Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер75.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Вопросы зачета и объемные требования к знаниям студентов.
1-й семестр.
1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина: задачи и методические особенности гимнастики. Классификация видов гимнастики, их характеристика.

2. Средства гимнастики, их характеристика.

3. Гимнастическая терминология. Правила названия и записи упражнений.

4. Гимнастическая терминология. Термины общеразвивающих упражнений (ОРУ).

5. Гимнастическая терминология. Термины упражнений на снарядах.

6. Строевые упражнения (СУ). Построения и перестроения. Команды и методика обучения

7. СУ. Повороты на месте налево, направо, кругом. Команды и методика обучения.

8. СУ. Виды передвижений. Команды и методика обучения.

9. СУ. Передвижения с изменением направления движения. Команды и методика обучения.

10. СУ. Передвижения с изменением темпа движения. Команды и методика обучения.

11. СУ. Перестроения уступами. Обратное перестроение. Команды и методика обучения.

12. СУ. Перестроения из 1 шеренги в 2 и обратно. Команды и методика обучения.

13. СУ. Перестроения из 1 шеренги в 3 и обратно. Команды и методика обучения.

14. СУ. Перестроения из 1 колонны в 2 и обратно. Команды и методика обучения.

15. СУ. Перестроения из 1 колонны в 3 и обратно. Команды и методика обучения.

16. СУ. Перестроения из 1 колонны в колонну по 2 и более поворотом в движении. Обратное перестроение. Команды и методика обучения.

17. СУ. Перестроения из 1 колонны в колонну по 4 дроблением и сведением и обратно. разведением и слиянием. Команды и методика обучения.

18. СУ. Размыкания. Команды и методика обучения.

19. ОРУ, их характеристика.

20. ОРУ. Схема (последовательность) и принципы проведения комплекса.

21. ОРУ. Методические приёмы проведения комплекса.

22. ОРУ с предметами. Терминология. Особенности проведения.

23. ОРУ на гимнастической стенке. Терминология. Особенности проведения.

24. ОРУ в парах. Особенности проведения.

25. ОРУ поточным способом. Особенности проведения.

26. ОРУ проходным способом. Особенности проведения.

27. ОРУ. Особенности управления голосом при проведении комплекса.

28. Требования, предъявляемые к преподавателю, проводящему ОРУ.

29. Прикладные упражнения, их характеристика.

30. Упражнения на снарядах, их характеристика.

31. Меры безопасности при выполнении прикладных упражнений и на снарядах.

32. Подготовительная часть урока (ПЧУ). Задачи, средства, технология проведения.

33. Особенности проведения ПЧУ со школьниками разного возраста.
2-й семестр.
1. СУ. Их назначение, характеристика, технология обучения.

2. ОРУ. Их назначение, характеристика, технология обучения.

3. ОРУ. Правила подбора упражнений при составлении комплексов.

4. ОРУ. Способы регулирования нагрузки при выполнении упражнений.

5. ОРУ. Раздельный, поточный, проходной способы проведения, их особенности.

6. ОРУ. Методы обучения (показ, рассказ, смешанный), их особенности.

7. Школьный урок физкультуры с использованием средств гимнастики. Задачи, структура, содержание, особенности.

8. Урок гимнастики. Задачи и технология проведения подготовительной части занятия.

9. Урок гимнастики. Задачи и технология проведения основной части занятия.

10. Урок гимнастики. Задачи и технология проведения заключительной части занятия.

11. Плотность урока, определение и ее виды. Способы повышения плотности урока.

12. Подготовка преподавателя к уроку. Форма и содержание конспекта.

13. Требования, предъявляемые к преподавателю при работе с занимающимися.

14. Особенности управления голосом (голосовые интонации) действиями занимающихся при проведении занятия.

15.Организация урока. Ошибки, допускаемые преподавателем при организации и проведении урока

16. Методические приемы обучения, воспитания и организации, используемые на уроке

17. Методы проведения и приемы обучения гимнастическим упражнениям.

18. Этапы обучения упражнениям. Задачи и содержание каждого из этапов.

19. Подводящие и подготовительные упражнения, используемые в обучении.

20. Меры предупреждения травматизма на занятиях гимнастикой.

21. Страховка. Помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма (дать определение и особенности).

22. Содержание и особенности технологии проведения урока по гимнастике в общеобразовательной школе для различных возрастных групп.

23. Технология обучения гимнастическим упражнениям.

24. Способы регулирования нагрузки при выполнении упражнений.

25. Опорные прыжки в гимнастике. Методика обучения. Страховка

26. Лазание по канату. Способы лазания. Методика обучения.

27. Подвижная игра и методические особенности ее проведения.

28. Эстафета и методические особенности ее проведения

29. Круговой метод и методические особенности его использования.

30. Полоса препятствий и методические особенности ее проведения.

31. Средства и методы рекреационной двигательной деятельности на уроке.

32.Особенности занятий гимнастикой с учащимися специальных медицинских групп.

33. Судейство соревнований группы «Б» по гимнастике.
Оценка ответа на теоретические вопросы зачета (в баллах).
30 баллов. Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний о предмете, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Знание о предмете демонстрируется на фоне понимания его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах дисциплины, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.

29 баллов. Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы, в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах дисциплины. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

28 баллов. Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах дисциплины. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

27 баллов. Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах дисциплины. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

26 баллов. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, изложен в терминах дисциплины. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно

25 баллов. Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ на поставленный вопрос. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

24 балла. Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

23 балла. Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя..

22 балла. Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими предметами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
Критерии оценки

знаний студентов на зачете по дисциплине «Гимнастика».
1-й семестр.
Сумма баллов студента складывается из баллов, полученных за текущие и рубежные контроли кафедры и УМУ, баллов за организацию учебного труда (посещаемость) и баллов за ответ на теоретические вопросы зачета.
Таблица 1.


Незачет

Зачет

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР+ПК

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР+ПК

Меньше 20 б.

Меньше 50 баллов

50 баллов и выше



2-й семестр.
Сумма баллов студента и соответствующая оценка складывается из баллов, полученных за текущие и рубежные контроли кафедры и УМУ, баллов за организацию учебного труда (посещаемость) и баллов за ответ на теоретические вопросы зачета.

Таблица 2.


Незачет

Зачет

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР+ПК

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР

∑=ТК+РК1+РК2+ОУР+ПК

Меньше 20 б.

Меньше 50 баллов

50 баллов и выше

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск