Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер95.57 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Положение

о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок» (2012-2013 учебный год)
Некоммерческая организация «Благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева», Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят VII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

  1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Конкурс) проводится в целях:

- повышения качества образования;

- повышения профессионального мастерства педагогов;

- совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

- совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;

- выявления и распространения передового педагогического опыта;

- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

- поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса на федеральном этапе являются:

- Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева;

- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;

- Московский физико-технический институт (университет);

- Московский государственный областной университет;

- Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;

- Редакция журнала «Вестник образования России».

1.3. Учредителями Конкурса на городском этапе являются управление образования Администрации Новоуральского городского округа, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Учебно-методический центр развития образования».
2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники образовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В Конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

2.2. Количество участников от образовательного учреждения не ограничено.

2.3. Представители организаций-учредителей в Конкурсе не участвуют.
3. Условия организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в сентябре-2012 г. – марте-2013 г. по четырем направлениям. В каждом направлении организуется три этапа:

I этап – подготовительный. Проводится в образовательных учреждениях. Лучшие работы по каждому направлению представляются для участия в городском этапе.

II этап – городской. Жюри определяет победителей разных предметов по каждому из четырех направлений и рекомендует их для участия на федеральном уровне. Работы победителей направляются в оргкомитет Всероссийского конкурса.

III этап – федеральный. Оргкомитет Конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, по решению жюри, приглашаются на ФИНАЛ в г. Москву. Количество участников федерального этапа определяется организаторами городского этапа и председателем оргкомитета Всероссийского конкурса. Заочного участия педагогов в конкурсных мероприятиях не допускается.

Финалисты конкурса принимают участие в курсовых мероприятиях, проводимых в рамках конкурса, тема которых посвящена изучению приемов и методик системно-деятельностного подхода в условиях применения информационно-коммуникативных технологий в обучении и получают соответствующее удостоверение государственного образца о прохождении курсов в объеме 72 часов.

В ходе конкурсных мероприятий участники финала посещают уроки лучших педагогов образовательных учреждений города Москвы.
Первое направление – ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства).

I этап – с 01 сентября по 19 сентября 2012 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 20 сентября 2012 года.

II этап – с 20 сентября по 30 сентября 2012 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 01 октября по 10 октября 2012 года.

III этап – с 01 октября по 09 ноября 2012 года.

Финал – с 03 ноября по 09 ноября 2012 года.
Второе направление - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

I этап – с 01 сентября по 18 октября 2012 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 19 октября 2012 года.

II этап – с 19 октября по 31 октября 2012 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 01 ноября по 10 ноября 2012 года.

III этап – с 01 ноября по 07 декабря 2012 года.

Финал – с 01декабря по 07 декабря 2012 года.
Третье направление – ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования).

I этап – с 01 сентября по 12 ноября 2012 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 13 ноября 2012 года.

II этап – с 13 ноября по 19 ноября 2012 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 20 ноября по 30 ноября 2012 года.

III этап – с 20 ноября 2012 года по 17 января 2013 года.

Финал – с 11 января по 17 января 2013 года.

Четвертое направление – ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики).

I этап – с 01 сентября 2012 года по 13 декабря 2012 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 14 декабря 2012 года.

II этап – с 14 декабря 2012 года по 14 января 2013 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 15 января по 30 января 2013 года.

III этап – с 15 января по 28 февраля 2013 года.

Финал – с 22 февраля по 28 февраля 2013 года.

3.2. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в федеральном этапе конкурса публикуется в начале учебного года на сайтах:

www.mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru

3.3. Для участия в городском этапе Конкурса до определенного срока, указанного в каждом из четырех направлений, необходимо представить в организационный комитет Конкурса следующие материалы:

- анкету-заявку на участие в Конкурсе (предложенную Всероссийским оргкомитетом) – приложение 1 – 1 страница;

- рецензию на урок (занятие) заместителя директора (методиста) – 1 страница;

- пояснительную записку – 1-2 страницы;

- сценарий урока (занятия) – не более 6 страниц;

- приложения – материалы, используемые на уроке (при необходимости) – не более 5 страниц.

3.4. Требования к оформлению материалов:

3.4.1. Материалы на Конкурс принимаются на электронном носителе и в бумажном варианте.

3.4.2. Материалы в печатном виде:

- материалы оформляются в папку (скоросшиватель);

- объем конкурсной работы - не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте;

- подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений;

- требования к печати: шрифт –Times New Roman, 12 пт; поля – сверху и снизу – не менее 20 мм, слева – не менее 30 мм, справа – не менее 10 мм; абзацный отступ – 5 печатных знаков.

