Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер67.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Порядок оказания платных образовательных услуг
Ярославской ОТШ ДОСААФ России

4.1. В Учреждение принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства для получения образования соответствующего профиля и уровня.

4.2. Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные Правила приема обучающихся в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

4.3. Учреждение может выделять места для целевого приема граждан на основе договоров с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в пределах заданий (договоров).

4.4. Прием обучающихся на обучение может осуществляться по договорам с юридическими и физическими лицами с оплатой ими стоимости обучения, устанавливаемой приказом начальника Учреждения, в соответствии с расчетом фактических затрат. При этом общее количество обучающихся в Учреждении в течение года не должно превышать численность контингента, установленную в лицензии на право ведения образовательной деятельности.

4.5. Прием в Учреждение осуществляется по личным заявлениям лиц, имеющих основное общее и (или) среднее (полное) общее образование.

4.6. Правилами приема, утверждаемыми ежегодно начальником Учреждения, определяются сроки приема заявлений, перечень реализуемых Учреждением образовательных программ, количество мест для зачисления, условия зачисления.

4.7. При подаче заявления о приеме Учреждение обязано ознакомить поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего поступающего с Уставом, лицензией, свидетельством об аккредитации (при его наличии) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.8. Учреждение в соответствии с государственными образовательными стандартами и примерными программами подготовки самостоятельно разрабатывает и утверждает рабочие программы. Рабочие программы рассматриваются Педагогическим советом Учреждения и утверждаются начальником Учреждения.

4.9. Содержание образовательного процесса по специальностям должно обеспечивать реализацию государственных образовательных стандартов, требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, примерных учебных планов и программ.

4.10. Содержание образовательного процесса по военно-учетным специальностям должно соответствовать программам, утвержденным Министерством обороны Российской Федерации.

4.11. Режим занятий обучающихся устанавливается:

а) при подготовке граждан по военно-учетным специальностям:

- без отрыва от места работы и обучения в вечернее время – 6 дней в неделю по 4 часа;

- с отрывом от места работы и обучения – 5 дней в неделю по 8 часов;

б) при подготовке специалистов массовых технических профессий – в соответствии с учебным планом подготовки.

4.12. Сроки обучения по образовательным программам устанавливаются в соответствии с нормативными сроками освоения образовательных программ в зависимости от формы обучения.

4.13. Сроки обучения по военно-учетным специальностям устанавливаются в соответствии с нормативными сроками, определяемыми программами Министерства обороны Российской Федерации.

4.14. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий для каждой специальности и формы обучения, которые разрабатываются и утверждаются Учреждением на основе государственных образовательных стандартов, примерных учебных планов по специальностям и примерных программ учебных дисциплин.

4.15. Учебный год в Учреждении по подготовке граждан по военно-учетным специальностям начинается 1 октября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии и форме получения образования, но не позднее 30 сентября.

Учебный год по подготовке специалистов массовых технических профессий начинается с 3 января и заканчивается 31 декабря.

4.16. Преподавание, учебная и служебная документация в Учреждении ведутся на государственном языке Российской Федерации.

4.17. В Учреждении установлены следующие основные виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, учебно-тренировочное занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная практика, выполнение выпускной квалификационной работы.

4.18. Объем учебно-производственной нагрузки обучающихся обязательными учебными занятиями с преподавателем не может превышать нормы, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.19. Численность учебного взвода (группы) устанавливается Учреждением самостоятельно в зависимости от результатов приема и не превышает 25 человек.

4.20. Учебные занятия могут проводиться с отдельными обучающимися в индивидуальном порядке при наличии соответствующих денежных средств на эти цели.

4.21. Для каждой специальности разрабатывается рабочий учебный план, который включает:

режим занятий;

срок обучения;

перечень учебных дисциплин;

время и виды занятий теоретического и практического обучения;

продолжительность учебной практики;

формы итогового контроля знаний.

4.22. Важнейшим элементом организации образовательного процесса является его планирование, осуществляемое в целях обеспечения полного и качественного выполнения учебных планов и программ. Перечень, содержание и форма основных планирующих документов определяются «Руководством по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях ДОСААФ России».

4.23. Обучение проводится в несколько потоков, в одну или несколько смен, с учетом своевременности выполнения плановых заданий, равномерного распределения учебной нагрузки между преподавателями и мастерами производственного обучения, наиболее рационального и эффективного использования учебно-материальной базы.

4.24. Продолжительность занятий при обучении с отрывом от производства не должна превышать 8 учебных часов, а при обучении без отрыва от производства - 4 учебных часа в день.

4.25. Продолжительность одного теоретического, лабораторно-практического и практического часа занятий (тренировки) устанавливается 45 минут, а вождения (в том числе на автотренажере) и работы на технике - 60 минут. Допускается проведение лабораторно-практических и практических занятий (тренировок) по 90 минут без перерыва.

4.26. При подготовке специалистов применяются следующие методы обучения: устное изложение материала (объяснение, рассказ, лекция); беседа, показ (демонстрация, экскурсия, наблюдение); упражнения (тренировки); самостоятельная работа.

4.27. Указанные методы применяются, как правило, комплексно. Выбор метода обучения для каждого занятия определяется преподавателем (мастером производственного обучения) в соответствии с требованиями программ подготовки, составом и уровнем подготовленности обучаемых, степенью сложности излагаемого материала, наличием и состоянием учебного оборудования и технических средств обучения, местом и продолжительностью проведения занятий, рекомендациями Педагогического совета и предметных комиссий.

4.28. Теоретические занятия проводятся в составе учебного взвода (группы) с целью изучения нового материала. В ходе занятий преподаватель (мастер производственного обучения) обязан увязывать новый материал с ранее изученным, иллюстрировать основные положения примерами из практики, объяснять с показом на учебно-материальной базе, соблюдать логическую последовательность изложения, а также применять принятую техническую и другую терминологию.

4.29. Лабораторно-практические, практические занятия, учебно-тренировочные занятия проводятся с целью закрепления теоретических знаний и выработки у обучаемых умений и навыков в работе на изучаемой технике. Занятия проводятся под руководством преподавателей, мастеров (инструкторов) производственного обучения в составе отделений, бригад, расчетов, количество и состав которых устанавливается в соответствии с требованиями учебных программ.

4.30. Занятия по вождению автотранспортных средств проводятся индивидуально с каждым обучаемым на автодромах (площадках для учебной езды) и учебных маршрутах, согласованных с соответствующими государственными органами, осуществляющими контроль за безопасностью дорожного движения.

4.31. Обучающийся, выполнивший все требования рабочего учебного плана, допускается к итоговой аттестации.

Состав аттестационной комиссии по массовым техническим профессиям (на основе хозяйственного расчета) утверждается начальником Учреждения. Экзамены проводятся с использованием билетов, разработанных в соответствии с образовательными программами и утвержденных начальником Учреждения.

Практический экзамен по управлению транспортными средствами проводится по утвержденным методикам соответствующих министерств и ведомств.

Состав аттестационной комиссии по военно-учетным специальностям (по лицам, направленным на учебу военными комиссариатами) назначается Приказом командующего Западного военного округа.

Результаты итоговой аттестации (выпускных экзаменов) оформляются протоколом. Обучающиеся, успешно прошедшие аттестацию, получают свидетельства об окончании Учреждения установленного образца.

4.32. Учреждение отчисляет граждан:

4.32.1. Обучающихся по военно-учетным специальностям, в случаях изменения состояния годности к призыву на военную службу, недисциплинированности, неуспеваемости, непосещения занятий, личной просьбы. Отчисление граждан обучающихся по военно-учетным специальностям, проводится приказами военных комиссаров, направившими их на учебу;

4.32.2. Обучающиеся по программам специалистов массовых технических профессий могут быть отчислены из Учреждения, в случае:

- изменения состояния здоровья (по медицинским показаниям) на основании медицинского заключения;

- непосещаемости занятий (пропустил более 20 % учебной программы);

- невыполнения учебного плана по специальности в установленные сроки по неуважительной причине;

- расторжения договора с физическими и (или) юридическими лицами, оплачивающими обучение;

- признания по решению суда виновным в совершении преступления при исключении возможности продолжения обучения;

- по собственному желанию.

Решение об отчислении может быть принято после проверки Учреждением соответствующих обстоятельств.

Зачисление в Учреждение и отчисление из него производится приказами начальника Учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск