Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 171.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер171.42 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий
Сценарий праздника

«Последний звонок-2011»

Подготовила

классный руководитель 10 класса

Шамсуддинова Е.В.
Оформление школы:

-выложить тетради по предметам разных лет

-большой плакат: на одной его стороне расположились фотографии малышей- первоклассников, напротив – лица сегодняшних выпускников. К фотографиям сделаны интересные тексты выпускников и заметки учителей.
По школе развешаны таблички с надписями:
⇒ В этом кабинете 4 октября 2010 года Зулина Евгения добросовестно выполнила обязанности учителя.
⇒ Первый урок, который посетила Даньшина Таня в нашей школе, прошел в этом кабинете.
⇒На этой лестнице в декабре 2002 года Лукашов Дмитрий проходил практику полета без парашюта.
⇒ Здесь с гитарой в руках подрабатывал на жизнь Шамсуддинов Сергей.
⇒Здесь Литуева Римма впервые заговорила на немецком языке
⇒ В этом кабинете задумчивости выпускники 9-х и 11-х классов размышляли о дальнейшей жизни. (на туалете)
Музыкальное оформление: на переменах звучат песни о школе и песни прошлых лет.


Слайд

Под тихую музыку на сцене появляются ведущие. (Музыка Выход ведущих)

1-й вед.(КАТЯ) Доброе утро всем присутствующим в этом зале!

2-й вед.(АНТОН)

С добрым утром! (Слайд)

А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат!

Да и прожит по-доброму будет.

Принесет всем удачу, успех!

И грустинку чуть-чуть, и слезу.

1-й вед.

Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале.

Сегодня этот зал соберёт 5 выпускников, 18 учителей и, конечно же, много почетных гостей. Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

2-й:

Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.

1-й:

У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.

2-й:

Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".

1-й вeдущий.

Виновниками этого торжества являются единственные, а также неповторимые ученики двух классов – 9-го и 11-го. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников.
9-й класс проходит, садится. Тишина.

2-й ведущий.

Это все? А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ?

1-й ведущий.

Эх, школу теперь не закончат. (Слайд)

2-й ведущий.

Любовь Ивановна, где ваш класс?

Кл. рук.

Не знаю, были в школе.

1-й вед.

Сейчас будем что-нибудь придумывать ... Давай позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».

2-й вед.

А разве такое есть?

1-й вед.

Да, недавно создали, там работают хорошие специалисты.

(Звонок телефона)
Алло!

Агент. (Аудио-колонка)

Асисяй? Че стряслось?

2-й вед.

Извините, у нас пропал целый класс! (Слайд)

Агент. (Аудио-колонка)

Ну че за день сегодня? То одно, то другое (зевает), ну ладно, срок розыска две недели.

2-й вед. роняет трубку, 1-й хватается за голову, в трубке крик ведущих.

Агент. (Аудио-колонка)

Але, вы где есть, ушли, че ли?

2-й вед.

Поймите, нам сейчас надо, у нас праздник начался уже.

Агент. (Аудио-колонка)

Ну, ладнось, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить ...

2-й вед.

Если я скажу бухгалтерии – они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Мы ...согласны. О цене на месте поговорим.

Агент. (Аудио-колонка)

Выезжаютъ, ждите.
Агент. (Музыка для агента)

Хм, Агента вызывали? Ну, шо пропало?

1-й вед.

У нас пропало самое ценное, самое дорогое – 11-й класс.

Агент.

Особые приметы есть? (Достает папку с надписью).

2-й вед.

Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.

1-й вед.

Да ты посмотри, у них же почти у каждого 1м 80 см.

2-й вед.

Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.

1-й вед

Да они же 11 лет вокруг пальца водили и родителей и учителей.

2-й вед.

Они такие музыкальные, такие танцевальные.

1-й вед.

Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно.

Агент.

Мне этих примет недостаточно. Ну, хоть фотографии есть?

1-й вед.

Ой, да, были, сейчас найду! (Слайд)

Агент.

Ну нет, таких я искать не буду!

2-й вед.

Ой, подождите, у нас где-то была еще одна фотография, хорошая, там все ребятки умнички.

(Слайд)

Агент. Ну так это совсем другое дело, айн момент.

Агент с фонарем ходит по залу. (Музыка для агента)

Агент

Кажется, нашёл!

1-й вед. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2011 года!

Музыка (выход для выпускников).

Входят выпускники.

2-й Ведущий. Слава Богу, дошли! Праздник Последнего звонка, посвященный выпуску 2011 года, объявляется открытым! Пока 11-й класс опять куда-нибудь не исчез, для зачтения приказа о допуске к экзаменам слово предоставляется директору школы Людмиле Александровне Потаповой.

ФАНФАРЫ. Приказ о допуске

1-й вед

Вот снова праздник

Грустный и веселый

Друзей хороших пригласил сюда.

Сегодня вы прощаетесь со школой

И с детством расстаетесь навсегда.

2-й вед.

Катя, почему такое грустное вступление? Все-таки сегодня праздник! Ты что объявление не читала? ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА! (Слайд)

1-й вед

Вот потому и грустное, что ПОСЛЕДНЕГО звонка! Пришло время оглянуться и вспомнить первый звонок!

2-й вед.

Действительно, уже столько прожито, сделано, пережито. Ходить научились? Давно. Елочку зажигать? Легко.

1-й вед

Да, за плечами столько событий, что хоть мемуары пиши. Говорят, документальная литература сегодня в цене.

2-й вед.

А давайте прямо сейчас воспоминания и напишем. Только назвать нужно как-то эффектно, например, «Повесть одиннадцати лет».

1-й вед

С чего начнем? Ясли, детский сад или первый класс?

2-й вед.

Мне кажется, начать нужно с еще более раннего события. Итак, предисловие. «Божественная трагикомедия». Место действия – высшие сферы, время действия – за год до рождения выпускников. (Слайд)

Сценка «Сотворение выпускника 2011 года»

- На сцену выходят ангел и создатель.

Ангел:

Создатель! Можно войти?

Создатель:

Где ты летаешь? Заходи!

Ангел:

Потрясающий материал!

Создатель:

Не томи, хвались!

Ангел:

Господи, помоги.

Создатель:

Ну, о чём разговор? Показывай!

Ангел:

Тема научной работы «Сотворение выпускника 2011 года»

Создатель:

Хорошая тема, творческая. Продолжай!

Ангел:

Вот! Типовой проект выпускника! (ангел разворачивает плакат с детским рисунком – схемой человека).

Ангел:

Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки, ну и небольшой тюнинг…(достаёт сундучок). Надо проследить, чтобы каждому что-нибудь досталось.

Создатель:

Посмотрим, что тут у нас есть. Книжица – стало быть, книголюбом будет, назовем ее Татьяной Даньшиной. А это что за штуковина?

Ангел:

Расчёска – стилистом будет, Сергей Зверев от зависти умрет, когда Женю Зулину увидит.

Ангел:

Ого-го, купюра, 100 долларов.

Создатель:

Замечательная вещица, эта, батенька, банкиршей будет, на кабинете табличку повесим «Римма Васильевна Литуева».

Ангел:

Микрофон вроде. Победитель Евровидения, не иначе. Сергеем назовем, фамилию какую-нибудь звучную придумаем – Шамсуддинов, например.

Создатель:

Ключи от машины? Лукашову Дмитрию подарим.

Ангел:

Фу, а это что за гадость, скользкое что-то.

Создатель:

Чему Вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они…они…Ну, без них тоже нельзя. Их же ЕГЭ ждет!

Ангел:

А ЕГЭ – это что?

Создатель: Точно не знаю, но Фурсенко потом придумает.

Ангел:

Ух, притомился что-то.

Создатель:

Молодец, за творческий подход ставлю «отлично».

Ангел:

Разрешите приступить к практике?

Создатель:

Действуй, а я посмотрю, что у тебя в результате получилось.

2-й Вед.

А результат налицо!

1-й вед.

А что сейчас будет? Сказка? (Слайд)

2-й вед.

Сказка

1-й вед.

Страшная? (Слайд)

2-й вед.

Нет, грустная. (Слайд)

1-й вед.

Но у нее будет счастливый конец? (Слайд)

2-й вед.

Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
СКАЗОЧНИК (Аудио):

– Здравствуй, дружок! Ты еще не спишь? Тогда устраивайся поудобнее, и я расскажу тебе сказку.

У самого синего моря жила-была классная мама. Детишек у неё было много, каждого нужно было на урок доставить, ручкой – тетрадкой обеспечить, да уму-разуму научить. Не легка была эта работа, и решила она поймать золотую рыбку. Долго ли, коротко ли ходила – рыбку все ж она поймала. Бухнулась перед ней на колени и взмолилась:

"Государыня рыбка! Не хочу ни дворцов, ни дворянства. Есть у меня 1-й класс. Сделай так, чтобы учились они на "отлично".

Вот неделя, другая проходит-ученики страх совсем потеряли. Снова к морю классная мама опечаленно двинулась к рыбке. Лишь одна у неё просьба осталась, чтоб избавила её от мучений. Сжалилась над ней рыбка:

"Не печалься, ступай с Богом. Вот пойдут они в среднюю школу – сразу все тревоги уйдут и печали потому, что уйдут от тебя дети. Вот тогда и поплачешь вволю".

2-й вед.

Вы вспоминаете? Вспоминаете? Первая учительница, первый класс,

первый урок. (Слайд) Волнение… Волнение… Волнение… А еще надежда. Надежда, что не будет плохих оценок, что учитель будет добрый. Надежда на школу. А вернее, на учителей. И первая надежда на первого учителя – учительницу начальных классов. Слово для поздравления теперь уже гениев предоставляется первой учительнице Людмиле Александровне Граф. (Слайд)

1-й вед.

Вы помните, какими вы были 11 лет назад? (Слайд)

Угловатые, смешные малыши, с удивленными глазами, боязливо жались к мамам, крепко

держались за руку, сжимая другой букет.

2-й вед.

Быть первоклассником очень ответственно.

Нужно учиться на пять соответственно.

Нужно быть вежливым,

Нужно быть смелым,

Нужно служить ежедневным примером.

Вас пришли поздравить ваши бывшие товарищи по школе – первоклассники. (Слайд)

поздравление первоклассников

1-й Вед.

Недавно мы зашли на сайт министра образования Фурсенко и прочитали письмо одного нашего выпускника, обращённое к нему. Вот что мы узнали от одиннадцатиклассника о событиях, произошедших в его жизни. Фамилию и имя мы, по понятным причинам, изменили. (Слайд)

Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение к директору , в ночь перед экзаменами не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера….Линия, как всегда, была занята…Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст….»

Чтец:

Дорогой Андрей Александрович!

Посылаю Вам письмо через Интернет.

Только вы один у меня остались, помогите, очень прошу!

Мне надо сдать два обязательных экзамена и два по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…

Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может, Вы знаете?

А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо выбрать один, да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.

А тут еще учитель истории пристал с вопросом: «Кто взял Измаил?» Ну, я - то точно не брал, я в этот момент выходил.

А на уроках физики я узнал, что все знания, которые учитель вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это работает 3-й закон Ньютона.

Первый экзамен у меня – ЕГЭ по русском .

Хорошо, что Машка из 10 класса, как продвинутый пользователь Интернета мне варианты скачала. А то писал недавно сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»

Второй экзамен – математика. Тут все так запущено…вот смотрите:

Первое задание построить площадь синуса. А какой из меня архитектор?

А вот ещё – определить длину квадратного корня. Ну, сами подумайте, да разве такие корни в огороде растут?

Или…вычислить квадрат куба. Куба, она далеко ж и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

А на тройку надо три таких задания сделать. Сумею ли????

Наверное, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.

Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, что б от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал.

Андрей Александрович! Очень прошу, прикажите вы учителям бедных детей на экзаменах не мучить и глупых вопросов нам не задавать, а то пропаду совсем… .

Ученик 11 класса Елбанской средней школы Иван Жуков.

2-й вед

Школа окончена, плачут родители, (Слайд)

Сегодня они не просто зрители.

Бабушки, дедушки, папы и мамы

С вами учились по школьной программе.

С вами прошли они все испытания,

С вами сражались в битвах за знания.

Последний звонок – и вы победители!

В этом заслуга и ваших родителей!

1-й вед.

Принимайте поздравленья, пожеланья

От любимых мам и дорогих отцов,

Не скрывающих слезы от счастья

За своих совсем уже больших птенцов.

Слово предоставляется родителям выпускников.

Выступление родителей.

1-й вед.

Ребята! Вот и пришла

Пора проститься вам с весёлой жизнью школьной, (Слайд)

Сказать «прощайте» вечерам,

И «здравствуй» жизни вольной!

2-й вед.

Действительно, вы были неизменными участниками школьных и районных мероприятий. Мы всегда искренне радовались вашим успехам в учёбе и творчестве.

1-й вед.

И сегодня мы с гордостью говорим, что вы достойны носить высокое звание-выпускник Елбанской средней школы и в подтверждение этого родители хотят вручить вам почётные ленты выпускников.

Фанфары (Слайд)

1-й вед.

Первый класс – это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлётам надёжный трамплин,

Ну а дальше – вперёд, от урока к уроку,

И последний звонок – старт для новых вершин!

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надёжный идёт проводник.

Выпускников приветствует классный руководитель 11 класса Любовь Ивановна Комарова.

Выступление классного руководителя 11 класса (Слайд)

2-й вед.

Слова напутствия выпускникам уже готовы сказать наши многоуважаемые гости. Слово предоставляется главе Елбанского сельского совета Вязову Николаю Павловичу.

2-й вед.

Но, какой же праздник без подарков?

А на память вам от нас

Сувениры в добрый час.

Чтобы поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте нам, друзья-

Без родной водицы,

вам никак нельзя (показывают бутылку с водой «Вода Елбанская школьная «Выпускная»).

1-й вед.

Не простая та вода-

Из школы Елбанской она!

Половина -это слезы ваших радостей и маленьких неприятностей, а другая половина - запас пресной воды на длительное плаванье.

Отдать бутылку

2-й вед.

А второй подарок вам

Необычный тоже (показывают надутый воздушный шарик).

Воздух школы дарим вам-

Пригодится, может (дарят воздушный шарик).

2-й вед.

А сейчас я передаю слово девятиклассникам, для которых последний звонок прозвенит через 2 года. (Слайд)

2-й вед.

Последний звонок – это грусть расставанья,

Слезинка украдкой, пожатье руки,

И адрес в альбоме, и шёпот признания,

И странно притихшие выпускники.

Слово предоставляется героям нашего праздника – выпускникам.

Пусть в последний раз они возьмут бразды правления в свои руки.

Выступление выпускников

1-й вед.

Послушай, послушай , как сердце стучит

Всмотритесь в родную школу

Сейчас для вас прозвенит

Последний звонок веселый. (Слайд)

2-й вед.

Самый грустный, и тревожный,

Прозвучит для вас звонок.

И пусть вы не ушли еще из школы,

Но одной ногой ступили за порог.

1-й вед.

Тсс — притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы...

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный.

2-й вед.

И с этим звонком закончится ваше школьное детство, те 11 лет, которые вы провели за партой.
1-й вед.

И с этим звонком начнется новый этап в вашей жизни студентов.
Почётное Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса

и ученице 1-го класса.

Звенит последний звонок на фоне песни «Звени, звонок»

Мелодия «Звени, звонок»

2-й вед.

Вот и стали вы на год взрослей
и пора настает
Вы сегодня своих голубей (Слайд)
проводите в последний полет
пусть летят они, летят
и нигде не встречают преград

Выпускают голубей

1-й вед.

« Последний звонок »- это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. (Слайд)

2-й вед.

Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучал Последний Звонок.

1-й вед.

Мы желаем вам успеха в этой новой, взрослой жизни. (Слайд)

2-й вед.

Счастья вам, дорогие выпускники. (Слайд)

1-й вед.

Удачи на экзаменах!

2-й вед. До встречи на выпускном вечере. (Слайд)

1-й вед.

Почетное право первыми покинуть наш зал предоставляется выпускникам.

ОТ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ
1.Помню, как сейчас, вы в классе первом -
Маленькие, шустрые мои…
В прятки вы играли и с перил съезжали,
Все кричали хором, как могли.
2.Выставки, походы,
Классные часы и вечера.
В школе убирались, тряпками кидались…
Не забыть мне это никогда!
3.Прозвенит звонок сейчас последний,
Я блесну непрошеной слезой.
До свиданья, дорогие дети
Кто теперь нарушит мой покой?
4.Может быть, вы скажете кому-то

Где-то на закате ваших лет:
Все-таки была у нас такая мама -
Для меня награды лучшей нет!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск