Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер58.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«БЕЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

Анисимова Татьяна Владимировна,

преподаватель информатики, МДК

ЛИЧНЫЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

на 2013-2014 учебный год

Белово

2013



Виды и формы методической работы преподавателя

Срок реализации

Результат

1

Повышение профессиональной компетентности преподавателя

1.1.

Повышение квалификации согласно плану образовательных услуг ГОУ «КРИРПО»

не планируется




1.2.

Стажировка по рабочей профессии

2013- 2014 уч.г.




1.3.

Самообразование: «Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся с использованием возможностей ИК-технологий (при обучении информатике, МДК)»

в течение учебного года

(работаю над темой с 2012 года, и буду еще продолжать работать много лет)

  • план-график самообразования прилагается

  • работа персонального сайта: www.taniana.lact.ru

  • создание блога дистанционного обучения по преподаваемым УД

1.4.

Изучение современных педагогических технологий:

«Дистанционное обучение» (Е.С. Полат)

«Технологии программированного обучения» (Б.Ф. Скиннер, В.П. Беспалько и др.)

«Cinema-технология – технология метода событийности в воспитательной системе классного руководителя»

в течение учебного года




1.5.

Изучение нормативно-правовых основ педагогической деятельности: законодательных, нормативно-правовых актов по проблемам профессионального образования  (Конвенция о правах ребенка, приказы, распоряжения, документы, постановления правительства РФ, Министерства образования и науки, решения, приказы департамента науки и профессионального образования,  других вышестоящих организаций по основным проблемам развития профессионального образования)

в течение учебного года




1.6.

Изучение, освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новых программных продуктов

в течение учебного года




1.7.

Получение второго высшего образования

не планируется

имею два высших образования

2

Личное участие преподавателя в конкурсах, проектах, конференциях, мастер-классах, публикации в СМИ, областных консультациях базового ОУ, педагогических чтениях, педагогических советах, методических объединениях педагогов

2.1.

Областная консультация для работников ОУ НПО и СПО «Использование электронных средств в воспитательно-образовательном процессе»

16 октября 2013 г.

Выступление «Работа в программе AutoPlay Media Studio для создания электронных презентаций»

2.2.

Публикация материалов по теме самообразования в СМИ:

интернет-издание «Профобразование»;

http://videouroki.net и др.

2-е полугодие 2013-2014 уч.г.

Свидетельство о публикации

2.3.

Участие в конкурсах, проектах, конференциях, мастер-классах, публикации в СМИ, областных консультациях базового ОУ, педагогических чтениях, педагогических советах, методических объединениях педагогов

согласно общему плану ГБОУ СПО «БТЖТ»

Оформленные проекты, публикации, доклады, презентации, фотоотчеты

3

Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, проектах, конференциях, краеведческих чтениях, олимпиадах, викторинах (всероссийских, областных, внутритехникумовских)

3.1.

Подготовка обучающихся (2 человека) и их участие во Всероссийской олимпиаде по общеобразовательным предметам (по информатике)

с 30.09.13 г. по с 30.10.13 г.

Результаты будут известны после 25.12 2013 г.

3.2.

Подготовка обучающихся и их участие в различных запланированных внутритехникумовских, областных и всероссийских мероприятиях (конкурсах, конференциях, краеведческих чтениях, олимпиадах, викторинах и т.п.)

согласно общему плану ГБОУ СПО «БТЖТ»

Грамоты участников, призеров

4

Методическая работа преподавателя

4.1.

Выступления с докладами по теме самообразования и по результатам изучения современных педагогических технологий на заседаниях ПЦК:

  1. «Применение технологии программированного обучения как один из способов мотивации обучающихся ОУ СПО к обучению»;

  2. «Дистанционное обучение в ОУ СПО для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся»;

  3. «Web-технологии для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся»;

  4. «Использование обучающимися специального программного обучения для выполнения различных видов самостоятельных работ»;

  5. «Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся с использованием возможностей ИК-технологий (при обучении информатике, МДК)»;

  6. «Cinema-технология – технология метода событийности в воспитательной системе классного руководителя»


В течение учебного года

Ноябрь 2013 г.


Январь 2014 г.

Февраль 2014 г.


Март 2014 г.

Апрель 2014 г.

Май 2014 г.

Оформленные доклады

4.2.

Создание методической продукции:

  1. Создание методической разработки открытого урока по УД «Информатика и ИКТ»

  2. Создание методической разработки открытого урока по МДК

  3. Создание авторских медиапродуктов по 2-й и 3-й темам РП учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»;

  4. Создание методической разработки проведения профессиональной недели по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;

  5. Создание методической разработки по предметной олимпиаде;

  6. Создание методической разработки проведения предметной недели по УД «Информатика и ИКТ»


Октябрь 2013 г.
Ноябрь 2013 г.

Декабрь 2013 г.


Февраль 2014 г.
Март 2014 г.

Апрель 2014 г.

Оформленные методические разработки

4.3.

Проведение открытого урока, предметной недели, олимпиады по предмету «Информатика и ИКТ»:

  1. Открытый урок по информатике и ИКТ

  2. Открытый урок по МДК

  3. Профессиональная неделя

  4. Олимпиада по информатике и ИКТ

  5. Предметная неделя «Информатика +»



Октябрь 2013 г.

Ноябрь 2013 г.

Февраль 2014 г.

Март 2014 г.

Апрель 2014 г.

Отчеты о проведенных мероприятиях, фотоотчеты, информация на сайте

4.4.

Взаимопосещение открытых уроков и внеклассных мероприятий коллег, взаимоанализ посещенных занятий

Согласно плану работы ПЦК и графику проведения открытых уроков и мероприятий

Взаимоанализ мероприятий

4.5.

Самоанализ открытого урока, профессиональной недели, предметной недели, олимпиады

После проведения мероприятий (см. п.4.3.)

Самоанализ мероприятий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск