Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации08.03.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

ГБОУ Псковской области «Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов»

по итогам 2012-2013 учебного года

Публичный доклад является важным средством обеспечения информационной открытости прозрачности образовательного учреждения в глазах общественности. Такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися, и их родителями) поможет правильно оценить перспективы обучения и воспитания учащихся, выбрать образовательные программы для достижения наилучших результатов. Цель, которую ставит педагогический коллектив школы – воспитать Человека – личность нравственно и духовно здоровую. В процессе воспитания и образования мы должны получить на выходе личность с образованием на уровне Госстандарта, готовую к дальнейшему образованию, жизни в семье и новых социально-культурных условиях, адаптивную к быстроменяющемуся социуму.

Основные вопросы, рассматриваемые в публичном докладе:

  • что собой представляет школа и в чем ее отличие от других учебных заведений?

  • каковы цели школы на ближайшую перспективу?

  • каков уровень ресурсного обеспечения школы, условия организации образовательного процесса?

  • каковы достижения школы, результаты воспитания и обучения?

  • что планируется сделать для улучшения условий обучения и повышения качества образования?

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы:

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, дополнительного образования – серия РО № 027903 Регистрационный № 1785 от 21 февраля 2012 года бессрочно.

  • Лицензия на право осуществления медицинской деятельности – серия ФС-1 № 0065610 Регистрационный № 60-01-000269 от 13 ноября 2008 года, сроком на 5 лет.

  • Свидетельство о государственной аккредитации ……. Регистрационный номер ….. от ….. 2012 года.

  • Устав ГБОУ Псковской области «Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов» зарегистрирован Межрайонной ИФНС № …. по Псковской области ……...2011г.

  1. Что собой представляет школа.

Школа-интернат функционирует с 1963 года. В школе обучаются дети с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Мощность по лицензии – 240 учащихся. На конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 227 человек, проживало в интернате 124 человека. Классов-комплектов – 21. Предельная наполняемость класса – 12 учащихся.

В школе-интернате функционируют 30 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, 2 тренажерные комнаты, библиотека, медицинский блок (5 кабинетов, 1 изолятор), 2 кабинета информатики, 1 кабинет технологии, слесарная и столярная мастерские, кабинет психологической разгрузки, актовый зал. На территории школы-интерната построена игровая и спортивная площадки, хоккейная коробка. В школе-интернате имеются 2 аппаратно-программных комплекса для логопедических занятий, 5 интерактивных досок, 8 мультимедийных проекторов, видео-фото-, музыкальная аппаратура, 58 компьютеров, 4 ноутбука, копировальная и множительная техника. Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем педагогам и обучающимся пользоваться ИКТ технологиями.

В школе-интернате созданы прекрасные возможности для дополнительного образования воспитанников.

Система ДО работает по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическое

  • Физкультурно-оздоровительное

  • Декоративно-прикладное

  • Социально-педагогическое

Охват детей дополнительным образованием в начальной школе составляет 87%. В старшей школе – 83% Реализация программ дополнительного образования выстраивается на основе новых принципов взаимоотношений детей и взрослых в их совместной деятельности.

  1. Режим работы школы

Учреждение работает в режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2-10 классах – 34 недели. Продолжительность каникул – 30 календарных дней в течение учебного года и летние каникулы – 90 дней.

  1. Сохранение контингента воспитанников


Статистика по количественному составу обучающихся



Статистика по качественному составу обучающихся

С каждым годом сокращается количество детей, оставшихся без попечения родителей.

Количество классов-комплектов стабильное – 21 (10 начальных классов и 11 среднее и

старшее звено).


  1. Кадровое обеспечение.

В школе-интернате работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив.

Достаточно высокий уровень квалификации педагогов, отсутствие текучести кадров.

Педагогических работников без совместителей – 66. Всего – 70 человек.


Педагогический состав (образование и категории):




2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Всего педагогов

74

74

72

70

Образование:

высшее

50

68%

51

69%

52

72%

50

71%

ср. спец.

24

32%

23

31%

19

26%

20

29%


Категории:

высшая

24

32%

23

31%

27

38%

29

42%

первая

20

27%

22

30%

25

35%

26

38%

вторая

20

27%

20

27%

16

22%

9

13%

не имеют категории

10

14%

8

11%

4

5,5%

4

6%



Анализ приведённых данных позволяет сделать вывод, что большинство педагогов школы имеют высшее образование (70 %) и квалификационные категории (94%). Существенно возросла доля учителей и воспитателей, имеющих первую и высшую категории. Не имеют категории вновь пришедшие педагоги.

Педагогический состав (награды):

Наименование награды

Количество награжденных педагогов

Чел.

%

Имеют государственные награды, почетные звания:

- Заслуженный учитель РФ

- Значок «Отличник народного просвещения РФ»

Значок «Отличник физкультуры и спорта»

- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»


1

7

1

9


1,5%

10%

1,5%

13%

Награждены Почетными грамотами:

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

- Почетная грамота ГУО Псковской области


8

24


12%

35%




  1. Анализ учебной деятельности




Учебный год




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Число обучающихся на конец года

241

230

227

Число аттестованных обучающихся

174

166

158

оставлены на повторное обучение

2

4

2

Переведены в школу VIII вида

4

8

7

окончили учебный год без троек

59

37

39


Выводы: результаты успеваемости стабильные, ожидаемые. Лучший класс по успеваемости 7-А (кл руководитель Смирнова Валентина Александровна, воспитатели Андреева Марина Николаевна, Курашева Тамара Ивановна) Считаю, что

Качество знаний обучающихся по школе




Результаты итоговой (государственной) аттестации выпускников

В выпускных классах обучалось 23 человека, допущены к экзаменам 22 ученика, которые выдержали итоговую (государственную) аттестацию. Результаты в таблице:

Предмет

Всего учащихся

Получили отметки

Качество знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

Алгебра

22

-

7

15

32%

45%

Русский язык

22

1

9

12

45%

50%

ОБЖ

19

-

10

9

53%

51%

География

11

2

6

3

73%

63%

Физкультура

12

4

8

-

100%

76%

Биология

1

-

1

-

100%

64%

Химия

1

-

1

-

100%

64%


Продолжение учебы выпускников за последние годы:





2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

всего выпускников

6

13

19

13

16

19

22

Поступили на обучение

НПО

6

6

10

7

8

11

5

10 кл.

-

1

-

2

-

-

1

ПЛ

-

-

-

2

-

-

1

СПО

-

6

9

3

3

8

11

Служба в РА

-

-

-

1

2

-

2

Трудоустроились
















-

2




Место нахожд.

неизв.

-

-

-

1

-

-

-



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск