Скачать 46.56 Kb.
|
Аккредитация_Соответствие качества подготовки обучающихся государственным образовательным стандартам Рекомендации по организации и проведению экспертных работ Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по русскому языку и мате6матике в соответствии с базовыми требованиями на конец 4 класса, а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания. Оформление титульного листа: Экспертная контрольная работа по математике (русскому языку) ученика (цы) ___ класса МОУ СОШ № ___________ Ф.И. ученика полностью (в Р.П.) Организация работы
Требования к проведению работ 1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы: а) работу в присутствии ассистента (психолога) проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек; б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения. 2. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой учителем за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления. Инструкция учителю для проведения диктанта
Инструкция учителю для проведения контрольной работы по математике
Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы освоили программу начальной школы и насколько вы готовы обучаться в основной школе. На выполнение работы отводится 45 минут. Сейчас я раздам вам тексты работы с заданиями. Не открывайте их до моего разрешения. Для работы вам могут понадобиться ручка, карандаши и линейка. Запишите на обложке номер (название) школы, класс, фамилию и имя. В работе даны задания, которые вам необходимо выполнить. Давайте вместе их прочитаем. Учитель читает задания из работы учащихся, а ученики следят за его чтением. Возможно краткий инструктаж выполнения задания без пояснения способов его решения. (Например, задание 1 «Реши задачу»). У вас есть вопросы? (Ответьте на вопросы учащихся) А теперь приступайте к работе. На выполнение заданий у вас … минут. Внимательно читайте каждое задание и постарайтесь его выполнить как можно лучше. Пожалуйста, начинайте. 6. Не следует предлагать учащимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать ее в тетрадь. Если по ходу работы необходимо сделать какие-либо расчеты или записи, то предлагается это сделать в самой работе на полях или на любом свободном месте в тетради. 7. В процессе выполнения работы никто не должен помогать учащимся выполнять задания. Если ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, учитель может посоветовать ему перейти к следующему заданию. 8. За 5 минут до окончания работы необходимо предупредить учащихся. 9. Учителю необходимо обеспечить оптимальный расчет времени при проведении контрольной работы.
|