Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер54.19 Kb.
ТипКодекс
100-bal.ru > Право > Кодекс
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

________________Н.И. Ревякина

_____________________2011г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №17 с углубленным изучением французского языка

имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла

Кодекс (правила поведения) учащихся

Одобрен Советом старшеклассников

и педагогическим советом школы

__________________2011г.

Глава 1.Права и обязанности учащихся
Учащиеся 1-11 классов имеют право на:

- получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в рамках этих стандартов по индивидуальным учебным планам;

- получение дополнительных, в том числе и платных образовательных услуг, выбор класса обучения ( по возможности);

- получение квалифицированной помощи и коррекцию имеющихся недостатков в обучении и развитии;

- развитие своих творческих способностей и интересов, участие во внеклассных и внешкольных занятиях, представление школы в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях;

- право избирать и быть избранным в органы школьного самоуправления, участвовать в выработке и принятии школьных законов, Устава, положений об управлении школьными делами;

- равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, обращения в случае конфликтной ситуации в органы самоуправления школы или в конфликтную комиссию;

-проявление инициативы и самостоятельности в управлении делами школы, принадлежность к любой общественной организации;

- проявление инициативы в создании различных клубов, секций студий; участие в производительном труде, распределении заработанных денег;

- использование школьного оборудования, учебников, учебных пособий;

- открытую и объективную оценку его знаний и умений по каждому предмету;

-выбор формы получения образования (очное, экстернат, семейное и другие – в соответствии с документами, регламентирующими образовательный процесс), обучение на дому (по медицинским показаниям); ускоренный курс обучения;

-дополнительную помощь учителя в приобретении знаний, упущенных по уважительной причине, на повторную оценку знаний и умений в согласованный с учителем срок; имеет также право на помощь со стороны товарищей;
Учащиеся 1-11 классов обязаны:

- добросовестно учиться;

-выполнять Устав школы, решения органов самоуправления, распоряжения администрации, школьных работников и дежурных учащихся, если они не противоречат Уставу школы;

-знать и уважать Герб, Флаг, Гимн РФ, выполнять связанные с ними ритуалы;

-уважать права, честь и достоинство других учащихся и работников школы, не допускать ущемления интересов коллектива и других людей, помогать младшим товарищам, разумно решать спорные вопросы;

- соблюдать и поддерживать в школе правила внутреннего распорядка, технику безопасности, санитарии, гигиены;

-в случае пропуска занятий предоставлять справку из медицинского учреждения, в случае пропуска одного дня занятий – записку от родителей;

-соблюдать Положение о ведении дневника учащегося школы, ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике, подавать дневник по первому требованию учителя. Дневник учащегося является основным документом, в котором фиксируются все факты, связанные с процессом обучения;

-быть дисциплинированным, поддерживать общественный порядок в школе;

-участвовать в самообслуживающем и общественно- полезном труде, в дежурстве по школе, в классах, в кабинетах;

-в столовой школы во время приёма пищи придерживаться хороших манер, убирать за собой после приёма пищи, не приходить в столовую в верхней одежде, не выносить пищу из столовой;

-беречь и умножать лучшие традиции школы;

-в соответствии с традициями школы на занятиях соблюдать деловой стиль одежды, исключающий ношение украшений, бижутерия, атрибутики неформальных молодежных течений, чрезмерное употребление косметики;

-приходить на урок физкультуры в спортивной форме; ученик, не имеющий формы, а также освобожденный от занятий, должен находиться во время урока в спортивном зале;

- показывать пример надлежащего поведения достойного гражданина: не курить в школе, не употреблять токсические и наркотические вещества, спиртные напитки;

-бережно относиться к результатам труда других людей, бороться с фактами порчи школьного имущества, возмещать причиненный людям и школе ущерб;

-экономно использовать воду и электроэнергию;

-соблюдать правила культуры поведения труда и речи;

-своевременно являться на уроки и другие занятия, ответственно относиться к учебным обязанностям;

-заботиться об эстетическом виде школы, содержать в чистоте её территорию;

-учащиеся в школе должны ходить в сменной обуви; не допускается нахождение на уроках учащихся в спортивной форме.
Учащимся 1-11 классов запрещается:

-посягать на честь и достоинство учителя словом

, действиями, применением технических средств ( фото, видеоаппаратура и др).;

-приносить в школу оружие (в том числе ножи), взрывчатые, пиротехнические и огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства;

-курить в здании школы и на прилегающей к ней территории;

-опаздывать на занятия;

-выходить из школы во время уроков без разрешения классного руководителя, старшего воспитателя, дежурного администратора;

-пользоваться во время занятий средствами мобильной связи, плеерами и др.;

-употреблять во время занятий жевательную резинку;

-использовать непристойные выражения и жесты;

-запугивать, унижать личность, дискриминировать по национальному или расовому признаку любого участника образовательного процесса.


Глава II. Поощрения и наказания.
1. Администрация, педагогический коллектив школы поощряют учащихся за:

-отличную и хорошую учёбу;

-активное участие в жизни школы;

-победы в конкурсах, выставках, олимпиадах, спортивных мероприятиях и др.

1.1.Вид поощрений и способ их присуждения определяется Уставом школы.

1.2 Особо отличившиеся учащиеся получают награды и поощрения, присуждаемые органами образования, учреждениями и организациями, согласно соответствующим положениям.

2.Администрация, педагогический коллектив школы наказывают учащихся за нарушение Кодекса ( правил поведения )учащегося и Устава школы:

-замечанием классного руководителя, старшего воспитателя;

-замечанием директора, администрации школы как лично, так и в присутствии остальных учащихся;

-направлением представления в комиссию по делам несовершеннолетних;

-исключением из школы (в случае систематического и грубого нарушения Устава школы, противоправных действий).
Глава III Заключительные положения.


  1. Дела, осуществление которых требуют совместных действий директора, педагогического совета, классных руководителей и старших воспитателей, учителей с органами ученического управления, с родительским комитетом, должны рассматриваться при участии всех заинтересованных сторон.

  2. В случае серьёзных и неоднократных нарушений прав ученика или возникновения какого-либо конфликта, который невозможно разрешить в стенах школы, учащиеся, их родители (законные представители) могут обращаться в органы образования, общественные организации.

  3. Выступление учащегося в защиту своих прав не может служить поводом для негативного к нему отношения. В случае необходимости учащемуся предоставляется право опеки и помощи со стороны администрации школы и родительского комитета класса.

  4. Кодекс (правила поведения) ученика является составной частью Декларации прав и обязанностей участников образовательного процесса школы №17, применяются вместе с положением о деятельности школьного самоуправления, положением о пионерской организации и других детских и молодёжных объединений, действующих в школе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск