Скачать 318.33 Kb.
|
Самообследование Пестяковской муниципальной средней общеобразовательной школы Адрес: 155650, Ивановская область, пос. Пестяки, ул. Социалистическая, д.15 Директор: Новожилова Лариса Михайловна Телефон: (49346) 2-15-58 Пестяковская муниципальная средняя общеобразовательная школа работает с 1931 года. Школа ведёт непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1. Наличие свидетельств: В 2009 году школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство № 212 от 16 ноября. 1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав Пестяковской муниципальной средней общеобразовательной школы принят на конференции школы 23 ноября 2011г, протокол №2. Утверждён начальником отдела образования Администрации Пестяковского муниципального района, приказ №231 от 8.12.2011г. 1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:
1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов: Лицензия на образовательную деятельность № 483 получена 30 декабря 2011 года – бессрочная. Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет право ведения образовательной деятельности:
2. Право владения, использования материально-технической базы: 2.1. а) Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 23.07.2010г., 37АА021676. б) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием: ул. Социалистическая, д.15 (площадь 2418,3 кв.м); выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 02.09.2010, серия 37-АА 041151. в) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием: ул. Социалистическая, д.13(площадь 455,5 кв.м); выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 30.03.2011, серия 37-СС 087265. г) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием: ул. Социалистическая, д.11(площадь 894,8кв.м); выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 30.03.2011, серия 37-СС 087264. 2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности: Земельный участок площадью 2900 кв. м Помещения: 3 (начальная школа, средняя школа, мастерские) Все здания общей площадью 3768,6 кв. м Цель использования: учебно-воспитательные цели. 2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади: а) Санитарно-эпидемиологическое заключение от 14.11.2006г. № 37.ИЦ.02.000.М.01395.11.06 (бессрочное). Выдано: Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области. б) Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности №1. Выдано Главным Управлением МЧС России по Ивановской области 28.10.2011г. 2.4. Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки. Учебные кабинеты: 28 Компьютерные классы: 2 Мастерские: 1 Административные и служебные помещения: Библиотека: 1 Столовая: на 72 места Спортивные залы: 1 Кабинет психолога: 1 Музей– 1 2.5. Наличие технических средств обучения:
2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении: Общая площадь здания: 3768,6 кв. м Лицензионный норматив: -- Общая численность учащихся: 356 уч. Реальная площадь на одного ученика: 10,59 кв. м 2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. 3. Структура образовательного учреждения и система его управления. 3.1. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения: - Канцелярия (секретарь) - Учебная часть (директор, заместители директора по УВР и ВР) - Школьный центр здоровья (учитель музыки, вожатая, педагог-психолог, медсестра); - Библиотека - Административно-хозяйственная часть 3.2. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения: Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке. Директор – назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника районного отдела образования Пестяковского муниципального района. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заместители директора и главный бухгалтер – назначаются на должность Директором Учреждения. Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия Совета: утверждает план развития Учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда, утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией. Педагогический совет – является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. 3.3. Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе: Директор – руководит школой; Заместитель директора по УВР – организует учебно-воспитательный процесс, контролирует работу ГПД; организует работу по обеспечению безопасности в школе; защиты от терроризма; предупреждению производственного травматизма; организации гражданской обороны; Заместитель директора по ВР - осуществляет реализацию воспитательной программы школы; организует внеклассные мероприятия; – реализует социальные проекты; организует работу с трудными подростками; с детьми из многодетных и социально незащищенных семей; Завхоз – контролирует работу МОП, организует ремонт помещений. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Управление Учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления. 3.4.Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения: - совещание при директоре; - оперативное совещание педагогического коллектива; 3.5. Применение вычислительной техники в управлении подразделениями: а) наличие рабочего места (компьютер, принтер, сканер, ксерокс) у директора, заместителей директора, секретаря, библиотекаря; б) компьютеры во всех учебных кабинетах; в) школьная локальная сеть с выходом в интернет. 4. Контингент образовательного учреждения. 4.1. Общая численность обучающихся Численность учащихся в нашей школе постоянно уменьшается:
В 2012 – 2013 учебном году общая численность учащихся в школе: 352 ученика. - на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 157 учащихся; - на второй ступени: в 5-9 классах обучается 165 учащихся; - на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 30 учащихся. 4.2. Наличие и комплектование классов. В 2012-2013 учебном году в школе сформировано16 классов: - на первой ступени обучения: общеобразовательные классы (1А, 1Б, 2А, 3А, 3Б, 4А, 4Б); - на второй ступени обучения: общеобразовательные классы (5Б, 6А, 7А,7Б, 8А,8Б, 9А); - на третьей ступени обучения: общеобразовательные классы (10А,11А) 4.3. Состав учащихся по социальному статусу их семей. В школе обучаются дети из семей различных социальных слоев. Есть родители, стоящие на учёте в ЦЗН, безработные. Имеются дети из малоимущих семей, из многодетных семей, опекаемые дети, учащихся из неполных семей. 5. Результативность образовательной деятельности 5.1. Освоение обучающимися образовательных стандартов (обязательного минимума содержания образования). Результаты участия выпускников 11 классов в ЕГЭ за последние 5 лет (средний балл):
Результаты участия выпускников 9 классов в новой форме ГИА
Показателем уровня качества образования школы также является число учащихся, закончивших школу с медалью и динамика поступления выпускников в ВУЗы, количество учащихся, закончивших учебный год на 4 и 5
|