3.4.3. Материалы в электронном виде:

- материалы формируются в архив не более 5 файлов. Каждый документ определяется в отдельный файл (анкета, рецензия, пояснительная записка, методическая разработка урока, приложение). При обозначении файла необходимо указать ФИО и название документа (материала);

- презентация урока не прикладывается;

- объем материала не должен превышать 500 кб.

3.4.4. На финал Конкурса материалы направляются только в электронном виде по электронной почте.
4. Содержание Конкурса

4.1. На Конкурс представляется сценарий одного урока (занятия). В нем показывается ход урока, его этапы, работа педагога и детей.

4.2. В пояснительной записке указывается:

- направление представленной работы (гуманитарное, естественно-научное и т.п.);

- тема урока;

- характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития);

- программа, используемая в работе, ее авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю, год.

4.3. В сценарии описываются:

- этапы урока;

- методики, применяемые на уроке;

- используемая аппаратура;

- активные формы обучения;

- использование компьютерных, информационно-коммуникативных технологий (использование интернета, мультимедийных досок и др.);

- краткий анализ работы детей на уроке и результаты урока.

4.4. В приложения может входить описание:

- современных методов и приемов образования;

- организации творческой деятельности учащихся;

- педагогических идей и инициатив;

- новых методик и технологий обучения;

- результативных современных методов и приемов использования информационных технологий;

- методик оценки эффективности уроков.

4.5. В рецензии анализируется урок (занятие), его результативность, правильность применения соответствующих методов и приемов.

4.6. Предметные области работ участников не ограничиваются.

4.7. Критерии оценивания материалов на втором и третьем этапах Конкурса:

- владение педагогом современными методиками и приемами;

- творчество педагога;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

- четкое описание педагогических методов и приемов;

- создание условий для активной деятельности обучающихся;

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

- организация контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) за результатами обучения;

- использование современных информационных технологий, интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- оптимальность объема учебного материала для достижения целей урока;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

- иллюстрация результатов достижения целей урока;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.
5. Руководство Конкурсом

Руководство Конкурсом осуществляют: на втором этапе – городской организационный комитет, на третьем этапе – Всероссийский организационный комитет. Данные организационные комитеты:

- являются главными координирующими органами по подготовке, организации и проведению Конкурса;

- определяют критерии оценки конкурсных материалов;

- формируют состав жюри, назначают председателя жюри.
6. Жюри Конкурса

Жюри создается на каждом этапе. Жюри оценивает конкурсные работы и представляет свое решение в организационный комитет.

Членами жюри на городском этапе Конкурса могут быть представители управления образования Администрации НГО, работники образовательных учреждений, представители общественности, органов местного самоуправления.
7. Подведение итогов Конкурса

7.1. На городском этапе Конкурса:

7.1.1. Подведение итогов второго этапа Конкурса осуществляется на заседании городского организационного комитета.

7.1.2. Победитель и призеры второго этапа по каждому направлению Конкурса награждаются дипломами федерального образца и памятными призами.

7.1.3. Всем участникам второго этапа Конкурса вручаются грамоты федерального уровня.

7.1.4. Организационный комитет имеет право учреждать дополнительные номинации для участников Конкурса.

7.2. На Всероссийском этапе Конкурса:

7.2.1. Подведение итогов третьего этапа (финала) осуществляется Всероссийским организационным комитетом.

7.2.2. Победители финала Конкурса награждаются дипломами.

7.2.3. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами.

7.2.4. Из числа финалистов Конкурса жюри определяет номинантов, которым за предоставленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреатов по специально определенным номинациям.

7.2.5. Из числа победителей и лауреатов Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

Приложение № 1
Анкета-заявка

на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по ____________________________направлению,

предмет преподавания _______________________

(2012-2013 учебный год)
1. ФИО автора (полностью) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Год, месяц, день рождения ____________________________________________________

3. Место работы _______________________________________________________________

полный адрес: индекс ____________ город _________________ улица _________________

федеральный код города ________________________ телефон _____________

факс ____________________________ e-mail _______________________________________

4. Должность _________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы __________________________________________________

6. Преподаваемый предмет ______________________________________________________

7. Класс проведения урока_______________________________________

8. Домашний адрес автора (полностью): индекс _____________ город _________________

область ______________________ федеральный код города __________________________

телефон ________________ сотовый телефон ____________________ e-mail ____________

_____________________________________________________________________________

9. ФИО руководителя образовательного учреждения (полностью) _____________________

_____________________________________________________________________________

данные для связи: федеральный код города _____________________________

телефон ___________________ факс ______________________________________________

e-mail ________________________________________________________________________
УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________ (расшифровка ФИО) ________________________________________________________________________

Дата заполнения ______________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск