Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 240.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер240.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы






УСТАВ 2

Государственное образовательное учреждение прогимназия № 1709

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Государственное образовательное учреждение прогимназия № 1709 образовано в

результате реорганизации путем разделения Государственного образовательного учреждения Учебно-воспитательного комплекса «Детский сад - Школа» № 1628 на Государственное образовательное учреждение прогимназию № 1709 и Государственное образовательное учреждение гимназию № 1554 (приказ Московского комитета образования № 515 от 12.07.2001 года).

Государственное образовательное учреждение прогимназия № 1709 является полным правопреемником всех прав и обязанностей Государственного образовательного учреждения Учебно-воспитательного комплекса «Детский сад - Школа» № 1628 согласно пунктам разделительного баланса.

1.2. Государственное образовательное учреждение Прогимназия № 1709, именуемая в дальнейшем „Учреждение", является государственным образовательным учреждением, осуществляющим обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, и ориентированным на формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.

Учреждение является некоммерческой организацией, и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учредителем Учреждения является Московский комитет образования (далее - Учредитель).

1.4. В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении для детей дошкольного и младшего шильного возраста, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением и настоящим Уставом.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютный) счета в банковских и
иных кредитных учреждениях. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать
имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение имеет круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации /при нагатят государственной аккредитации/, со своим наименованием, а также штампы, бланки, вывеску установленного образца, другие реквизиты.

  1. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным от доходов от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Упрощения несет собственник имущества.

  2. В соответствии с Законом РФ "Об образовании" Учреждение проходит аттестацию и государственную аттестацию.


1.8. Полное наименование Учреждения: Государственное образовательное учреждение Прогимназия

Сокращенное наименование Учреждения: ГОУ Прогимназия № 1709.

Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

1.9. Место нахождения Учреждения: 127566, г. Москва, ул. Бестужевых, д. 10-А.

Место хранения документов Учреждения: 127566, г. Москва, ул. Бестужевых, д. 10-А.

По данному адресу размещается исполнительный орган - Директор.

Фактический и почтовый адрес: 127566, г. Москва, ул. Бестужевых, д. 10-А.

1.10. Учреждение в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской

Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Учреждения.

2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса
путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создание
оптимальных условий для охраны, укрепления здоровья, физического и психического развития обучающихся,
воспитание нового поколения российской интеллигенции, осознающей свою гражданскую ответственность, что
предполагает:

обеспечение самоопределения личности обучающегося, создание условий для ее самореализации;

формирование у обучающегося уровня общей культуры адекватного национальному и мировому уровню;

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

интеграция личности обучающегося в национальную и мировую культуру;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

2.2. Для достижения уставных целей Учреждение ведет исследовательскую деятельность в следующих
направлениях:

отработка новых моделей образовательных учреждений;

создание нетрадиционных образовательных программ, учебных планов, учебных пособий, учебников, технологий и механизмов их реализации в соответствии с запросами участников образовательного процесса и потребностями города Москвы.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
реализация программ дошкольного, начального общего образования;

реализация программ повышенного уровня, углубленного изучения отдельных предметов, раннего обучения иностранному языку, художественного и музыкального воспитания;

реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию содержания образования;

обеспечение соответствия международным требованиям к реализации программ для детей с высокими интеллектуальными способностями: содержание повышенной сложности (диверсификация программ), высокий уровень мыслительных процессов, развитие у обучающихся навыков рефлексии;

формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.

реализация дополнительных программ, включая международные программы и программы для одаренных

оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных) при наличии соответствующей лицензии;

организация работы по повышению квалификации работников сферы образования, при наличии лицензии; % разработка учебных планов, программ, учебных пособий; проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда и психолога; организация досуга детей, в том числе и не посещающих учреждение; организация и проведение конкурсов, олимпиад, конференций, конгрессов, концертов, выставок, выставок-продаж.

участие в российских и международных образовательных программах;

сотрудничество с российскими и зарубежными образовательными и научными учреждениями;

осуществление обмена обучающимися и преподавателями, в том числе на безвозмездной основе;

осуществление предпринимательской деятельности;

осуществление внешнеэкономической деятельности.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1 .Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.2. Обучение в Учреждении ведется по образовательным программам и учебным планам, соответствующим государственным образовательным стандартам.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного и начального общего образования:

Дошкольное образование;

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года), 1-4 класс.

З.З.Дошкольные образовательные программы реализуются через специфические для каждого возраста воспитанников и обучающихся виды деятельности: игру, лепку, рисование, конструирование и другое. Эта ступень является переходным этапом к начальной школе. Совместная научно-педагогическая деятельность дошкольного отделения и начальной школы позволяет обеспечить гуманизацию воспитания и образования на дошкольном уровне, создание более широких возможностей для творческого самовыражения воспитанников, постепенный переход из дошкольного отделения в школу.

З.4.Первая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

Учреждение может заключать договоры о единых принципах обучения и воспитания, преемственности образовательных программ и совместной иной деятельности, связанной с основной целью Учреждения -воспитанием нового поколения российской интеллигенции.

З.5.Режим функционирования учреждения определяется Локальными актами Учреждения.

3.6. Количество групп и классов в Учреждении, их направленность и возможная специализация
определяются потребностью населения и утверждаются Общим собранием Учреждения по согласованию с
Учредителем и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления
образовательного процесса. Предельная наполняемость определяется в зависимости от возраста детей:

в дошкольных группах от 4,5 до 6,5 лет - 20 человек; в классах - 25 человек.

3.7. Порядок приема и перевода обучающихся.

3.7.1. В дошкольные группы принимаются дети от 4,5 лет.

3.7.2. В первый класс принимаются дети 6-7 лет, достигшие готовности к обучению по программам повышенного уровня сложности, на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии. Преимуществом при поступлении пользуются выпускники дошкольного отделения, а также, при наличии мест, выпускники дошкольных отделений других прогимназий.

3.7.3. Для зачисления обучающихся, воспитанников родители (законные представители) обязаны представить: заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку, установленного образца,

3.7.4. Во второй и последующие классы Учреждения обучающиеся принимаются при наличии мест (менее 25 человек в классе), в случае, если они покажут при собеседовании знания в объеме программы соответствующего класса Учреждения.

3.7.5. В Учреждении применяется общепринятая пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1 классе используется качественная система оценок.

3.7.6.Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачетов.

3.7.7. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступени начального общего образования и имеющие неудовлетворительные оценки по двум и более предметам по решению Педагогического совета и согласованию с родителями (законными представителями) по итогам промежуточной аттестации по программе общеобразовательной школы переводятся в общеобразовательное учреждение или продолжают обучение в форме семейного образования.

3.7.8. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по предмету в следующем году возлагается на родителей (законных представителей) обучающегося.

3.8. В исключительных случаях обучающимся, проявившим способность к быстрому усвоению учебной программы, а также при наличии других объективных обстоятельств (отсутствие медицинских противопоказаний, согласие родителей (законных представителей) и т.п.), по решению Педагогического совета Учреждения может предоставляться возможность получения образования по индивидуальному плану.

3.9. Отчисление обучающихся, воспитанников из Учреждения производится в следующих случаях:

по желанию родителей (законных представителей) для продолжения образования обучающегося в другом образовательном учреждении,

по медицинским показаниям,

за грубые или неоднократные нарушения родителями (законными представителями) условий договора с

  1. Решение об исключении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

  2. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Образовательный процесс организуется по полугодиям, триместрам, четвертям. Продолжительность учебного года, учебной недели, каникул и сроки их проведения определяются учебным календарным графиком, утверждаемым Директором Учреждения на основании представления Общим собранием коллектива Учреждения. Продолжительность уроков и перемен определяется расписанием, утвержденным приказом Директора Учреждения.

  3. Учреждение вправе самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, определяемые Педагогическим советом Учреждения и закрепляемые соответствующим локальным актом Учреждения.

Организация питания в Учреждении возлагается на администрацию Учреждения. В Учреждении предусмотрено помещение для питания воспитанников.

Медицинское обслуживание обеспечивается штатным и специально закрепленным органами здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим составом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.

3.13. Учреждение вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги на
основе договоров с родителями (законными представителями) обучающихся или третьими лицами (при наличии
соответствующих лицензий):

3.13.1.Образовательные и развивающие услуги:

  • преподавание специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по учебным дисциплинам, предусмотренным учебным планом;

  • преподавание на иностранных языках предметов, предусмотренных учебным планом;

  • разработка специальных программ и ведение углубленных курсов;

  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

  • дистанционное образование;

- обучение по индивидуальным планам;
различные курсы:

- по подготовке в образовательное учреждение (к обучению в начальной школе, к обучению в
профильных классах Учреждения);

  • по изучению иностранных языков; кружки:

  • по обучению игре на музыкальных инструментах, вокалу и танцам и т.д.;

  • театрального мастерства;

  • по обучению кино-видео съемке и режиссуре;

  • фотографированию;

  • радиолюбительскому делу;

  • кройке и шитью, вязанию, домоводству и другим видам деятельности;




  • создание различных студий, групп и т.п. по обучению и приобщению обучающихся к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, музыке, хоровому пению, танцам и т.д.;

  • создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовка к школе).

3.13.2. Оздоровительные мероприятия:

  • создание различных секций (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, игровые виды спорта, общефизическая подготовка, плавание, оздоровительная и атлетическая гимнастика);

  • групп по укреплению здоровья и т.д.;

  • предоставление платных оздоровительных услуг населению.

3.13.3. Реализация сопутствующих услуг:

  • информационно-консультационные услуги;

  • обеспечение питанием;

  • организация дополнительного медицинского обслуживания;

  • экскурсионное и культурно-массовое обслуживание;

  • услуги по физическому воспитанию и развитию;

  • организация внеурочной деятельности, включая проведение зрелищных, спортивных, культурно-просветительных, развлекательных и праздничных мероприятий.

  1. Реализация сопутствующих работ (исследовательские и проектные работы, в том числе выполняемые Учреждением на основе договоров).

  2. Издательско-полиграфическая деятельность Учреждения, связанная с производством и реализацией книжной продукции по вопросам образования, науки и культуры при наличии лицензии.

Доход от указанной деятельности реинвестируется в Учреждении, в том числе на увеличение расходов на заработную плату.

Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1 .Участниками образовательного процесса в Учреждении являются педагогические работники, обучающиеся, их родители (законные представители).

4.2. Обучающиеся в Учреждении имеют право:

на получение бесплатного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам;

на выбор формы образования;

на обучение по индивидуальным учебным планам (при наличии условий), включая ускоренный курс обучения, в пределах государственного образовательного стандарта. Решение о такой форме обучения принимается Педагогическим советом Учреждения при согласии обучающегося и его родителей (законных представителей);

на создание специальных условий для обучения одаренных обучающихся;

на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Учреждения;

на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, предусмотренных настоящим Уставом;

на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений;

на самореализацию в рамках функционирующих неполитических детских организаций и объединений.

4.3.0бучающиеся обязаны выполнять настоящий Устав и Правила внутреннего распорядка Учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу Учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения.

4.4. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся;

на защиту прав и законных интересов детей;

на создание Попечительского совета и иного фонда развития Учреждения.

  1. Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять настоящий Устав и Правила внутреннего распорядка Учреждения. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание детей и создание необходимых условий для получения ими образования. За ущерб, причиненный Учреждению, виновные лица несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

  2. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе взаимного уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей).

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.7. Педагогические работники Учреждения имеют право:

вибирать и использовать утвержденные школьным научно-методическим советом учебные материалы, пособия, методики преподавания и оценивания достижений обучающихся; авторские программы, применяемые при обучении, утверждаются Директором Учреждения по представлению научно-методического совета Учреждения и согласованию с МИПКРО;

повышать профессиональную квалификацию; с этой целью администрация Учреждения создает условия, необходимые для успешного обучения в профессиональных высших учебных заведениях, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

проходить на добровольной основе аттестацию на соответствующую квалификационную категорию и получать эту категорию в случае успешной аттестации;

на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

на дополнительные льготы, предоставляемые в городе Москве педагогическим работникам.
4.8. Работники Учреждения обязаны выполнять требования настоящего Устава, правил внутреннего
распорядка и иных локальных актов Учреждения.

4.9. Педагогический коллектив Учреждения формируется из лиц, имеющих необходимую
профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных
характеристик по должности и полученной специальности, подтвержденную документом об образовании.

Отношения работника и администрации Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

Размер заработной платы работников Учреждения определяется на основе тарифной системы, при этом должностные и тарифные ставки рассматриваются как гарантированный государством минимум заработной платы для соответствующих квалификационных групп. Максимальный размер заработной платы работников с учетом премий не ограничивается.

4.10. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) педагогических работников устанавливается
исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами и других конкретных
условий Учреждения.

Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы), больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия педагогического работника.

Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы), установленный в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе администрации Учреждения в течение учебного года, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебному плану и программам, сокращения количества классов (групп).

4.11.Директор Учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений имеют, в соответствии с законодательством, ненормированный рабочий день.

Права и обязанности участников образовательного процесса в Учреждении определяются, помимо настоящего Устава, локальными актами, предусмотренными п.10.1 настоящего устава.

5. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1.Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно Договору о закреплении государственного имущества за Учреждением на праве оперативного управления (далее по тексту Договор о закреплении имущества), заключенного между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Учреждением.

Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.

Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

5.З.Земельные участки закрепляются за Учреждением в бессрочное бесплатное пользование.

5.4. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества, принадлежащего Учреждению, как на праве собственности, так и на праве оперативного управления, допускается только с согласия Учредителя на условиях, определенных договором между Учредителем и Учреждением при условии, что это не наносит ущерба воспитательно-образовательной деятельности, не ущемляет права коллектива и не ухудшает условия пребывания обучающихся.

5.5. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное
использование закрепленного за ней имущества.

  1. Изъятие или отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением, допускается только в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты права собственности, переданные ему физическими и/или юридическими лицами в форме дара, пожертвования и/или по завещанию; на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также на доходы от собственной деятельности Учреждения и приобретенные на эти доходы объекты права собственности.

5.8. Учреждение вправе создавать Попечительский совет и фонды в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.

5.9. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
бюджетные средства, выделяемые на основе нормативов финансирования, в соответствии с

утвержденным учебным планом;

имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;

доходы, полученные от оказания платных дополнительных образовательных, оздоровительных (при наличии лицензии) и иных услуг;

доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

добровольные пожертвования и целевые взносы физических и/или юридических лиц, в том числе иностранных граждан и/или юридических лиц;

кредиты банков и иных кредиторов, при условии выплаты кредита и банковского процента за счет внебюджетных средств;

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Привлечение Учреждением дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижение нормативов и/или абсолютных размеров ее финансирования за счет средств Учредителя.

  1. Не использованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачтены Учредителем в объем финансирования Учреждения на следующий год (квартал, месяц).

  2. Учреждение обеспечивает содержание закрепленных за ней и/или принадлежащих ей на праве собственности зданий, сооружений, оборудования и другого имущества, включая имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, на уровне не ниже определяемого нормативами, действующими на территории местонахождения Учреждения.

  3. Учреждение вправе вести следующую предпринимательскую деятельность, соответствующую уставным целям:

реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества школы; ^ ^ долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных, включая негосударственные) и организаций;

приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством продукции, работ, услуг и с их реализацией.

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих средств имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются на уставные цели.

5.13. Учреждение вправе участвовать в уставных фондах коммерческих и некоммерческих организаций, в
том числе в педагогических, научных или иных ассоциаций и объединений, включая международные, только
своей собственностью.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. К компетенции Учредителя Учреждения - Московского комитета образования - относится:

  • осуществление контроля за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

  • назначение на должность и освобождение от должности Директора Учреждения

  • утверждение Устава Учреждения, а также изменений и дополнений, вносимых в Устав;

  • принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения.

6.2.Управление Учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

6.3. Высшим органом самоуправления Учреждения является Общее собрание коллектива Учреждения.

К компетенции Общего собрания коллектива Учреждения относится:

- принятие Устава Учреждения, а также принятие изменений и дополнений к нему;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и
использования ее имущества;

  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

  • утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;

  • создание филиалов Учреждения;

  • участие в других организациях.

6.4. Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, прошедший соответствующую
аттестацию назначаемый Учредителем. Учредитель заключаете Директором трудовой договор (контракт).

Директор:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах
государственной власти и управления, органах местного самоуправления, организациях всех форм
собственности;

  • руководит текущей деятельностью Учреждения;

  • распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Контрактом и Договором о закреплении имущества;

  • совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры;

  • выдает доверенности (в том числе и с правом передоверия);

  • самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения;

  • устанавливает и изменяет штатное расписание Учреждения в пределах фонда заработной платы;

  • заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками Учреждения;

  • открывает расчетные и иные счета;

  • назначает заместителей Директора, руководителей структурных подразделений;

  • организует образовательный процесс и осуществляет контроль над ним;

  • издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения.

Директор вправе приостанавливать решения Общего собрания коллектива Учреждения в случае их противоречия действующему законодательству Российской Федерации. Спорные вопросы между Директором и Общим собранием коллектива Учреждения разрешаются Учредителем.

В своей деятельности Директор руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Уставом.

Директор несет ответственность за соблюдение требований охраны и защиты прав и здоровья детей, за качество и эффективность образовательного процесса

  1. Для целесообразного решения учебно-воспитательных вопросов в Учреждении создаются Педагогический совет, научно-методический совет, другое объединения членов педагогического коллектива Учреждения.

  2. Непосредственное руководство экспериментальной работой Учреждения осуществляет научный руководитель (руководители), утверждаемый Учредителем.

6.7. Для реализации права обучающихся на участие в управлении в Учреждении могут создаваться органы
ученического самоуправления.

Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции:

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

иные действия, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации.

6.9. Учреждение обязано:

обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

7. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7.1. Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, заключать соглашения об обмене групп обучающихся и преподавателей,

проводить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с действующим законодательством.

Международная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

  1. Обучение иностранных граждан в Учреждении осуществляется по прямым договорам, заключаемым Учреждением с иностранными образовательными учреждениями, ассоциациями, другими юридическими и физическими лицами.

  2. Учреждение вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Средства, в том числе валютные, полученные Учреждением от внешнеэкономической деятельности, принадлежат ей на праве собственности и изъятию не подлежат.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА

  1. Изменения и дополнения в Устав принимаются Общим собранием коллектива Учреждения и утверждаются Учредителем.

  2. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по решению Учредителя; по решению суда.

  2. Учреждение может быть реорганизовано в иное образовательное учреждение по решению Учредителя, если это не влечет за собой нарушение обязательств Учреждения, или если такие обязательства принимает на себя Учредитель.

  3. При реорганизации (изменение организационно-правовой формы, статуса) Учреждения настоящий Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

9.4. При ликвидации Учреждения денежные средства и иное имущество, принадлежащее Учреждению на праве собственности, направляются на цели развития образования за вычетом платежей по покрытию обязательств Учреждения, а документы передаются в Объединенный архив учреждений образования г. Москвы.

10. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Деятельность Учреждения регулируется следующими локальными актами:

Уставом;

решениями Общего собрания коллектива Учреждения;

Правилами внутреннего распорядка;

приказами и распоряжениями директора;

инструкциями;

должностными обязанностями работников Учреждения;

расписанием занятий;

графиками;

планами работы;

положениями.

Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск