Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер58.83 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Положение

о проведении школьно-муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции Российской Федерации
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения школьно-муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции Российской Федерации (далее Конкурс).

1.2. Цели и задачи Конкурса:

расширение и углубление знаний школьников о главном Законе страны – Конституции Российской Федерации;

воспитание уважения к закону, праву на основе изучения положений Конституции Российской Федерации;

формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства;

популяризация знаний о Конституции Российской Федерации;

выявление талантливых обучающихся и учителей в области знаний о правах человека;

развитие творческих способностей учащихся.

1.3. В Конкурсе принимают участие: учащиеся муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Палехского муниципального района, педагогические работники и родители (законные представители) учащихся.

1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык.

2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по пяти номинациям:

1. конкурс рисунков и плакатов: «Конституция глазами детей», «Я и Конституция моей страны » - учащиеся 1 -4-х классов и их родители (законные представители);

2. конкурс рассказов: «Мы - граждане Российской Федерации», «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации» - учащиеся 5-7~х классов;

3. конкурс сочинений: «История Конституции - основа демократии Россию> - учащиеся 8-9-х классов;

4. конкурс ученических проектов: «Конституция России - путь к правовому государству» - учащиеся 10-11-х классов;

5. конкурс методических разработок по изучению Конституции России -

педагогические кадры.

3. Сроки и организация проведения Конкурса

3.1 Конкурс проводится с 12 сентября по 10 октября 2013 г.

3.2. Организатором конкурса является Отдел образования администрации Палехского муниципального района.

3.3. Победители Конкурса определяются на основании результатов Конкурса, которые заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими балов.

3.4. Победители Конкурса награждаются дипломами Отдела образования администрации Палехского муниципального района.

3.5. Педагогические работники, подготовившие победителей Конкурса из числа учащихся, награждаются Благодарностью Отдела образования администрации Палехского муниципального района.

3.6. Для подведения итогов Конкурса создается экспертный совет. Оценка конкурсной работы проводится по 100- бальной системе.

4. Требования к конкурсным работам

4.1. Рисунок, плакат

Работы должны быть представлены в формате не менее стандартного листа А4 и не более стандартного листа АЗ и соответствовать тематике Конкурса. Все работы должны быть подписаны в правом нижнем углу:

название работы;

фамилия и имя автора (полностью);

класс и наименование образовательной организации;

субъект Российской Федерации.

4.2. Рассказ

Представленный на Конкурс рассказ должен :

иметь чёткий и ясный сюжет, связанный с темой Конкурса, быть интересным, увлекательным, поучительным, производить на читателя, слушателя, зрителя положительное впечатление, быть грамотно составленным.

Оптимальный объем рассказа - 3-5 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал - 1).

4.3. Сочинение.

Представленное на Конкурс сочинение должно быть:

авторским, содержащим аргументированные суждения; соответствовать теме Конкурса, носить личностный характер восприятия проблемы, её осмысление, изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм.

В стихотворной форме работы не рассматриваются.

Объём работы - не менее 5 и не более 7 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал - 1).

4.4. Проект

В представленном на Конкурс проекте должны быть:

краткая аннотация проекта ;

постановка проблемы;

цели и задачи проекта;

стратегия достижения поставленных целей и задач;

ожидаемые результаты и их практическая значимость.

На титульном листе проекта должны быть:

название работы ;

фамилия и имя автора (полностью);

Ф.И.О. руководителя или соавтора проекта (если имеется), занимаемая должность;

полное название образовательной организации;

субъект Российской Федерации .

Объём проекта без приложений до 10 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал - 1 ).

4.5. Методические разработки (сценарий урока, результат внеурочной деятельности).

Все методические разработки должны представлять собою оригинальные авторские идеи (приёмы, формы, средства обучения, воспитания, диагностики, примеры интересных задач, упражнений, демонстраций и др.), ранее не публиковавшиеся в российских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в Конкурсе .

4.6. Все письменные работы, участвующие в Конкурсе, должны быть составлены в текстовом редакторе и совместимы с форматом doc., с минимальным форматированием и без переносов. Если работа содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы, сканированные документы), необходимо предоставлять их в исходном виде отдельными файлами: изображения в формате JPG, ТIFF, ВМР, PSD, AI и т.п.

4.7. Все материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4.8. Рисунки и плакаты представляются на Конкурс в формате jpg, остальные работы - в формате pdf.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. В школьно-муниципальном этапе Конкурса принимают участие учащиеся 1-11-х классов, педагогические работники и родители (законные представители).

5.2. Экспертный совет Конкурса определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации).

5.2.1. Три участника Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями школъно-муниципального этапа в соответствующей номинации.

5.2.2. Призёрами Конкурса признаются пять участников школьно-муниципального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями.

5.1.7 Список победителей и призеров Конкурса утверждается организатором Конкурса.
Экспертный совет

школьно-муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции Российской Федерации
Жилякова Е.В., начальник Отдела образования администрации Палехского муниципального района, председатель экспертного совета

Барышева И.В., главный специалист Отдела образования администрации Палехского муниципального района, секретарь экспертного совета

Баранова О.Г., учитель бюджетной муниципальной Палехской средней общеобразовательной школы, руководитель районного методического объединения учителей истории и обществознания

Красильникова Т.В., директор казенного муниципального учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы

Пайвина О.А., главный специалист-юрист Совета Палехского муниципального района (по согласованию)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск