Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации11.03.2014
Размер1.98 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
План внеурочной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 3»

на 2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПЛАНУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования школы и определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности для 1-3 классов (перечень программ), время, отводимое на внеурочную деятельность по классам, а также требования к организации внеурочной деятельности.
Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности учащихся 1-3 классов являются следующие нормативно-правовые документы:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г.).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Зарегистрирован в Минюст России от 12.12. 2011 г. N 2357) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»
- Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189).
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010г. №2106);

- Устав МОУ «НОШ №3».
В соответствии с требованиями Образовательного Стандарта Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

Направление

Решаемые задачи

Спортивно-оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Духовно-нравственное


Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа.

Общеинтеллектуальное

Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора.

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, социально - значимой деятельности.


Пять направлений внеурочной деятельности реализуются в её 9 видах:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность

5) художественное творчество;

6)социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристско-краеведческая деятельность.

Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты
Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень




Второй уровень

Третий уровень

Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс)

Школьник ценит общественную жизнь (2-3 классы)

Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс)

Приобретение школьником

социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.

Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).

Получение школь-

ником опыта

самостоятельного

социального действия.





Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио. 

Формы внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

При организации внеурочной деятельности аудиторных занятий не должно быть более 50%.

Объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования составляет до 1350 часов. Распределение часов внеурочной деятельности на каждый год начального общего образования осуществляется с учётом интересов обучающихся, их родителей (законных представителей) и возможностей школы.

Распределение часов внеурочной деятельности по годам начального общего образования.




Вид деятельности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Внеурочная деятельность

8 часов

9 часов

9 часов

9 часов

Учебные недели

33

34

34

34

Количество часов за год

264 часов

306 часов

306 часов

306 часов

Итого

1128 часов



Внеурочные занятия в 1-х классах проводятся в школе, после 45-минутной динамической паузы и обеда.

Внеурочные занятия в 1 классах проводятся преимущественно с группой детей, сформированной на базе класса, во 2-3 классах-с учётом выбора учеников и родителей, по отдельно составленному расписанию непосредственно в школе.

Наполняемость групп при проведении внеурочных занятий составляет 10-20 человек;

Продолжительность занятия внеурочной деятельности в 1 классе составляет 35 минут, если занятия спаренные – 70 минут с перерывом длительностью 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений. Но при этом обязательно учитывается требования СанПиН 2.4.2.2821-10: «Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, и не более полутора часов в день - для остальных классов».

Кадровые условия

Организация внеурочной деятельности учащихся осуществляется учителями начальных классов, физической культуры, изобразительного искусства. Образовательные программы внеурочной деятельности, реализуемые в МОУ «НОШ № 3» двух видов: авторские или разработанные педагогами школы в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий и утверждёнными педагогическим советом.

Кадровые условия реализации образовательной программы включают:




п./п.

Специалисты

Функции

Количество специалистов в начальной школе

Квалификация и сроки аттестации

1.

Учитель

Классный руководитель

Организация условий для успешного продвижения ребенка в рамках образовательного процесса

Осуществляет индивидуальное или групповое педагогическое сопровождение образовательного процесса

9+ 2 совместителя

1 педагог –высшая кв. категория,

5 педагогов – 1 кв. категория

1 – 2 кв. категория

3-соответствие занимаемой должности

1-нет категории

(молодой специалист)

2.

Педагог-психолог

Помощь педагогу в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями

1

2 кв. категория


3.

воспитатель

ГПД

Отвечает за организацию условий, при которых ребенок может освоить внеучебное пространство как пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми

Внутреннее совмещение

(2 чел.)

Соответствие занимаемой должности


4.

Педагог дополнительного образова-ния

Обеспечивает интеллектуальный и физический доступ к информации, участвует в процессе воспитания культурного и гражданского самосознания, содействует формированию информационной компетентности уч-ся путем обучения поиску, анализу, оценке и обработке информации

1

высшая кв. категория



7.

Административный персонал

Обеспечивает для специалистов ОУ условия для эффективной работы, осуществляет контроль и текущую организационную работу

1

1кв. кат

8.

Медицинский персонал

Обеспечивает первую медицинскую помощь и диагностику, функционирование автоматизированной информационной системы мониторинга здоровья учащихся и выработку рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья, организует диспансеризацию и вакцинацию школьников

1




Сроки проведения аттестации педагогов начальной школы

образовательного обучения:

Ф.И.О.




2011/

2012

2012/

2013

2013/

2014


2014/

2015


2015/

2016

2016/

2017

2017/

2018


2018/

2019

1.Башарина Ирина Игоревна


1кв.кат.2009(директор)

Высшая, апрель.2010 (учитель)










+

+













2.Романова Любовь Владимировна

Высшая, 30.12.2011











+










3.Сошникова Елена Николаевна

Пкв.кат

9.04.2009






+
















4. Головкина Елена Александровна

Высшая 20.04.2010









+













5.Смирнова Татьяна Васильевна

(в декретном отпуске)

П кв.кат

29.12.2010










+












6. Свириденко Анаа Владимировна

1 кв. категория,2013


















+




7. Шуитова Наталья Геннадьевна

П кв.кат

01.04.2010










+













8. Засухина Елена Анатольевна

П кв.кат

17.11.2009






+
















9.Афанасьева Лариса Александровна

1кв.кат 30.11.11 г












+










10. Степанов Евгений Валерьевич

1 кв.кат.

29.12 2011













+










11.Динерман Евгения Марковна

1 кв.кат.

29.12 2011













+










12.Колотушкина Екатерина Анатольевна

Соответствие занимаемой должности, май,2013



















+




13.Жукова Жанна Владимировна

Соответствие занимаемой должности, май,2013



















+




14.Чайчиц Лариса Ивановна

Соответствие занимаемой должности, май,2013



















+




15. Филиппова Василина Валерьевна

без категории , молодой специалист










+












  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск