Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 252.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер252.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Публичный доклад директора

о работе Государственного бюджетного специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы (VIII вида) № 4

Василеостровского района Санкт-Петербурга

2012-2013 учебный год

Наш адрес: Средний пр. д. 80, тел 321-72-06, 321-36-73

Гаванская ул., д. 52 тел. 351-18-57

Е-mail: 4-kor@mail.ru, т/факс: 321-72-06

Лицензия: серия А №333090 от 05.08.2009г. рег.№192-11

Свидетельство о государственной аккредитации:

АА 161412 от 03.06.2008г. рег.№3503-0А/891-р

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 09.04. 2009 № 631-р школа переименована в Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальную (коррекционную) общеобразовательную школу (VIII вида) №4 Василеостровского района Санкт – Петербурга. Устав Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) №4 Василеостровского района Санкт – Петербурга зарегистрирован ИМНС России по Василеостровскому району Санкт-Петербурга от 09.06.2010г. ОГРН 1037800060770; ГРН 7107847358337.

Собственником имущества Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов.

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по образованию (далее по тексту Устава – Комитет по образованию, расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8 литер А.

Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга расположенной по адресу: 199178, Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д.55.

Основные цели нашей школы:

  • Создание новой модели образовательного учреждения VIII вида, выполняющего социально-педагогическое, медико-психологическое, информационное сопровождение воспитанников, направленное на усовершенствование процессов социализации, воспитания и повышения качества специального образования.

  • Повышение информационной открытости ОУ.

  • Создание условий в ОУ для эффективного взаимодействия с общественностью, наукой, бизнесом.

Образовательное учреждение осуществляет обучение, коррекцию и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для развития личности, усовершенствования процессов обучения социализации, духовно-нравственного воспитания и максимально возможной интеграции в жизнь общества воспитанников ОУ.

Основные направления развития системы образования ОУ

  • Обеспечение нового качества образования, воспитания детей и подростков с реализацией функции «социального лифта»

  • Развитие системы воспитательной деятельности

  • Развитие содержания и структуры коррекционно-развивающего обучения, трудовое обучение и комплексное сопровождение

  • Нормативно-правовое обеспечение

  • Модернизация экономических отношений

  • Совершенствование системы управления структурным комплексом на основе принципов «открытой школы» и партнёрских отношений

  • Сохранение и развитие кадрового потенциала

  • Развитие материально-технической базы ОУ

Специфика образовательного учреждения

  • Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Социально-трудовая подготовка

  • Социализация участников образовательного процесса

Приоритетные направления

  • Совершенствование системы духовно-нравственного воспитания

  • Углубленная трудовая подготовка

  • Медико-социальное, психолого-педагогическое, информационное сопровождение

  • Социальная реабилитация и коррекция

  • Правовое сопровождение

  • Спортивно-оздоровительные технологии

  • Развитие творческого потенциала

  • Постшкольное взаимодействие

Управление ОУ

  • I – уровень директора

  • II – уровень заместителей директора

  • III – уровень кл. руководителей, учителей, воспитателей

  • IV – уровень учащихся

Формы самоуправления в ОУ

  • Совет ОУ

  • Общее собрание коллектива ОУ

  • Родительские комитеты классов ОУ

  • Общешкольное родительское собрание

  • Попечительский Совет

  • МО учителей

ОБУЧЕНИЕ. РАЗВИТИЕ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ

 Образовательное учреждение реализует обучающие программы, развивающие программы, коррекционные программы, инновационные технологии (использование ИКТ, сказкотерапия, арттерапия, песочная терапия, музотерапия и т.д.), поддерживаемое трудоустройство, трудовую подготовку в мастерских школы (5 – 9 классы), углубленную трудовую подготовку в школе по специальностям – швея, столяр, помощник реставратора, помощник воспитателя, работник садово-паркового хозяйства.

В службе сопровождения школы 2 педагога-психолога, социальный педагог, 2 логопеда.

Социальная поддержка.

Школа предоставляет бесплатные: спортивные секции, бассейн, боулинг, творческие кружки, экскурсии, питание (завтрак, обед), гуманитарную помощь. Организовано поддерживаемое трудоустройство.

Социализация родителей в условиях ОУ

«Семья и школа: шаги навстречу»

«Шаги навстречу» не случайное название. В новом тысячелетии гуманистическая, духовная компонента воспитания, стремление к сотрудничеству между различными людьми приобретает первостепенное значение. Все участники воспитательного процесса: учащиеся, педагоги школы, родители, делают символический шаг навстречу друг другу. А все мы делаем шаг навстречу социальному окружению.

Схема социализации ОУ включает в себя три уровня:

Первый уровень – это семья: проект «Семья и школа: шаги навстречу»;

Второй уровень – это школа: образование, воспитание, развитие и комплексное сопровождение процесс социализации;

Третий уровень – программы социальной интеграции по инициативе школы проекты «Бюро добрых услуг», «Взаимодействие со СМИ», «Социальная гостиница», «Поддерживаемое трудоустройство», «Студии-мастерские».

Пять направлений программы:

1. образовательное направлении – сформировать у родителей правильное восприятие ребёнка. Принятие его особенностей и темпа развития;

2. психотерапевтическое направление – снижение уровня психоэмоционального напряжения, формирование позитивного образа будущего для ребёнка и семьи в целом;

3. социально-тренинговое направление - обучение родителей эффективным формам поведения в различных социальных ситуациях и направлениях;

4. правовое направление – приобретение правовой грамотности в отношении гражданского законодательства;

5. интеграционное направление - вовлечение родителей во все сферы жизнедеятельности школы. Активное взаимодействие с социумом.

Результативность воспитательной системы:

  • существенно возросла конструктивная социальная активность родителей;

  • родители получили возможность профессионального роста и самореализации;

  • продуктивная работа родительского клуба «ВЕЛОНТА»;

  • создание родителями «Театра марионеток»;

  • проведение общественных акций.

Условия осуществления образовательного процесса

- Кадры – 100% обеспеченность

- Обеспеченность учебниками – 100%

- Материально-техническая база – обновлена на 20 %:

  • ТСО (2 компьютера, принтер);

  • создана спортивная площадка по адресу: ул.Гаванская, д.52;

  • ремонт рекреаций 2 и 3 этажей по адресу Средний пр., д. 80.

  • благоустройство и озеленение пришкольных участков.

Учебный план ОУ и реализуемые программы обучения

Реализация образовательных программ

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями специальных (коррекционных) программ двух ступеней образования:

Первая ступень:

  • начальное общее образование для обучающихся с легкой степенью ограничений здоровья (нормативный срок освоения 4 года);

  • начальное общее образование для обучающихся с умеренной степенью ограничений здоровья (нормативный срок освоения 10 лет).

Вторая ступень:

  • основное общее образование для обучающихся с легкой степенью ограничений здоровья (нормативный срок освоения 5 лет);

  • основное общее образование (углубленная трудовая подготовка и профессиональная подготовка по рабочим профессиям) для обучающихся с легкой степенью ограничений здоровья (нормативный срок освоения 2-3 года).

Организация работы школы

ГБС(К)ОУ № 4 работает в соответствии с Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка и ставит своей целью установить определенный распорядок дня с учетом педагогических и физиолого-гигиенических требований (стабильность режимных моментов, своевременное горячее питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, смену видов деятельности и, предусматривающую ежедневное количество, продолжительность, последовательность учебных, индивидуальных, консультационных, экскурсионных, студийных, кружковых и других форм учебно-воспитательной работы).

Годовой календарный учебный график ГБС(К)ОУ № 4 на 2012/13 учебный год определялся городским календарным учебным графиком.

Продолжительность учебного года: в 1 классах – 33 недели, во 2-4,---- 34 недели,

в 5-, 12 классах – 35 недель.

Продолжительность каникул – не менее 30 календарных дней (в 1 классах – дополнительные каникулы 1 неделя).

Режим работы ГБС(К)ОУ № 4

Работа ведется в режиме 5-ти дневной рабочей недели при соблюдении валеологических требований к организации учебного процесса - с 08.00 до 18.30, выходные – суббота и воскресенье. Начало уроков в 09.00.

Обучение учащихся организуется с продолжительностью уроков 40 минут, перемен – 15-20 минут.

Руководство классом осуществляется классным руководителем. В классах со сложным дефектом дополнительно в каждом классе присутствует дневной воспитатель, ассистирующий учителю, осуществляющий индивидуальную помощь детям со сложным дефектом, а также помощник воспитателя, обеспечивающий решение санитарно-гигиенических вопросов, помощь в перемещении ребенка с особыми потребностями по школе.

Педагогический коллектив

Директор школы: Командирова Лидия Александровна Заслуженный учитель России, образование высшее дефектологическое, высшая кв. категория.

Заместитель директора по УВР: Смольянинова Екатерина Вячеславовна – образование высшее дефектологическое, первая кв. категория.

Заместитель директора по ВР: Кожара Галина Павловна – Заслуженный учитель России, образование высшее дефектологическое, высшая кв. категория.

Заместитель директора по АХР: Ночевкина Галина Георгиевна – образование высшее, первая кв. категория.

Педагоги – 40 человек

Высшая категория – 36 человек

Первая категория – 3 человека

Вторая категория – 1 человек

Заслуженный учитель – 3 человека

Почетный работник, отличник народного просвещения – 18 человек

Кандидат наук – 1 человек

Аспирант - 1 человек

Мужчины - 4 человека

Участники конкурса классных руководителей - 2 человека

Лауреат премии Главы Василеостровского района - 1 человек

Прошли курс переподготовки по специальности «Специальная педагогика» - 2 человека.

Реализуют работу в электронном классном журнале - 100% педагогов.

Прошли курсы повышения квалификации 100% педагогов.

Направления повышения квалификации педагогических работников школы.

  • Основы специальной педагогики и психологии.

  • Комплексное сопровождение учащихся с проблемами в условиях интегрированного обучения.

  • Здоровый образ жизни.

  • Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Особенности работы учителя-логопеда в коррекционной школе.

  • Пути социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

  • Социально-трудовая реабилитация детей со сложной структурой дефекта.

  • Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности.

  • Современные технологии в обучении лиц с ОВЗ.

  • Инновационные технологии коррекции речевых нарушений.

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

Цель: комплексное сопровождение воспитанников в динамике образовательного процесса. Оказание сравнительной и профессионально-компетентной психолого-медико-социальной помощи учащимся в решении лично-значимых проблем, содействие развитию личности ребёнка.

Задачи:

  • осуществление мониторинга развития детей;

  • проведение диагностики;

  • отслеживание динамики развития личности ребёнка;

  • реализация индивидуально-ориентированных программ сопровождения;

  • профилактика и коррекция личностного и психофизического развития учащихся;

  • обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребёнка, профилактика правонарушений и отклонений в поведении детей;

  • оказание психологической поддержки всем участникам образовательного процесса, профилактика межличностных конфликтов;

  • диагностика и консультирование по выбору профессии;

  • нормативно-правовое обеспечение соблюдения действующих правовых норм и Конвенции о правах ребёнка;

  • создание естественной среды, максимально стимулирующей развитие ребёнка.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Система основана на педагогической диагностике, направлена на правильный выбор и выстраивание образовательного маршрута ученика, объективную оценку его актуальных и резервных, потенциальных возможностей, выявление общеучебных и личностно-социальных трудностей ребенка.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования в первой ступени обучения, классам основной ступени, анализ уровня промежуточной (по четвертной) аттестации по предметам, с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению воспитанников и их причин.

В течение учебного года осуществляется системный мониторинг качества образования

Конечный результат: способность личности с ограниченными возможностями здоровья к самореализации на основе общего гармоничного развития, формирования духовно-нравственной познавательной культуры, в процессе образовательной и творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей.

Критерии отслеживания динамики:

  • уровень обученности;

  • уровень воспитанности;

  • уровень здоровья;

  • уровень готовности к непрерывному образованию;

  • уровень реализации права на получение обязательного образования и реализации права на получение дифференцированного образования с учетом потребностей личности.

Результаты экзаменов по углубленной трудовой подготовке в 2012-2013уч. г.

Общее кол-во учащихся

Название мастерской

Кол-во уч-ся

Оценка

3

Оценка

4


Оценка

5

Качество знаний

9 класс

Швейная мастерская

6

-

2

4

100%

Столярная мастерская

1

-

-

1

100%

Качество знаний имеет тенденцию роста, что отразилось на результативности выпускных экзаменов. Почти все экзамены воспитанники сдали на «хорошо» и «отлично».

Одно из объяснений мы видим в профессиональном уровне педагогов (5 педагогов высшей категории) и высоком уровне мотивации на достижение хороших результатов.

В течении последних 3 лет проводится городской конкурс «Лучший по профессии», школа постоянный участник, завоевывает призовые места.

Выпускники 2012-2013 г.

Продолжили обучение в ПУ – 5 чел __90____ %

Продолжают обучение в ОУ – 7чел __100_____%

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

Школа активно сотрудничает с профессиональными училищами С-Петербурга начального профессионального образования: № 30, 25, 50, Лицей для инвалидов, ПРЦ.

Формы работы:

  • встречи с педагогами и специалистами училищ;

  • выездные экскурсии;

  • профильное анкетирование;

  • обеспечение рекламной продукцией родителей и выпускников и др.

  • сопровождение по оформлению документов для зачисления в ПУ.

Основные виды внеклассной деятельности:

Экскурсии, выездные занятия в библиотеках, музеях, проведение семинаров, лекториев, артпрограмм и т.п. Особое место занимает специальная совместная программа нашей школы со школьным отделом Государственного Эрмитажа, Русского музея, музея ЭРАРТА. Кропотливая работа педагогов школы с психологами, экскурсоводами музеев направленна на развитие познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Каждый понедельник в 8.50 в школе проходила информационно-организационная линейка на которой освещались события в мире, в стране, в нашем городе, в нашем районе и в нашей школе.

Большая работа велась по реализации Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы. Также были разработаны школьные программы: «Толерантность», «Здоровые дети», «Мои права», «Профориентация».

В школе было проведено 20 праздников и мероприятий, посвященных календарным датам и другим значимым событиям: «День снятия Блокады», «День защиты детей», «День Победы», «Бородинское сражение», праздник «Здравствуй, лето!» и др.

Посещались музеи города такие как «Этнографический», «Кунтскамера», «Музей Гигиены», «Артиллерийский», «Музей пожарного дела», «Музей кукол» и др.

В каждом классе на классных часах проводились беседы: «По правилам дорожного движения», «О здоровом образе жизни», «О дружбе и взаимопонимании», и т.д.

Кружки, секции, студии 2012-2013 уч. год

Творческие студии и кружки:

• Литературная гостинаяя

• Вокальный кружок «Лейся песня»

• Кружок прикладного искусства «Творчество»

• Танцевальный кружок «Мозаика»

• Танцевальный кружок «Солнышко»

• ИЗО студия

Спортивные секции по направлениям общей физической подготовки и видам спорта:

• Волейбол

• Пионербол

• Настольный теннис

• Бадминтон

• Баскетбол

• Плавание

• Художественная гимнастика
Участие в выставках, конкурсах и акциях в 2012-2013 учебном году.

1. Ежегодная школьная акция «Подарок детям» - изготовление сувениров и подарков для детской больницы «Марии Магдалины». Педагог Прокофьева Нина Ивановна..

2. День инвалида (ноябрь 2012г.). - Участие в Спортивном Фестивале (СПОРТФЕСТ) для начальной школы по программе Специального Олимпийского движения «Special Olimpics»:

Педагог – Остроумова Любовь Викторовна.

Выступление танцевального ансамбля «Мозаика» в Гала-концерте творческих коллективов коррекционных школ «Радуга цветов», который проходил в Концертном зале «Карнавал». Педагог Тихомирова Галина Михайловна. Диплом участникам фестиваля. Диплом руководителю.

3. Международный киномарафон « Искусство без границ», в Санкт - Петербурге с 27 ноября по 12 декабря 2012 г. в рамках которого в киноцентре «Родина», кинотеатре «Дом кино» 12 декабря 2012 прошла Международная выставка – конкурс детского рисунка « Мой Петербург». Наши достижения:

«За смелое использование новых технологий в рисунке»- Диплом I место Максим Саплев и Анна Каргопольцева, работа «Тянутся к свету планеты и люди ...».

«За мастерство исполнения» -Диплом I место, Екатерина Вятлева за работу «Мы разные – мы вместе».

«За оригинальность изобразительного решения»- Диплом II место Ольга Зуева и Саид Саитдинов за работу «Она нуждается в помощи».

« За смелое использование новых технологий в рисунке»-Диплом III место- Разин Евгений за работу «Пусть всегда будет мир»

«Диплом зрительских симпатий» Екатерина Вятлева за работу «Мы разные – мы вместе»

4. «VI Невский международный Экологический конгресс» «Экологическая культура- основа решения экологических проблем».

Участие представителей ГБС(К)ОУ № 4 от Ассоциации «Чистый город»- Санкт-Петербург Таврический дворец 22 мая 2013г. Проведено 5 мастер-классов по изготовлению сувениров из вторичного сырья. Благодарственное письмо школе за участие.

Дипломы учащимся:Саплеву Максиму, Орловой Серафиме, Лысковой Анне, Лукиной Александре.

5. III Всероссийский Петербургский фестиваль «Дом- семья – Россия». Фестиваль проходил 3 - 4 ноября 2012 года Руководитель Фестиваля, депутат МС МО В.А.Путина

Наши достижения: грамота Педагогу Прокофьевой Нине Ивановне, звание « Лауреата» конкурса « Единая семья». Было проведено 6 мастер – классов.

6. Всероссийский конкурс детских художественных работ «Русь моя светлая» к 300-летию Свято-Троицкой Александро-Невской лавры. Проводил Общественный фонд «Кедр» и Свято- Троицкая Александро-Невская лавра. Диплом победителя детскому коллективу ГБС(К)ОУ № 4 за коллективную работу «Александр Невский солнце земли русской»

7. Региональная олимпиада школьников по технологии среди коррекционных школ. Проводил Оргкомитет городских предметных олимпиад школьников Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных.

Призёры - Сперанская Любовь, Кноблаух Анита, Чертолысов Даниил, Каргопольцева Анна, Гранёнова Алёна.

8. Городской детский конкурс « Уроки святости и чистоты», а так же конкурс педагогических работ «Уроки святости и чистоты», посвященный святому Серафиму Вырицкому. Конкурс проводился Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви, государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургской Православной Духовной Академией.

Наши достижения : Диплом I место - Саитдинов Саид, Сперанская любовь. Работа: «Божественный Дар Святого Серафима Вырицкого». ни один солдат из Вырицы в годы Отечественной войны не погиб. На конкурс педагогических работ «Уроки святости и чистоты» была представлена программа по духовно – нравственному воспитанию для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (7 класс) Педагог: Прокофьева Нина Ивановна

9. Городской конкурс творческих работ « Я выбираю жизнь!»,Посвященный Всемирному дню борьбы со СПИД. Проводил Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Благодарственное письмо учителю Прокофьевой Нине Ивановне за активное участие.

10. Городской Смотр-конкурс «Равные права- равные возможности». В номинации «Природа-творец всех творцов». Лауреаты: Зуева Ольга и Беганова Анастасия.

11. Районный конкурс детского творчества «Дорога и мы» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» -1 место, Сперанская Любовь.

12. III Ежегодный открытый творческий конкурс-фестиваль - «Зажигаем на Васильевском!». Номинация -«Самое памятное для вас место Васильевского острова» -Диплом I место Серафима Орлова и Зуева Ольга.

13. Выставка-конкурс «День моряка-подводника». Проводил Морской совет при Правительстве Санкт-Петербурга, в номинация специальный приз коллективная работа-«Подводная лодка»-1 место

14.Творческий конкурс–выставка «Весеннее настроение», библиотека №1им.Чернышевского Н.Г. Каргопольцева Анна – 2 место работа «Храм», Кришкевич Марина-3 место, работа «Домик у леса», Фоканова Ольга- 3 место, работа «Весенние цветы».

15. Городские соревнования по художественной гимнастике

Март 2013г. Городские соревнования по художественной гимнастике, в ДЮСШ Центрального района по программе СОК.

Педагог: Тихомирова Г.М.

Тренер: Коврова И.С.

Учащиеся:

Гранёнова Алена – I и II места в своей подгруппе, специальный приз «Мисс очарование».

Лукина Александра- III место в своей подгруппе.

Лукина Ольга – II- III места в своей подгруппе

16. Команды школы участвовали в соревнованиях по программе КО по настольному теннису, футболу, легкой атлетике.

17. Первенство города по программе Специального Олимпийского Комитета:

Волейбол -4-5-6 февраля 2013г.

Победители команда школы: Анисимов Павел, Лукин Анатолий, Лукин Николай, Чертолысов Даниил, Бузов Алексей, Новиков Владимир

Бадминтон 11-12 февраля 2013г.

Лукин Анатолий –1 место, Бузов Алексей– 1 место, Чертолысов Даниил –2 место, Каргопольцева Анна – 2 место, Анисимов Павел – 3 место, Лукин Николай – 3 место

Плавание 5-6 марта 2013г.:

Филиппов Игорь – 1 место, Бузов Алексей – 2 место, Чертолысов Даниил – 2 место, Анисимов Павел – 3 место

Важнейшее значение в работе ОУ придаётся вопросам здоровьесбережения и создания условий для развития потребности всех участников образовательного процесса в здоровом образе жизни. Программы здоровьесбережения участников процесса обучения, воспитания реализуются в ОУ через коррекционно-развивающую, лечебно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми.

Учебно-материальная база

Подразделения ОУ оснащены в соответствии с лицензионными требованиями, в т.ч. оборудованы:

  • спортивными залами и залами ЛФК;

  • тренажерным залом;

  • музыкальными залами;

  • медицинскими кабинетами;

  • специализированными кабинетами специалистов различного профиля (логопедов, психологов, социальных педагогов и т.п.);

  • столовыми и фитозалами и др.;

  • в основном здании оборудована библиотека.

Благоустройство и обеспечение безопасности

В оперативном управлении ГБС(К)ОУ № 4 находятся следующие объекты:

1 здание (Средний пр. д.80) - дежурство вахтера, установлено ограждение;

2 здание (Гаванская ул. Д.52) - оборудовано домофоном с видеоконтролем, дежурство вахтеров, установлено ограждение, новая спортивная площадка.

Для обеспечения безопасности учебного процесса в зданиях школы:

  • установлена кнопка тревожной сигнализации;

  • установка и обслуживание АПС;

  • организовано постоянное дежурство администрации и педагогов;

  • школа обеспечена в полном объеме огнетушителями;

  • систематически проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся по сигналу «Пожар»;

  • персонал школы обучен действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой медицинской помощи;

  • приняты меры по предотвращению незаконного проникновения в здание школы;

  • все оборудование, используемое в учебном процессе, сертифицировано и проходит регулярное испытание;

  • помещения повышенной опасности обеспечены медицинскими аптечками;

  • наличие Паспорта безопасности ОУ.

Организация питания в ГБС(К)ОО

В ОУ двухразовое бесплатное питание обеспечивается во всех зданиях, в соответствии с 2–х недельным меню. Пищеблоки и столовые оформлены и оборудованы всем необходимым, с учетом возрастных и психофизических особенностей школьников. Работа пищеблока находится под контролем профсоюзной организации ОУ. В школе оборудованы пищеблоки.

Медицинское обслуживание

Педиатрическое, неврологическое и психотерапевтическое направления медицинского сопровождения осуществляется специалистами детской поликлиники №24 Василеостровского района по договору.

Взаимодействие школы с организациями

Сотрудничество по развитию образовательной и воспитательной системы:

  • СПбГУПМ;

  • МУСиР им, Р. Валленберга;

  • РГПУ им. А.И. Герцена;

  • Институт практической психологии и социальной работы;

  • КО Администрации Санкт-Петербурга;

  • ОО Администрации Василеостровского района;

  • Общественные организации;

  • Муниципальные советы №7, и №10;

  • ГМПК, ПМС центр Василеостровского района;

  • Профсоюз работников образования Василеостровского района;

  • Со службами помощи и сопровождения детей – инвалидов;

  • Центр повышения квалификации районный и АППО;

  • Межрайонная инспекция ФНС России №16;

  • Институт ортопедии им. Турнера;

  • Музеи Санкт-Петербурга;

  • Подворье Оптина Пустынь;

  • ГУ центр социальной реабилитации «Дом милосердия»;

  • Медицинский центр «Ювента»;

  • Ассоциация поддержки и развития системы экологического оздоровления;

  • МТС

  • Налоговая инспекция Василеостровского района

  • Храм Николая Чудотворца, с.Мошенское Новгородской области

Общественные организации:

  • Специальный Олимпийский Комитет;

  • Лига жизненной помощи людям с проблемами в развитии;

  • Благотворительный фонд «Белая Медведица»

  • Санкт-Петербургская Благотворительная организация «Перспективы»

В 2012-2013 учебном году на базе ГС(К)ОУ были проведены:

  • открытые уроки и внеклассные мероприятия для педагогов коррекционных школ города и района и курсов повышения квалификации АППО;

  • педагогические практики для студентов кафедры адаптивной физической культуры Государственной Академии им. П.Ф. Лесгафта;

  • для студентов кафедры адаптивной физической культуры института им. Р.Валленберга;

  • для студентов института практической психологии и социальной работы.

Участие школы в сетевом взаимодействии

Сетевое взаимодействие ГБС(К)ОУ №4 осуществляется при помощи электронной почты и собственного сайта школы.

Обмен электронными сообщениями осуществляется через электронный почтовый ящик школы 4-kor@mail.ru . Проверка почтовых сообщений осуществляется не реже пяти раз в день.

Школа осуществляет электронный документооборот по защищённому каналу связи.

На официальном сайте школы (http://4-kor.spb.edu.ru) все желающие, преподаватели, учащиеся и их родители могу узнать о событиях школьной жизни, ознакомиться с творческими и образовательными планами школы, нормативно-правовой документацией.

Задачи реализации программы развития 2008-2013г.

  • Повышение уровня экономической стабильности школы в условиях нового законодательства.

  • Внедрение инновационных методов развития школы.

  • Оптимизация системы управления.

  • Повышения уровня профессионализма педагогов.

  • Повышение качества образования и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Усовершенствование системы духовно-нравственного-воспитания.

  • Разработка и внедрение новых эффективных здоровьесберегающих технологий и программ.

  • Повышение уровня эффективности здоровьесберегающих технологий и программ.

  • Усовершенствование системы информатизации ОУ.


Проекты программы развития ОУ:

  • Проект 1. «Развитие воспитательной системы школы: «Шаги навстречу»;

  • Проект 2. «Оптимизация системы управления»;

  • Проект 3. «Информационное пространство школы»;

  • Проект 4. «Комфортная школа»;

  • Проект 5. «Здоровье»;

  • Проект 6. «Служба сопровождения»;

  • Проект 7. «Родительский клуб»;

  • Проект 8. «21 век – Общество Духовности».


В 2012-2013 учебном году школа приняла участие в Санкт-Петербургском (городском) этапе Всероссийского конкурса работ в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя» и заняла 3 место.

В течение 2012-2013 учебного года педагоги и специалисты ГБС(К)ОУ №4 активно работали по содействию успешной интеграции в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Одним из компонентов работы педагогов является конструктивное информирование широкой общественности о людях, нуждающихся в принятии и внимании. Важным в работе педагогов является всемерное содействие проявлению социальной активности родителей и воспитанников, их участие в общественных акциях, мероприятиях районного, городского, российского, международного масштаба, воспитание гражданской позиции.

Годовой бюджет 2012 года, с учётом размещения школы в 2-х зданиях.

Выделено по плановому бюджету ГРСБ – 28 944 699.00 рублей.

Основные направления использования бюджетных средств:

/руб./

- заработную плату и обязательные начисления -19 168 700.00

-компенсация за книгоиздательскую продукцию - 48 000.00

-обучение сотрудников - 6 400.00

-аттестация рабочих мест - 46 552.19

-услуги связи -25 939.20

-радиовещание - 4 460.40

-подписка - 30 036.74

Коммунальные услуги - 1 047 566.50 их них:

-энергоснабжение -363 200.00

-теплоснабжение - 455 700.00

-водоснабжение и сточные воды - 228 666.50

Ремонт и содержание имущества- 700 356.32 из них:

-ремонт и госповерка газоанализаторов - 1 870.00

- работы по обработке деревянных конструкций и огнезащитная обработка чердачных

помещений - 74 300.00

-комплексное обслуживание технического оборудования - 72 120.00

-аварийное и техническое обслуживание - 552 066.32

Приобретение – 33 837.00 из них:

-учебников, художественной и периодической литературы - 24 932.00

-медикаменты - 4 900.00

-покупка классных журналов - 4 005.00

Ремонт - 3 355 452.00 из них:

-ремонт фасада на Среднем проспекте, д.80, литера А - 3 169 510.00

- ремонт спортивного зала на Среднем проспекте, д.80, литера А - 185 942.00

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск