Скачать 171.42 Kb.
|
Сценарий праздника «Последний звонок-2011» Подготовила классный руководитель 10 класса Шамсуддинова Е.В. Оформление школы: -выложить тетради по предметам разных лет -большой плакат: на одной его стороне расположились фотографии малышей- первоклассников, напротив – лица сегодняшних выпускников. К фотографиям сделаны интересные тексты выпускников и заметки учителей. По школе развешаны таблички с надписями: ⇒ В этом кабинете 4 октября 2010 года Зулина Евгения добросовестно выполнила обязанности учителя. ⇒ Первый урок, который посетила Даньшина Таня в нашей школе, прошел в этом кабинете. ⇒На этой лестнице в декабре 2002 года Лукашов Дмитрий проходил практику полета без парашюта. ⇒ Здесь с гитарой в руках подрабатывал на жизнь Шамсуддинов Сергей. ⇒Здесь Литуева Римма впервые заговорила на немецком языке ⇒ В этом кабинете задумчивости выпускники 9-х и 11-х классов размышляли о дальнейшей жизни. (на туалете) Музыкальное оформление: на переменах звучат песни о школе и песни прошлых лет. Слайд Под тихую музыку на сцене появляются ведущие. (Музыка Выход ведущих) 1-й вед.(КАТЯ) Доброе утро всем присутствующим в этом зале! 2-й вед.(АНТОН) С добрым утром! (Слайд) А что это значит? Значит, день был по-доброму начат! Да и прожит по-доброму будет. Принесет всем удачу, успех! И грустинку чуть-чуть, и слезу. 1-й вед. Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале. Сегодня этот зал соберёт 5 выпускников, 18 учителей и, конечно же, много почетных гостей. Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут. 2-й: Казалось бы, одно и то же Который день, который год, Но вновь, как в детстве, нас тревожит Очередного дня приход. 1-й: У нас сегодня день особый И радостно, и грустно нам слегка. 2-й: Торжественно собрались мы сегодня На празднике "Последнего звонка". 1-й вeдущий. Виновниками этого торжества являются единственные, а также неповторимые ученики двух классов – 9-го и 11-го. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников. 9-й класс проходит, садится. Тишина. 2-й ведущий. Это все? А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ? 1-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат. (Слайд) 2-й ведущий. Любовь Ивановна, где ваш класс? Кл. рук. Не знаю, были в школе. 1-й вед. Сейчас будем что-нибудь придумывать ... Давай позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало». 2-й вед. А разве такое есть? 1-й вед. Да, недавно создали, там работают хорошие специалисты. (Звонок телефона) Алло! Агент. (Аудио-колонка) Асисяй? Че стряслось? 2-й вед. Извините, у нас пропал целый класс! (Слайд) Агент. (Аудио-колонка) Ну че за день сегодня? То одно, то другое (зевает), ну ладно, срок розыска две недели. 2-й вед. роняет трубку, 1-й хватается за голову, в трубке крик ведущих. Агент. (Аудио-колонка) Але, вы где есть, ушли, че ли? 2-й вед. Поймите, нам сейчас надо, у нас праздник начался уже. Агент. (Аудио-колонка) Ну, ладнось, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить ... 2-й вед. Если я скажу бухгалтерии – они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Мы ...согласны. О цене на месте поговорим. Агент. (Аудио-колонка) Выезжаютъ, ждите. Агент. (Музыка для агента) Хм, Агента вызывали? Ну, шо пропало? 1-й вед. У нас пропало самое ценное, самое дорогое – 11-й класс. Агент. Особые приметы есть? (Достает папку с надписью). 2-й вед. Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие. 1-й вед. Да ты посмотри, у них же почти у каждого 1м 80 см. 2-й вед. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет. 1-й вед Да они же 11 лет вокруг пальца водили и родителей и учителей. 2-й вед. Они такие музыкальные, такие танцевальные. 1-й вед. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Агент. Мне этих примет недостаточно. Ну, хоть фотографии есть? 1-й вед. Ой, да, были, сейчас найду! (Слайд) Агент. Ну нет, таких я искать не буду! 2-й вед. Ой, подождите, у нас где-то была еще одна фотография, хорошая, там все ребятки умнички. (Слайд) Агент. Ну так это совсем другое дело, айн момент. Агент с фонарем ходит по залу. (Музыка для агента) Агент Кажется, нашёл! 1-й вед. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2011 года! Музыка (выход для выпускников). Входят выпускники. 2-й Ведущий. Слава Богу, дошли! Праздник Последнего звонка, посвященный выпуску 2011 года, объявляется открытым! Пока 11-й класс опять куда-нибудь не исчез, для зачтения приказа о допуске к экзаменам слово предоставляется директору школы Людмиле Александровне Потаповой. ФАНФАРЫ. Приказ о допуске 1-й вед Вот снова праздник Грустный и веселый Друзей хороших пригласил сюда. Сегодня вы прощаетесь со школой И с детством расстаетесь навсегда. 2-й вед. Катя, почему такое грустное вступление? Все-таки сегодня праздник! Ты что объявление не читала? ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА! (Слайд) 1-й вед Вот потому и грустное, что ПОСЛЕДНЕГО звонка! Пришло время оглянуться и вспомнить первый звонок! 2-й вед. Действительно, уже столько прожито, сделано, пережито. Ходить научились? Давно. Елочку зажигать? Легко. 1-й вед Да, за плечами столько событий, что хоть мемуары пиши. Говорят, документальная литература сегодня в цене. 2-й вед. А давайте прямо сейчас воспоминания и напишем. Только назвать нужно как-то эффектно, например, «Повесть одиннадцати лет». 1-й вед С чего начнем? Ясли, детский сад или первый класс? 2-й вед. Мне кажется, начать нужно с еще более раннего события. Итак, предисловие. «Божественная трагикомедия». Место действия – высшие сферы, время действия – за год до рождения выпускников. (Слайд) Сценка «Сотворение выпускника 2011 года» - На сцену выходят ангел и создатель. Ангел: Создатель! Можно войти? Создатель: Где ты летаешь? Заходи! Ангел: Потрясающий материал! Создатель: Не томи, хвались! Ангел: Господи, помоги. Создатель: Ну, о чём разговор? Показывай! Ангел: Тема научной работы «Сотворение выпускника 2011 года» Создатель: Хорошая тема, творческая. Продолжай! Ангел: Вот! Типовой проект выпускника! (ангел разворачивает плакат с детским рисунком – схемой человека). Ангел: Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки, ну и небольшой тюнинг…(достаёт сундучок). Надо проследить, чтобы каждому что-нибудь досталось. Создатель: Посмотрим, что тут у нас есть. Книжица – стало быть, книголюбом будет, назовем ее Татьяной Даньшиной. А это что за штуковина? Ангел: Расчёска – стилистом будет, Сергей Зверев от зависти умрет, когда Женю Зулину увидит. Ангел: Ого-го, купюра, 100 долларов. Создатель: Замечательная вещица, эта, батенька, банкиршей будет, на кабинете табличку повесим «Римма Васильевна Литуева». Ангел: Микрофон вроде. Победитель Евровидения, не иначе. Сергеем назовем, фамилию какую-нибудь звучную придумаем – Шамсуддинов, например. Создатель: Ключи от машины? Лукашову Дмитрию подарим. Ангел: Фу, а это что за гадость, скользкое что-то. Создатель: Чему Вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они…они…Ну, без них тоже нельзя. Их же ЕГЭ ждет! Ангел: А ЕГЭ – это что? Создатель: Точно не знаю, но Фурсенко потом придумает. Ангел: Ух, притомился что-то. Создатель: Молодец, за творческий подход ставлю «отлично». Ангел: Разрешите приступить к практике? Создатель: Действуй, а я посмотрю, что у тебя в результате получилось. 2-й Вед. А результат налицо! 1-й вед. А что сейчас будет? Сказка? (Слайд) 2-й вед. Сказка 1-й вед. Страшная? (Слайд) 2-й вед. Нет, грустная. (Слайд) 1-й вед. Но у нее будет счастливый конец? (Слайд) 2-й вед. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... СКАЗОЧНИК (Аудио): – Здравствуй, дружок! Ты еще не спишь? Тогда устраивайся поудобнее, и я расскажу тебе сказку. У самого синего моря жила-была классная мама. Детишек у неё было много, каждого нужно было на урок доставить, ручкой – тетрадкой обеспечить, да уму-разуму научить. Не легка была эта работа, и решила она поймать золотую рыбку. Долго ли, коротко ли ходила – рыбку все ж она поймала. Бухнулась перед ней на колени и взмолилась: "Государыня рыбка! Не хочу ни дворцов, ни дворянства. Есть у меня 1-й класс. Сделай так, чтобы учились они на "отлично". Вот неделя, другая проходит-ученики страх совсем потеряли. Снова к морю классная мама опечаленно двинулась к рыбке. Лишь одна у неё просьба осталась, чтоб избавила её от мучений. Сжалилась над ней рыбка: "Не печалься, ступай с Богом. Вот пойдут они в среднюю школу – сразу все тревоги уйдут и печали потому, что уйдут от тебя дети. Вот тогда и поплачешь вволю". 2-й вед. Вы вспоминаете? Вспоминаете? Первая учительница, первый класс, первый урок. (Слайд) Волнение… Волнение… Волнение… А еще надежда. Надежда, что не будет плохих оценок, что учитель будет добрый. Надежда на школу. А вернее, на учителей. И первая надежда на первого учителя – учительницу начальных классов. Слово для поздравления теперь уже гениев предоставляется первой учительнице Людмиле Александровне Граф. (Слайд) 1-й вед. Вы помните, какими вы были 11 лет назад? (Слайд) Угловатые, смешные малыши, с удивленными глазами, боязливо жались к мамам, крепко держались за руку, сжимая другой букет. 2-й вед. Быть первоклассником очень ответственно. Нужно учиться на пять соответственно. Нужно быть вежливым, Нужно быть смелым, Нужно служить ежедневным примером. Вас пришли поздравить ваши бывшие товарищи по школе – первоклассники. (Слайд) поздравление первоклассников 1-й Вед. Недавно мы зашли на сайт министра образования Фурсенко и прочитали письмо одного нашего выпускника, обращённое к нему. Вот что мы узнали от одиннадцатиклассника о событиях, произошедших в его жизни. Фамилию и имя мы, по понятным причинам, изменили. (Слайд) Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение к директору , в ночь перед экзаменами не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера….Линия, как всегда, была занята…Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст….» Чтец: Дорогой Андрей Александрович! Посылаю Вам письмо через Интернет. Только вы один у меня остались, помогите, очень прошу! Мне надо сдать два обязательных экзамена и два по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные… Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция. А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может, Вы знаете? А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо выбрать один, да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется. А тут еще учитель истории пристал с вопросом: «Кто взял Измаил?» Ну, я - то точно не брал, я в этот момент выходил. А на уроках физики я узнал, что все знания, которые учитель вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это работает 3-й закон Ньютона. Первый экзамен у меня – ЕГЭ по русском . Хорошо, что Машка из 10 класса, как продвинутый пользователь Интернета мне варианты скачала. А то писал недавно сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?» Второй экзамен – математика. Тут все так запущено…вот смотрите: Первое задание построить площадь синуса. А какой из меня архитектор? А вот ещё – определить длину квадратного корня. Ну, сами подумайте, да разве такие корни в огороде растут? Или…вычислить квадрат куба. Куба, она далеко ж и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо три таких задания сделать. Сумею ли???? Наверное, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит. Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, что б от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Андрей Александрович! Очень прошу, прикажите вы учителям бедных детей на экзаменах не мучить и глупых вопросов нам не задавать, а то пропаду совсем… . Ученик 11 класса Елбанской средней школы Иван Жуков. 2-й вед Школа окончена, плачут родители, (Слайд) Сегодня они не просто зрители. Бабушки, дедушки, папы и мамы С вами учились по школьной программе. С вами прошли они все испытания, С вами сражались в битвах за знания. Последний звонок – и вы победители! В этом заслуга и ваших родителей! 1-й вед. Принимайте поздравленья, пожеланья От любимых мам и дорогих отцов, Не скрывающих слезы от счастья За своих совсем уже больших птенцов. Слово предоставляется родителям выпускников. Выступление родителей. 1-й вед. Ребята! Вот и пришла Пора проститься вам с весёлой жизнью школьной, (Слайд) Сказать «прощайте» вечерам, И «здравствуй» жизни вольной! 2-й вед. Действительно, вы были неизменными участниками школьных и районных мероприятий. Мы всегда искренне радовались вашим успехам в учёбе и творчестве. 1-й вед. И сегодня мы с гордостью говорим, что вы достойны носить высокое звание-выпускник Елбанской средней школы и в подтверждение этого родители хотят вручить вам почётные ленты выпускников. Фанфары (Слайд) 1-й вед. Первый класс – это старт, лишь начало дороги, Это к будущим взлётам надёжный трамплин, Ну а дальше – вперёд, от урока к уроку, И последний звонок – старт для новых вершин! И на этом пути по ступенькам познаний, В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг, Словно штурман, по курсу в седом океане Рядом с вами надёжный идёт проводник. Выпускников приветствует классный руководитель 11 класса Любовь Ивановна Комарова. Выступление классного руководителя 11 класса (Слайд) 2-й вед. Слова напутствия выпускникам уже готовы сказать наши многоуважаемые гости. Слово предоставляется главе Елбанского сельского совета Вязову Николаю Павловичу. 2-й вед. Но, какой же праздник без подарков? А на память вам от нас Сувениры в добрый час. Чтобы поступить могли вы, Вам потребуются силы. И поверьте нам, друзья- Без родной водицы, вам никак нельзя (показывают бутылку с водой «Вода Елбанская школьная «Выпускная»). 1-й вед. Не простая та вода- Из школы Елбанской она! Половина -это слезы ваших радостей и маленьких неприятностей, а другая половина - запас пресной воды на длительное плаванье. Отдать бутылку 2-й вед. А второй подарок вам Необычный тоже (показывают надутый воздушный шарик). Воздух школы дарим вам- Пригодится, может (дарят воздушный шарик). 2-й вед. А сейчас я передаю слово девятиклассникам, для которых последний звонок прозвенит через 2 года. (Слайд) 2-й вед. Последний звонок – это грусть расставанья, Слезинка украдкой, пожатье руки, И адрес в альбоме, и шёпот признания, И странно притихшие выпускники. Слово предоставляется героям нашего праздника – выпускникам. Пусть в последний раз они возьмут бразды правления в свои руки. Выступление выпускников 1-й вед. Послушай, послушай , как сердце стучит Всмотритесь в родную школу Сейчас для вас прозвенит Последний звонок веселый. (Слайд) 2-й вед. Самый грустный, и тревожный, Прозвучит для вас звонок. И пусть вы не ушли еще из школы, Но одной ногой ступили за порог. 1-й вед. Тсс — притихли торжественно выпускники, Смахнули слезы тихонечко мамы... Разные в жизни бывают звонки, А сейчас прозвенит самый главный. 2-й вед. И с этим звонком закончится ваше школьное детство, те 11 лет, которые вы провели за партой. 1-й вед. И с этим звонком начнется новый этап в вашей жизни студентов. Почётное Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1-го класса. Звенит последний звонок на фоне песни «Звени, звонок» Мелодия «Звени, звонок» 2-й вед. Вот и стали вы на год взрослей и пора настает Вы сегодня своих голубей (Слайд) проводите в последний полет пусть летят они, летят и нигде не встречают преград Выпускают голубей 1-й вед. « Последний звонок »- это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. (Слайд) 2-й вед. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучал Последний Звонок. 1-й вед. Мы желаем вам успеха в этой новой, взрослой жизни. (Слайд) 2-й вед. Счастья вам, дорогие выпускники. (Слайд) 1-й вед. Удачи на экзаменах! 2-й вед. До встречи на выпускном вечере. (Слайд) 1-й вед. Почетное право первыми покинуть наш зал предоставляется выпускникам. ОТ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ 1.Помню, как сейчас, вы в классе первом - Маленькие, шустрые мои… В прятки вы играли и с перил съезжали, Все кричали хором, как могли. 2.Выставки, походы, Классные часы и вечера. В школе убирались, тряпками кидались… Не забыть мне это никогда! 3.Прозвенит звонок сейчас последний, Я блесну непрошеной слезой. До свиданья, дорогие дети Кто теперь нарушит мой покой? 4.Может быть, вы скажете кому-то Где-то на закате ваших лет: Все-таки была у нас такая мама - Для меня награды лучшей нет! |