Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 143.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер143.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 г.НОВОАЛТАЙСКА »

САМОАНАЛИЗ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ



РАЗДЕЛЫ САМОАНАЛИЗА:

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 5. РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ

РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ (ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Новоалтайска»

1.2. Юридический адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул.Крылова , 5.

1.3. Фактический адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул.Крылова , 5.

Телефон: 4-74-70

Факс : нет

Адрес электронной почты: shkola17-17@mail.ru

Адрес сайта:http://www.novoaltshkola.ucoz.ru
1.4. Директор образовательного учреждения: Шахова Светлана Александровна
1.5. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:


Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Реализуемые образовательные программы

А №296297

15 апреля 2008г.

15 апреля 2013г.

- программа дошкольного образования,

- общеобразовательная программа начального общего образования,

- общеобразовательная программа основного общего образования,

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования,

- образовательная коррекционная программа VII вида,

- образовательная коррекционная программа VIII вида.



1.6. Имеющееся свидетельство о государственной аккредитации


Серия, №


Дата выдачи

Государственный статус ОУ (тип,вид)

Уровень реализуемых образовательных программ

№463

12 мая 2009г.

муниципальное общеобразователь ное учреждение «Средняя общеобразователь ная школа №17 г.Новоалтайска»

- дошкольное образование, общеобразовательный уровень;

- начальное общее образование, общеобразовательный уровень;

- основное общее образование, общеобразовательный уровень,

- среднее( полное) общее образование, общеобразовательный уровень.



1.7. Количество обучающихся 315
1.8. Количество обучающихся на одного учителя - 12,11.


РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной


Статус

Приказ (дата, номер)

Муниципальная площадка

от 08.10.2009г. №166

2.2. Основные проявления инновационного характера действующей образовательной программы школы (перечислить с краткими пояснениями)


Аспект программы

Проявления

Пояснения

Содержание образования

  • уроки валеологии 1-8 кл.,

  • уроки ОБЖ 1-8 кл.,

  • 3 часа физкультуры 5-11 кл.,

  • час здоровья 1-3 кл.

  • изучение иностранного языка со 2 класса,

  • ведение предпрофильной подготовки,

  • реализация профильного обучения,

  • дошкольное образование,

  • группа продлённого дня(1 кл.),

  • обучение по программам:

- Л.Занков (начальная школа),

- УМК «Школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградова (начальная школа),

- А,Г,Мордкович (математика),

- Меркина (литература)

  • Дополнительное образование:

- спортивные секции (баскетбол, ОФП),

- клуб «Патриот»,

-кружковая работа («Хозяюшка», вокал, звукооператор, школьный сайт),

  • Сотрудничество с центрами доп. образования города:

- ГДЮЦ,

- ДШИ №1,

- ДЮСШ,

- ГЦК.

часы введены за счёт школьного компонента

Цель: ориентация учащихся на осознанный выборнаправления образования в школе третьей ступени;

Реализовать принцип дифференциации образования с учётом потребностей старшеклассников.

Условия организации образовательного процесса

  • 25 учебных кабинетов

  • обучение проводится в 2 смены( во 2 смене обучается 1 класс),

  • 1-9 кл. - пятидневка, профильные классы- шестидневка.

Имеются кабинеты обслуживающего труда, мастерские, спортзал (укомплектован спортинвентарем, лыжами), тренажёрный зал, столовая, актовый зал, библиотека, кабинет ИИКТ, медиатека.

Методы, технологии, средства образования

  • развития критического мышления,

  • игровая,

  • дифференцированное обучение,

  • проектная деятельность,

  • Информационно-- коммуникационные технологии,

  • проблемное обучение,

  • модульное обучение,

  • здоровьесберегающие технологии.

в 4-х кабинетах имеются компьютеры, 2 интерактивные доски, 2 переносных медиапроектора, наличие учебно-наглядных пособий по всем предметам, учебного оборудования.

Формы организации учебной деятельности

  • урок,

  • урок-конференция,

  • экскурсия,

  • Практические и лабораторные работы,

  • Групповая работа,

  • Урок- игра,

  • Урок- путешествие,

  • Урок-диспут.




Методы и способы диагностики результатов обучения-воспитания

  • наблюдение,

  • анкетирование,

  • проведение срезов,

  • тестирование,

  • опрос,

  • Диагностические и итоговые контрольные работы,

  • Зачёты..




Способы оценки качества образования

Подтверждение качества знаний государственной (итоговой) аттестацией, в том числе независимая аттестация учащихся 9 (ГИА),11(ЕГЭ)классов.

Поступление учащихся в ВУЗы, техникумы, ПУ.

2.3. Тема экспериментальной, инновационной работы «Организация работы школы по созданию здоровьесберегающей среды».




РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Приказ об утверждении учебного плана

(дата утверждения, номер)

Базисный учебный план (+)

1998 год

2004 год

01.09.2010 г. № 50/43




+



РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Профили (углубленные, расширенные) обучения (указываются имеющиеся в образовательном учреждении за последние три учебных года).


Учебный год

Профильные (углубленные, расширенные) предметы

Кол-во классов (групп)

2006-2007

нет

-

2007-2008

математика, физика, ИИКТ, технология

2

2008-2009

математика, физика, обществознание, ИИКТ, литература, право

1(2)


4.2. Иные формы освоения образовательных программ


Форма освоения образовательной программы

Количество обучающихся (последние три учебных года)

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

  • экстернат

1

0

0

  • обучение по индивидуальному учебному плану

6

4

8

  • обучение очное

353

339

305


РАЗДЕЛ 5. РАБОЧИЕ (УЧЕБНЫЕ) ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ


Перечень рабочих (учебных) программ, реализуемых в ОУ

Изменения в рабочей (учебной) программе (в сравнении с примерной учебной программой)

Соответствие учебников федеральному перечню

Укомплектованность рабочей (учебной) программы

Педагогический состав, реализующий рабочие (учебные) программы

УМК

Учебно-лабораторное оборудование

ИКТ- технологии

Соответствие специ альности

(по диплому)

Повышение квали фикации за послед ние 5 лет по специи альности

Повышение квали фикации за послед ние 5 лет по ИКТ

Есть

Нет


Да


Нет


Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Не в полной мере

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Первая ступень:

Есть

+










+







+







+




+

+




+




Вторая ступень:

Есть



+










+







+







+




+




+




+

Третья ступень:

Есть

+










+







+







+




+




+




+



РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


6.1. Сведения о результатах участия в ЕГЭ выпускников, обучающихся по программам, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную, расширенную) подготовку за предшествующие три года.

Год

Сведения

математика

физика

обществознание

русский язык

технология


2007-2008

Количество обучающихся в ОУ по профильным (углубленным, расширенным) предметам

19

19

-

-

12

Количество обучающихся выбравших профильный (углубленный, расширенный) предмет для сдачи в форме ЕГЭ

19

-

-

-

6

Количество выпускников успешно сдавших ЕГЭ по профильному (углубленному, расширенному) предмету

16

-

-

-

6

2008-2009

Количество обучающихся в ОУ по профильным (углубленным, расширенным) предметам

13

13

9

9

-

Количество обучающихся выбравших профильный (углубленный, расширенный) предмет для сдачи в форме ЕГЭ

13

5

9

9

-

Количество выпускников успешно сдавших ЕГЭ по профильному (углубленному, расширенному) предмету

13

5

9

9

-


6.2. Сведения о результатах участия выпускников в ЕГЭ за три предшествующих учебных года.

Год (последние три года)

Количество выпускников в 11классах

Количество учащихся проходивших аттестацию в форме ЕГЭ

Количество учащихся проходивших аттестацию в форме государственного выпускного экзамена

Количество учащихся, не получивших аттестат

2006-2007

32

16

16

0

2007-2008

31

31

-

0

2008-2009

22

22

-

0

6.3. Сведения о результатах участия выпускников в ГИА-9 за три предшествующих учебных года.

Год (последние три года)

Количество выпускников в 9 классах

Количество учащихся проходивших государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (ГИА-9)

Количество учащихся проходивших аттестацию в традиционной форме

Количество учащихся не получивших аттестат

2006-2007

37

-

37

0

2007-2008

39

-

39

0

2008-2009

32

25

7

0


РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ (ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
7.1. Инспекционно- контрольная деятельность администрации ОУ




Тематика проверок

Принятые управленческие решения

Результаты проверок













2008-2009 уч. год

Контроль за состоянием школьной документации

Рекомендации

Справка

Персональный контроль аттестуемых педагогов.

Рекомендации.

Рекомендации к аттестации на категорию.

Контроль охвата кружковой работой детей, склонных к правонарушениям учащихся.

Рекомендации .

Мониторинг

О преемственности преподавания в младшем и среднем звеньях, адаптации уч-ся 1,5, 10 классах.

Педагогические советы.

Протоколы ПС

Контроль реализации образовательных программ и учебных планов.

Корректировка тематического планирования , путём использования резервных часов.

Совещание при завуче.

Текущий контроль за успеваемостью

Индивидуальные беседы,рекомендации.




Контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации.







Организация подготовки к ГИА,ЕГЭ

Контроль за посещаемостью занятий, консультаций учащимися. Кл.руководителю активизировать работу с родителями в период подготовки и аттестации выпускников.

Совещания при директоре, завуче, ШМО.




Проведение пробных экзаменов в 9, 11 классах по русскому языку, математике, обществознанию .

Педагогам провести детальный разбор заданий пробных экзаменов, скорректировать план подготовки к экзаменам. Довести результаты пробных экзаменов до родителей.

Заседания ШМО, совещания при завуче.

2009-2010уч.год

Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по ТБ

Отметить наличие соответствующей документации по ТБ и ОТ, инструкций в специализированных кабинетах.

Приказы, 3-хступенчатый контроль.

Посещаемость занятий учащимися

Доведение информации до родителей, совместные с родительским комитетом рейды в семьи.

Совещание при директоре, справка в КАНО.

Организация обучения на дому

Беседа с педагогами.

Справка.

Работа с одарёнными и наиболее подготовленными учащимися

Совещание при завуче. Создание банка одарённых детей.

Протокол совещаний при завуче.

Состояние ТБ на уроках физики , трудового обучения, физкультуры, ИИКТ

Производственное совещание. Индивидуальные беседы, учеба по ОТ и ТБ.

Совещание при завуче.

Использование ИКТ в школе.

Педагогический совет по итогам методической декады.

Протокол ПС.

Изучение уровня преподавания в 1 классах и степени адаптации учащихся к школе

Обсуждение результатов на педагогическом совете

Протокол ПС.

Изучение уровня преподавания в 5 классах и степени адаптации учащихся к средней школе

Обсуждение результатов на педагогическом совете

Протокол ПС.

Текущий контроль успеваемости

Индивидуальные беседы.




Изучение уровня преподавания математики и русского языка (9, 11)

Обсуждение результатов проведенных пробных экзаменов по обязательным предметам на заседаниях ШМО, методическом совете школы. Доведение результатов экзаменов до родителей.

Протокол совещаний при завуче.

Изучение уровня преподавания в 1о классе и степени адаптации учащихся

Обсуждение результатов на педагогическом совете

Протокол ПС.

Контроль организации подготовки к итоговой аттестации выпускников школы, тестированию

Проведение консультаций , дополнительных занятий для устранения «пробелов» обучающихся.




Контроль содержания календарно-тематических планов педагогов

Обсуждены замечания на совещании.

Справка.

Контроль ведения школьной документации

Рекомендации

Справки.

Контроль ведения и проверки тетрадей по русскому языку, математике.

Рекомендации, обсуждение на ШМО .

Справки.



Дата заполнения 20 мая 2010г.
Директор___________ подпись Ф.И.О. Шахова С.А. М.п.___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск