Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 215.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации28.02.2014
Размер215.74 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Право > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

5 класс.




урока

План.

дата

Тема (содержание) урока

Кол час.

Введение. Язык – важнейшее средство общения.

1




Язык и человек. Основные функции языка. Соотношение язык и речь, основные единицы языка.

1

2




Язык и речь. Язык и его единицы. Отличие устного общения от письменного.

1

3




Урок р/р. Стили речи. Основные стили речи (разговорный, научный, художественный). Понятие речевой этикет.

1

Повторение пройденного в 1 – 4 классах.

4




Звуки и буквы. Произношение и правописание. Состав слова. Орфография.

1

5




Части слова. Орфограмма. Виды орфограмм, их опознавательные признаки. Место орфограмм в словах.

1

6




Правописание безударных гласных в корне. Способы проверки правильности написания слов с безударными гласными в корне.

1

7




Правописание проверяемых согласных в корне. Способы проверки написания согласных в корне.

1

8




Правописание непроизносимых согласных в корне. Способы проверки правильности написания слов с непроизносимыми согласными.

1

9




Буквы и, у, а после шипящих. Условия выбора букв и, у, а после шипящих.

1

10




Разделительные ъ и ь. Условия выбора букв ъ и ь.

1

11




Раздельное написание предлогов с другими частями речи. Различение приставки и предлога.

1

12




Урок р/р. Текст. Признаки текста.

1

13




Урок р/р. Обучающее изложение. «Хитрый заяц». Изложение текста от 3-го лица.

1

14




Части речи. Группы частей речи. Самостоятельные и служебные части речи.

1

15




Глагол: лицо, время, число, род. Признаки глагола как части речи. Синтаксическая роль глагола.

1

16




Правописание тся- и ться- в глаголах. Условия выбора написания тся- и ться- в глаголах.

1

17




Урок р/р. Тема текста. Широкая и узкая тема. Основная мысль текста. Признаки текста.

1

18




Личные окончания глаголов. Правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов I и II спряжения.

1

19-20




Имя существительное: склонение, род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных; Буква Ь после шипящих на конце существительных.

2

21




Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

22




Местоимение 1, 2, 3-го лица. Особенности местоимения как части речи, роль местоимений в предложении.

1

23




Контрольный диктант по теме: «Повторение» с грамматическим заданием.

1

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

24




Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание, предложение, текст. Анализ контрольного диктанта.

1

25




Пунктуация как раздел науки о языке. Основные единицы пунктуации.

1

26




Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний (именные и глагольные). Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

1

27




Типы связи слов в словосочетании. Виды словосочетаний по характеру главного слова. Разбор словосочетания. Порядок разбора словосочетания.

1

28




Предложение. Простое предложение. Признаки предложения. Грамматическая основа. Интонация конца предложения.

1

29




Виды простых предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, восклицательные.

1

30-31




Урок р/р. Обучение сжатому изложению. Признаки сжатого изложения, его отличие от подробного.

2

32




Восклицательные и невосклицательные предложения. Виды предложений по эмоциональной окраске. Восклицательные предложения как средство усиления выразительности речи.

1

33




Главные члены предложения. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего.

1

34




Сказуемое. Способы выражения сказуемого.

1

35




Тире между подлежащим и сказуемым. Условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

1

36




Распространенные и нераспространенные предложения. Признаки распространенных и нераспространенных предложений.

1

37-38




Урок р/р. Сочинение по картине И.И.Машкова «Натюрморт с маками и васильками».

2

39




Второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство. Дополнение, способы его выражения.

1

40




Определение. Способы выражения определения, его графическое обозначение.

1

41-42




Обстоятельство. Способы выражения обстоятельства, его виды, графическое обозначение.

2

43




Предложения с однородными членами. Признаки однородных членов, способы их обозначения.

1

44




Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Условия постановки запятой при однородных членах.

1

45




Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие после обобщающего слова.

1

46




Предложения с обращениями. Определение понятия «обращение»; его виды, роль в речи. Знаки препинания в предложениях с обращениями.

1

47




Урок р/р. Письмо. Виды писем, их назначение. Структура письма. Письмо как одна из разновидностей текста.

1

48




Синтаксический разбор простого предложения. Порядок синтаксического разбора простого предложения.

1

49




Пунктуационный разбор простого предложения. Порядок пунктуационного разбора простого предложения.

1

50




Простые и сложные предложения. Отличие простого предложения от сложного. Виды связи простых предложений в составе сложного.

1

51-52




Синтаксический разбор сложного предложения. Порядок синтаксического разбора сложного предложения.

2

53-54




Урок р/р. Обучающее изложение. Составление плана, отбор материала в соответствии с темой.




55




Прямая речь. Определение прямой речи, структура предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи.

2

56




Диалог. Определение диалога, отличие диалога от монолога, полилога. Тире в начале реплик диалога. Речевой этикет. Этикетные диалоги.

1













57-58




Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация». Предложение простое и сложное, прямая речь, диалог.

1

59




Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием. Проверка ЗУН по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

60




Фонетика как раздел науки о языке. Анализ контрольного диктанта.

1

61




Звук как единица языка. Звуки речи: гласные и согласные звуки. Гласные звуки. Гласные ударные и безударные. Характеристика гласных звуков.

1

62




Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, парные и непарные. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Сильные и слабые позиции звуков.

1

63




Изменение звуков в потоке речи (позиционные чередования гласных и согласных звуков). Определение чередования, его виды.

1

64




Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных на письме и в транскрипции.

1

65




Урок р/р. Типы текстов. Повествование. Описание предмета. Деловое и художественное описание.

1

66




Согласные звонкие и глухие. Пары согласных по глухости-звонкости. Сонорные согласные.

1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск