Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер287.99 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка

МБОУ «Гимназия №5» г. Рязани

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012. Программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. — М.: Просвещение, 2010.) основные требования действующей Примерной программы начального общего образования. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Место предмета в базисном учебном плане:

Курс английского языка в 1 классе изучается в объеме 60 часов, 2 часа в неделю. Курс построен в русле решения задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.
Минимальные требования к уровню подготовки учащихся 1 класса:
В результате обучения английскому языку выпускник 1 класса должен:

  1. знать/понимать:

    • алфавит, звуки, основные словосочетания;

    • транскрипции;

    • особенности интонации разных предложений;

    • название страны изучаемого языка и ее столицы;

    • имена популярных персонажей сказок;

    • римфовки.

  2. уметь:

    • понимать на слух речь учителя;

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

    • расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что?, где?, откуда?, кто?);

    • коротко рассказывать о себе, о своей семье;

    • составлять описания.

Фонетическая сторона речи:

Учащийся должен:

    • четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

    • соблюдать долготу и краткость гласных;

    • произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

    • не смягчать согласные перед гласными;

    • слитно произносить служебные слова с самостоятельными;

    • произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тон);

    • правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;

    • соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы, некоторые местоимения).



Графическая сторона речи:

Учащийся должен овладеть:

  • знанием всех букв алфавита;

  • знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

  • знанием основных знаков транскрипции;

  • навыком выполнения письменных лексико-грамматических упражнений;

  • навыком написания по памяти тематических ключевых слов.


Лексическая сторона речи:

Учащийся должен овладеть минимальным объемом лексического материала (300-350 лексических единиц, из них 200-250 – для продуктивного усвоения), необходимым для ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 1 классе. Кроме этого, учащийся должен усвоить простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи:

Учащийся должен уметь употреблять и владеть:

  • основными типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

    • предложения с простым глагольным сказуемым: I sleep well.

    • предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have got: I have got a cat. He has got a car.

    • предложения с именным сказуемым (глагол-связка): I am ten. We are friends. This is my dog.

    • предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него): I can swim well. They like to play tennis.

    • распространенные предложения с однородными членами: I have got a mother, a father, a sister, a brother.

    • вопросительные предложения (с вопросительным словом и без него): Do you like to play tag? Where are you from?

  • основными случаями употребления существительных с определением; определенным, неопределенным и нулевым артиклем; порядковыми и количественными числительными от 1 до 10.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ


п/п

Тема

Цель урока

Тип и форма урока

Формы и методы организации познавательной деятельности

Формы и средства контроля

1

Давайте познакомимся!

ознакомление учащихся с новым учебным предметом; обсуждение пользы изучения иностранного языка; ознакомление с речевым образцом “I am ….. (Nick)”; обучение произношению звуков [m], [æ], [ai].

урок ознакомления

Объяснение; фронтальная, индивидуальная работа




2

Давайте познакомимся!

закрепление навыка употребления в речи образца “I am ……. (Nick)”; ознакомление и отработка навыка использования слов-приветствий “Hi!”, “Bye!”; обучение произношению звуков [h], [b]; ознакомление с понятием «транскрипция»

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа

короткий монолог

3

Давайте познакомимся!

ознакомление учащихся с речевым образцом “Are you…..(Nick)?”, со словами “yes”, “no”; отработка их употребления в речи; обучение произношению звуков [j], [e], [s], [n], [əu].

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа

короткий диалог,

фонетический диктант

4

Давайте познакомимся!

ознакомление и отработка речевых образцов “Who are you?”, “I am…”; разучивание песни “Who are you?”; повторение ранее введенных английский звуков.

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа

короткий диалог

5

Давайте познакомимся!

ознакомление и отработка речевых образцов “I am…(six)”, “Are you…(six)?”; разучивание песни “How Old Are You?”; обучение произношению звуков [v], [f], [i], [i:], [g], [k]

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

короткий диалог/монолог

6

Давайте познакомимся!

ознакомление и отработка речевых образцов “How old are you?”; разучивание песни “How Old Are You?”; обучение произношению звуков [au], [l], [d].

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

короткий диалог

7

Давайте познакомимся!

ознакомление со словами “Russia”, “America” и речевым образцом “I am from…”; разучивание песни “Where are you from?”; обучение произношению звуков [r], [ʃ], [ə]

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

короткий

монолог

8

Давайте познакомимся!

ознакомление со словами “Africa”, “Great Britain”; обучение произношению звука [ei]

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

короткий монолог

9

Давайте познакомимся!

повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках

урок обобщения и систематизации

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

монолог/диалог, фонетический диктант

10

Семья

ознакомление учащихся с речевым образцом “He (she) is…” и обработка его употребления; обучение написанию буквы Nn

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог; задание в рабочей тетради

11

Семья

ознакомление с речевым образцом “My name is…”; отработать его употребление в речи; ознакомление с речевым образцом “What’s your name?”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог


12

Семья

ознакомление с речевыми образцами “What’s his (her) name?”, “His (her) name is…”; повторение ранее изученных звуков

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог

13

Семья

ознакомление со словами “mother”, “father”; с речевым образцом “I’ve got a….”; формирование навыка написания буквы Ll

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог; задание в рабочей тетради

14

Семья

ознакомление со словами “grandmother”, “grandfather”; закрепление образца “I’ve got a…”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог

15

Семья

ознакомление с новыми речевыми образцами “How are you?”, “How is she?” и ответными репликами “I am fine, thanks” , “He (she) is fine, thanks”; ознакомление и тренировка произношения звука [ɵ];

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

16

Семья

разучивание песни “How is your mother?”; формирование навыка написания буквы Ss

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог; задание в рабочей тетради

17

Семья

ознакомление с новыми словами “sister”; “brother”, с речевым оборотом “Have you got a…?”;

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог

18

Семья

развитие навыков аудирования; разучивание песни “How is your sister…?”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог

19

Семья

закрепление навыка использования изученных ранее речевых образцов; развитие навыка аудирования; обучение монологическому высказыванию

урок закрепления навыков

закрепление знаний и навыков; фронтальная, групповая работа

монолог

20

Семья

ознакомление с новыми словами “aunt”, “uncle”, с речевым образцом “Has he (she) got a…?”; формирование навыка написания буквы Ff

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог; задание в рабочей тетради

21

Семья

ознакомление с новыми словами “family”, “love”, с речевым образцом “I love…”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог

22

Семья

закрепление навыка использованных ранее речевых образцов; разучивание стихотворения “My family”; формирование навыка написания буквы Bb

урок закрепления навыков

закрепление навыков; фронтальная, индивидуальная работ

монолог; задание в рабочей тетради

23

Семья

закрепление навыков написания транскрипций и букв

урок закрепления навыков

фронтальная и индивидуальная работа

фонетический и графический диктант

24

Семья

закрепление навыка употребления в речи изученных языковых образцов

урок-соревнование

групповая работа

задание в рабочей тетради

25

Семья

повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках

урок обобщения и систематизации

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа

монолог/диалог, фонетический и буквенный диктант

26

Семья

повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках

урок-концерт

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа




27

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “son”, “daughter”; с новыми речевыми образцами “Has he (she) got a…?”, “No, he (she) hasn’t got a…”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог

28

Мир моих увлечений

ознакомление со способом образования множественного числа существительных; ознакомление с числительными от 1 до 7; ознакомление с новыми словами “computer”, “ship”, “teddy bear”, “train”; формирование навыка написания букв Dd, Vv; развитие навыка аудирования

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог; задание в рабочей тетради

29

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми лексическими единицами “ball”, “toy”, “and”, “doll”, “Barbie”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог

30

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми речевыми образцами “How many dolls?”, “How many teddy bears?”; формирование навыка написания букв Gg, Kk

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог; задания в рабочей тетради

31

Мир моих увлечений

закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв

урок закрепления навыков

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;

монолог, диалог, буквенный диктант

32

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “friend”, “New York”, “eight”, “nine”, “ten”; с речевым образцом “I’ve got…”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

33

Мир моих увлечений

развитие навыка аудирования; формирование навыка написания букв Tt, Cc

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

задание в рабочей тетради; разучивание стихотворения “Teddy Bear”

34

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “telephone”, “number”; формирование навыка написания Hh, Jj

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог; задание в рабочей тетради

35

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “play”, “draw”, “car”, “plane”, “many”; развитие навыка аудирования

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог

36

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “Lego”, “frog”, “rat”, “dog”, “Lego car”, речевым образцом “It is a Lego dog”; развитие навыка аудирования

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог, монолог

37

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “run”, “jump”, речевым образцами “It’s fun”, “Let’s play”; формирование навыка написания букв Pp, Rr, Ww, Qq

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог, задание в рабочей тетради

38

Мир моих увлечений

закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв

урок закрепления навыков

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;

монолог, диалог, буквенный диктант

39

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “cat”, “kitten”, “puppy”, “penguin”, “robot”, “computer”, с речевым образцом “It’s not a…”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог, монолог

40

Мир моих увлечений

развитие навыка аудирования; формирование навыка написания букв Xx, Zz

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

диалог, задание в рабочей тетради

41

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “big”, “little”, “grey”, “black”; формирование навыка чтения слов in, it, is, his, pig, big, six, skip; формирование навыка написания буквы Ii

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, задание в рабочей тетради

42

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “green”, “brown”, “yellow”, “white”, “horse”, “cow”; с местоимениями “she”, “he”, “it”; с речевыми образцами “ brown horse”, “It is grey”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог

43

Мир моих увлечений

формирование навыка чтения слов in, it, is, big, pig, six, skip, pink, I, hi, bike, ride, five, fine, like, nine; развитие навыка аудирования

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

контроль чтения

44

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “colour”, “are”, “penguins”, “please”, “dolphins”, с речевым образцом “What colour is/are…?”,

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог

45

Мир моих увлечений

формирование навыка написания буквы Ee; формирование навыка чтения слов he, be, me, we, green, please, read, hide-and-seek, let, let’s, red, seven, teddy, ten, tell, yes.

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

контроль чтения, задание в рабочей тетради

46

Мир моих увлечений

закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв

урок закрепления навыков

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;

монолог, диалог, буквенный диктант

47

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “Zoo”, “hare”, “pig”, “want to”, “want to be”, “monkey”, “funny”, “puppy”, “camel”, “pony”; речевого образца “want to…”, “ride a horse/a camel/a pony”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

48

Мир моих увлечений

формирование навыка написания букв Yy, Aa; формирование навыка чтения слов by, my, fly, sky, spy, try, plane, name, Kate, Jake, game, am, camel, and, cat, tag, has, hasn’t, have, haven’t, scrabble, Sam, Ann, Africa

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

контроль чтения, задание в рабочей тетради

49

Мир моих увлечений

формирование навыка чтения связанного текста; формирование навыка понимания прочитанного текста; формирование навыка ответа на вопросы

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа

контроль чтения, ответы на вопросы

50

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “park”, “bike”, “go”, “scooter”, “merry-go-round”, “swing”, “wheel”, “seesaw”, “games; с речевыми образцами “to go to”, “like to go”, “to ride on a swing”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа

монолог

51

Мир моих увлечений

формирование навыка написания буквы Oo; формирование навыка чтения слов go, no, home, at home, roller, roller-skate, don’t, don’t go, on, not, stop, dog, doll, frog, hop, got, robot.

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

контроль чтения, задание в рабочей

тетради

52

Мир моих увлечений

закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв

урок закрепления навыков

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;

монолог, диалог, буквенный диктант

53

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “hopscotch”, “tag”, “game”, “marbles”, “hide-and-seek”, “leapfrog”, “yes”, “no”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

54

Мир моих увлечений

формирование навыка написания буквы Uu; формирование навыка чтения слов computer, student, but, funny, jump, number, puppy, run, Russia, uncle

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

контроль чтения, задание в рабочей тетради

55

Мир моих увлечений

ознакомление с новыми словами “boy”, “girl”, “skip”, “we”, “they”, “children”, “roller-skate”, “home”, “at home”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

56

Мир моих увлечений

ознакомление с речевыми образцами “Does he like…?”, “Does your friend…?”, “Yes, he does”, “No, he doesn’t”, “doesn’t”, “doesn’t like”, “don’t like”, “to watch TV”

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

57

Мир моих увлечений

формирование навыка чтения и аудирования

урок формирования и совершенствования умений и навыков

объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа

монолог, диалог

58

Мир моих увлечений

закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв

урок закрепления навыков

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;

монолог, диалог, буквенный диктант

59

Мир моих увлечений

закрепление и повторение структур, изученных ранее, в игровой форме

урок-соревнование

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;




60

Мир моих увлечений

Повторение материала, изученного в течение года

урок-игра

закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск