Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации03.03.2014
Размер0.95 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчёт о деятельности

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 219

за 2011-2012 учебный год

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

  1. Информационная справка

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 219 открыта 1 сентября 1978 года.

Средняя общеобразовательная школа № 219 зарегистрирована как Государственное бюджетное образовательное учреждения в 1978 году, действующая лицензия регистрационный №0317888 от 13 июня 2012 года, свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер №000522 от 20.06.2012, свидетельство Московской регистрационной палаты серия 77 №003699462 от 27 января 2003 года, свидетельство Правительства Москвы на право оперативного управления №059872 от 02 июля 1998 года, свидетельство Федеральной налоговой службы о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц основной государственный регистрационный номер 1027700565804.

Школа находится на территории района «Лианозово», расположенного на северо-востоке города Москвы в экологически чистой зоне. Здесь нет крупных промышленных предприятий. Неподалеку находится известный в городе Лианозовский парк с прудами, рядом Чермянский парк окружает большой пруд, на берегу которого прекрасная старинная действующая церковь , Крестовоздвиженский Храм – архитектурный памятник XVII века. Пришкольная территория занимает 15265 квадратных метров. Школьный двор, который занимает призовые места в конкурсе «Наш школьный дворик » - украшение нашего микрорайона: с ранней весны до поздней осени радует взор своим многоцветием, удивительными красками, разнообразным флористическим составом.

Социальный слой учащихся в основном составляют дети из рабочих семей, имеются дети из семей военнослужащих, интеллигенции, имеющих высокий уровень мотивации учения и высокие запросы к качеству образования.

Здание школы типовое, рассчитано на 550 ученических мест, общая площадь 5997,6 квадратных метров. Число учебных кабинетов – 33, из них -3 кабинета ИВТ, имеются кабинеты музыки, изобразительного искусства, кабинеты для занятий обслуживающим и техническим трудом. Во многих кабинетах рабочее место учителя оснащено персональным компьютером, принтером, сканером мультимедиапроектором, предметной наглядностью и различными дидактическими материалами, интерактивными досками.

Школьная столовая на 240 посадочных мест, имеется библиотека, а также школа имеет спортивный, тренажерный и актовый залы, стадион, на котором в зимнее время функционирует каток.

Работает школа в смешанном режиме: шестидневная неделя для учащихся гимназических и профильных классов, остальные классы учатся по пятидневной неделе. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Ежедневная физическая зарядка начинается в 8 часов 15 минут. Продолжительность уроков – 45 минут для учащихся 2-11 классов и 35 минут для 1 – х классов. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 19 часов, 2 – 4 кл.– 21 часов, 5 «а» кл. – 27 час, 5 «б» -30час., 5 «в» - 29 час,6 «а» кл. – 29 часа, 6 «б» -32 час,7а, б кл. – 30 час, 8-9 кл. -31 час, 10 кл. – 32/34 час., 11кл. – 32/34 час. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

За годы работы в школе накоплен положительный опыт организации образовательного процесса и сложился стабильный педагогический коллектив.

Руководство школы осуществляют:

  • Правосудова Евдокия Васильевна-директор школы, «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования», «Заслуженный учитель Российской Федерации».

  • Боброва Галина Валентиновна-заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

  • Сергеева Людмила Викторовна - заместитель директора по учебно - воспитательной работе,

  • Тужилина Светлана Владимировна- специалист по воспитательной работе,

  • Швагер Екатерина Григорьевна- специалист по социальной защите,

  • Чекрыгин Александр Владимирович-специалист по безопасности, кандидат Военных наук.

Школа укомплектована педагогическими кадрами полностью. Педагогический коллектив насчитывает 45 человек - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет обеспечить учащихся глубокими прочными знаниями. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся достойные люди, профессионалы своего дела.

Сведения о присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам ГОУ средней образовательной школы № 219:

Общее

количество

работников с совместителями

Имеют квалификационные категории:

высшее

1

2

другие

57

12

24

22

0

%

21

42

38

0
















Анализ кадрового состава по стажу:

Стаж работы

2011-2012 учебный год

человек

в %

До 1 года

2

3

1-3 года

7

12

3-5 лет

8

14

5 -10 лет

7

12

10 -15 лет

9

15

15 -20 лет

10

18

Свыше 20 лет

14

24,5

Итого:

57

100%

Возрастной состав педагогов:

Возрастной состав

2011-2012 учебный год

человек

%

от 19 до 25 лет

6

10,5

от 25 до 35 лет

10

17,5

от 35 до 45 лет

11

19

от 45 до 55 лет

19

33

от 55 до 60 лет

7

12

свыше 60 лет

4

7

Итого

57

100%

Средний возраст педагогов – 44 лет

Имеют звания и награды:

Заслуженный учитель РФ – 1 человек;

Почетный работник образования – 6 человек;

Отличник народного образования – 3 человека;

Лучший учитель СВАО – 3 человека;

Грамоты Министерства образования РФ – 5 человек.

Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации в МИОО, методическом центре СВАО. За этот учебный год курсы прошли 9 педагогов.

Структурная модель школы:

На сентябрь 2011-12 учебного года в школе 23 класса

I ступень обучения – 1- 4 классы

II ступень обучения – 5 -9 классы

III ступень обучения - 10 – 11 классы

В школе реализуется программа раннего изучения иностранных языков, информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерных классах во второй половине дня.

Количество учащихся:

классы

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

2011/2012

2012/2013 учебный год

1-4 классы

219

223

219

229

5-9 классы

243

258

260

264

10 -11 классы

54

53

71

78

Итого

516

534

550

571

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2011 года – 24,8

в 1-4 классах – 25,4

в 5-9 классах – 24

в 10-11 классах – 26

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2012 года

в 1-4 классах-25,4

в 5-8 классах-24

в10-11классах-26 . Школа – наш второй дом. Мы стараемся, чтобы он был добрым, теплым, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания, учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.

  1. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год

В 2011-12 учебном году ГБОУ СОШ№219 вошла в состав пилотных школ округа, реализующих Новый государственный стандарт образования, поэтому основные усилия педагогического коллектива были направлены на освоение и обеспечение введения стандартов нового поколения.

Для обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОСТ) в школе были проведены необходимые мероприятия по следующим направлениям:

  • создание нормативного обеспечения введения ФГОСТ – разработка и утверждение рабочей версии основной образовательной программы, составление нового учебного плана школы, приведены в соответствие требованиями ФГОСТ начального общего образования новые тарификационно – квалификационные характеристики ;

  • разработаны должностные инструкции работников образовательного учреждения, разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующие надбавки доплат. Порядок размеров премирования в соответствии с НСОТ, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

  • создание организационного обеспечения введения ФГОС – определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования, методических разработок для учителей, разработана модель организации образовательного процесса, обеспечивающая оптимальную организацию внеурочной деятельности учащихся с учетом специфики предметного обучения в школе;

  • кадровое обеспечение введения ФГОС – осуществлено поэтапное повышение квалификации учителей первых и будущих первых классов в условиях изменения информационно – образовательной среды;

  • создание информационного обеспечения введения ФГОС – созданы условия обеспечивающие гласность и прозрачность всех действий и процедур включая эффективный контроль родительской общественности на основе управляющего совета;

  • создание материально – технического обеспечения введения ФГОСТ – использованы в работе педагогов формы и методы на основе ИКТ – технологий, позволяющие проводить обучение учащихся в условиях изменяющейся информационной среды – персональные ноутбуки Apple для всех учеников 1-х классов.

  • Создание условий для введения финансово – экономического обеспечения введения ФГОС –нормативная база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС( цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.);

Анализируя обновленную структуру методической системы начального образования , следует отметить, что по сравнению с типовым вариантом в ней появились такие важнейшие компоненты , как мотивация учения , дифференциация образовательного процесса и деятельность контроля и оценки. Включение этих компонентов позволяет обеспечить реализацию новой цели образования современного школьника – развитие его личности на основе ведущей деятельности. Речь идет о формировании:

  • Учебно-познавательных мотивов, возможности быстро и спокойно переключаться с одного вида деятельности на другие;

  • Способности выполнять различные целенаправленные учебные действия, адекватные поставленной учебной задаче;

  • Умения решать учебные задачи разной степени трудности, ориентироваться на усвоенные общие способы действий;

  • Способности контролировать свои действия, предвидеть и устранять возможные трудности, оценивать процесс и результат работы;

  • Способов учебного сотрудничества – как на практическом (процессуальном),так и на коммуникативном уровне.

Работая над программой развития школы мы обеспечиваем:

-равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

-качественное образование каждому ученику школы;

-образовательный процесс строится таким образом, что в центре его находятся интересы ребенка, используются методы, стимулирующие мотивацию образования и личную ответственность ученика за результаты обучения;

-содержание образования ориентировано на приобретение учащимися основных компетенций по основным учебным предметам, а также навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, коммуникативность, позитивное участие в общественной жизни: создание безопасной, здоровьесберегающей среды;

- создаем воспитательно-образовательную среду, способствующую духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Школа работает над темой «Духовно-нравственное воспитание личности на основе внедрения инновационных технологий».

Цель всей воспитательной системы школы – ученик, его личность с возрастными особенностями, интересами, способностями.

Внедрение современных педагогических технологий: технология управления профилизацией образовательного пространства, компетенции и компетентностный подход в современном образовании, личностно-ориентированный подход к обучению, здоровьесберегающая технология, проектная и исследовательская деятельность в образовательном процессе - основные проблемы, которые решал педагогический коллектив в истекшем учебном году.

Исходя из основных проблем, коллектив ставил перед собой задачи:

1. Совершенствование научно-теоретического и методического потенциала педагогического коллектива. 2. Формирование гражданской и жизненной позиций. 3. Формирование гуманистических отношений, чувства товарищества, активное отношение к действительности. 4. Раннее выявление и развитие творческих способностей учащихся школы. 5. Формирование санитарно-гигиенической культуры, ориентированной на поддержание здоровья в реальных условиях жизни. 6. Активное внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

В результате внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс значительно улучшились количественные и качественные показатели оснащенности школы компьютерной техникой, программным обеспечением. На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 3 компьютерных класса, оборудованы компьютерной техникой 15 рабочих мест для учителя в предметных кабинетах. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной деятельности. Отслеживается мониторинг обученности учащихся. Учащиеся активно и успешно участвуют в районных и окружных конкурсах проектов с использованием ИКТ технологий.

Более 60% педагогического состава успешно прошли обучение на курсах повышения квалификации по использованию ИКТ в учебном процессе.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, является работа методических объединений школы. Роль методических объединений школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно внедрять новые технологии и методики в образовательный процесс.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров; - работа с методическими объединениями; - повышение профессиональной подготовки учителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск