Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.02.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4








1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 создано на основании постановления Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. № 724-ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования, с учетом потребности экономики города в квалифицированных рабочих кадрах», приказа Департамента образования города Москвы от 01.12.2004 г. № 795 в результате реорганизации путем слияния Государственного образовательного учреждения Техникума художественного текстиля, Государственного образовательного учреждения Профессионального лицея декоративно-прикладного искусства № 332 имени Карла Фаберже, Государственного образовательного учреждения Профессионального училища № 93, и зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 25 по Южному административному округу г. Москвы за основным государственным регистрационным номером 1057725014445.

Приказом Департамента образования города Москвы от «31» октября 2011 года № 825 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже.

Конференцией принята Редакция № 2 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального города Москвы Колледжа декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже, протокол от 08 ноября 2011 г. N 1.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже (далее по тексту «Колледж») является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования города Москвы.

Колледж является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.2. Учредителем Колледжа является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Колледжа (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования - Департамент образования города Москвы.

1.3. Собственником имущества Колледжа является город Москва (далее - Собственник).

1.4. Колледж является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы.

Колледж от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.5. Колледж отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Колледжем или приобретенного Колледжем за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Колледжа не несет ответственности по обязательствам Колледжа. Колледж не отвечает по обязательствам Собственника.

1.6. Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также настоящим Уставом.

При реализации дополнительных профессиональных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ Колледж руководствуется в своей деятельности Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.7. Колледж проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.8. Полное наименование Колледжа: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже.

Сокращенное наименование Колледжа: ГБОУ СПО КДПИ № 36 им. Карла Фаберже.

Официальное наименование Колледжа на английском языке — College of Decorative-Applied Art № 36 of the name of Karl Faberge.

Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

1.9. Место нахождения Колледжа: Россия, 115407, город Москва, улица Якорная, дом 6, корпус 1.

По данному адресу размещается Исполнительный орган Колледжа – Директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Колледжа: Россия, 115407, город Москва, улица Якорная, дом 6, корпус 1.

Фактические адреса Колледжа :

115407, город Москва, улица Якорная, дом 6, корпус 1;

115569, город Москва, улица Шипиловская, дом 17, корпус 1, строение 2;

115404, город Москва, улица Элеваторная, дом 19.

1.10. Колледж исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора.

1.11. В Колледже не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Не допускается принуждение обучающихся, студентов к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.12. Колледж обязан соблюдать принципы государственной политики в области образования.

1.13. Колледж обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путем создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещения на нем перечня сведений, установленного федеральным законодательством.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

2.1. Колледж создан для выполнения государственных работ, оказания государственных образовательных услуг, прочих государственных услуг в сфере образования в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере образования.

2.2. Целями деятельности, для которых создан Колледж, являются:

- удовлетворение потребностей личности в профессиональном становлении, интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального и среднего профессионального образования;

- удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием, работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием;

- формирование и развитие у лиц, обучающихся в Колледже, гражданской позиции и трудолюбия, ответственности, самостоятельности и творческой активности;

- сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Колледж осуществляет следующие основные виды деятельности:

- реализацию основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования на базе основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, государственными образовательными стандартами;

- реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (базовой и углубленной подготовки) на базе основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, государственными образовательными стандартами;

- реализацию основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ: профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации на базе начального и среднего профессионального образования по профилю основных профессиональных образовательных программ; дополнительных образовательных программ по основным направлениям деятельности Колледжа; образовательных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (далее по тексту "дополнительные профессиональные образовательные программы");

- реализацию дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности и др.);

- реализацию интегрированных образовательных программ непрерывного начального профессионального и среднего профессионального образования с сокращенными сроками обучения;

- организацию и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, безработных граждан и незанятого населения;

- организацию стажировок и практики студентов в различных формах (в том числе, с отрывом от занятий) в организациях, предприятиях и учреждениях, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

- обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

- разработку и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработку и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработку и утверждение годовых календарных учебных графиков;

- создание в Колледже необходимых условий для работы подразделений организации общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, студентов и работников образовательного учреждения;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- выявление обучающихся, студентов, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в обучении и воспитании детей;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2.4. Колледж выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения, формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Колледж вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Колледж вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Колледжа, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.6.1. Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

- обучение по дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки и переподготовки:

  1. 11583 Вышивальщица.

  2. 11815 Демонстратор одежды.

  3. 12480 Изготовитель художественных изделий из керамики.

  4. 12485 Изготовитель художественных изделий из металла.

  5. 16909 Портной.

  6. 19525 Цветочница.

  7. 19521 Художник росписи по ткани.

  8. 19523 Художник по костюму.

  9. 19522 Художник росписи по эмали.

  10. 19519 Художник миниатюрной живописи.

  11. 27447 Художник лаковой миниатюры.

  12. 27421 Художник.

  13. 27450 Художник модельер.

  14. 27456 Художник народных художественных промыслов.

  15. 27459 Художник-оформитель.

  16. 27482 Художник – скульптор.

  17. 19948 Эмальер.

  18. 19959 Ювелир (ювелир-модельер).

  19. 16199 Оператор электронно-вычислительных машин.

  20. 16334 Отделочник ткани.

  21. 27779 Эксперт по диагностике драгоценных камней (геммолог).

  22. 15418 Огранщик алмазов в бриллианты.

  23. 12546 Инкрустатор

  24. 19143 Ткач

  25. Оценщик ювелирных изделий.

  26. Дизайнер.

  27. Компьютерный дизайн.

  28. Флористика и фитодизайн.

  29. Новые информационные технологии в индустрии моды.

  30. Иностранный язык в сфере декоративно-прикладного искусства.

  31. Имиджелогия, демонстрация одежды и аксессуаров.

  32. Информационные технологии в дизайне «Эффекты в анимации и подвижной графике в программе After Effects».

  33. Информационные технологии в дизайне «Сопровождение сайтов».

- обучение по дополнительным образовательным программам повышения квалификации:

  1. Информационные технологии в дизайне «Верстка печатной продукции».

  2. Информационные технологии в дизайне "Художественное оформление фотографий".

  3. Оценщик ювелирных изделий.

  4. Эксперт по диагностике драгоценных камней (геммолог).

  5. Ювелир.

  6. Дизайн костюма.

  7. Портной.

  8. Художник.

  9. Художник-модельер.

  10. Цветочница.

  11. Художник росписи по ткани.

  12. Художник по костюму.


- профессиональная переподготовка и повышение квалификации на базе начального и среднего профессионального образования по профилю основных профессиональных образовательных программ;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин по основным направлениям деятельности Колледжа;

- репетиторство;

- занятия с обучающимися, студентами углубленным изучением общеобразовательных , общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, математических и общих естественнонаучных дисциплин, дисциплин общепрофессионального цикла и профессиональных модулей;

- оказание услуг по обучению водителей автотранспортных средств;

- подготовительные курсы для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования.

- секции, кружки и другие услуги по основным направлениям деятельности Колледжа.

2.6.2. Осуществление приносящей доход деятельности:

- реализация прав на результаты интеллектуальной деятельности;

- производство и реализация товаров, работ и услуг, произведенных в учебно-производственных мастерских Колледжа;

- сдача имущества в аренду;

- выполнение работ, оказание услуг в области издательской и полиграфической деятельности, тиражирования записанных носителей информации;

- выполнение работ, оказание услуг в области деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

- оказание услуг в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирования по вопросам коммерческой деятельности, управления предприятием;

- оказание услуг в области рекламы, фотографирования;

- оказание услуг по упаковыванию товаров;

- оказание секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;

- оказание услуг в области дизайна, оформления помещений, организации ярмарок, выставок и конгрессов;

- выполнение работ, оказание услуг в области искусства, создания и реставрации произведений искусства;

- выполнение работ, оказание услуг в области художественного, литературного и исполнительского творчества;

- оказание услуг в области спорта, деятельности спортивных объектов, физкультурно-оздоровительной деятельности;

- долевое участие в деятельности других организаций в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами города Москвы;

2.7. Колледж не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

2.8. Колледж несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.9. Колледж может иметь в своей структуре филиалы, представительства, отделения, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские и хозяйства, учебные полигоны, структурные подразделения, реализующие основные и дополнительные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, дополнительного и дополнительного профессионального образования, ресурсный центр, социально-культурные, административно-хозяйственные и иные структурные подразделения, связанные с образовательным процессом; студенческое общежитие.

Колледж в части реализации указанных образовательных программ руководствуется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

Колледж самостоятелен в формировании своей структуры, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.

2.10. Колледж в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.

2.11. Колледж создает необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, студентов и работников.

Медицинское обеспечение обучающихся и студентов в Колледже осуществляется штатным и (или) закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся и воспитанников.

2.12. Организация питания возлагается на администрацию Колледжа.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск