Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации17.03.2014
Размер1.07 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7


МУ «Отдел по образованию и делам молодежи администрации

МО «Моркинский муниципальный район»

Учредитель образовательного учреждения


Рассмотрен на заседании

Педагогического совета
Протокол № 2 от 24 октября 2012 года


УТВЕРЖДЕН

Руководитель образовательного учреждения

Т.Е.Михайлова __________________

Ф.И.О. Подпись

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Купсолинская основная общеобразовательная школа»

наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

2012 г.

Сведения об образовательном учреждении

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)



    1. Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Купсолинская

основная общеобразовательная школа»___________________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425 151 Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Большие Шали, ул. Школьная, д. 2 ____________________.
1.3. Год основания ОУ 1893 г.___________________________________________________.
1.4. Телефоны ____(883635) 9-32-24_____________________________________________.
1.5. E-mail, адрес сайта kupsola@rambler.ru, http://edu.mari.ru/mouo-morki/sh11
1.6. WWW-сервер _____________________________________________________________.
1.7. Лицензия: серия РО, номер № 088895, дата выдачи 27 сентября 2011г.

срок действия бессрочна, кем выдана Министерство образования и науки Республики Марий Эл.

1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение

вид основная общеобразовательная школа

1.9. Учредитель (ли) МУ «Отдел по образованию и делам молодежи администрации МО «Моркинский муниципальный район» ____________.______________________________
1.10. Наименование филиала _нет_______________________________________________.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_нет____________________________.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года:


  1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с помощью применения информационно-коммуникативных технологий, использования интерактивных форм обучения и здоровьесберегающих технологий на уроках и внеклассных занятиях.

  2. Совершенствование методического и педагогического мастерства учителей в процессе участия в различных конкурсах, научно-практических конференциях, дистанционных курсах.

  3. Организация системы работы с одаренными учащимися.

  4. Содействие комплексному развитию ОУ через развитие инновационной образовательной среды


II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:


очное

очная

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

экстернат

-


2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:


Класс

Общее кол-во классов

Кол-во

обучющихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)






















1-й

1

6

1

-

-

-

2-й

1

11

1

-

-

-

3-й

1

6

1

-

-

-

4-й

1

7

1

-

-

-

5-й

1

9

1

-

-

-

6-й

1

5

1

-

-

-

7-й

1

5

1

-

-

-

8-й

1

6

1

-

-

-

9-й

1

8

1

-

-

-

10-й

-




-

-

-

-

11-й

-




-

-

-

-

Итого

9

63

9

-

-

-


2.3. Наличие профильного обучения


Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный

-

-

Социально-экономический

-

-

Естественно-математический

-

-

Технологический

-

-

Военный

-

-

Другие (указать)

-

-


2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические))


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю

-

-

-

-

-



2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:
на базовом уровне:


Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

Образовательные программы компенсирующего обучения

Образовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида

I ступень

1-4

Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий










Литературное чтение Л.Ф.Климанова,М.В.Бойкина










Родной язык. Программы по марийскому языку и литературе 1-4 классы. Авторы: С.Д.Дмитриев, А.М.Ефремов.










Литературное чтение (родное). Программы по марийскому языку и литературе 1-4 классы. Авторы: С.Д.Дмитриев, А.М.Ефремов.










Английский язык. Программы курса английского языка для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.










Математика

М.И.Моро, М.А.Бантова










Окружающий мир

А.А.Плешаков










Изобразительное искусство

Б.М.Неменский,

Л.А.Неменская










Физическая культура

В.И. Лях










Технология

Н.В.Шипилова,

Н.И.Роговцева










Музыка

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева










Литературное чтение

О.В.Кубасова








Русский язык

М.С.Соловейчик,

Н.С.Кузьменко










Английский язык

М.З.Биболетова










Математика

Н.Б.Истомина










Окружающий мир

О.Т.Поглазова










Изобразительное искусство

Б.М.Неменский










Технология

Н.М.Конышева










Информатика и ИКТ

М.Н.Бородин










История и культура народов

Марий Эл

Л.Е. Майкова,

Г.И. Соловьева










ОРКСЭ. Программы общеобразовательных учреждений 4-5 классы. Авторы: А.Я. Данилюк.










II ступень

5-9

Образовательная программа основного общего образования:

-Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская.

-Литература. Программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией В.Я. Коровиной.

-Иностранный язык. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.

-Математика. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев 5-11 классов. Составители: Г.М.Кузнецова. Н.Г.Миндюк

- Алгебра. Программы для общеобразовательных школ для 7-9 классов. Составители: Т.А.Бурмистрова.

-Информатика и ИКТ. Программы для общеобразовательных школ 5-11 классы. Авторы: Н.Д.Угринович,.

-История. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Авторы: И.А.Галицкая, Е.С. Королькова.

-Обществознание. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Авторы: И.А.Галицкая, Е.С. Королькова.

-География. Программы для общеобразовательных учреждений 6-11 классы. Авторы: Е.В.Овсянников.

-Природоведение. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Авторы: В.В.Пасечник.

-Физика. Программа основного общего образования по физике 7-9 классы. Авторы: А.В.Перышкин, Е.М.Гутник.

-Химия. Программы для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Е Кузнецова.

-Биология. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Авторы: В.В.Пасечник.

-Музыка. Программы для общеобразовательных учреждений:

Музыка 1-8 класс. / Под ред. Кабалевского Д. Б.

-Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского.

-Технология. Трудовое обучение. Программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Авторы: Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко.

-Физическая культура. Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов. Авторы: М.Я.Виленский, И.М.Туревский.

-ОБЖ. Программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией А.Т.Смирнова.

-Родной язык. Марий йылме программе 5-11 класслан. Авторы: З.В.Учаев, Р.А.Милинина.

-Родная литература. Марий литератур программе 5-9 класслан. Автор: П.А.Апакаев.

-История культура народов Марий Эл. Примерная общеобразовательная программа для 1-11 классов. Авторы: Л.Е.Майкова, Г.И.Соловьева.


-

-

III ступень

10-11










на углубленном уровне:


Класс

Программа углублённого изучения предмета

Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)

Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)

Программы факультативных, элективных курсов

Статус и направленность обучения в классе

Название программы и автор

I ступень

2а-4а

Английский язык, Верещагина И.Н.













II ступень



Английский язык, Верещагина И.Н.,

Афанасьева О.В.







Разговорный английский язык (амер. вариант). Назарова О.П. – учитель школы

5а-9а – классы с углублённым изучением иностранного языка

III ступень

10б-11б




Русский язык, Власенкова А.И., Рыбченкова Л.М.




Культура русской речи. Мурашов А.А. и др.

10г – 11г – гуманитарные классы


2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)


Направленность

программ дополнительного образования

Название программы, автор

Количество обучающихся

Туристско-краеведческая

«Краеведение в школе»

«Юный турист»

14

10

Естественнонаучная

«Юннат. Подари мне цветок»

14


2.7. Реализация иных видов деятельности*:

Обеспечение содержания воспитанников, режима дня, обеспечивающего научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составленного с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате

2.7.1. Характеристика площадей, занятых под воспитательный процесс


Набор помещений

Количество

Общая площадь

Помещения для проживания детей:







В том числе:

Комнаты отдыха







Спальные комнаты







Комнаты для санитарно-гигиенических процедур, в том числе:







Туалетные комнаты







душевые







сауны







прачечные







Сушильные комнаты







Прочие







Помещения по социализации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников:







Учебные мастерские







спортивный зал







актовый зал /музыкальный зал







Музейная комната

Тренажерный зал







Кабинет СБО







База отдыха







Библиотека (читальный зал)







Помещения по реабилитации, оказанию специальных услуг, в том числе:







Кабинет логопеда, дефектолога







Кабинет социального педагога







Кабинет педагога-психолога







Прочие









2.7.2. Состав воспитанников по возрасту


Возраст

Количество

воспитанников

% от общего кол-ва воспитанников

от 5-х до 7 лет.

1

1,59

от 7 до 13 лет

45

71,43

от 13 до 16 лет

15

23,8

от 16-до 18 лет

2

3,18

от 18 до 23 лет

-




Всего кол-во:

63

100


2.7.3. Сведения о состоянии здоровья воспитанников


Группа здоровья

2009/2010уч. год

2010/2011уч. год

2011/2012уч. год

число

%

число

%

число

%

I группа

13

23,21

11

22,92

3

5,17

II группа

38

67,86

34

70,83

51

87,93

III группа

4

7,14

2

4,17

3

5,17

IV — V группа, инвалиды

1

1,79

1

2,08

1

1,73

Основная физкультурная: группа

47

83,93

45

93,75

53

91,37

— подготовительная

8

14,29

2

4,17

4

6,9

— спецгруппа

1

1,78

-

-

1

1,73

Освобождены от физкультуры

-

-

1

2,08

-

-




Показатели условий обеспечения безопасности участников

Значение показателей

2009/2010

уч. год

2010/2011

уч. год

2011/2012уч. год

Количество случаев травматизма воспитанников во время проживания в ОУ










Количество случаев пищевых отравлений детей в столовой










Количество дорожно-транспортных происшествий с участием воспитанников ОУ











2.7.4. Вовлеченность воспитанников в систему дополнительного образования и досуга





Формы

Процент охвата

Одаренные дети







Дети, с ограниченными возможностями здоровья







Дети группы социального риска








2.7.5. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения воспитанников.




2009/2010

уч. год

2010/2011

уч. год

2011/2012уч. год

Количество воспитанников, совершивших преступления в период пребывания в ОУ










Количество воспитанников, совершивших правонарушения в период проживания в ОУ










Количество воспитанников, состоящих на учете в КДН










Количество воспитанников, имеющих определение наказания судом












2.7.6. Социально-трудовая адаптация выпускников





2009/ 2010

уч. год

2010/ 2011

уч. год

2011/ 2012

уч. год

Поступили в ПУ, ПЛ

2

2

-

Поступили в средние специальные учебные заведения

3

2

-

Продолжили обучение в 10-11 (ВСОШ)

2

1

-

Трудоустроены

-




-

На инвалидности

-

-

-

Не работают, не учатся

-

-

-

Нет сведений

-

-

-


2.7.7. Реализация прав обучающихся на образование


Выбыли без основного общего образования

1 – 4 классы (последние три года)

5 - 9 классы (последние три года)

В ВСОШ

-

-

На курсы

-

-

Исключены

-

-

В колонию

-

-

На работу

-

-

Не работают, не учатся

-

-

Отчислены по неуспеваемости

-

-

Инвалидность

-

-

Другие причины

-

-

______________________

* Раздел заполняется для школы-интерната в соответствии с видом

III. Кадровое обеспечение

3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на 01.09. 2012 г. в учреждении работает 23 чел.


В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

2

11

1


-

9






Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*

1.

Алексеева Алевтина Семеновна

русский язык и литература

МГПИ, учитель русского языка и литературы

23

первая

Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП ООО по русскому языку и литературы в соответствии с ФГОС, 2012




2.

Андреев Василий Иванович

физическая культура

Оршанский педагогический колледж, учитель физической культуры

3

вторая

Организация физкультурно-оздоровительной работы в ОУ, 2010




3.

Афанасьева Екатерина Анатольевна

начальные классы

МГПИ, учитель русского языка и литературы

4

вторая

Психолого-педагогические аспекты образования, 2009




4.

Васильева Елена Анатольевна

русский язык и литература

МарГУ, филология, преподаватель по специальности филология




-

-




5.

Иванова Марина Эвриковна

Родной язык и литература

Мар ГУ, филология, преподаватель по специальности филология

1

-

-




6.

Крылова Эльза Анатольевна

начальные классы

МГПИ, учитель начальных классов

18

первая

Управление процессом аттестации педагогов в ОУ в соответствии с новым порядком, 2011




7.

Крылова Людмила Васильевна

биология, химия

Мар ГУ, биолог, преподаватель биологии и химии

24

первая

Содержание и методика преподавания предмета ИКН, 2011




8.

Матвеев Василий Яковлевич

технология, изо, обществознание

МГПИ, учитель труда и общетехнических дисциплин

19

вторая

Образовательная область «Технология» в условиях профильного обучении, 2008




9.

Михайлов Владимир Анатольевич

математика, информатика

Мар ГУ, учитель математики




-

-




10.

Михайлова Тамара Ефремовна

начальные классы

МГПИ, учитель начальных классов

33

первая

Современный образовательный менеджмент, 2010




11.

Николаева Жанна Юрьевна

воспитатель

МГПИ, учитель начальных классов

21

первая

Новые технологии в образовательном процессе в условиях ДОУ, 2009




12.

Никитина Людмила Алексеевна

иностранный язык, история

МГПИ, учитель истории и английского языка

33

высшая

Технология формирования УУД в предметной области Иностранный язык, 2011




13.

Хамитова Татьяна Ксенофонтовна

начальные классы

МГПИ, учитель начальных классов

26

первая

Современный образовательный менеджмент, 2010




14.

Цветников Лев Васильевич

физика

МГПИ, учитель начальных классов

21

-

-




*) заполняется при наличии знаков отличия
3.2. По уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

14

13

-

1

-


3.3. По стажу работы (основной состав):


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

3

2

-

-

2

4

3



3.4. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

14

1

7

3

Итого: % от общего числа педагогических работников

7,1%


50%

21,4%


Руководящие работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

2

-

2

Итого: % от общего числа руководящих работников

-

100%
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск