№
| Виды и формы методической работы преподавателя
| Срок реализации
| Результат
|
1
| Повышение профессиональной компетентности преподавателя
|
1.1.
| Повышение квалификации согласно плану образовательных услуг ГОУ «КРИРПО»
| не планируется
|
|
1.2.
| Стажировка по рабочей профессии
| 2013- 2014 уч.г.
|
|
1.3.
| Самообразование: «Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся с использованием возможностей ИК-технологий (при обучении информатике, МДК)»
| в течение учебного года
(работаю над темой с 2012 года, и буду еще продолжать работать много лет)
| план-график самообразования прилагается
работа персонального сайта: www.taniana.lact.ru
создание блога дистанционного обучения по преподаваемым УД
|
1.4.
| Изучение современных педагогических технологий:
«Дистанционное обучение» (Е.С. Полат)
«Технологии программированного обучения» (Б.Ф. Скиннер, В.П. Беспалько и др.)
«Cinema-технология – технология метода событийности в воспитательной системе классного руководителя»
| в течение учебного года
|
|
1.5.
| Изучение нормативно-правовых основ педагогической деятельности: законодательных, нормативно-правовых актов по проблемам профессионального образования (Конвенция о правах ребенка, приказы, распоряжения, документы, постановления правительства РФ, Министерства образования и науки, решения, приказы департамента науки и профессионального образования, других вышестоящих организаций по основным проблемам развития профессионального образования)
| в течение учебного года
|
|
1.6.
| Изучение, освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новых программных продуктов
| в течение учебного года
|
|
1.7.
| Получение второго высшего образования
| не планируется
| имею два высших образования
|
2
| Личное участие преподавателя в конкурсах, проектах, конференциях, мастер-классах, публикации в СМИ, областных консультациях базового ОУ, педагогических чтениях, педагогических советах, методических объединениях педагогов
|
2.1.
| Областная консультация для работников ОУ НПО и СПО «Использование электронных средств в воспитательно-образовательном процессе»
| 16 октября 2013 г.
| Выступление «Работа в программе AutoPlay Media Studio для создания электронных презентаций»
|
2.2.
| Публикация материалов по теме самообразования в СМИ:
интернет-издание «Профобразование»;
http://videouroki.net и др.
| 2-е полугодие 2013-2014 уч.г.
| Свидетельство о публикации
|
2.3.
| Участие в конкурсах, проектах, конференциях, мастер-классах, публикации в СМИ, областных консультациях базового ОУ, педагогических чтениях, педагогических советах, методических объединениях педагогов
| согласно общему плану ГБОУ СПО «БТЖТ»
| Оформленные проекты, публикации, доклады, презентации, фотоотчеты
|
3
| Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, проектах, конференциях, краеведческих чтениях, олимпиадах, викторинах (всероссийских, областных, внутритехникумовских)
|
3.1.
| Подготовка обучающихся (2 человека) и их участие во Всероссийской олимпиаде по общеобразовательным предметам (по информатике)
| с 30.09.13 г. по с 30.10.13 г.
| Результаты будут известны после 25.12 2013 г.
|
3.2.
| Подготовка обучающихся и их участие в различных запланированных внутритехникумовских, областных и всероссийских мероприятиях (конкурсах, конференциях, краеведческих чтениях, олимпиадах, викторинах и т.п.)
| согласно общему плану ГБОУ СПО «БТЖТ»
| Грамоты участников, призеров
|
4
| Методическая работа преподавателя
|
4.1.
| Выступления с докладами по теме самообразования и по результатам изучения современных педагогических технологий на заседаниях ПЦК:
«Применение технологии программированного обучения как один из способов мотивации обучающихся ОУ СПО к обучению»;
«Дистанционное обучение в ОУ СПО для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся»;
«Web-технологии для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся»;
«Использование обучающимися специального программного обучения для выполнения различных видов самостоятельных работ»;
«Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся с использованием возможностей ИК-технологий (при обучении информатике, МДК)»;
«Cinema-технология – технология метода событийности в воспитательной системе классного руководителя»
|
В течение учебного года
Ноябрь 2013 г.
Январь 2014 г.
Февраль 2014 г.
Март 2014 г.
Апрель 2014 г.
Май 2014 г.
| Оформленные доклады
|
4.2.
| Создание методической продукции:
Создание методической разработки открытого урока по УД «Информатика и ИКТ»
Создание методической разработки открытого урока по МДК
Создание авторских медиапродуктов по 2-й и 3-й темам РП учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»;
Создание методической разработки проведения профессиональной недели по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
Создание методической разработки по предметной олимпиаде;
Создание методической разработки проведения предметной недели по УД «Информатика и ИКТ»
|
Октябрь 2013 г. Ноябрь 2013 г.
Декабрь 2013 г.
Февраль 2014 г. Март 2014 г.
Апрель 2014 г.
| Оформленные методические разработки
|
4.3.
| Проведение открытого урока, предметной недели, олимпиады по предмету «Информатика и ИКТ»:
Открытый урок по информатике и ИКТ
Открытый урок по МДК
Профессиональная неделя
Олимпиада по информатике и ИКТ
Предметная неделя «Информатика +»
|
Октябрь 2013 г.
Ноябрь 2013 г.
Февраль 2014 г.
Март 2014 г.
Апрель 2014 г.
| Отчеты о проведенных мероприятиях, фотоотчеты, информация на сайте
|
4.4.
| Взаимопосещение открытых уроков и внеклассных мероприятий коллег, взаимоанализ посещенных занятий
| Согласно плану работы ПЦК и графику проведения открытых уроков и мероприятий
| Взаимоанализ мероприятий
|
4.5.
| Самоанализ открытого урока, профессиональной недели, предметной недели, олимпиады
| После проведения мероприятий (см. п.4.3.)
| Самоанализ мероприятий
|