Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер37.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

МОУ СОШ №2, Румянцева Н.С.


Урок русского языка в 1-а классе по системе Л.В.Занкова.

Тема урока: Строчная буква а.

Цель:

  1. образовательная: учить писать строчную букву а;

  2. развивающая: развивать мелкую мускулатуру рук;

  3. воспитательная: воспитывать аккуратность.

Оборудование: сигнальные блоки, рефлексия (гусеница), картинки-стихи, схемы слов, таблица с письменной буквой.
Ход урока:

  1. Организационный момент.

+ Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

  1. Актуализация знаний.

+ Угадайте, о какой букве идёт речь?

В старом дереве дупло

Ну, совсем как буква …

- О

+Напишите букву о на верхней строке страницы 6 . Сколько их?

- Две заглавная и строчная(пишут).

+Взял я лук и крикнул: -Эх!

Удивлю сейчас я всех!

Натянул потуже лук,

Да стрела застряла вдруг!

И вокруг сказали все:

-Э-э-э!

+Сколько напишите букв э?

-Две заглавная и строчная(пишут)

+Какие звуки обозначают буква о, э?

-Гласные, воздух проходит свободно.

+Где будем писать заглавную?

- В начале предложения, в именах собственных.

III. Постановка учебной цели.

+Эта буква начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко:

Ноги ставит широко.



+Какова тема и цель урока?

-Сегодня будем учиться писать букву а.

+Маленькую строчную.

  1. Открытие детьми нового знания.

  1. Стр.6 элементы букв

+Обведите только те элементы букв, из которых состоит буква, а маленькая строчная

(Самостоятельно)

+Назовите.

-Овал и короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо.

2)объяснение учителем написания а.

3)письмо «в воздухе» под счёт.

4)самостоятельная работа в прописи. +Я тетрадь свою открою,

Под наклоном положу.

Я друзья от вас не скрою

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(Пишут целую строчку, учитель оказывает помощь)

Массаж пальцев.

  1. Первичное закрепление.

1)Слого-звуковой анализ самостоятельно.

+Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели кроме… (Рисунок с цветами: астра, мак, роза)

-Астра (Один на доске, остальные в тетради работают со схемой)

+Выпишите на рабочую строку под схемой гласные звуки.

а а

-Мак(Один на доске, остальные в тетради работают со схемой)

+Выпишите на рабочую строку под схемой гласные звуки.

а

-Роза (Один на доске, остальные в тетради работают со схемой)

+Выпишите на рабочую строку под схемой гласные звуки.

о а

2)Виды соединений

+У нас безотрывное написание букв. Сейчас будем учиться соединять букву а с другими буквами и элементами букв.

а)

+Верхнее соединение с короткой наклонной линией (пишут полстроки).

б)

+Среднее соединение с буквой с.

в)

+Найдём эти соединения в словах и напишем.

мак астра

г)

+Верхнее и среднее соединение букв было, а теперь…

-Нижнее соединение с плавно наклонной линией.

Фиалка

Физкультминутка: Буратино.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой.

1)Работа с загадкой (написана на доске).

Загадка.

Был тугим он кулачком,

А разжался –

стал цветком.

+Прочитайте загадку, дорисуйте отгадку(закрашивают схему слова – роза)

+Обведите буквы написанные в загадке пунктиром самостоятельно.

+Обведите в загадке букву а в кружок, если нижнее соединение,

В квадрат, если среднее соединение.

2)Проверка (на доске ученики)

  1. Итог.

+Чему научились на уроке?

-Писать строчную букву а, соединять с другими буквами.

VIII. Рефлексия.

+У вас гусенички в яблоке, если вы усвоили написание буквы а, то достаньте гусеницу, если не совсем, то наполовину, если не усвоили, то оставьте в яблоке.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск