Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер50.71 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
Отчет о мероприятиях антикоррупционной направленности,

проведенных за период с 01.01.2013 по 01.10.2013 г. в МБОУ СОШ № 66

Наименование мероприятий

Количество (общая цифра)

Темы (перечислить)

Количество участников (общее)

Уроки 2-11 класс

31

  1. Уроки истории:

  1. «Афинская демократия при Перикле» - 5 кл.

  2. «Устройство Римской республики» - 5 кл.

  3. «Земельный закон братьев Гракхов» - 5 кл.

  4. «Московское государство в конце XV-XVI в.» - 6 кл.

  5. «Начало правления Ивана Грозного. Реформы Избранной рады» - 6кл.

  6. «Политическое развитие России в XVII в. Соборное уложение 1649 г.» -7 кл.

  7. «Реформы Петра I» - 7 кл.

  8. «Дворцовые перевороты» - 7 кл.

  9. «Внутренняя политики Николая I» - 8 кл.

  10. «Российское государство в первой половине XIX в.» - 10 кл.

  11. «Кризис развитого социализма» - 11 кл.

  12. «Образование Франкского государства» - 6 кл.

  13. «Индустриализация: достижения и проблемы. Образование монопольного и антимонопольного законодательства» - 8 кл.

  1. Уроки обществознания:

  1. «Правовая культура граждан» - 6 кл.

  2. «Права потребителей» - 6 кл.

  3. «Почему законы нарушают» - 6 кл.

  4. «Общество граждан» - 8 кл.

  5. «Уговор дороже денег» - 9 кл.

  6. «Права потребителей» - 9 кл.

  7. «Юридическая ответственность» - 11 кл.

  1. Уроки права:

  1. «Становление права в России в IX-XVIII веках. Антикоррупционное законодательство в первых российских Судебниках» - 10кл.

  1. Уроки литературы:

  1. «Повесть временных лет. О Шемякином суде» - 7 кл.

  2. А.П.Чехов «Смерть чиновника» - 7 кл.

  3. Н.В.Гоголь «Шинель» - 8 кл.

  4. Н.В.Гоголь «Ревизор» - 8 кл.

  5. Губернское общество в поэме «Мертвые души» - 9 кл.

  6. Образы помещиков в поэме «Мертвые души» - 9 кл.

  7. Г.Р.Державин «Властителям и судьям» - 9 кл.

  8. М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» - 10 кл.

  9. «Сюжеты и проблематика «Сказок для изрядного возраста» - 10 кл.

  10. «Сатира и фантастика в пьесе В.В.Маяковского «Баня» - 11 кл.

1336 чел.

Открытые внеурочные мероприятия

18

1) Классный час «Подарки и другие способы благодарности» - 4 кл.;

2) Классный час «Деньги: свои и чужие» - 3 кл.;

3) Внеклассное мероприятие «Коррупция в мире сказок» - 2 кл.;

4) Классный час «Что такое взятка» - 6 кл.;

5) Классный час «По законам справедливости» - 6 кл.;

6) Классный час «Мы все разные, но у нас равные права» - 5 кл.;

7) Классный час «Деньги как средство платежа и вознаграждения» - 11 кл.;

8) Классный час «Меры противодействия коррупции в России» - 11 кл.

9) Внеклассное мероприятие «Молодежь как объект и субъект возможных коррупционных действий» - 10 кл.;

10) Внеклассное мероприятие «Коррупция и борьба с нею» - 8 кл.;

11) Классный час «Политики о коррупции» -11 кл.;

12) Внеклассное мероприятие «Истоки коррупции в России» - 9 кл.;

13) Внеклассное мероприятие «Что ты знаешь о коррупции» - 6-7 кл.

14) Внеклассное мероприятие «Государство и человек: конфликт интересов» - 11 кл.;

15) Деловая игра «Коррупция и политика» - 10 кл.

16) Внеклассное мероприятие «Негативные последствия коррупции. Виноват – отвечай» - 8 кл.;

17) «Деловая игра: Выборы Президента Совета старшеклассников» - 9-11 кл.;

18) Встреча с кандидатов в депутаты Законодательного собрания Ульяновской области пятого созыва Александром Потаповым «Прозрачность власти» (августовский педсовет»


730 чел.

Методические разработки уроков, внеурочных мероприятий

12

Классный час «Подарки и другие способы благодарности» - 4 кл.;

Классный час «Деньги: свои и чужие» - 3 кл.;

Внеклассное мероприятие «Коррупция в мире сказок» - 2 кл.;

Классный час «Что такое взятка» - 6 кл.;

Классный час «По законам справедливости» - 6 кл.;

Классный час «Мы все разные, но у нас равные права» - 5 кл.;

Классный час «Деньги как средство платежа и вознаграждения» - 11 кл.;

Классный час «Меры противодействия коррупции в России» - 11 кл.

Внеклассное мероприятие «Молодежь как объект и субъект возможных коррупционных действий» - 10 кл.;

Внеклассное мероприятие «Коррупция и борьба с нею» - 8 кл.;

Классный час «Политики о коррупции» -11 кл.;

Внеклассное мероприятие «Истоки коррупции в России» - 9 кл.;

Классный час «Что ты знаешь о коррупции» - 6-7 кл.





Количество реализуемых авторских программ факультативов, спецкурсов, разработанных учителями, рассмотренных на ШМО или УИПК ПРО

1

Факультатив «Россия и мир»

43 чел.

Внеклассное мероприятие «Государство и человек. Конфликт интересов»

Под руководством учителя истории и обществознания Соколовой И.Г. 10 марта 2013 года состоялась встреча учащихся 11-х классов со студентами юридического факультета УГПУ Ермолаевым Михаилом и Культиным Сергеем. Во встрече приняло участие 36 одиннадцатиклассников. Темой диспута стало обсуждение взаимоотношений человека и государства. Острая дискуссия развилась по вопросу: человек существует для государства или государство для человека? Ребята увлеченно искали пути решения этого «конфликта интересов».

Встреча педагогов школы с кандидатом в депутаты Законодательного собрания

Ульяновской области пятого созыва Александром Потаповым
29 августа 2013 года на педагогическом совете состоялась встреча учителей школы с кандидатом в депутаты Законодательного собрания Ульяновской области пятого созыва от Ульяновского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александром Потаповым .Учителя школы активно вступили в диалог с кандидатом в депутаты, задавали ему вопросы о его взглядах , принципах, личных качествах, которые помогают ему в борьбе. Также учителей интересовал вопрос о «прозрачности» выборов и подведении итогов голосования. Приходилось ли ему сталкиваться с произволом чиновников в его повседневной работе? На все вопросы учителя получили откровенные и честные ответы кандидата.

Урок «Негативные последствия коррупции. Виноват – отвечай».

6 сентября 2013 года учителем истории и обществознания Дикушкиной Л.В. проводился урок-лекция в 8 А классе «Негативные последствия коррупции. Виноват – отвечай». На встречу были приглашены студенты юридического факультета УЛГУ Кадырова Алия и Ермолаев Михаил. Они профессионально объяснили ребятам содержание понятия «коррупция», как она опасна для государства. В конце урока учителем была проведена анкет «Что ты знаешь о коррупции».

Урок «Индустриализация: достижения и проблемы»

12 сентября 2013 года в 8 Б классе прошли уроки по теме «Индустриализация: достижения и проблемы».

Цель: научить различать виды монополий, объяснить сущность антимонопольной политики, формировать у учащихся антикоррупционное мировоззрение.

В работе приняли участие 24 человека под руководством учителя истории Соколовой И.Г. Были обсуждены причины складывания монополий в Европе, негативное влияние этих сложных процессов на развитие рыночной экономики, а также роль государства в борьбе с образованием монополий.

Урок «Становление права в России в IX-XVIII веках.

Антикоррупционное законодательство в первых российских Судебниках»
28.09.2013 г. в 10 А классе прошел открытый урок-семинар «Становление права в России в IX-XVIII веках. Антикоррупционное законодательство в первых российских Судебниках» «Становление права в России в IX-XVIII веках. Присутствовало 19 человек. Учитель: Соколова И.Г.

Цель: установить причинно-следственные связи между происхождением государства и права в России; развивать навыки анализа статей исторических источников; воспитывать у учащихся интерес и уважение к праву.

Урок прошел оживленно и вызвал у ребят неподдельный интерес. Особенно активны были ребята на этапе анализа исторических источников, отмечая, что на раннем этапе формирования государства и на этапе формирования абсолютизма в исторических документах отражаются статьи, подразумевающие санкции за взяточничество и другие должностные преступления.

Директор МБОУ СОШ № 66 Н.А.Софронова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск