.

Результат годовой промежуточной аттестации является основанием для допуска обучающихся 9-11 классов к государственной (итоговой) аттестации.

Годовые отметки (оценки) выставляются за три дня до окончания учебного года.

Результаты годовой аттестации доводятся классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) до начала каникул. В случае неудовлетворительных результатов годовой аттестации классный руководитель уведомляет об этом в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающегося с указанием даты ознакомления. Уведомление хранится в личном деле обучающегося.

Результаты годовой аттестации анализируются и рассматриваются на заседаниях предметных методических объединений.

  • В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей ) с выставленной четвертной отметкой (оценкой) по предмету родитель (законный представитель) имеет право обжаловать отметку (оценку) в любой форме. На основании заявления родителей (законных представителей) в течение 3 рабочих дней после выставления отметки (оценки). Приказом директора создается предметная комиссия в составе трех человек, которая в форме собеседования, контрольной работы, контрольного диктанта, теста в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки (оценки) по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

  • Итоги годовой аттестации обучающихся отражаются в отдельной графе на предметной странице классного журнала пометкой «Год» и на станице классного журнала «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся».

3. Перевод обучающихся

3.1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета переводятся в следующий класс.

3.2. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный год обучения не оставляются.

3.3. Перевод обучающихся 1-4 классов из школы в специальные (коррекционные) образовательные учреждения осуществляется с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) и с согласия родителей (законных представителей).

3.4. Обучающиеся 2-3 , 5-8, 10 классов, имеющие академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся по согласованию с родителями (законными представителями) обязаны ликвидировать академическую задолженность до начала нового учебного года или в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся 4 классов, имеющие академическую задолженность, не переводятся в следующий класс, а по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают образование в иных формах.

Обучающиеся 9 классов, имеющие академическую задолженность по одному предмету, допускаются к итоговой аттестации с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

3.5. Обучающиеся 2-9 классов, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают образование в иных формах.

3.6. Обучающиеся 10 классов, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.7. Перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета ГБОУ СОШ № 274.

3.8. Обучающиеся, освобожденные по состоянию здоровья от практической части по предметам «физкультура», «технология», аттестуются по теоретической части указанных предметов.

3.10. Итоги промежуточной аттестации и решения педагогического совета о переводе обучающегося доводятся классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) до начала каникул. В случае неудовлетворительных результатов учебного года классный руководитель уведомляет об этом в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающегося с указанием даты ознакомления. Уведомление хранится в личном деле обучающегося.

4. Награжение

4.1. Обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие по всем предметам учебного плана, изучавшимся в соответствующем классе, четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5» (отлично), награждаются похвальными листом «За отличные успехи в учении».

4.2 Похвальный лист «За отличные успехи в учении» вручается награжденным обучающимся по окончании учебного года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск