Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.03.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6

1. Общая характеристика учреждения

Полное официальное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области «Мокшанский агротехнологический колледж».
Сокращённое официальное наименование: ГБОУ СПО ПО «Мокшанский агротехнологический колледж».
Тип учреждения - образовательное учреждение среднего профессионального образования; вид- колледж;
организационно-правовая форма - государственное бюджетное образовательное учреждение. 
Экономические и социальные условия территории нахождения: основной составляющей в общей структуре хозяйственного комплекса Мокшанского района является сельскохозяйственное производство. Земли сельскохозяйственного назначения занимают 179,2 тыс.га. В районе действуют 22 сельскохозяйственных предприятия, 95 крестьянских (фермерских) хозяйств, 71 кооператив. Основные направления их деятельности - производство и переработка молока, мяса, выращивание зерновых и технических культур. Также в районе имеется пищевая, деревообрабатывающая промышленность, ремонтное предприятие, тепличный комплекс. На территории действуют 243 стационарные торговые точки, 35 предприятий общественного питания, 75 предпринимателей оказывают бытовые услуги.

В социальную сферу входят 31 образовательное учреждение, ГАОУ СПО «Мокшанский техникум-интернат», 29 фельдшерско-акушерских пункта, 2 участковые больницы, центральная районная больница, 13 досуговых центров, 26 сельских клубов, 27 библиотек, 1 учреждение дополнительного художественного образования детей,1 музей, районный дом культуры, центральная районная библиотека.
Лицензия: серия 58Л01 №0000034 , регистрационный номер 11242 от 06.08.2012г.;

Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 015880, регистрационный номер 5814 от 15. 06. 2012 г

Характеристика контингента обучающихся: в 2012-2013 учебном году контингент обучающихся очной формы обучения составил 648 человек, в том числе по профессиям НПО -114, по специальностям СПО – 534; заочной формы обучения по специальностям СПО – 368 студентов; по программе сетевого взаимодействия с МОУ СОШ Мокшанского и Иссинского районов - 264 школьника. 
Структура учреждения: учреждение имеет в своей структуре региональный ресурсный центр сельскохозяйственного направления, филиал в р.п. Исса Пензенской области, учебно-производственные мастерские: учебное хозяйство с 914га земельных угодий, 2 столовые, 6 мастерских, 10 лаборатории, автотрактородром, 2 общежития, 2 актовых , 2спортивных, 2 тренажерных зала, спортивные площадки. 
Наличие системы менеджмента качества: с 2008 года в колледже начали разрабатывать систему менеджмента качества, в основу которой положена модель  Европейского  фонда по менеджменту качества (EFQM) и  МСИСО 9001-2008. Основная цель в области качества  - предоставление  качественной образовательной услуги, удовлетворяющей запросам личности в профессиональном образовании и обеспечивающей потребности отраслей АПК и сферы услуг в конкурентоспособных, компетентных квалифицированных специалистах, способных  к дальнейшему профессиональному развитию. В процессе профессиональной подготовки на каждом этапе формирования компетенции для каждой  дисциплины учебного плана  выстраивается и реализуется  цикл качества:
·       формирование целевой установки в форме модели компетенции;
·       входной контроль компетенции каждого обучающегося;
·       построение и реализация  траекторий обучения; 
·       выходной контроль уровня компетенции в процессе итоговой аттестации;

.      мониторинг качества компетенций обучающихся работодателями в период производственной практики.
Модель функциональной структуры системы управления качеством образования в колледже содержит следующие элементы: 
1. формирование стратегии, политики и целей в области качества образовательных услуг колледжа;
2. планирование и постоянное улучшение деятельности колледжа, обеспечивающее планирование процессов и процедур, их поддержание и постоянное улучшение;
3. менеджмент финансовыми, материальными, кадровыми и информационными ресурсами как обеспечение процессов жизненного цикла колледжа;
4. определение конкурентных позиций колледжа. 
Внедряемая система менеджмента качества  обеспечивает эффективную организацию учебного процесса.
Форма и содержание вступительных испытаний: колледж является многопрофильным, многоуровневым учреждением. В колледж принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, имеющие основное общее, среднее (полное) общее или начальное профессиональное образование. Для обучения по программам НПО вступительные испытания не предусмотрены. Для граждан, имеющих начальное профессиональное образование, поступающих по профилю в колледж на специальность СПО, вступительные испытания проводятся в форме тестирования по математике, русскому языку, профильным предметам специальности; для поступающих по специальностям СПО на базе среднего (полного) общего образования учитываются результаты ЕГЭ 2012 года по русскому языку и математике. Объём и структура приёма за счёт средств бюджета Пензенской области устанавливается в соответствии с заданием (контрольными цифрами) Министерства образования Пензенской области.
Программа развития образовательного учреждения принята в 20012 году сроком на 5 лет. Приоритетные направления развития:

- укрепление и развитие социального партнёрства, расширение и повышение эффективности взаимодействия участвующих сторон;

- совершенствование сетевого взаимодействия с МОУ СОШ Мокшанского и Иссинского районов, однопрофильными учреждениями;

- повышение качества профессиональной подготовки в колледже с ориентацией её на запросы работодателей в том числе КФХ, других заказчиков и потребителей образовательных услуг. 
Структура управления:  непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор Рузманова Любовь Евгеньевна.

Заместитель директора по учебно-производственной работе – Нелюбин Алексей Александрович; заместитель директора по ПР - Герасимов Андрей Анатольевич;

заместитель директора по учебной работе - Шалаева Елена Геннадьевна;

заместитель директора по воспитательной работе - Ларин Олег Геннадьевич;

главный бухгалтер - Босалаева Светлана Ивановна,

заведующая филиалом - Мамедова Галина Алексеевна.
Органы государственно-общественного управления и самоуправления: выборный представительный орган - Совет колледжа. Органы самоуправления - Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Попечительский совет, Студенческий совет, Совет общежития. 
Наличие сайта учреждения:www.mak.vmokshane.ru 
Контактная информация, адрес колледжа:

442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, улица Советская, д. 34.
E-mail:pl28@sura.ru 
Контактные телефоны: 8(84150) 2 -16- 67, 2-12-95, 2-14-24.




2. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы: ГБОУ СПО ПО «Мокшанский агротехнологический колледж» работает в режиме 6 дневной рабочей недели по уровню СПО и в режиме 5 дневной рабочей недели по уровню НПО. Во второй половине дня и по субботам реализуется программа сетевого взаимодействия, проводится профессиональная подготовка школьников. Начало занятий в 8 ч. 15 мин. Уроки проводятся парами продолжительность урока 90 минут. В течение урока проводится 5-ти минутная динамическая пауза. Расписание звонков
1 пара – 8:15 – 9:45
2 пара - 10:00 – 11:30 
3 пара – 11:40 – 13:10
4 пара – 13:30 – 15:00 
Режим питания 
9:45 - 10:00 – завтрак
13:10 – 13:30 - обед.
В 2012-2013 учебном году численность обучающихся на очном отделении по программам НПО составляла 114 человека, по программам СПО 534 человека; на заочном отделении 372 человека. Численность педагогического коллектива составляла 84 человека. 
Учебно-материальная база: 




п/п

Наименование кабинетов ,

лабораторий, учебных классов

Необходимое коли-чество

Фактически имеется

Оснащено в %

Наличие инструкции по ТБ

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1.

2

3

4

5

6

7

8

1.

Кабинет спецдисциплин (по профессии « Портной»)

1

1

70

имеются

имеются

хорошее

2.

Кабинет спецдисциплин ( по профессии « Повар , кондитер»)

1

1

80

имеются

имеются

хорошее

3

Кабинет « Тракторы и автомобили»

2

2

100

имеются

имеются

хорошее


4.


Кабинет « Сельхозмашины»


2


2


100


имеются


имеются


хорошее

5.

Кабинет « Основы агрономии»

2

2

60

имеются

имеются

хорошее

6.

Кабинет ПДД

3

3

100

имеются

имеются

хорошее

7.

Кабинет спецдисциплин

21

21

70

имеются

имеются

удовлетворительное

8.

Кабинет « Физика»

2

2

100

имеются

имеются

хорошее

9.

Кабинет « Химия»

2

2

100

имеются

имеются

хорошее

10.

Кабинет « Математика»

2

2

70

имеются

имеются

хорошее

11.

Кабинет « Русский язык и литература»

2

2

80

имеются

имеются

хорошее

12.

Кабинет «ОБЖ»

2

2

80

имеются

имеются

хорошее

13.

Кабинет « Охрана труда»

2

2

50

имеются

имеются

хорошее

14.

Кабинет « Социально-политические дисциплины»

3

3

80

имеются

имеются

хорошее

15.

Кабинет информатики

2

2

100

имеются

имеются

хорошее

16

Лаборатория « Сельхозмашины»

3

3

100

имеются

имеются

хорошее

17

Лаборатория « Тракторы и автомобили»

2

2

100

имеются

имеются

хорошее

18

Лаборатория «Комбайны»

2

2

100

имеются

имеются

хорошее

19

Лаборатория «Автомобили»

3

3

100

имеются

имеются

хорошее

20

Лаборатория «Электрические машины и аппараты»

2

2

70

имеются

имеются

хорошее

21

Электротехника и электроника

2

2

80

имеются

имеются

хорошее

22

Лаборатория «Газифицированные котельные агрегаты, газовые системы и установки»

2

2

80

имеются

имеются

хорошее

23

Лаборатория «Материаловедение автомобильных и эксплуатацион-ных материалов, природных и искусственных газов»

1

1

90

имеются

имеются

хорошее

24

Лаборатория «Технические средства обучения»

1

1

90

имеются

имеются

хорошее

25

Лаборатория «Основы автоматики» и др.

1

1

80

имеются

имеются

хорошее





п/п

Наименование учебных мастерских и учебных полигонов

Рабочие места обучающихся

Наличие рабочего места мастера п/о и его оборудования

Наличие оборудо-

вания,

инстру-

мента , ТСО и УНП в мастерских в %

Наличие и состояние мебели и

инвентаря

Примечание

Всего

Из них аттестовано

1.

2

3

4

5

6

7

8

1.

Слесарная мастерская

30

30

Имеется, не оборудовано

85

Станок вертикальный сверлильный 5 шт.

Станок точильный стационарный 7 шт.

Машина МШУ-2,2 3 шт

Тиски 59729 с комплектующими 17шт.

Экран на штативе 160х160 арт.

В хорошем состоянии

2.

Швейная мастерская

25

25

Имеется, не оборудовано

90

Швейные машины 1022 –М кл. 12 шт., « Зингер»-2 шт., ручная машина- 7 шт., 51 А – 1шт., «Чайка»-1 шт., «Зингер»№ -1 шт.,

25 кл. – 1 шт., 25 кл.-1 шт.

В удовлетвори-тельном состоянии

3.

Станция технического обслуживания

25

25

Имеется, оборудовано

90

Диагностическая линия ЛКТ-10-1шт, вулканизатор-1шт., подъёмние-1шт.; устройство для регулировки развала-схождения колес-1шт.

В удовлетвори-тельном состоянии

4.

Слесарно-механический цех

15

15

Имеется, не оборудовано

80

Станки по металлообработке-8шт., токарно-винторезные станки-5шт.

В удовлетвори-тельном состоянии

5.

Кузнечно-сварочный цех

15

15

Имеется, не оборудовано

80

Горн-1шт., сварочные трансформаторы-15шт., сварочные аппараты различных видов- 15 шт.

В удовлетвори-тельном состоянии

6.

Столярный цех

8

8

Имеется, не оборудовано

70

Станки деревообрабатывающие-3шт., пилорама-2 шт.

В удовлетвори-тельном состоянии


Навыки по вождению на тракторах и автомобилях обучающиеся получают на автотрактородроме , оснащенном элементами:
железнодорожный переезд
габаритный коридор
колейный мост
въезд в боке
змейка восьмерка
эстакада бугор
седловина
косогор
перекресток
платформа
габаритный дворик
необходимый набор дорожных знаков. 
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск