Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер46.56 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Право > Инструкция
Аккредитация_Соответствие качества подготовки обучающихся государственным образовательным стандартам
Рекомендации по организации и проведению экспертных работ
Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по русскому языку и мате6матике в соответствии с базовыми требованиями на конец 4 класса, а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.

Оформление титульного листа:

Экспертная контрольная работа

по математике (русскому языку)

ученика (цы) ___ класса

МОУ СОШ № ___________

Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)

Организация работы


  1. Для выполнения каждой работы не более 40 минут.

  2. Работы выполняются на отдельных листах со штампом школы. Время оформления листов не входит во время выполнения работы.

  3. Текст заданий записывается на доске или раздается в готовом виде, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки.

  4. Экспертные контрольные работы для учащихся классов специального (коррекционного) образования, выделены в отдельный блок.

  5. Экспертные работы едины для всех учебно-методических комплексов.

  6. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья уровень контрольных заданий определяется темпом работы учащихся и особенностями восприятия учебной задачи.

  7. Экспертные контрольные работы сдаются на хранение в прошитом виде в Управление по делам образования вместе с экспертными листами.


Требования к проведению работ
1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы:

а) работу в присутствии ассистента (психолога) проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек;

б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения.

2. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой учителем за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
Инструкция учителю

для проведения диктанта


  1. До начала экспертизы (за 15-20 минут) учитель знакомится с содержанием диктанта, на доске пишет заголовок диктанта, слова для справок и грамматические задания (при их наличии).

  2. Перед началом работы учитель проверяет наличие учебных принадлежностей, необходимых для работы (проштампованные листы, ручки, карандаши, линейки и т.д.), дает положительный настрой учащимся и инструктирует их о порядке выполнения диктанта.

  3. На выполнение диктанта отводится 1 урок (40-45 мин.).

  4. Сначала учитель читает весь текст диктанта. Учащимся даётся указание: «Внимательно прослушайте текст диктанта».

  5. Затем текст читается по отдельным предложениям. Учащиеся приступают к записи предложения после того, как оно прочитано до конца. Учитель диктует длинные предложения по частям (2-3 слова, логически связанные друг с другом). Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. Во время чтения учителю необходимо обратить внимание на слова для справок.

  6. Когда учащиеся запишут весь текст, учитель читает его целиком от начала до конца, делая небольшие остановки между отдельными предложениями. Дети следят по тетрадям, проверяя написанное. Проверка написанного диктанта длится от пяти до восьми минут.

  7. Во время диктанта учителю не рекомендуется подходить к учащимся, кроме исключительных случаев (стрессовое состояние, эмоциональная неустойчивость школьника).

  8. Учителю необходимо обеспечить оптимальный расчет времени при проведении диктанта.

  9. По окончании диктанта листы собираются учителем и передаются эксперту.



Инструкция учителю

для проведения контрольной работы по математике

  1. До начала экспертизы (за 15-20 минут) учитель знакомится с содержанием контрольной работы, на доске пишет число и номер варианта.

  2. Перед началом работы учитель проверяет наличие учебных принадлежностей, необходимых для работы (проштампованные листы, ручки, карандаши, линейки), дает положительный настрой учащимся и инструктирует их о порядке выполнения контрольной работы.

  3. На выполнение контрольной работы отводится 1 урок (40-45 мин.).

  4. Перед началом выполнения работы учитель объясняет учащимся цель работы, раздает варианты работы, подготовленные заранее на отдельных листочках.

  5. Ниже приводится примерный текст, с которым учитель обращается к учащимся.

Ребята!

Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как

вы освоили программу начальной школы и насколько вы готовы обучаться в

основной школе.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Сейчас я раздам вам тексты работы с заданиями. Не открывайте их до

моего разрешения. Для работы вам могут понадобиться ручка, карандаши и линейка.

Запишите на обложке номер

(название) школы, класс, фамилию и имя.

В работе даны задания, которые вам необходимо выполнить.

Давайте вместе их прочитаем.

Учитель читает задания из работы учащихся, а ученики следят за его чтением. Возможно краткий инструктаж выполнения задания без пояснения способов его решения.

(Например, задание 1 «Реши задачу»).

У вас есть вопросы? (Ответьте на вопросы учащихся)

А теперь приступайте к работе. На выполнение заданий у вас … минут.

Внимательно читайте каждое задание и постарайтесь его выполнить как

можно лучше. Пожалуйста, начинайте.
6. Не следует предлагать учащимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать ее в тетрадь. Если по ходу работы необходимо сделать какие-либо расчеты или записи, то предлагается это сделать в самой работе на полях или на любом свободном месте в тетради.

7. В процессе выполнения работы никто не должен помогать учащимся выполнять задания. Если ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, учитель может посоветовать ему перейти к следующему заданию.

8. За 5 минут до окончания работы необходимо предупредить учащихся.

9. Учителю необходимо обеспечить оптимальный расчет времени при проведении контрольной работы.

  1. По окончании контрольной работы листы собираются учителем и передаются эксперту.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск