Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации08.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчёт о деятельности школы

в 2012-2013 учебном году.
Публичный отчет – важное этапное событие, которое позволяет на основе анализа реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.

Для нашей школы – это третий выпуск Публичного отчёта школы.
1. Общая характеристика учреждения.

1.1. Название ОУ (по уставу) – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Аксайская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка и математики (МБОУ АСОШ № 2)

Тип – общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов

Директор–Колыбельникова Ирина Дмитриевна, руководитель высшей квалификационной категории

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

Учредитель – Управление образования Администрации Аксайского района

Год основания – 1960 год.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 61, № 000917 , регистрационный № 1880, 08.12.2011 г., срок действия лицензии – бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

Реализуемые образовательные программы в соответствии с Приложением № 1 от 08.12.2011 г. к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 8 декабря 2011 г. Регистрационный № 1880 серия 61 П 01 № № 0001475:




п/п

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативны й срок освоения

1

Основная

общеобразовательный

начальное общее образование

4 года

2

Основная

общеобразовательный

основное общее образование

5 лет

3

Основная

общеобразовательный

среднее (полное) общее образование

2 года

4

Основная

общеобразовательный

Программы начального общего, основного общего образования, разработанные с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (VIII вид)

до 9 лет

5

дополнительная

-

Программы физкультурно-спортивной направленности

4 года

6

дополнительная

-

Программы спортивно-технической направленности

3 года

7

дополнительная

-

Программы научно- технической направленности

4 года

8

дополнительная

-

Программы художественно-эстетической направленности

3 года

9

дополнительная

-

Программы туристско-краеведческой направленности

3 года

10

дополнительная

-

Программы военно-патриотической направленности

3 года


Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП, № 025567, регистрационный номер 1763, 17.04.2012 г., срок действия до 17.04.2024 года, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области.

Реализуемые образовательные программы: образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учебная неделя – 5-6 дней: 5 дней -1-2 классы, а также 3-5 классы, реализующие образовательные программы базового уровня, остальные классы – 6-дневная учебная неделя. 2-х сменный режим занятий. Во 2 смену обучались 3-4, 6-7 классы (20% от общего количества школьников), осваивавшие образовательные программы базового уровня.

Продолжительность уроков – 1-я смена - 45 минут, 2-я смена и 9-е СКК VII вида -40 минут, 1-е классы – 35 минут.

Юридический адрес: 346720 Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Ленина, д.17.

Фактический адрес: 346720 Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Ленина, д.17.

Учредитель: Управление образования Администрации Аксайского района

Устав: принят Общим собранием трудового коллектива МБОУ АСОШ № 2 (протокол от 08.07.2011 г. № 3), утверждён управлением образования Администрации Аксайского района (приказ от 31.08.2011г. № 386), согласован Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Аксайского района (18.08.2011 г.), финансовым управлением Администрации Аксайского района (26.08.2011 г.).

Изменения в устав школы: приняты общим собранием коллектива МБОУ АСОШ № 2 (протокол от 04.06.2013 г. № 2), утверждён управлением образования Администрации Аксайского района (приказ от 04.06.08.2013г. № 301), согласован Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Аксайского района (04.06.2013 г.), финансовым управлением Администрации Аксайского района (17.06.2013 г.).

Банковские реквизиты: ОКПО 27219198, ИНН/КПП 6102001999/610201001, ОГРН 1026100659903, ИМНС 6189, БИК 046015001 р/с 40701810960151000102 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области, л/с 20586U96790 в Отделении по Первомайскому району города Ростова-на-Дону УФК по Ростовской области

Адрес сайта в Интернетеhttp://school2-aksay.org.ru

Адрес электронной почты–as2-aksay@mail.ru.
2. Динамический анализ изменений во времени

В соответствии с лицензией на образовательную деятельность в 2012-2013 учебном году в МБОУ АСОШ № 2 реализовывались программы:

  • начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • программы начального и основного общего образования, разработанные с учётом особенностей психофизического развития и возможности обучающихся (VII вида);

  • дополнительные образовательные программы следующей направленности: физкультурно – спортивной, спортивно-технической, научно – технической, художественно-эстетической, туристическо-краеведческой и военно-патриотической.

Вся работа школы была направлена на обеспечение условий по реализации конституционных прав граждан на получение качественного образования, усиления его доступности.

Как и в прошлом учебном году, основным механизмом решения поставленной цели являлось программно-целевое проектирование на среднесрочную и более отдаленную перспективу через реализацию группы долгосрочных программ, в том числе, «Интеллект» (работа с одарёнными детьми), «Здоровье», «Формирование информационной среды образовательного процесса», «Духовно-нравственное воспитание школьников», воспитательная программы «Школа – наш дом», программ экспериментальной работы, направленных на создание необходимых ресурсов, инфраструктуры, изменения форм и методов организации образовательного процесса в школе, являющихся составной частью программы перспективного развития школы «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций» на 2012-2017 г.г.,

Основными направлениями деятельности школы по модернизации системы образования являлись: повышение качества образования; поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта; сохранение и укрепление здоровья школьников; повышение качества профильного обучения и предпрофильной подготовки.

Для реализации этих направлений деятельности был разработан учебный план школы и создана образовательная сеть, включающая социальных партнёров, родителей обучающихся.

Значительное внимание при реализации данных направлений деятельности максимальной было уделено:

  1. Организации профильного обучения на третьей ступени по индивидуальным учебным планам (индивидуальной образовательной территории);

  2. Созданию системы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей;

  3. Применению современных образовательных технологий индивидуализации образовательного процесса;

  4. Созданию единого информационного пространства школы.

Школа расположена в типовом здании, сданном в эксплуатацию в 1960 г. и пристройке, введённой в эксплуатацию в 1990 г. Мощность здания рассчитана на 1060 обучающихся.

В 2012-2013 г. с целью создания более комфортных условий для обучающихся школы, выполнения требований к организации образовательного процесса в рамках ФГОС, было набрано в 1 класс всего 4 класса в параллели. Несмотря на это, МБОУ АСОШ № 2 по-прежнему является самым крупным образовательным учреждением Аксайского района. Этому способствует высокий статус качественного образовательного учреждения, развитая система образовательных услуг, транспортная доступность школы.

Количество обучающихся в 2012-2013 учебном году составляло 1224 человека в 51 классе, соответственно:

- на 1 ступени 498 человек

- на 2 ступени 607 человек

- на 3 ступени 119 человек

Средняя наполняемость классов- 24 человека.

Несмотря на введение ограничений по набору обучающихся в школу по микрорайону, по-прежнему более 50% обучающихся МБОУ АСОШ № 2 – это дети, проживающие в других микрорайонах г. Аксая и населённых пунктах Аксайского района, что ещё раз подчёркивает конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг

3. Характеристика содержания образования.

В 2012-2013 учебном году продолжился переход на ФГОС обучающихся начальной школы. По государственным образовательным стандартам нового поколения обучались ученики 1 и 2 классов (обучение школьников 3-11 классов осуществлялось по БУП 2004 года).

В учебном плане 1-2 классов, обучающихся по ФГОС, были выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, гражданско-патриотическое, проектная деятельность. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, по желанию учащихся и их родителей, реализовались в таких формах как экскурсии, кружки, игры, познавательные беседы, соревнования, оздоровительные акции и т. д.

В целях более комфортного пребывания учащихся 1 и 2 классов в школе во 2 половине дня функционировало 6 групп продлённого дня.

Учебный план школы был направлен на более полное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, на создание условий по всестороннему гармоничному развитию личности школьника, его успешной социализации.

Часы вариативной части учебных планов использовались в полном объеме и были направлены для:

- поддержки предметов федерального инварианта:

-русский язык (5-а; 7- а, в,д; 8-б,в; 9-а,б,в,г,д;10-11);

- литература (5-а,б,в,г,д; 6-а,б,в,г,д; 7-в,д; 8-в);

- иностранный язык (9-е)

- биология (6-а,б,в,г,д);

- география (6-а,б,в,г,д);

- физика (7-б; 8-д; 9-в;)

- химия (8-в)

- математика – (10-11)

- реализации программ углубленного изучения отдельных предметов федерального (инвариантного) компонента базисного учебного плана:

  • иностранного языка (английского) – в 16 классах (3 - 11 кассы)

  • второго иностранного языка (немецкого) - в 7-9 классах углубленного изучения английского языка

  • математики в 8-д, 9-в классах. В целях подготовки к изучению программ углубленного уровня в учебном плане предусмотрен дополнительно 1 час в 4-7 проматематических классах на углубленное изучение отдельных тем курса «Математика»;

- создания условий по подготовке введения профильного обучения:

- в 7-г,8-г классах (социально-экономической направленности) были введены предметы «Экономика» (1ч.) и «Право» (1 ч.), предусмотрен дополнительный час на изучение предмета «Обществознание»;

- в 5-в классе (социально-экономический направленности) были введены предметы «Обществознание» (1ч.) и «Экономика» (1ч.).

- в 8б классе (биохимической направленности) были предусмотрены дополнительные часы на изучение предметов «Биология» (1ч.) и «Химия» (1 ч.);

- в классах физико-математической направленности введены факультативный курс «Логика» (1 ч.) в 5-б классе; элективный курс «Физика для всех» (1 ч.) в 8-д классе;

- обеспечения профильного обучения в 10-11 классах:

В 10-11-х классах профильное обучение было организовано на основе выбора учеником индивидуальной образовательной траектории (индивидуального учебного плана). Именно эта модель профильного образования помогает учесть интересы, склонности, способности каждого ученика и помогает им определиться в выборе профессии. В качестве организационной формы профильного обучения использовались «малые группы» как основа творческого взаимодействия. Каждый ученик являлся одновременно членом «малой группы», предметной группы, коллектива.

Наряду с углублённым изучением английского языка и математики на профильном уровне в 2012-2013 году изучались предметы: физика, обществознание, право, экономика, история, химия, биология.

Реализуемые элективные и учебные курсы были направлены либо на поддержку профильности обучения: «Основы предпринимательства» (10-б,в), «Химия, питание, здоровье" (10 класс), «Суд над кривыми» (10 класс), «Программируем на Паскале» (10 класс), «Химия в задачах и упражнениях» (11 класс), «Решение текстовых задач по математики» (11 класс), «Решение физических задач»(11), либо на выполнение индивидуальных запросов обучающихся: «От слова к тексту» (10-11 класс), «Выдающиеся политические деятели» (11 класс).

На базе школы работал центр довузовской подготовки экономического факультета РГУ ЮФУ, с которыми взаимодействовали 10-е и 11-е классы соответствующего профиля.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в 2013 году – уже четвёртого выпуска, обучение которого проводилось на основе ИОТ, показал, что данная система организации образовательного процесса даёт хорошие результаты:

  • по большинству предметов ЕГЭ школа по-прежнему занимает лидирующие позиции в районе;

  • замена классно-урочной системы обучения на предметно-групповую, значительно расширила круг общения старшеклассников, обеспечила рост их социализации, психологической мобильности выпускников.

  • выпускники школы успешно продолжают обучение в ВУЗах по выбранным профилям:

- социально-экономический – 26%

- информационно-технологический – 47%

- юридический, медицинский – 3%.

Вместе с тем, появилась проблема снижения мотивации у старшеклассников при изучении предметов на базовом уровне, что проявляется в наличии пропусков занятий без уважительной причины, увеличении количества выпускников с невысокими отметками по предметам базового уровня и, следовательно, снижение среднего балла аттестата. С 2014 г. при поступлении в ВУЗы будет учитываться средний балл аттестата и родителям выпускников нужно обратить на это серьёзное внимание.

Организация предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов (9-г,д,е) проходила в рамках сетевого взаимодействия на базе Аксайского МОУ межшкольного учебного комбината, посещая занятия которого выпускники 9-х классов знакомятся с профессиями повара, работника банка, младшего медицинского персонала и т.д.

- развития содержания образования:

- за счет введения курсов: «Основы религиозной культуры и светской этики» (4 классы), «Информатика» (5-7 классы); «Основы духовно-нравственной культуры» (5-классы);

а также реализации курсов краеведческой направленности:

- на ступени начального общего образования: «Мой край» ( 2-а,б; 3-а,б; 4-а,б классы) и «Доноведение» (2-а,б; 3-а,б; 4-а,б классы);

- на ступени основного общего образования: «Сказки и былины Тихого Дона» (5-в,г,д), «Экология Дона» (6 «г,д» классы);

- организацию проектной деятельности обучающихся. В нее были вовлечены обучающиеся 7-11 классов;

- организацию групповых и индивидуальных консультаций в целях оказания помощи и поддержки как способным и одаренным детям, так и слабоуспевающим школьникам (7-9 классы).

Образовательный процесс в школе строился на основе принципа разноуровневого обучения. В 2012-2013 учебном году наряду с классами возрастной нормы и классами углубленного изучения английского языка и математики, функционировал класс (9 «е»), реализующий программы коррекционно-развивающего обучения VII вида. Кроме того, 36 школьников 2-9 классов (около 3% всех обучающихся школы) получали образование по программам СКК VII вида в условиях массовой школы.

В 1-4 классах обучение школьников велось по УМК и развивающим программам: «Школа-2100», «Программам системы начального образования Л.В. Занкова», «Программам системы начального образования В.Б. Эльконина – В.В.Давыдова». В 2012 -2013 учебном году обучение по данной системе осуществлялось в 3-х классах на 1 ступени и в 4-х классах на 2 ступени. В 5-8 классах в рамках системы велось обучение по отдельным предметам (русский, литература, математика).

В целях реализации программы развития школы на 2013-2017 годы «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций» педагогическим коллективом школы было проведено переформирование учебных коллективов 5-х и 7-х классов с целью более ранней профилизации обучающихся по профилям: социально-экономический, физико-математический, гуманитарный, химико-биологический, универсальный и создания, таким образом, многопрофильной школы.

В течение 2012-2013 учебного года проводилась определённая работа по подготовке условий для формирования единого информационно-коммуникационного пространства школы. Продолжилось комплектование современным оборудованием учебных кабинетов, в том числе кабинетов начальных классов. 100% обучающихся школы обеспечены бесплатными учебниками. В рамках реализации Программы информатизации школы обновлялся парк компьютеров, приобретено новое лицензионное программное обеспечение. К концу 2012-2013 учебного года в образовательном процессе использовалось 111 компьютеров, 4 передвижных компьютерных класса (12 ноутбуков), 25 поворотных планшетников. Во всех учебных кабинетах школы установлены мультимедийные интерактивные комплексы (интерактивная доска, проектор). Оборудованы 32 рабочих места учителя (МФУ, компьютер). Большинство кабинетов оснащено всем необходимым учебно-методическим сопровождением. На 1 компьютер в школе приходится 13 обучающихся, что намного выше областного показателя.

Все кабинеты школы подключены к широкополосному скоростному Интернету, проложены 2 локальные сети, имеется Wi-Fi. Установлены электронно-информационные табло для расписания и другой информации

С 2011 года школьный сайт стал одним из основных путей открытости школы перед социумом, действенным каналом связи с родителями обучающихся. Проведено переоформление сайта с целью облегчения пользования.

Одной из современных форм установления взаимодействия школы и семьи является электронный дневник и электронный журнал. В соответствии с приказом по УО ААР с 01.01.14 г. электронный дневник и электронный журнал должен быть введён в документооборот во всех 1-11 классах. В этих целях в 2012-2013 учебном году осуществлялось постепенное внедрение электронного дневника и электронного журнала. В апробации участвовали 22 педагога, большинство классных руководителей. 3, 5 и 8 классы в апробации приняли участие по приказу директора, остальные педагоги школы участвовали добровольно. Наиболее успешно использование новых форм контроля процесса обучения школьников осуществлялось в 4-г ( кл. Суворова В.Л.), 5-а (кл. руков. Гудзенко Е.А.), 5-в (кл. руков. Маракаева Н.А.), 6-а (кл. руков. Рожкова Е.В.), 7-д (кл. руков. Пивоварова Е.Я.), 7-г (кл. руков. Шуст И.Н.), 10-б(кл. руков. Мазуренко И.А.), 7-а (Чутченко Н.Е.)

Среди учителей предметников активное участие в работе с электронным дневником приняли: Бузинова И.Н., Севастьянова Н.Н., Ласкова Т.В., Швецов Н.В.

Особо хотелось бы отметить работу учителей начальной школы Колендо С.Н. и Никуличевой Л.Е.

Анализ работы в этом направлении показал, что использование в работе электронного дневника это - эффективно, необходимо, современно, да и веление времени.

Вместе с тем, имеет место низкий уровень заинтересованности родителей в ведении электронного дневника и электронного журнала, особенно в 6-х классах, 7-в, 8-д, 10-в.
4.Состояние и продуктивность методической работы в школе.

Школа обладает стабильным, высокопрофессиональным педагогическим коллективом, ориентированным на внедрение педагогических инноваций.

Учебно-воспитательный процесс в 2012-2013 учебном году осуществляли 99 педагогов (в т.ч. 12 совместителей), среди которых 80% имеют ту или иную квалификационную категорию или же аттестованы на соответствие занимаемой должности :

  • высшую – 49 педагогов (49,5% );

  • - первую – 21 педагог (21,2% );

  • - вторую – 9 педагогов ( 9%)

Звание «Заслуженный учитель РФ» имеют три педагога школы: учитель английского языка Прядченко Т.В., учитель математики Нартова Г.М. и педагог дополнительного образования Демьяненко А.В. (совместитель). Педагог дополнительного образования Чистякова М.В. имеет звание «Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества». Звание «Почетный работник общего образования РФ» имеют -10 педагогов школы.

Высшее профессиональное образование имеют – 90 (93%) педагогов, среднее специальное – 6 учителей, заочно обучаются в высших образовательных учреждениях - 3 педагога.

В течение 2012-13 учебного года подтвердили и повысили свои квалификационные категории – 31 педагог, из них аттестованы на:

  • Высшую квалификационную категорию - 16 человек

  • Первую квалификационную категорию – 7 человек

  • Соответствие занимаемой должности – 8 человек

Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Одной из острых проблем по-прежнему стоит проблема «старения» кадрового состава. Средний возраст педагогических работников – 47 лет. В школе работают 66% педагогов со стажем свыше 20 лет, 24% со стажем от 10 до 20 лет и 10% со стажем до 10 лет. В тоже время в 2012-2013 учебном году впервые за последние пять лет в школу пришли работать пятеро молодых специалистов, с ними проводилась работа, целью которой было помочь учителям в их адаптации в коллективе, самоутверждении и профессиональном становлении, осуществлялось наставничество.

В условиях модернизации системы образования предъявляются определенные требования к профессиональной компетенции педагогических работников. Педагог сегодня должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Второй год педагогический коллектив школы работал над реализацией методической проблемы: «Индивидуализация образовательного процесса как важное условие формирования универсальных учебных действий».

Важным направлением методической работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую подготовку.

В 2012-2013 учебном году курсовую подготовку прошли 35 педагогов школы (35,4%), 2 библиотекаря школы (100%), 1 бухгалтер – (33%) и 7 членов администрации школы (100%).


категория педработников

количество

человек

категория педработников

количество человек

Учителя русского языка и литературы

7

Учителя физической культуры

4

Учителя математики

-

Учителя ОБЖ

1

Учителя физики

1

Учителя начальных классов

3

Учителя химии, биологии

5

Учителя технологии, ИЗО и музыки

-

Учителя информатики

1

Воспитатели ГПД

-

Учителя истории

5

Библиотекари

2

Учителя географии

2

Бухгалтера

1

Учителя английского и немецкого языков

6

Директор

1

Учителя технологии

-

Заместители дир. по УВР и ВР

6

Обучение осуществлялось по таким проблемам как: переход на ФГОСы учителей предметников, внедрение ИКТ в образовательный процесс, модернизации воспитательной системы школы, введение курса ОРКС и т.д.

В течение учебного года члены педколлектива участвовали в обучающих семинарах по различным направлениям. Для педагогов школы, с привлечением специалистов ИПК и ПРО, были проведены следующие семинары:

  • «Современные образовательные технологии».

  • «Педагогические подходы к целеполаганию в современном уроке».

  • «Закон об образовании в новой редакции»

  • «Новая форма аттестации педагогических работников».

В 2012-13 учебном году 8 педагогов (9%) школы участвовали в профессиональных конкурсах различного уровня:


Ф.И.О. педагога

уровень

конкурс

результат

Петренко Т.А.

Муниципальный

Региональный Федеральный

ПНП «Образование»

Победитель

Победитель Участник

Региональный

«Портфолио учителя предринимательства»

Призер

Федеральный

«Открытый урок»

Сертификат участника

Фесенко С.В.

Региональный

Конференция «В будущее с инженерным образованием»

Участник

Федеральный

«Открытый урок»

Сертификат участника

Федеральный

«Современный урок»

Сертификат участника

Гудзенко Е.А.

Районный

«Инновации в образовании – 2013»

Лауреат

Федеральный

«Открытый урок»

Сертификат участника

Гуцал Е.М.

Районный

«Инновации в образовании – 2013»

Лауреат

Швецов Н.В.

Районный

«Инновации в образовании – 2013»

Победитель

Великанова Ю.В.

Районный

«Учитель года – 2013», номинация «Дебют»

Лауреат

Даукшевич В.П.

Районный

«Учитель года – 2013», номинация «Самый классный классный»

Лауреат

Калачинская Л.В.

Международный

конференция «Молодежь и наука». «Реальность и будущее».

Сертификат участника


Международный

научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования".

Сертификат участника


14 педагогом, получившим премию Губернатора РО в рамках конкурса ПНПО образование в 2013 г. стала учитель обществознания Петренко Т.А.

В течение 2012-2013 учебного года проведено два методических дня: «Использование современных образовательных технологий на уроке» и «Использование интерактивной доски на уроках», в ходе ктороых 26 педагогов школы представили свой опыт работы в данном направлении.

Одной из форм самореализации и самовыражения учителя является обобщение педагогического опыта . В марте 2013 года в школе проходила III - педагогическая конференция «Знание. Опыт. Поиск – 2013». Работа шла по трем секциям. В конференции участвовало 15 педагогов школы.

Педагоги школы представляли свой педагогический опыт на заседаниях секций ежегодной августовской конференции (Фатун О.В., Чкалова В.И., Петренко Т.А., Гудзенко Е.А., Аверкина Н.Л., Швецов Н.В., Ласкова Т.В. Гуцал Е.М.), районных методических объединений (Петренко Т.А., Чкалова В.И., Гуцал Е.М.), районных творческих групп (Шопина Л.И., Петренко Т.А., Фатун П.П., Гончарова Е.Г., Белкина И.В., Колендо С.Н.), областных конференциях (Петренко Т.А., Гуцал Е.М.), областных семинарах (Максимова Н.Е., Гуцал Е.М.), межрегиональном семинаре (Максимова Н.Е., Мацук И.В.) в г. Сочи. В 2012-2013 учебном году 7 педагогов школы опубликовали свои методические разработки в районном журнале «Инновационный опыт работы педагогов Аксайского района в условиях модернизации российского образования» (Колыбельникова И.Д., Фатун О.В., Петренко Т.А., Гончарова Л.Е., Гуцал Е.М., Мацук И.В., Филатова Е.А.). Через интернет активно распространяли свои методические разработки Гудзенко Е.А. («Открытый урок»), Фесенко С.В. («Открытый урок», «Современный урок»), Петренко Т.А. («Открытый урок»). Четыре педагога школы участвовали во Всероссийском интернет – педсовете «Мультимедийные инсталляции» (Швецов Н.В., Мазуренко И.А., Ласкова Т.В., Бузина М.Б.)

Имеют сайты и блоги на школьном сайте: Швецов Н.В.( technologia.ucoz.ru), Петренко Т.А. (Httr:// school2-aksayorg.ru/teachers/petreiikq - tatyana-aleksandrovna.php), Никуличева Л.Е. (htt:// nsportal.ru/).

       Большая часть педагогов школы активно участвуют   в общероссийском проекте «Школа цифрового века», разработанного в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011–2015 годы и направленного на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений.

Педагоги школы являются активными членами районной методической службы. Возглавляют районные методические объединения (РМО)– Бузинова И.Н., Гуцал Е.М., Завалишина Н.Ю.

Пять педагогов школы являются тьюторами районных творческих групп: Гудзенко Е.А., Аверкина Н.Л., Петренко Т.А., Максимова Н.Е., Фатун П.П.

Уровень профессионализма педагогов школы позволяет им также входить в состав муниципальных и региональных экспертных комиссий (7 человек), областных комиссий по проверке части «С» ЕГЭ (Нартова Г.М., Филатова Е.А., Чичельник Л.М.), возглавлять районные методические объединения учителей - предметников (РМО)– Бузинова И.Н., Гуцал Е.М., Завалишина Н.Ю. На базе школы систематически проводятся заседания РМО учителей английского языка, физики, библиотекарей района с показом открытых уроков, мастер-классов.

При организации методической работы большое внимание уделялось внедрению в образовательный процесс новых образовательных и воспитательных технологий.

Это дало свои положительные результаты: на сегодня 70% учителей владеют современными образовательными технологиями развивающего и личностно-ориентированного обучения, в том числе коммуникативно-диалоговыми, игровыми, критического мышления, проблемного, проектного, модульного, дифференцированного обучения. Педагогами активно внедряются в образовательный процесс здоровьесберегающие и информационные технологии. Оборудование школы компьютерной и мультимедийной техникой позволяет педагогам успешно овладевать технологией дистанционного обучения школьников.


  1. Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов 2013 года

Успешная реализация образовательной программы «Школа развития и самоопределения школьников», широкая профилизация, высокий профессионализм педагогов, применение ими на уроках современных образовательных технологий, позволяют педагогическому коллективу добиваться стабильно высоких достижений в обучении школьников, что подтверждается результатами независимой аттестации обучающихся выпускных классов. Государственную итоговую аттестацию в 2013 г. прошли 100% выпускников 9 и 11 классов.

Выбор предметов для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах зависел как от рейтинга учителя-предметника среди обучающихся, так и от выбора будущего профиля обучения. Наиболее популярными учебными предметами для сдачи ГИА являлись: обществознание – 59% ; география – 44%; английский язык – 30%.

В 2012-2013 учебном году продолжилась работа по внедрению новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 100% выпускников 9-х классов проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме по русскому языку и математике. Предметы по выбору в новой форме сдавали 100% выпускников 9а класса (углубленное изучение английского языка) и 98% выпускников 9 в класса (углубленное изучение математики и физики), что говорит об уверенности обучающихся в своих силах. Увеличилось количество выпускников, выполнивших экзаменационную работу по предмету на 100% : по русскому языку и обществознанию по 4 человека, по литературе и химии по 1человеку, по английскому языку и ИКТ по 2человека. Это свидетельствует о качественной подготовленности выпускников к ГИА.

Независимая экспертиза учебных достижений выпускников 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ показывает, что результаты выпускников школы по стобальной шкале за последние годы стабильно превышают федеральные, региональные и муниципальные показатели практически по всем предметам.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск